Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Инвесторы призывают нового гендиректора Microsoft отказаться от Xbox

Рекомендуемые сообщения

кто хочет монополии 1 платформы тот либо слишком юн, либо слеп, здоровая конкуренция дает плюсы - здоровый конкурент всегда напряжен и не расслабляется, он пытается давать все новые и новые фишки, чтобы переманить клиентов, при этом другой пытается не отставать, и если что-то хуже, то пытается это компенсировать другой фишкой. что уж говорить, не будь пс3 и х360, не было пс4 и хб1 такой какой есть сейчас, так как концепция нового устройства всегда приходит при анализе всего рынка, не только своего устройства.

 

если предположить что всегда бы была плойка только, то возможно мы бы увидели полнейшую стагнацию, расслабленность и полное отсутствие идей и попыток развивать свой бренд, игр и сервисов, и отсутствие новых платформ долгое время.

да и вообще

[spoil]e2d062ed892a5ac5f9265d232c2dc693.jpg[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='1bigapp'], и будешь ты играть в чудесные, шедевральные инди круглый год  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец вану, конец кинекту?

 

Только попробуйте черти. Уйду с винды на убунту а вместо майкрософт офиса поставлю опен офис... хотя второй пунк я выполнил заранее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да господи, какое будущее может ожидать хбокс? Обратной совместимости нет, худшая мультиплатформа, кинект который мало кому нужен и понимает команды через раз Один раз прокатило у них, второй раз не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="DGQ" post="3923568" timestamp="1392153632"][b][member='Bladef1st'][/b], согласен. повторение 2005-2009 от сони не охота.[/quote] mgs4 god of war2 gta san andreas uncharted 1 это так на вскидку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бренд то не пропадёт, какая-нибудь ЕА или Активжен купит и будет пилить туда шутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Xenosag" post="3924101" timestamp="1392192472"]Бренд то не пропадёт, какая-нибудь ЕА или Активжен купит и будет пилить туда шутаны.[/quote] так и будет. мс купит какую-нить иа или активижн, и последние будут пилить свои шутаны для хпокс, скажем, -1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто хочет монополии 1 платформы тот либо слишком юн, либо слеп, здоровая конкуренция дает плюсы - здоровый конкурент всегда напряжен и не расслабляется, он пытается давать все новые и новые фишки, чтобы переманить клиентов, при этом другой пытается не отставать, и если что-то хуже, то пытается это компенсировать другой фишкой. что уж говорить, не будь пс3 и х360, не было пс4 и хб1 такой какой есть сейчас, так как концепция нового устройства всегда приходит при анализе всего рынка, не только своего устройства.

 

если предположить что всегда бы была плойка только, то возможно мы бы увидели полнейшую стагнацию, расслабленность и полное отсутствие идей и попыток развивать свой бренд, игр и сервисов, и отсутствие новых платформ долгое время.

да и вообще

Довольно однобокое мышление прямо скажем. Вот ты говоришь про фишки, а какие фишки появились в паст-гене? Единственная действительно ценные фишки это нормальный мультиплеер и цифровая дистрибуция. Но цифровая дистрибуция развилась и отдельно от игр, рано или поздно захватила бы и их. Мультиплеер, хоть и корявенький, появился еще на PS2 и логично было его развитие на последующих консолях от Sony. Остальное, что появилось не столь существенно для гейминга. А теперь давай прикинем, что бы нас могло ждать в условиях доминирования одной консоли. Во-первых, снижение финансовых и трудовых затрат на разработку игр сторонними разработчиками ввиду отсутствия необходимости паралельной разработки на 2 консоли. Положительный эффект на игры это бы точно оказало, возможно снизилось бы количество доек от крупных издателей и увеличилось разнообразие игр. Во-вторых, производство консолей дело убыточное и добиться окупаемости непросто. Но вот рынок делится пополам, доходы платформодержателей тоже делятся пополам. Как следствие смена поколений мы ждем вместо пяти лет - восемь, а на выходе, непонятный некстген, который вроде бы уже пастген. 

