Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Техническая демонстрация технологии сканирования Get Even

Рекомендуемые сообщения

Все равно же нужно будет в ручную освещение текстур подкручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на UE3 то по идее не должно прям сильно требовательным быть, но что видео такое дёрганное? Но конечно впечатляет, я думаю это следующая инновация после моушен кэпчур. Специальные бригады будут просто выезжать в определённые места на нашей планете, сканировать всё подряд и потом добавлять в игру. А в какой-то момент вообще со спутников отсканируют всю планету и вот новая часть ГТА готова :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xenosag' timestamp='1389631965' post='3859556'] Специальные бригады будут просто выезжать в определённые места на нашей планете, сканировать всё подряд и потом добавлять в игру. А в какой-то момент вообще со спутников отсканируют всю планету [/quote]

... а затем и солнечную систему - и вот заготовки для нового Хало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так-то оно красиво, да - порой даже мысля в голову приходит, а нужен UE4, если "потенциал" UE3 ещё не раскрыли (0_О).

Но вот смотришь на эти стены, которые полностью отсканировали и почему-то видишь мертвый мир. 

Вот если начать стрелять по этим стенам и кидать гранаты, то даже дырок не останется, подпорки не раскрошатся и весь этот хлам в углу никуда не двинется.

Я помню Мегатекстуру Rage, помню



Надеюсь разработчики не забудут про всё остальное

я не знаю такой игры, в которой бы те вещи, что ты перечислил, были бы действительно круто реализованы. в лучших экземплярах дырки на стенах бывают максимум трех видов (это в лучших, я подчеркиваю), да сами эти стены если и рушатся, то так же на три куска, в строго определенных местах. поэтому я лучше поброжу в неразрушаемых декорациях, зато каких! Тем более есть масса игр, где ничего рушить и стрелять не нужно. Квесты, спортивные симуляторы, да много где этой технологии найдется применение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='LEGAT' timestamp='1389632447' post='3859578'] Тем более есть масса игр, где ничего рушить и стрелять не нужно. Квесты, спортивные симуляторы, да много где этой технологии найдется применение [/quote]

Кейдж будет одним из первых кто что-нибудь реализует игровое, если технология конечно пойдёт в массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего нового к слову, обычная технология 3D сканирования, зайдите например на 3D карты google или любые другие - статичные изображения там примерно такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3д сканирование это замечательно, но. Разрушаемости не будет (вся мапа это цельный меш), нормального динамического освещения не будет (статичные светотень уже запечатаны в текстуру в процессе сканирования) + диссонанс с динамическими объектами которые таки придется делать ручками )

 

Для какого нибудь квеста с минимальным взаимодействием самое то, но для шутера или экшена слабо применимо... тут нужна смесь миста и сталкера ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да иногда даже сомнения графон ли это или просто настоящая панорама просто с дорисовкой. Но я сомневаюсь что в игре все это будет. Не знаю какое железо должно быть



3д сканирование это замечательно, но. Разрушаемости не будет (вся мапа это цельный меш), нормального динамического освещения не будет (статичные светотень уже запечатаны в текстуру в процессе сканирования) + диссонанс с динамическими объектами которые таки придется делать ручками )

 

Для какого нибудь квеста с минимальным взаимодействием самое то, но для шутера или экшена слабо применимо... тут нужна смесь миста и сталкера ))

 

а где ты вобще видел в сталкере разрушаемость? ящики ломающиеся? думаю они их сделают. непроблема вставить. да и в калл оф дюти ты видел динамическое освещение? я вот нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надейтесь увидеть в играх с такой фишкой хоть какое-то разрушение в ближайшие годы, не уверен будут ли даже бочки и прочее двигаться, выйдет аля idTech 5, Кармака с мега текстурой.

...

Но ведь не едиными шутерами живы. В гонках с такой технологией можно было бы реализовать сверхреалистичное дорожное покрытие и окружение трассы, а динамические элементы типа конусов, заборов, и т.п. могут существовать отдельно, но с худшей детализацией. Так же можно было бы создать очень красивое окружение в какой-нибудь стратегии, не говоря уже о квестах. Представь себе квест типа брокенсворда с такой графикой!

