Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Saprophagous

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Mountain View

Тень Чернобыля | Чистое Небо | Зов Припяти | S.T.A.L.K.E.R. 2

15Rcw94.png

Сообщение добавил Mountain View

Часто ли Вы замечаете левый затвор в играх?  

14 проголосовавших

  1. 1. Часто ли Вы замечаете левый затвор в играх?

    • Да праХтически постоянно
      2
    • Не особо, но часто
      3
    • Крайне редко
      4
    • И ни разу я не видел(а, о, и)
      5


Рекомендуемые сообщения

Делать нефиг? Замечаю в последнее время на ГМ, что народ, помимо невменяемого кол-ва флуда распоряжается банами, как-будто какие-то права на то есть. :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАГДА РЕЛИЗ? Задрался уже читать "Пикник на обочине" и пересматривать "Сталкера". Хотим в Ч0рнобыль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tommy"]на пожизненный бан слабо guud?[/quote]
Ну-ну. сорри, я завтыкал мессагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно случайно наткнулся на [url=http://chernobyl.onego.ru/right/izvestia25_04_2003.htm]данную статейку[/url], если интересно советую прочитать, особенно обратить внимание на пункт под названием «Зомби в зоне», и в частности про станцию «Чернобыль-2». Именно из подобных рассказов и хроник господа разработчики черпали некоторые идеи, собственно и сама аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. связана с этим (судя по всему). Я, кстати, тоже смотрел достаточно давно передачу, про тайны Чернобыля, там было что-то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
имхо сказки. людям просто редко приходится видеть подобное, вот и напридумывали зомбичеловеков всяких. пускай фото покажут :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tommy[/b] - Так там Русским языком написано, что это сказки :)
Просто, вот хоть убей, как сейчас ту передачу помню, там и док. хроники были и многое другое. Но я это так, для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуваки игруха будет реальная, они как близзард работают, долго но качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО>>>
Там много преувиличели. Незначительные мутации у животных есть, но зомби- это уже слишком. Хотя кто знает какие процессы происходят в самом эпицентре. Говорят, что есть все шансы присхождения новых руд и новых элементов таблицы Мендилеева, но все боятся туда зайти, ибо нех, да и к тому_же возможна цепная реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СТАЛКЕР потихоньку превращается в ДНФ. Надеемся, что он выйдет в 2005 году! Кстати, там как? Как в халве отдельные уровни, или мега-мир без подгрузок, как в Морровинд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
обещали 1км на 1км уровни, как пробежал так подзагрузка. весело будет, если бой завяжется прям на границе локаций - запаришься загружаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ARLe"]СТАЛКЕР потихоньку превращается в ДНФ. Надеемся, что он выйдет в 2005 году! Кстати, там как? Как в халве отдельные уровни, или мега-мир без подгрузок, как в Морровинд?[/quote]
В Морре вообще-то подгрузки идут каждые полкилометра местности, всё замирает на несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чё правда? Даже незаметно как-то! Вот бы в Сталкере было бы так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда в Море в здания заходил - тоже ничего не заметил?
Хорошая тачка, чувак!

Теоретически сам по себе мир без подзагрузок возможен - например, ГТА (хотя и там, когда через мост переезжаешь).

Практически - это сопряжено с чертовой уймой ньюансов, которые вступают в конфликт с заявленными фишками. Особенно это сабжа касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в том же Сан Андреасе на соньке опдзагрузки только когда входишь/выходишь в здание. А так можно проехать через весь штат без каких либо тормозов, даже незначительных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Что уж тогда говорить о Operation Flashpoint, где открыт весь остров размером десятки квадратных километров и в каждый дом можно войти вообще без подзагрузок. В The Storm открыта сразу вся планета. Игра летает на карточке 32 мега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря, ни во что из вами перечисленного не играл(а). :)

Но насчет ГТА - не знаю как в сан андреас (наверное также), но вообще тормоза подзагрузки там как бы "размазаны" постоянно. То есть игра шла бы быстрее, если бы подгружалась каждые триста метров.

Однако ее отличие от сабжа в том, что мира там как такового за пределами видимости игрока не существует. В этом и загвоздка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
вобще то не загвоздка, а неплохое нововедение. однако пс2 мощностей всё равно не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Томми, тебя правда волнует мир, который ты не видишь?
Тебя волнуют проблемы детей Никарагуа?
Когда играешь в шутер время на воображение не должно оставаться.
Загвоздка это в смыле - сложно реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Томми, тебя правда волнует мир, который ты не видишь? [/quote]
да

[quote]Тебя волнуют проблемы детей Никарагуа?[/quote]
нет

[quote]Когда играешь в шутер время на воображение не должно оставаться. [/quote]
причём здесь шутер.

[quote]Загвоздка это в смыле - сложно реализовать.[/quote]
сложно реализовать мир которого не существует или где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел последний "Последний отсчет" на мартовской Мании. Судя по всему - игрушка будет рульная. Версия, которую показывали Мании датируется сентябрёт 2004 года. Уже тогда было все круто, как видно по ролику, а как это выглядит щас... надеюсь... Ещё там дяденька сказал, что в ближайшее время нам покажут видео из новой версии, которая вот-вот выйдет, или уже вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ещё там дяденька сказал, что в ближайшее время нам покажут видео из новой версии, которая вот-вот выйдет, или уже вышла.
[/quote]
Уже показывали новый ролик в программе "Новости высоких технологий." по каналу Rambler.
Что-то совсем не впечатлил. Да и косяков в игре много- особенно тупой искусственный интеллект. В упор тебя не видит. И физика не очень, в H-L2 намного лучше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
а очень старый ролик. там АИ показывали. вроде нормально. Хотя лучший АИ таки остался в OF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Уже показывали новый ролик в программе "Новости высоких технологий." по каналу Rambler.[/quote]

Это был вовсе не новый ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×