Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NaughtyDrake

Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy

Рекомендуемые сообщения

что за ерунду я сейчас читаю ? в какой вообще игре всякого рода собирашки меняют сюжет/концовку игры ? :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, DanRostov сказал:

@Шепард он ожидал другой экспириенс от игры, что тут глупого? Форумы для этого и созданы, чтобы обсуждать и делиться впечатлениями, в данном случае об играх. Учитесь критическое мышление включать.

я согласен с критикой  и вполне ее приемлю. Но тут не критика, тут какой-то, мягко говоря бред. Поэтому и минусы:icon_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоснованная критика - почему 21 глава такая безликая (на фоне соседних)? Я ожидал нарастания напряжения перед концовкой, а дали обычный линейный уровень без каких-либо знаковых моментов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jenea а во многих играх отлично переплеталась геймплейная составляющая с кинцом, до Uncharted 2? Новые правила пишут те, кто нарушает старые.

Изменено пользователем DanRostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидать от этой игры каких-то необычных механик с изменяющимся сюжетом, которых даже в РПГ нет - это уже высасывание из пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shibito тот, кто это сделает, изменит вектор игровой индустрии на ближайшую пятилетку.

Изменено пользователем DanRostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В общем посмотрел тут одно интервью Эми Хенниг где она призналась, что они сначала придумывают ситуации где окажется глав. герой, и только потом пишут повествование, пытаясь состыковать его в единый цельный сюжет. Она считает, что это единственный правильный подход. Может быть по этому ее выжили с разработки 4й части. Нил Дракман вроде сначала пишет историю, а уже потом разрабят игру

Такой подход Эми Хенниг, можно видеть в Uncharted 3, так как она там полностью отвечала за это. Да и собственно и первая часть и вторая это ее рук дело, ну там присутствовали еще Нил и Стрейли

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой-то самотроллинг :)

lgw4RUe.jpg

 

Изменено пользователем orbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шепард сказал:

@orbit поясни)

Это отсылка к сюжетному трейлеру, где они использовали арт из AC. Ну а на фотке виновный :)

 

Изменено пользователем orbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligfip1 сказал:

А почему там все не на инглише?

Не знаю. Статья у Елены на ноуте тоже на каком-то неизвестном языке, может лень писать было))

yM8QM5g.jpg

 

Изменено пользователем orbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gonzzo сказал:

Могу, не не хочу

Не по теме \ Offtopic:

Это плохо. Давай серьёзно (на минутку), пусть ты и не ответишь мне серьёзно: тролить людей в интернетах - весело, тролить людей на гамаке, особенно по поводу Анчика - ещё веселее (только не сильно, а то у меня тоже подгорит), но когда ты в своём троллинге начинаешь противоречить самому себе, забывая о том, что ты писал на прошлой странице, давая собеседникам инструмент для твоего слива, а модерам возможность понять, что твоё "мнение об игре" является на самом деле запущенной ракетой земля-пукан - это аналогично ситуации, когда ты промахиваешься мимо унитаза себе на ногу, будучи трезвым (это тоже плохо). Так что реально - соберись, я пришёл сюда читать мнения об игре и немного смешнявок в перерывах, но не убогие самосливы, так что старайся, или отправлю жалобу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было?

 

Момент на 29:02 просто в голос)))

Послушал голос Дениса Беспалого, ну просто Мастер блин, шикарно он свой голос для Дрейка меняет

Изменено пользователем doggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю играть в сюжетную кампанию. Поражает внимание к мелочам - на уровне у вулкана, где на машине дают покататься, я во время разговора с Салли вышел из машины в абсолютно рандомном месте и Дрейк сказал, что-то вроде одну минуту и извини пожалуйста. Затем, когда вернулся, попросил Салли продолжить разговор с того самого места. 

Ну ну и уровень технического исполнения радует - самая красивая игра на данный момент (имхо). К перестрелкам приходится привыкать - в отличит от других игр враги очень мобильные, легко перемещаются по локации, хорошо выбирают укрытия и ведут в целом себя адекватно. Из-за этого часто убивали. И сэндбокс сам по себе не надоедающий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ligfip1 сказал:

Ну вот кто такое делает?