Вот пишут все про конкуренцию платформ, а мне честно нет до нее дела, мне гораздо важнее конкуренция между играми. Но ни возможность стримить игру в интернет, ни возможность с приставки заказать пиццу этой конкуренции не способствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='PEGAS__ua_84'], архитектурой своей она бомбанула. По слухам её вообще хотели выпустить в 2005 без дискретного GPU, Cell в одиночку должен был обрабатывать и физику и графику. А чем обернулся поспешный запуск Xbox 360 для Майкрософт и так все знают.

Если я не ошибаюсь два  Cell.

Поддерживаю HappyFrog

Изменено пользователем PEGAS__ua_84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть откажутся от Х в назваеии Хбокс и будет просто БОКС-коробка чем он и является .

ахахахахахаахахаахахаха

ахахаххахахахаха

ахахахахаха

о боже

what.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Дядя Вова, а скрипач не нужен.Не надо скрипача... (с) Кин-дза-дза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну все хбокс из думед

подобные вбросы будут каждый месяц :icon_lol: :icon_lol: а форумные аналитики и знатоки кухни как обычно будут кричать мс ис думд :up:
Необижай эйса :)))) Изменено пользователем Takome988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй я бы купил это подразделение за 1 доллар :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно целесообразно было бы отказаться от кинекта.Игорев сейчас нет нормальных,нет анонсов ещё мало того.Вообще ненужная  и неудобная приблуда я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='HappyFrog' timestamp='1392192931' post='3924116'] Во-первых, снижение финансовых и трудовых затрат на разработку игр сторонними разработчиками ввиду отсутствия необходимости паралельной разработки на 2 консоли. Положительный эффект на игры это бы точно оказало, возможно снизилось бы количество доек от крупных издателей и увеличилось разнообразие игр. Во-вторых, производство консолей дело убыточное и добиться окупаемости непросто. Но вот рынок делится пополам, доходы платформодержателей тоже делятся пополам. Как следствие смена поколений мы ждем вместо пяти лет - восемь, а на выходе, непонятный некстген, который вроде бы уже пастген. [/quote]

 

это только в случае очень разной специфики консолей, в этом поколении таковой была пс3, из-за своей большой специфики (пока не научились) и не разработали инструментарий, который позволяет заниматься портированием, но даже это всего начальные затраты, они резонны, на стоимость игр не сильно влияет их портирование на 2-3 платформы (ты реально думаешь игры стоят 60уе потому что они мультиплатформа?! мультиплатформа была всегда и стоила также как и фестпати игры для 1 платформы), просто повышается постепенно само качество игр, дорожает каждый день маркетинг, потому что клиент стал разборчивей и зажратей, сейчас так или иначе архитектура РС не даст никаких весомых затрат на ведение параллельной разработки, нужно будет просто варьировать уровни детализации и учитывать некоторые особенности, более того сейчас РС практически везде идет придатком как доп платформа (часто 3я платформа), хотя она и не приносит гигантских оборотов, она часто присутствует по той причине, что это не занимает много ресурсов, если у команды уже есть опыт. Внутренним студиям вообще параллельно, они всегда делают для одних и цена у них такая же как и у мультиплатформеров.

 

дойки игр от крупных издателей это не отменяет, это вообще не зависит от наличия 1-2-3-4-5 консолей, это всегда было и будет и есть как модельменее рисковой политики, как был КОД сейчас на всех платформах, так бы был и на одной

разнообразие игр наличие только 1 платформы на рынке не увеличит (игр разных к слову и сейчас достаточно)

рынок никогда не делится строго пополам, прибыль разная от всех и для каждого своя доля на нем, игр всегда много выходит, независимо от количества платформ на рынке

 

ты слишком много пытаешься хорошего вытянуть из монополии, а это не так

 

если разработчик хочет делать под 1-2 платформы, он итак это может легко сделать, если у него интересная и правильная для геймеров игра, он получит свой максимальный бонус на этой платформе, нельзя думать что покупатели Х-консоли купили бы У-консоль при отсутствии первой, даже нет такой вероятности что он купил бы ту же игру на другой консоли. Выиграет от монополии в основном только сам монополист.

