Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

EDGE: Способствуют ли новые технологии эмоциональному погружению в игру?

Рекомендуемые сообщения

В феврале этого года на презентации PlayStation 4 Дэвид Кейдж, глава Quantic Dream, сделал довольно спорное заявление. После показа новой техно-демки, демонстрирующей последние достижения студии в графике,...

http://gamemag.ru/news/edge-sposobstvuyut-li-novie-tehnologii-emotsionalnomu-pogrugeniyu-igru-92448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В нашей среде технологии очень важны, они помогают игроку почувствовать себя эмоционально более погруженным в игру

если это порно-симулятор, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни о чем статья. В итоге - технологии важны, но можно и без них сделать хорошую игру. А можно и с ними сделать качественную игру.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Талантливые люди и на NES/SNES выпускали такие эмоциональные шедевры, от которых потом неделю рыдал, а бездари и на PS 5 ничего сделать не могут. Достаточно вспомнить MGS или FF7 + Chrono Cross на PS1 и сравнить эти игры с Beyond - всё станет ясно у кого откуда руки растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Талантливые люди и на NES/SNES выпускали такие эмоциональные шедевры, от которых потом неделю рыдал, а бездари и на PS 5 ничего сделать не могут. Достаточно вспомнить MGS или FF7 + Chrono Cross на PS1 и сравнить эти игры с Beyond - всё станет ясно у кого откуда руки растут.

 

Полностью согласен, недавно прошел Chrono Trigger с SNES, до сих пор от этого шедевра отойти не могу. И как вспомню, c каким покерфейсом проходил недавние игры типа Tomb Raider или Assassins Creed, аж печально становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому джорни нравится сыграйте еще в игру brothers a tale of two sons - шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил dreamfall, погрузился настолько глубоко, что не выбраться.

А всего то задники красивые, ост волшебный и история сказочная.

Я забыл о новой технологии лицевой анимации...а не, ее там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что новые технологии делают игры все менее эмоцианальными.

Я сходу могу назвать кучу игр на PSOne взывающей кучу эмоций даже сейчас, такой же список могу и для PS2 назвать, а вот с Xbox 360 или PS3 - это уже проблема. Есть конечно пару игр, тот же Journey например, но там-то современных технологий как-раз и нет особо, да  эти пару игр будут каплей в море по сравнению с ем, что было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При умелом обращении способствуют. Last of Us, Bioshock Infinite, LA Noire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди старых игр было больше таковых с душой и изюминкой и чем деревяннее графика, тем больше работает воображение. Отсюда и погружение. А современные игры осторожно ведут тебя за ручку по голливудским заскриптованым сценам, прося нажимать одну кнопку(потому что неудобно нажимать много кнопок когда в руках пиво и гамбургер) - тогда графон и количество полигонов безусловно важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще не важны. Главное содержание а не обертка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В To The Moon технологий нет вообще, а какой силы эмоции вложены в этот шедевр. Графон - не главное, можно прослезиться и над парой пикселей на экране.

Насчет Gone Home - не зацепила совершенно, чуть не уснул. Да, я понимаю, что канва игры - ностальгия, но она в этой игре не наша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В To The Moon технологий нет вообще, а какой силы эмоции вложены в этот шедевр. Графон - не главное, можно прослезиться и над парой пикселей на экране.

Насчет Gone Home - не зацепила совершенно, чуть не уснул. Да, я понимаю, что канва игры - ностальгия, но она в этой игре не наша.

Да, в To the Moon для мощнейшего погружения в историю было достаточно пикселизованных чибиков и диалогов. Удивительно что созданная "на коленке" одним человеком игра смогла обосрать все многомиллионные блокбастеры Кейджа по эмоциональности. foreveralone.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. В особенности тем, что в обеих играх выбор влечет за собой определенные последствия и неудачи тем или иным способом наказываются. Также Heavy Rain очень хорошо передавала чувство напряжения, которое возрастало в разы в тех моментах, где героя от гибели отделяла пара-тройка неправильных нажатий кнопок.

Да они там совсем поехавшие?

ВД - прямолинейное кинцо где твой выбор ни на что не влияет

хотя после первого прохождения кажется что ты мог что-то изменить ога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть люди у которых хорошо работает воображение, вот они и могут играть в старые игры, погружаться в них с удовольствием. Я например играю сейчас в МГС1, и вообще не обращаю внимания на кусок пикселя лица снейка, мне он кажется таким же как и в мгс4, просто представил и всё. Но не забываем, для этого еще нужно хорошее муз.сопровождение, озвучка, интересные диалоги, сюжет

Изменено пользователем PainkillerXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для многих тут отписавшихся думаю еще и время играет свою роль. С возрастом в организме многое меняется (как пример гармоны) и с этим ничего не поделаешь. И получить те эмоции, которые получал раньше уже физически невозможно. К сожалению...

 

 

А технологии мешают на самом деле, они отклшючают фантазию, все уже придумано за тебя, а ты только созерцаешь. ИМХО

Пример книга-фильм. Книга всегда интереснее.

Изменено пользователем Fari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное всегда содержание: сюжет, геймплей и атмосфера. Именно они в большей степени влияют на эмоциональность. А развивающиеся технологии (графика, звук и прочее) дают новые способы их подачи и визуализации. Эмоциональных игр стало меньше, чем раньше, потому что разработка игр вообще многократно возросла. Вслед за голливудским кино в игровой индустрии практически исчезли средне бюджетные игры. Либо AAA блокбастер, который обязан окупиться (иначе студии капут в подавляющем большинстве случаев), либо дешевенькое инди (иногда спонсируемое подачками от крупных издательств). Как в кино Лабиринт Фавна Дель Торо никогда не соберёт кассу Трансформеров Майкла Бэя. Так и в игровой индустрии глубокий, сложный, дорогой проект не про стрельбу и взрывы (или хотя бы где они не на первом месте) не сделает и половины продаж Call of Duty. Вот такое следствие роста популярности игр в развлекательной сфере. Игровой бизнес уже соперничает с кинобизнесом в плане прибыльности, и отступать не собирается.

 

Что касается Дэвида Кейджа, то он пытается изменить сложившуюся ситуацию  своим способом, в который верит. Получается у него с переменным успехом. Как минимум ругать его за это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важны не только технологии, но и актерская игра. Те, кто играл в Бейонд на русском языке, это прекрасно понимают. Озвучка если не ужасная, то с оригиналом и даже с киношными локализациями идет заметно врозь. Но Бейонд эмоциональнее того-же Хеви Рейна.

 

Что до Гоун Хоум, то эмоции на нуле. Предлагаю, чтобы получить эмоции, поиграть в Dear Esther - ибо одна и та же геймплейная составляющая - только вместо дома там большой остров. И история написана гораздо профессиональнее.

 

А проблема эмоций очень сложна - в основном, потому что играющему сложно влезть в шкуру героя. Иногда дорогие игры, которые говорят "Реви! Реви!", не могут заставить проронить слезу, а иногда это могут сделать и игры про Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полностью согласен .

 

Качество игр для конкретного человека - вопрос отдельный и, естественно, индивидуальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×