мне вот ещё понравилось, как Дрейк перешагивает через одну лесенку когда по лестнице бежит, очень реалистично. Да вообще Дрейк очень живой получился, чувствуешь его геймплейно. 

Благодаря таким продуманным мелочам объективное мнение об игре "на твердую девяточку" вытекает в слегка субъективное и единственно верное для меня - что игра на 10 из 10 и бест оф зе бест года и возможно текущего поколения.

Ноти боги не только смогли сделать величайшую игру, они ещё и планку задрали настолько вверх, что мне кажется Убисофту и прочим конвееро-мейкерам будет уже стыдно выпускать из года в год одно и тоже.

P.S. Ещё вспомнил слегка переработанную систему скалолазания, когда не обязательно нажимать на кнопку прыжка, можно правым стиком потянуться до камушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того, что не понравилось, даже очень сильно не понравилось - это частая предсказуемость заварушек. Когда ты добираешься до развалин и находишь там предметы, которые априори быть там не должны (ящики с современным оружием и боеприпасами), то значит жди врагов, но не сразу, а как сработает триггер после выполнения определенного действия. С одной стороны, это объяснимо с точки зрения геймдизайна, (мало ли, вдруг у игрока не будет оружия), с другой - это скучный и нелепый пережиток прошлого и был бы намного интереснее без этих ящиков, но чтобы встреча с врагом была неожиданной. Стелс же еще есть. Это, пожалуй, на данный момент для меня единственный недостаток 4-й части. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rolling Stone вот тут не надо, практически все враги и ящики с оружием расставлены в игре логично. Где их не должно быть, там их и нет.

@Rolling Stone вот тут не надо, практически все враги и ящики с оружием расставлены в игре логично. Где их не должно быть, там их и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Laziofan сказал:

@Rolling Stone вот тут не надо, практически все враги и ящики с оружием расставлены в игре логично. Где их не должно быть, там их и нет.

@Rolling Stone вот тут не надо, практически все враги и ящики с оружием расставлены в игре логично. Где их не должно быть, там их и нет.

На счет врагов я ничего не говорил. На счет ящиков с оружием - когда мы приезжаем на место, где еще не ступала нога врагов, а там уже заботливо расставлены ящики с оружием. Такое было и на кладбище в Шотландии, и на уровне у вулкана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрейк говорил, что они (враги, в смысле) пришли раньше, но искали не там. Так что враги были первыми, но не там, где нужно и были в роли догоняющих в Шотландии. На счет вулкана - да, отчасти возможно логически объяснить наличие этих ящиков на уровне. Но даже в этом случае это смотрится как-то глупо и нелепо. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ligfip1 сказал:

shorwell

это же название организации наёмников?) Пару раз в русской версии упоминается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в онлайне ад какой-то был. Мало того что лагает, так ещё глюк какой-то - после смерти перс не респаунится. Куча людей повыходило из игры, остался один кто не умер и бегает сам с собой. Когда же эту жесть пофиксят-то. В пиратской колонии ещё постоянные разрывы. Мультиплеер то сам по себе шикарен, динамичен и адаптивен, поощряет разные варианты и тактики, хочется играть и играть. НО сетевой код видимо не самый лучший, быстрее бы поиграть не взирая на сетевые огрехи.  

P.S. Инет у меня неплохой, 70 мбит, качает со стора норм, в баттлфронте например даже никаких намеков на лаги. С Тлоу кстати тоже всё хорошо было. 

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Rolling Stone сказал:

На счет врагов я ничего не говорил. На счет ящиков с оружием - когда мы приезжаем на место, где еще не ступала нога врагов, а там уже заботливо расставлены ящики с оружием. Такое было и на кладбище в Шотландии, и на уровне у вулкана. 

Нет там такого, везде где были ящики уже были враги. Шотландия вообще странный пример, если мы с самых первых кадров узнаем, что уже тут не одни.

43 минут назад, Rolling Stone сказал:

Так что враги были первыми, но не там, где нужно и были в роли догоняющих в Шотландии

Там же позже они выясняют, что враги были уже и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после прохождения игры начал смотреть всякие видеообзоры, и какие же они спойлерные все, ужасно!:troll_face_43:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×