Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Saprophagous

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Mountain View

Тень Чернобыля | Чистое Небо | Зов Припяти | S.T.A.L.K.E.R. 2

15Rcw94.png

Сообщение добавил Mountain View

Часто ли Вы замечаете левый затвор в играх?  

14 проголосовавших

  1. 1. Часто ли Вы замечаете левый затвор в играх?

    • Да праХтически постоянно
      2
    • Не особо, но часто
      3
    • Крайне редко
      4
    • И ни разу я не видел(а, о, и)
      5


Рекомендуемые сообщения

[url=http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=game&s=gameplay&ss=faq#104]http://www.stalker-game.com/russian/ind ... ss=faq#104[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Q: Если перебить всех мутантов на уровне, что будет, если через некоторое время я вернусь на уровень?
A: Мутанты плодятся или приходят с других локаций. Они будут снова понемногу заселять уровни, находя удобные для них территории.[/quote]
1. А если я ввиду чит и убью всю живность на Зоне?
2. Каким образом они плодяться хотелось бы узнать? :rotfl: Хотя скорей всего просто загружаются новые и никаких пол. актов не будет :(
3. Если я буду всех обидчиков одно вида монстров отстреливать, то их разведётся очень много. Интерестно, как много их можно развемти. Представте такая толпа будет бегать 40 000 монстров :D

[quote]Еда. Сон. Лекарства. Никаких "волшебных" аптечек, восстанавливающих всё здоровье[/quote]
было бы здорово если не так, что лекарство сьел - здоров. А перевязал рану, там скажем через неделю отдыха перестанешь хромать.

[quote]Q: Увидим ли мы сны?
A: Да.[/quote]
С дополнительными миссиями как в Max Payne. Со всех игр намешать сон - якобы глюки геймера

[quote]Q: Можно ли будет "откупится" от монстра бросив ему что-то, его интересующее, или он будет преследовать сталкера до конца (сталкера или монстра)?
A: Монстр будет преследовать кого-либо только если увидит в этом какой-то смысл. Если он наткнётся на что-то более занятное, он оставит вас в покое.[/quote]
Толстого Сталкера :maniac:

[quote]Q: Можно ли будет принимать "упор лёжа" и ползать по-пластунски?
A: Нет, от этой возможности было решено отказаться, так как сложнейшая геометрия ландшафта уже не позволяет воплотить это экономично к ресурсам компьютера и в то же время без глюков.[/quote]
то есть если неровная поверхность, то Сталкер провалиться в землю?
Интерестно будет ли такое, что подбежал в упор к стенке, а пушка в неё вошла. По крайней мере в альфе такая гадость была

[quote]Q: Хотелось бы иметь бинокль. Или даже фотоаппарат!
A: Бинокль точно будет.[/quote]
фотоаппарат F11 :wink:

[quote]Q: Реально ли взорвать любую хотя-бы деревянную дверь в игре или расстрелять замок из автомата?
A: Да, реально, но не все двери.[/quote]
опять скрипты :(

[quote]Q: Будут ли пули срезать листья, чтобы их обрывки брызгали в стороны, когда ты стреляешь по кустам или деревьям?
A: Да, будут.[/quote]
А потом разованные кусочки упадут на землю и остануться там лежать пока не сгниют? И с дерева листик также слитит. И ветка сломается. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tommy"] и никаких пол. актов не будет :(
[/quote]

