Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Continue?9876543210 - интересный indie-проект для PC и iOS

Рекомендуемые сообщения

Джейсон Ода (Jason Oda), создатель дабстеп-экшен с элементами пазла Skrillex Quest и прикючененской игры The Perfect Strangers, сообщил о выходе своей новой игры Continue?9876543210 в сервисе цифровой...

http://gamemag.ru/news/continue9876543210-interesniy-indieproekt-dlya-pc-ios-93077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама идея очень хорошая - сразу вспоминается любимый мульт "Wreck-It Ralph". Но вот реализация удручает как-то

 

Ссылка в Стиме на игру

Изменено пользователем PortalX3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно и необычно. но не думаю что для широкой аудитории. скорее всего для малююююсенькой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти цифры имеют хоть какое то значение?  :icon_rolleyes:

а то в стиме есть игры вроде 10000000. почему 10000000 - непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эти цифры имеют хоть какое то значение?  :icon_rolleyes:

а то в стиме есть игры вроде 10000000. почему 10000000 - непонятно...

Это такой неудачный троллинг или ты такой глюпий-глюпий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дабстеп-экшен с элементами пазла Skrillex Quest
необычного философского экшена

Хороооош...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пиксель-арт почти вышел из моды.

Ты хотел написать "воксель-арт"? Потому что пиксель-арт никогда не выйдет из моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не отдавайте деньги за это говно, парень клепает такие игры пачками походу. Отличий от этого не увидел http://www.youtube.com/watch?v=17N8wE27wW0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эти цифры имеют хоть какое то значение?  :icon_rolleyes:

а то в стиме есть игры вроде 10000000. почему 10000000 - непонятно...

Потому что Инди настолько инди, что они должны доказать всем свою гениальность идиотским непроизносимым названием и восьмибитной графикой, которая характеризуется не бездарностью создателя, а тем, что они гениальны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Таким образом, путешествуЯ по разным городам и собирая молнии и молитвы..

будете молится  и кидать молнии в неверных, а еще собирать пиксельные попки обезьян для продвежения на следующий уровень ... очередной инди бред !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, что столько агро.

Как будто, все ваши любимые серии отменили, что бы делать игру про зомби пони с марса.

Очень даже милый проект, вполне атмосферно.

 

Про гениальность это вообще, никто кроме Фиша особо и не орет про это.

Люди лишь рады, что могут поделиться своей работой, поверьте не каждый второй делает миллионы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на очень скучную игру с очень скучным геймплеем и однообразным дизайном no offence indie msterpiece.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SUPER_ROBOT' timestamp='1389292430' post='3852188'] Потому что пиксель-арт никогда не выйдет из моды. [/quote]

Когда хватает денег- навыков на нормальную графику, никакой пиксель-арт ненужен, любители инди-игр уже присытились квадратиками на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что пиксель-арт никогда не выйдет из моды.

 

Когда хватает денег- навыков на нормальную графику, никакой пиксель-арт ненужен, любители инди-игр уже присытились квадратиками на экране.

 

Не нужно говорить за всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что пиксель-арт никогда не выйдет из моды.

 

Когда хватает денег- навыков на нормальную графику, никакой пиксель-арт ненужен, любители инди-игр уже присытились квадратиками на экране.

Пиксель арт это направление, а не уровень графики. Бывает пиксель арт "когда не хватает денег", а бывает когда "так нужно". Бородатые Metal Slug и king of fighter до сих пор выглядят шикарно благодаря качеству пиксель арта, тогда как 3д игры 2003-2007 года зачастую воспринимаются устаревшими )

 

Шикарных пиксель артистов сейчас не так много... И не надо путать воксель, или псевдовоксель арт вроде вариантов майнкрафта, и пиксель арт - это все таки разные вещи )



эти цифры имеют хоть какое то значение?  :icon_rolleyes:

а то в стиме есть игры вроде 10000000. почему 10000000 - непонятно...

Ну перечитай название пару раз, должно дойти )

Название "концептуальное". Отсылка к игровым автоматам, хотя в современных файтингах та же петрушка. Когда проигрываешь у тебя спрашивают хочешь ли ты продолжить, и запускают обратный отсчет. Он как правило идет с 10 до 0. Если до того как он дойдет до нуля не нажать на старт/закинуть еще жетон в автомат, то считается геймовер и игра скидывается в главное меню.

Игру назвали в честь этого экрана )

 

Хотя название длинное и не привлекательное... Сама игра наверное тоже очень сильно на любителя )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал на гейфон. Такую игру любой школотун под спайсами может сделать за вечер в Unity.



Вот ещё прИкол: с утра, когда я играл в сий шедевр, подумал что её сделал бездушный американизированный азиат. Вечером захожу в тырнет, ищу фото автора и У-ЛЯ-ЛЯ:

balki1-thumb-250x250.jpg

Та же история и с To The Moon - у азиатов все игры получаются клонированные. Их удел - сидеть в офисе и рисовать всю жизнь деревца для Ubisoft и EA. Die Mensch·Maschine.

https://www.youtube.com/watch?v=jwfPup1B6rY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='elstupido' timestamp='1389372282' post='3853611'] Вот ещё прИкол: с утра, когда я играл в сий шедевр, подумал что её сделал бездушный американизированный азиат. Вечером захожу в тырнет, ищу фото автора и У-ЛЯ-ЛЯ: Та же история и с To The Moon - у азиатов все игры получаются клонированные. Их удел - сидеть в офисе и рисовать всю жизнь деревца для Ubisoft и EA. Die Mensch·Maschine. [/quote] 

Повеселил. Расскажи это Kekai Kotaki (арт лид guild war 2) и Kim Hyung Tae (арт лид Blade & Soul).

Kekai-Kotaki-Sacrifice.jpg

9f2996c144939036dde0b1be1a7.jpg

concept_art04.jpg

artwor10.jpg

А то куча азиатов не в курсе что их удел деревца для юбисофта рисовать )

 

Корейские художники на геймдев сцене сейчас очень хорошо котируются. Я уж не говорю про япошек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Or1s' timestamp='1389361110' post='3853296'] Бородатые Metal Slug и king of fighter до сих пор выглядят шикарно благодаря качеству пиксель арта [/quote]

Они хорошо выглядят благодаря классной анимации и в этих игра все в пикселях потому-что маленькое разрешение, а не потому-что так надо.

[quote name='Or1s' timestamp='1389361110' post='3853296'] Бывает пиксель арт "когда не хватает денег", а бывает когда "так нужно". [/quote]

Что-то я не встречал дорогих проектов с пиксельной графикой, все же в мире видеоигр, наличие пикселей говорит о маленьком бюджете, по большей части- это необходимость, нежели прихоть.[quote name='Or1s' timestamp='1389361110' post='3853296'] И не надо путать воксель, или псевдовоксель арт вроде вариантов майнкрафта, и пиксель арт - это все таки разные вещи ) [/quote]

Демагогия чистой воды, "псевдовоксель арт"- такого в природе вообще не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×