Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Charles

FALLOUT 4

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

На Конститьюшене, кстати, полетать можно, если с джетпаком запрыгнуть туда. Довольно забавное зрелище.

Господи, неужели
[img=https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t31.0-8/11227920_938909839508421_2662947392034142226_o.jpg?efg=eyJpIjoidCJ9]
Самая сложная ачивка в игре. И самая долгая. Поздравляю.

[member='stig09'], тоже до комплита осталась эта идиотская ачивка
подкинь советов 
На стратеге много дельных советов. Главный косяк в том, что из-за телевизоров счастье падает у поселения. Ну и благополучие фармиться больницами третьего уровня - штук 16 будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите квесты : в полицейском участке (помощь разведчикам Братства Хэилин и Ризу),помощь жителям поселений.Они бесконечные?

И еще вопрос ,взял мутанта отправил робота в Сэнкчуари .Вторые сутки его там найти немогу,по дороге он застрять ни где не мог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает, как нибудь можно связать мастерскую в Даймонд-сити с другими поселениями или нет? А то дом купил, а хлама там мало, чтобы обустроить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bros' timestamp='1448238233' post='5031628'] Они бесконечные? [/quote]

да

[quote name='Bros' timestamp='1448238233' post='5031628'] по дороге он застрять ни где не мог? [/quote]

нет, должен быть там куда отправил, может в другой поселок отправил!?

 

[quote name='Believer' timestamp='1448239372' post='5031634'] как нибудь можно связать мастерскую в Даймонд-сити с другими поселениями или нет? [/quote]

можно, перк местный лидер, и отправить из того поселения которое хочешь привязать поселенца назначив линию снабжения, подойди к нему в режиме стройки внизу будет подписана кнопка

 

[quote name='Believer' timestamp='1448239372' post='5031634'] А то дом купил, а хлама там мало, чтобы обустроить его. [/quote]

если ты про дом в даймонд сити, то его вроде никак не привязать, только вручную хлам тащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ,а где есть торговцы с знатным запасом крышек,а то много что хочу продать,но у всех которых встречаю,максимум 800?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='primal' timestamp='1448257204' post='5031687'] Народ,а где есть торговцы с знатным запасом крышек [/quote]

нет таких

 

после 40 уровня вроде можно перк открыть чтоб инвестировать в своих торговцев, чтоб у них побольше крышек было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в одно магазине убил аж 4 легендарных гулей. 2 редких брони и две пушки. Дробовик дает +50 ядерного урона. с апгрейдом и перком он выдает 67 нормального + 75 ядерного урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера напоролся на толпу гулей во главе с светящимся легендарным гулем охотником - меня нагнули прямо в поверарморе :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера напоролся на толпу гулей во главе с светящимся легендарным гулем охотником - меня нагнули прямо в поверарморе :icon_cry:
Встречал таких уже раза три.
Самое главное неудобство от этих светляков это то, что они некроманты.
Пока не убьешь - будут коллег по цеху поднимать из мертвых Изменено пользователем MrZorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера напоролся на толпу гулей во главе с светящимся легендарным гулем охотником - меня нагнули прямо в поверарморе :icon_cry:

Встречал таких уже раза три.
Самый главное неудобство от этих светляков это то, что они некроманты.
Пока не убьешь - будут коллег по цеху поднимать из мертвых

Ага, в том то и дело что меня в помещении зажала куча мяса, а этот хрен светился вдалеке и воскрешал себе потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы играете на харде? если да, то может поясните мне "удовольствие" в играх от беседки, играть на харде и выше  :icon_lol:  :icon_lol:  :icon_lol: тем более если экспа одна, легендарные враги(лол) и на нормале пачками 

Изменено пользователем Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то новости о патче, заманался ждать, не понимаю, как люди по году ждут порта какой нибудь интересной игры  :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну наконец-то новости о патче, заманался ждать, не понимаю, как люди по году ждут порта какой нибудь интересной игры  :icon_rolleyes:

 

Сомневаюсь, что патч сильно что-то поправит. Багов в игре не так уж и много по крайней мере на PS4. Тормоза есть, но не так чтобы критичные и, видимо, связаны с продвинутым освещением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну наконец-то новости о патче, заманался ждать, не понимаю, как люди по году ждут порта какой нибудь интересной игры  :icon_rolleyes:

 

Сомневаюсь, что патч сильно что-то поправит. Багов в игре не так уж и много по крайней мере на PS4. Тормоза есть, но не так чтобы критичные и, видимо, связаны с продвинутым освещением. 

