Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Бокс-арт Mario Kart 8

Рекомендуемые сообщения

В сети появился официальный европейский бокс-арт Mario Kart 8, разрабатываемого силами команды Nintendo EAD Group 1 для консоли Wii U. Международная премьера игры состоится в мае текущего года. Обложки...

http://gamemag.ru/news/boksart-mario-kart-8-93671

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у виию лучшие бокс арты и кейсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красивая обложка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Chronometro'][/b], главное чтоб не на манер марио карт вии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0rr0'], ну там всё было очень даже ок... Кроме некоторых предметов. Массовые были какие-то слишком сильные. А что ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Chronometro'][/b], сраный дисбаланс. Скилл не влияет ни в сингле, ни мульти практически ни на что. Один рандом да удача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Chronometro'], сраный дисбаланс.

Скилл не влияет ни в сингле, ни мульти практически ни на что.

Один рандом да удача.

Скилл работает. И баланс на месте. Просто нужно не только уметь обогнать противника. Иногда нужно поддасться и пропустить соперника вперёд, чтобы он принял удар шипованного панциря на себя. Иногда – приберечь атаку на потом. Нюансов уйма. Можно воспринимать МК как весёлые фановые покатушки, а можно как своего рода шахматы на ходу. В топе именно вторая категория игроков  :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трасса Аэропорт божественная! Обложка даже лучше, чем была на SNES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Nipponjin'], херня.

Баланс и все что ты расписал работает в марио карт 7 на 3дс(и в предыдущих частях, что я играл), а не мк вии, стопицот человек на трассе.


Если у меня не епонский ник это не значит, что я не играю в нинтенду Изменено пользователем M0rr0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баланс и все что ты расписал работает в марио карт 7 на 3дс(и в предыдущих частях, что я играл), а не мк вии, стопицот человек на трассе.

 

Я, увы, Wii-версию пропустил. Не думал, что в механике и балансе случились какие-то изменения. 

 

 

Если у меня не епонский ник это не значит, что я не играю в нинтенду

 

Поправьте, если ошибаюсь, но я, как мне кажется, не сделал ни единого замечания касательно вашего ника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='M0rr0'][/b], постоянно играю с друзьями в вии версию и всегда на первом месте. Если бы как ты говоришь во всем был бы виноват рандом места хоть как-то чередовались. Может просто нужно научиться играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Yeah!'], с друзьями и я на первом ибо мои друзья дно в мариокарт(невелико упущение в жизни)

Я достаточно наездил онлайн и сингл в мк 7, мк64(сингл) и мк вии. Если в первых двух логика, тактика и скилл выработались и прогресс был ощутим, то в последнем нет.

Слишком велик рандом.Слишком большой кучей езда

[member='Nipponjin'], это шутка, тейк ит изи)

На цитатку

Reviewers such as GameTrailers and IGN also commented that it is easy to fall from first place to last by being continuously attacked by several weapons, many of which are unavoidable, leading to a certain amount of luck in racing. Изменено пользователем M0rr0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с [member='M0rr0']

В МКВии перебрали с рандомом. Естественно скилл там работает, но на том же онлайне очень заметно как рандом может тебя перетасовать в одном заезде на последнее место, в другом -- на первое (с теми же людьми).

МК7 значительно больше заточен на скил, как и МКДД.

И уже судя по роликам МК8, вернулись некоторые фишечки МКДД: предметы снова держат в руках (и скорее всего их можно будет забирать).

 

P.S. Я из тех, кто считает синий панцирь благом, и важным атрибутом баланса в МК. Но в Вии слишком ударный набор супер-бонусов.

Изменено пользователем WhiteBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Dream150997'], что мешает? давно пора



Согласен насчет того, что в Mario Kart Wii слишком много рандома. Скилл оказывает гораздо меньше влияния, чем в Mario Kart 7.

По этой причине как манны небесной жду новый стационарный Mario Kart.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Dream150997'], что мешает? давно пора


Согласен насчет того, что в Mario Kart Wii слишком много рандома. Скилл оказывает гораздо меньше влияния, чем в Mario Kart 7.
По этой причине как манны небесной жду новый стационарный Mario Kart.

Смысла не вижу покупать ради нескольких игр консоль без мультиплатформы и будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×