Я ничуть не против данной технологии, индустрия развивается, создаются альтернативные технологии и это круто, но блин я констатирую факты и не стоит рубить голову гонцу который приносит плохие новости.



Кстати так же предположу, что данная технология просто не применима к вне комнатным пространствам, к примеру к открытой местности с сильной дальностью прорисовки, банально проблемы будут с фокусировкой камеры при сканирование, в подобном демо показано помещение где таких проблем просто быть не должно. 



да иногда даже сомнения графон ли это или просто настоящая панорама просто с дорисовкой. Но я сомневаюсь что в игре все это будет. Не знаю какое железо должно быть

Если сделают всё помещение единой текстурой, то не сильно мощное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть это значит, что если бы не паст-ген консоли, такой графон мы могли бы иметь в каждой второй игре с UE3? trollface_big.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Техническая демонстрация технологии сканирования Get Even

Видали и получше pfmen.png

[spoil]

 

trollface_big.gif 2577427-getphoto-1.jpg[/spoil]

Изменено пользователем Jenea92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивляет тот факт, что людям нравится эта размазанная статичная текстура по отсканированной геометрии.

 

Это подойдёт скорее для Google Maps в помещениях, но не для игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это расчитано на рекламу для не очень умных и не разбирающихся людей, коих среди обычных геймеров большинство, увидят "ГРАФООН" и купят, а там... а там ни разрушения, ни нормального освещения, да вы в окна посмотрите смех один...

 

 

в колде,батле,биошоке тоже ничего не двигается

 

похоже кто то не играл в БФ 

Изменено пользователем kolian666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2008-г, S.T.A.L.K.E.R Clear Sky, DX9

 

http://www.pcgameshardware.com/screenshots/original/2008/08/ClearSky_DX9_00.png

 

Еще деревья бы убрать и оставить только текстуру неба :)

 

Кармак в Rage подобное уже показывал.

Изменено пользователем clark15b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу все действо этой игры будет происходить в этом заброшенном доме) em26.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удивляет тот факт, что людям нравится эта размазанная статичная текстура по отсканированной геометрии.

 

Это подойдёт скорее для Google Maps в помещениях, но не для игр.

Пускай для тебя она будет размазанная, но где ты видел НЕ статичные текстуры? Какой она должна быть? Динамичной?

 

все это расчитано на рекламу для не очень умных и не разбирающихся людей, коих среди обычных геймеров большинство, увидят "ГРАФООН" и купят, а там... а там ни разрушения, ни нормального освещения, да вы в окна посмотрите смех один...

 

 

в колде,батле,биошоке тоже ничего не двигается

 

похоже кто то не играл в БФ 

А тут на форуме, как я посмотрю, сидят все очень умные и разбирающиеся люди, которые лучше разработчиков знают как игры делаются, и сразу вывод вывели что эта технология фуфло, никуда не годится, и нормальной игры с ней не сделать. Сплошные геймдизайнеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, у тебя привычка постить новости недельной давности!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удивляет тот факт, что людям нравится эта размазанная статичная текстура по отсканированной геометрии.

 

Это подойдёт скорее для Google Maps в помещениях, но не для игр.

Пускай для тебя она будет размазанная, но где ты видел НЕ статичные текстуры? Какой она должна быть? Динамичной?

 

Я не обладаю глубокой терминологией, но эта статичная сцена без освещения. Поэтому, если считать такую сцену фотореалистичной, тогда google maps и яндекс панорамы тоже фотореалистичны.

 

Просто потому, что это и есть тупо фотографии.

pokerface.gif

Изменено пользователем Ayanami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='LEGAT' timestamp='1389692141' post='3860856'] и сразу вывод вывели что эта технология фуфло, никуда не годится, и нормальной игры с ней не сделать. Сплошные геймдизайнеры.  [/quote]

технология годная, но она была придумана не для игр... просто сомнительно что вся игра будет такой же качественной как окружение, да еще шутер, квест или адвенчер я бы еще понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×