Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Синдзи Миками: Людей стало сложнее напугать

Рекомендуемые сообщения

Создатель Resident Evil, известный игровой дизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) в интервью EDGE поделился своим мнением о перспективах жанра хорроров, и заявил, что за последнее время фанаты жанра стали...

http://gamemag.ru/news/sindzi-mikami-lyudey-stalo-slognee-napugat-92609

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом дед спейсе была угнетающая атмосфера одиночества, было не комфортно играть и иногда страшно 

Изменено пользователем Brontozyvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первом дед спейсе была угнетающая атмосфера одиночества, было не комфортно играть и иногда страшно 

 

там учли опыт дум3 и не было ни одного "чёрта из ящика с БУУУ!". 

меня сильно поразило, что сиквел был утыкан ими, а сама игра стала шутанистее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так правильно если во всех хорорах как близняшки похожие друг на друга зомби, или какая то биомасса cовсем нестрашная и нет атмосферы страха ,так как заездили уже эту тему. Пора уже демонов запилить из преесподней,что нибудь в духе восставших из ада. Вобщем жанр ужасов как я считаю сейчас почти изжил себя и нету свежих идей ,а все что есть похожий друг на дружку шлак, я уж молчу про вселенную чужих и есть где разгуляться фантазии и нагнать жути,но и тут все обосрали криворукие недоучки. 

Изменено пользователем укрепрайон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первом дед спейсе была угнетающая атмосфера одиночества, было не комфортно играть и иногда страшно 

Иногда  и  страшно ........мне было  постоянно!!Я  так  ночами   играл  с  пивасиком и  бегал каждые  пять  минут  в  туалет , говоря  себе  что  это  пиво  всё  виновато. А  на  уровне  подсознания  знал  что  это  не  пиво  всему  виной.....

Игра  была  шикарной!!!

Создали бы что-нибудь подобное!!!Обязательно: не  должны  присутствовать 1000  ужасных  тварей , а  пусть  будет не много но неожиданно :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Outlast показал, что все еще можно напугать геймеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё играю понемногу в Сирену, вот там ты беспомощный кусок мяса, и играя в неё ты чувствуешь себя мерзко.....

Ну и конечно же звук там доставляет :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё таки ужастики разные бывают кровавые и типо пугающие там амнезия итд,вот dead space,SH 1-3 получилось всё одном запилить,надеюсь у него получится и в этой игре так же сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё сложнее людей насмешить.

Вот когда играешь в кооперативе, всегда весело, на то они и игры, чтобы за ними отдыхать, а не коллективно обосраться ночью от страха.

Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кто то сейчас пытается пугать геймеров, чтоб сделать такие выводы? Одни шутаны и перекаты с укрытиями и регеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая какие события происходят за виртуальным миром, то люди в последнее время, действительно менее пугливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь после прохождения сего шедевра, из кучи наваленных мною кирпичей можно будет строить дом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем верить что для прохождения этой игры нам понадобится пару чистых труселей :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"...однако люди уже привыкли к этому, и могут легко предугадать, что будет дальше, поэтому напугать их становится достаточно проблематичной задачей"

 

"чем сложнее, тем интереснее" - хотелось бы, чтобы миками думал именно так.
а вообще, не думай о проблемах, миками, просто доделывай побыстрее игру!

 

вы будете чувствовать себя как малыш против боксера-людоеда

 

так страшнее  :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1386273667' post='3786550'] там учли опыт дум3 и не было ни одного "чёрта из ящика с БУУУ!". [/quote] 

лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миками-сан отчасти прав. Хотя сами разрабы виноваты тоже не в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня самый банальный скример напугать легко может. Так что обязательно пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да прям не напугать...я тут трейлер к фильму Tetsuo: Железный человек глянул, у меня чуть мозг не поехал) просто все очень стандартно делают, вид от 3 лица, пушка в руке, и побежали. Я вот в Оутласт так и не поиграл, на начале застрял) для меня это страшновато как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора жанр Survival Horror воскрешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне в ужасах самое главное звук. не визуальный ряд, а именно звук. упомянутый выше ДС как раз-таки своим звуком пугал до усрачки, при том, что на экране в этот момент ничего не было такого. Просто коридор, тусклый свет и жутчайший звук из-за угла. Прелюдия встречи с тварью или кем еще - вот что должно пугать. И в тех же РЕ старых. Вспомните моменты, когда вы заходили в новую локацию камера брала такой угол, что не было видно, что впереди. Но звук, который доносился из-за кадра был такой страшный, что первое желание было - развернуться и убежать! А Сайлент Хилл? Пугало радио, а не то, что таилось в тумане.

Миками, работай со звуком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×