Продвинутое освещение? Это что шутка такая?

Тормоза в игре, на всех платформах без исключения, связаны лишь с рукожопостью беседки, а конкретно вот с этим

 

The game has no shadow culling. So even if the shadow isnt on your screen, the game is still rendering and calculating it.

Medium puts shadow distance to 3000, but high puts it to 14000, over 4 times the amount of shadow distance. So when youre in the a city, its basically rendering shadows for the entire city, even if youre staring at a wall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Thief1987' timestamp='1448267376' post='5031776'] Продвинутое освещение? Это что шутка такая? [/quote] 

По сравнению с остальными тесами да. Ну и в целом тут освещение на уровне современных шутеров, годрей вот это все.



[quote name='Roman' timestamp='1448265342' post='5031751'] а вы играете на харде? если да, то может поясните мне "удовольствие" в играх от беседки, играть на харде и выше       тем более если экспа одна, легендарные враги(лол) и на нормале пачками  [/quote] 

На выживаче то челенджа нет, нормал наверно постукивая елдой по клавиатуре можно пройти, учитывая что игра не то чтоб сюжетноориентирована, мне скорей не понятно чего ловить на отличных от выживания сложностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватает возможности делать пометки на карте - а то столько сейфов очень сложных оставляю на потом, уже половину не помню :icon_neutral:

Соорудил стенд для пупсов - их действие ведь не пропадает если из кармана на стенд поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Overbacher']

На карте можно один маркер поставить) Скачай на комп карту и там отмечай при необходимости больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='cg_noob'], какое-то лукавство, простите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='cg_noob'], какое-то лукавство, простите 

Аргументы?Твоя первая игра с шутерной механикой и какой то прокачкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='cg_noob'], т.е ты такой выходишь в пустошь нарываешься на яо гао и валишь её с 2 выстрелов, россыпь стимпаков и патронов в кармане, как я понимаю, тоже в наличии и при чём тут твоя язва про первую игру - мне не понятно, так же как зачем делать из беседко игры, искусственный дарк солс

Изменено пользователем Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arystan' timestamp='1448268436' post='5031788'] Пупсов из кармана не вытащишь, как и ключи. [/quote]

выкинуть нет, а на стенд можно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='cg_noob'], т.е ты такой выходишь в пустошь нарываешься на яо гао и валишь её с 2 выстрелов, россыпь стимпаков и патронов в кармане, как я понимаю, тоже в наличии и при чём тут твоя язва про первую игру - мне не понятно 

Потому, что сложным здесь что то может показаться только тому, кто с механикой рпг не знаком. Любому человеку который хотя бы парочк прошел, вобще ничего нет. Твой яогай встречается там, куда тебе по левелу лезть не положено если его вальнуть не можешь. А вобще еслиб ты не был жопоигрецом и почитал про винт и психо к примеру, то понял, что даже смертокогта можно из 10 мм пушки вальнуть и не особо напрягаясь. А если прокачать сник и ниндзю, и пистолеты например, то можно вобще всех ваншотить кроме особенно толстых, всякие мины криты опять же. В общем для тех кому не в падлу три минуты потратить на описание перков и предметов ничего сложного тут нет, вобще. 

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='cg_noob'], о простите, великий знаток беседко прокачки и перков. Если играк никак не поощрает прохождение на выскоких сложностях, то лично я, не вижу никакого смысла. Мне в играх беседки интересна атмосфера и эксплоринг, а не какая-то кривая боевка мейд ин жопа. 

Изменено пользователем Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='cg_noob'], о простите, великий знаток беседко прокачки и перков 

Я просто читать умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×