даже самому пользователю не сложно купить еще 1 приставку, если ему приспичит пройти ее фестпати игры.

 

[quote name='HappyFrog' timestamp='1392192931' post='3924116']Вот пишут все про конкуренцию платформ, а мне честно нет до нее дела, мне гораздо важнее конкуренция между играми. Но ни возможность стримить игру в интернет, ни возможность с приставки заказать пиццу этой конкуренции не способствуют.[/quote]

если бы тебе было неважно, то ты бы прошел мимо и слова бы не сказал, так делают все люди, которым неважно.

конкуренция не перечисление данностей, это то что изначально создавалось с ее учетом. (было у сони на пс3 неудобная разработка и джой для шутеров, а у бокса было лучше с этим, то сейчас ПС4 - пожалуйста - теперь и джой удобный и портировать легко)

как сони например сыграли на политике МС? взяли все перевернули и обратили против них на Е3, цифровая вместе с ритейлом остаются, бу игры остаются и т.д. и создали социальный диссонанс только на том, что сделали обратное.

также влияют и внутренние сливы или пред-анонсы, когда конкурент узнает, что лучше у другого, меняет у себя в большую сторону до анонса.

просто не все учатся на чужих ошибках, но в конкуренции всегда заложена концепция общего развития, простой пример, это когда 2 человека спорят, то пока пишут они параллельно могут гуглить и развиваться и тем самым узнавать больше, но не каждый человек умеет учиться на чужом опыте, некоторые довольно упрямы. В корпорациях гигантских все намного сложнее, там гораздо больше ветвей управления, отделов и пр, они могут быть увлечены настолько своей темой, что забывают, что рядом есть кто-то тоже умный и может сделать не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие еа и активижон?если даже пофантазировать что у них хватит денег на покупку то им это нахер не надо.во первых поддерживать консоль это дорогое развлечение, не фифу инновационную клепать каждый год.во вторых платформодержатель не имеет денег с консоли, он имеет денег с игр.вы хотите сказать что еа и т.д. сознательно урежут инсталбейс для своих доек в два раза?серьезно?они ж именно с этого денег лопочут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Mirael' timestamp='1392201132' post='3924384'] во вторых платформодержатель не имеет денег с консоли [/quote]

кто-то может и не имеет, а иные чуть ли не по 100+% наваривают

[member='Mirael'], а вообще забыл главный источник дохода, это отчисления платформадержателю от ВСЕХ издателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xenosag'], явно не МС с xbone.он стоит в производстве баксов 450-470, не считая маркетинг\логистику\процент ретейлерам и прочее.сплошные убытки.

Супер.Эти отчисления не спасут ЕА\активижон от убытков, особенно на фоне падения вдвое их основного дохода.
сони может позволить себе консоль - потому что это очень нужно ей для выживания.мс может, потому что у нее есть деньги и амбициозные планы.всякие электроники не могут.им не нужно терять по миллиарду в год что бы в перспективе окупиться лет через пять(дай боже).им и так не плохо.акционеры их не поддержат.

по крайней мере, не в этом поколении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] это только в случае очень разной специфики консолей, в этом поколении таковой была пс3, из-за своей большой специфики (пока не научились) и не разработали инструментарий, который позволяет заниматься портированием, но даже это всего начальные затраты, они резонны, на стоимость игр не сильно влияет их портирование на 2-3 платформы[/quote]

Ну да, портированием игр на разные платформы занимаются уборщики после работы. Они и код оптимизируют, и игру протестят. И даже сверхурочные этих уборщиков не влияют на стоимость игр, особенно когда ты продает по 20 миллионов копий и бюджет раздут запредельно. Кстати очень показательный момент с портированием на WiiU. Где там мульти? Правильно её там, но это не от того, что она ничего не стоит конечно же.

[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] (ты реально думаешь игры стоят 60уе потому что они мультиплатформа?! мультиплатформа была всегда и стоила также как и фестпати игры для 1 платформы) [/quote]

 

Не надо мне приписывать всякий бред которого я не говорил.