Огорчился? :-D . И зачем теперь СТАЛКЕР покупать? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вот когда в альфу поиграл, короче есть чего сказать.
Пушка там есть, с приближением. Очень хорошая вещь для рассматривания мелочей, кстати.
Текстуры в игре, особенно земля, под травой, короче те которые накладываются на большие пространства - очень размыты. Или они их шейдерами сделают, как в Halo? По моему оставлять так, как есть сейчас неприемлимо для игры 2004 года.
Но остальные текстуры класс. Особенно погнутые ржавые ворота в гараж. Там ещё автобус с квадратными, пуленепробиваемыми калёсами стоит.
Освещение в ролике отличное. А в альфе оно просто нарисовано. Может я чего то в превью пропустил, но про освещение там ни слова. Как думаете, реально такие пространства осветить пиксельно-динамическими тенями? И почему нам ещё не досутпны мягкие тени?
Воду они обещают нам 2.0 шейдерами. Только где там в Зоне вода? Если только лужи? Сделали бы они ещё асфальт как в NFS7 :roll:
Про физику тоже ничего не говорили. Опять скрипты, как в half2 или нелинейное использование этой физики? То есть камень, который можно сбросить на автомобиль противника оказался там случайно, а не был положен разрабочтиками для устранения непрятеля. Если всё же будет без скриптов, то будет ли AI врага пользоваться этой крутой физикой? Хотя вряд ли всё можно будет перемстить, сломать, взорвать. Например, что будет с листиком, валяющимся на земле, если я с него с рпг выстрельну. Скорей всего разработчиики не подумают уделять этому особого внимания, и то место где лежал листик просто покроется черной краской, которая пропадёт через 10 секунд. А альфе и дырки от пуль почти сразу пропадают. Когда в железку, которая на полу валяется стреляшь, почему то кучки асьфальта летят. И через стенки там руки пролазиют ( с задней стороны вагона можно увидеть вылазишаю и стенки руку сталкера). Ладно, я ещё про физику не закончил. Было бы здорово .... например, взять болт иль гвоздь. Смотришь недоброжелатель едет, так высыпал на дорогу. Или захотел, с RPG дерево снёс и перегородил дорогу. Или заминировал мост, здорово его потом рвануть было бы. Но этой мечты.
Сон сталкера. Я бы на месте разработчиков сделал бы во сне миссии, но как необязательные. Напихал бы тут всех DX9 эффектов, что бы экран колбасило прокруче чем в Max Payne2. :D А миссии бы сделал из рассказов сталкеровских на сайте, которые любители пишут. Там мне один понравился .....
Короче фронт уже дошёл до кремля, единственно свободного места от зомби. Ты некий солдат Ваня. Вокруг кремля собраны все люди на планете, собрана вся оставшеяся техника, выкопаны рвы. И вдруг ..... оглушительный рев серены. Кто то прикнул ... сЛеПыЕ ПсЫ! После ожесточённой атаки, которая была так якро опиана в рассказе, защитникам, уже знающим исход, приходиться выдерживать более ожесточённую атаку. Слепые псы были только пушечнм мясом. Короче кончяется тем, что какой свет из космоса заканичвает всё это жестокое месилово. Так вроде бы и кончается рассказ, после которого возикает огромное колочество вопросов. Там много интерестных рассказов. Почитайте, советую.
Или у меня вторая идея сна. То есть, исходя из всего предыдущего дня, из разговоров, каких то событий. Будет генирироваться сон, как Replay, только в немного изменнёном виде. Например, тебе снитсья как ты убегаешь от слепого пса, без оружия. Вдруг там чего нить просиходит, появляется умерший друг и прыгает на эту собаку. То есть в сон будут генириваться скажем 70% информации сегодняшнего дня и остальное из всей жизни сталкера, но особо заметных событий. Таких как например, смерть друга. Не знаю чего придумают разрабочтики. Но если бы они мои мечты воплотили в игру, я был бы очень очень рад.

[size=75]Добавлено 23 Фев 2004, 9:52:[/size]

Нашёл зарубежный сайт о Сталкере. Обратите внимания на глосование, оно справа
вот чё на форуме инсторанцы пишут [url=http://www.3dactionplanet.com/stalker/]http://www.3dactionplanet.com/stalker/[/url]
[i]I'm going to just rush out, armed with only an AK-47, some medikits, and magical vodka.[/i]LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]Хмм - где в ХЛ2 ты увидел скриптованную физику? - она там полностью интерактивна - невероятная свобода действий, я переиграл все доступные уровни альфы - такого я еще не видел нигде...[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="Strange"][offtopic]Хмм - где в ХЛ2 ты увидел скриптованную физику? - она там полностью интерактивна - невероятная свобода действий, я переиграл все доступные уровни альфы - такого я еще не видел нигде...[/offtopic][/quote]
Ну в ролике с ломающимися дверьми, с балкой которая траих сразу убивает. Вряд ли это по физическим законам все падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]Слухай Томми - балка как раз падает если выстрелить в соотвецтвующее место - правда в альфе глюк - она под своей тяжестью срузу почему-то падает :- Но дверь все-же выбивается скриптом - это единственный момент... Зато зашибенно кинуть гранату под контейнер и смотреть как он падает на головы солдафонам с вполне реальной физикой =) Очень советую сыграть в альфу(когда новый комп купишь) - получишь море впечатлений, узнаешь что такое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО настоящая физика, а не как в MaxPayne2 :dn: и будишь пускать слюни на релиз до самого его выхода =)[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][b]Shmu-Hadron[/b]
[quote]Альфа двухлетней давности, тогда физики в ней в помине не былоЕстественно, ведь 2 года назад игра называлась S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