[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] просто повышается постепенно само качество игр, дорожает каждый день маркетинг, потому что клиент стал разборчивей и зажратей [/quote]

Жаль я не вижу этого повышения качества, а уж забагованность игр точно только выросла. Накручивается графика да и только, но подождите, её же пишут уборщики так что она ничего не стоит.

[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] сейчас так или иначе архитектура РС не даст никаких весомых затрат на ведение параллельной разработки, нужно будет просто варьировать уровни детализации и учитывать некоторые особенности, более того сейчас РС практически везде идет придатком как доп платформа (часто 3я платформа), хотя она и не приносит гигантских оборотов, она часто присутствует по той причине, что это не занимает много ресурсов, если у команды уже есть опыт [/quote]

Где же где же эти миллионы портированых игр на мак и линукс. А их и нет.

[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] Внутренним студиям вообще параллельно, они всегда делают для одних и цена у них такая же как и у мультиплатформеров. [/quote]

Это не отменят того, что продажи экзов только вырастут от увеличения инстал-базы.

[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] дойки игр от крупных издателей это не отменяет, это вообще не зависит от наличия 1-2-3-4-5 консолей, это всегда было и будет и есть как модельменее рисковой политики, как был КОД сейчас на всех платформах, так бы был и на одной разнообразие игр наличие только 1 платформы на рынке не увеличит (игр разных к слову и сейчас достаточно) [/quote]

Если все судить с позиции игр расходящихся тиражом в 20+ миллионов, то все конечно так и есть.

[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] рынок никогда не делится строго пополам, прибыль разная от всех и для каждого своя доля на нем, игр всегда много выходит, независимо от количества платформ на рынке [/quote]

Я писал про разделения рынка между платформодержателями. Простая арифметика говорит нам, что PS3+XB360=PS2. Но ты почему все переврал и по большей части опустил это момент.

[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] ты слишком много пытаешься хорошего вытянуть из монополии, а это не так [/quote]

Я лишь предложил альтернативную точку зрения.

[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] если разработчик хочет делать под 1-2 платформы, он итак это может легко сделать, если у него интересная и правильная для геймеров игра, он получит свой максимальный бонус на этой платформе [/quote]

Да и при этом получил бы меньше денег из-за меньшей инстал-базы.

[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] нельзя думать что покупатели Х-консоли купили бы У-консоль при отсутствии первой [/quote]

Ну да, человек который хочет играть в игры не купил бы консоль-монополиста ведь ему не понравилось бы, что в джое вместо батареек встроены аккумуляторы (ну или наоборот).

[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] Выиграет от монополии в основном только сам монополист. [/quote]

Я уже высказался в прошлом посте на эту тему.

[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] если бы тебе было неважно, то ты бы прошел мимо и слова бы не сказал, так делают все люди, которым неважно. [/quote]

Я вижу проблемы которые порождает конкуренция платформодержателей и просто высказал свое мнение. 

[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] конкуренция не перечисление данностей, это то что изначально создавалось с ее учетом. (было у сони на пс3 неудобная разработка и джой для шутеров, а у бокса было лучше с этим, то сейчас ПС4 - пожалуйста - теперь и джой удобный и портировать легко) [/quote]

У PS3 вообще-то должен был быть свой джой, а не копия DS2. Попытка развития была, но не срослось и бокс тут не особо виноват.[quote name='maximumGame' timestamp='1392199404' post='3924322'] как сони например сыграли на политике МС? взяли все перевернули и обратили против них на Е3, цифровая вместе с ритейлом остаются, бу игры остаются и т.д. и создали социальный диссонанс только на том, что сделали обратное. [/quote]

 

Я пока, к сожалению, не увидел, чтоб от этого игры стали лучше. Да и скорее всего MC не сама придумала такие требования, а прогнулась под издателей? Поговаривают ведь, что и сони хотели подобное мутить, но скипнули в последний момент. Вот вам и диктат издателей, а не платформодержателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='HappyFrog'], у вас неплохо прокачан навык оверквотинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×