PS: неужели нельзя самому догадаться до таких элементарных вещей?[/quote]
ну вот я не знал, что альфа такая древняя... думал, что что-то новое...[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Зарубежные сайты уже поменяли название, а официальный всё никак не хочет.
Я там ниже ссылку давал с голосованием. Так вот, кто не смотрел ... там иносранцам больше старое названием нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="NarayanCat"]мне потеряный рай тоже более по душЕ ))))[/quote]
оно и привычней уже как то и на анлиском красивее звучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На англоязычном официальном форуме проводили голосование. Девять из десяти человек предпочитает старое название.
На самом большом зарубежном сайте о Сталкере - [url=http://www.oblivion-lost.com]http://www.oblivion-lost.com[/url] тоже провели опрос. Старое название предпочли почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
c Камрада:

"На КРИ'2004 разработчики официально подтвердили, что дата релиза по просьбе издателя смещена на сентябрь 2004. Предположительно - 26 сентября" :sad: :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще все как у взрослых дядь : обещаний с три короба, "украденная" альфа, бесконечные переносы :dn:
Не с тех они пример берут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Ждите. Скоро будут под DX10 оптимизировать и новую GeForce FX2 7600 GD ( гоните деньги значит). 1GB Ram.
Неужели и осенью нас наеб .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
c 3dnews:
"24 февраля с.г. в Киеве пройдет презентация геймплея "S.T.A.L.K.E.R." для зарубежных СМИ. В начале марта игра выйдет на территории СНГ, а 26 сентября на Западе. В начале осени мы планируем издать "Казаки2"."
Кому верить? :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
э-э-э... я плохо прочитал, или действительно [b]В начале марта игра выйдет на территории СНГ[/b]??? если так, то это же здОрово! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.3dnews.ru/editorial/kri-2004/index02.htm]http://www.3dnews.ru/editorial/kri-2004/index02.htm[/url]
хм, действительно написано про март, но как-то уж больно неожиданно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Блин, они мою видео не поддерживают, и MX4 наверное тоже. Доробатывайте, я ещё не видел у вас DX9 эффектов ни на одном из скринов и водички шейдерной, кстати, тоже. Я ж с ума сойду все в СНГ будут лабать, а я буду сидеть на форуме и впечатления ваши читать :sad:

ЗЫ: xtr, ты не мог бы с разработчиками связаться, что бы слухи развеять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tommy"]
Если я буду всех обидчиков одно вида монстров отстреливать, то их разведётся очень много. Интерестно, как много их можно развемти. Представте такая толпа будет бегать 40 000 монстров :D[/quote]

Не будет. Если создавать систему переселения, то тогда нужна и экосистема. Типа как в думе монстры обижались на неметких сородичей и начинали с ними драться. Только тут можно круче сделать: добавить монстрам переменнную голодности. Чтобы определенные сильные виды время от времени поедали слабых. А слабые быстрее бы размножались. Хотя нам этого не покажут :)

[quote name="Tommy"]Как думаете, реально такие пространства осветить пиксельно-динамическими тенями?[/quote]

Как ни крути шустро обрабатывать нужно только немногим более зоны прямой видимости. Так что нормальные компы должны справлятся.
Хорошо если игруля выйдет в марте - я как раз компьютер обновил. Как то не хочется ждать Сталкера пока он устаревает. :scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Как ни крути шустро обрабатывать нужно только немногим более зоны прямой видимости. Так что нормальные компы должны справлятся. [/quote]
На всех скринах и в альфе трава прорисовывается только на четыре метра.
Так никто не знает ... MX4 будут всё это проигрывать?

[size=75]Добавлено 25 Фев 2004, 11:01:[/size]

Да много тут чего можно нафантазировать. Ждём начала марта. Посмотрим :roll:
Но чё то мне кажется, что не всё там прям до мелочей будет сделано: обьекты мы не все подвигаем, тени там вряли будут от всего отбрасываться, листики с деревьев тоже слитать не будут, стенки не все ломать можно будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×