Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Искусственный интеллект в ранних билдах Thief был слишком реалистичен, поэтому разработчикам пришлось упростить его

Рекомендуемые сообщения

главное баланс в слышимости действий игрока. ну и чтобы в тени ты не был невидимкой. большего и не надо, ультрареализма в игре сложно добиться, т.к. ты не можешь полностью управлять гг так как в жизни. для реализма тут подойдет какой нить мультиплеер уже. правда там играет роль яркость экрана, которую нельзя проконтролировать. про читаков я вообще молчу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='stvadim'], Добрый такой друг - сначала люк за 100G здал, потом решил на вас киллпоинтов заработать, но благодаря вашей маме, лишился таки платиновой ачивы...

Изменено пользователем Zodiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разве можно в реальной жизни спрятаться в тени?

 

 

Само собой это зависит от условий.

В игре как раз подходящие условия, темно и мало света. NPC ходят на освещенной местности и их глаз адаптирован к свету, а значит они хуже различают темные участки.

Правда во всех играх игрок одинаково хорошо видит свет и тень, HDR не в счет. Вряд ли этот эффект можно удачно перенести в игру так сильно как он присутствует IRL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял, что просто АИ выкупал все, что делал игрок и прохождение становилось нереальным. И действительно, разве можно в реальной жизни спрятаться в тени?)))

Я один раз спрятался в кустах средь бела дня, меня не заметили mrtroll.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахахах, вот же гониво то, LOL Изменено пользователем Flamersys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы интеллект был на самом деле реалистичным, то его бы ни за что прятать бы не стали, а оставили для какого нибудь хардкор режима.

Вывод: либо у них раньше был читерский АИ со сверхвосприятием, либо они сейчас балаболят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, у нас получилась настолько восхитительная игра, взять бы даже Супер-ИИ. Мы решили упростить геймплей. Ожидайте игру на планшетах и айос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разве можно в реальной жизни спрятаться в тени?)))

при определённых условиях спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поржал, тоесть у них была хорошая игра но они ее порезали в игру для дибилов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PIZDABOL.gif?extra=un9XaYUAp2zXdiuSMWkRz

Я не понял,а первого крэйзиапертунайта забанили что? :icon_eek:  ?

Я не понял, кто-то читал его ник полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='The Son Of Nitrous'], да, в реальной жизни легко можно спрятаться в тени. Лет 5 назад друг решил надо мной пошутить. Позвал ближе к полуночи на улицу гулять. Выключил единственную лампу, освещавшую двор. И просто встал у стены дома прямо в тень. Я вышел - его нигде нет. Слышу какое - то уханье вроде как филина. Смутно догадался, что филинов у нас не было. Пошел на звук -)) Дальше произошло 2 события. Друг засмеялся у меня за спиной в 4 - 5 шагах, что я чуть не подскочил. А после пришло осознание, что благодаря маме, которая в детстве научила по люкам колодцев не ходить, я инстинктивно обошел открытый люк, не зная о том, что какая - то тварь утащила его крышку на чермет. У меня зрение по единичке на оба глаза. Но я не увидел в упор ни человека, ни черного провала колодца. Таким образом, если бы я был стражником в игре ВОР, то у моего героя - товарища была аж 2 варианта моего устранения - ударить по башке сзади или подождать, пока я сам свалюсь в колодец. На мои маты в его адрес, что я чуть себя не угробил, он искренне недоумевал, почему я ничего не заметил. Видимо ответ в том, что мой интеллект ничем не лучше порезанных скриптов стражников -))
в 90е,когда интеллеkt еще не резали, в школе учили :"перед входом в слабоосвещенный подъезд один глаз закрываем,входим , его открываем,другой закрывааааем "
старый спецназовский прием,чтобы на пику не напороться типа )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял, что просто АИ выкупал все, что делал игрок и прохождение становилось нереальным. И действительно, разве можно в реальной жизни спрятаться в тени?)))

В реальной жизни много что можно... Можно практически любую хрень в наглую творить, главное делать это размеренно и с видом "норм, я каждый день так делаю" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интеллект был на столько реален, что даже за километр, когда главный герой пускает шиптуна, на него сразу же падает килотонная бомба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати не забываем, что у них там в игре одни факелы! И думаю они наврятли дают обзор видимости дальше чем 5 метров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Я один раз спрятался в кустах средь бела дня, меня не заметили mrtroll.gif
 


Ничего удивительного. name="ShadowX1989"mrtroll.gif

Изменено пользователем roman_gf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про первый крайзис говорили что могли бы интелект сделать посильнее. но тогда бы играть было бы невозможно. Я помню мод установил для крайзиса 1 на улучшенный ИИ. Это нечто. Интересно играть сразу, враги стреляют по тебе шквальным огнем все вместе группируются. Прячутся. Гранатами закидывают, обходят сзади. Такое мочилово. По пол карты назад убегаешь что бы не убили. Вот я себя тогда реально в джунглях среди врага почувствовал

Изменено пользователем the_creator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш искусственный интеллект  был настолько крут, что он мог с лёгкостью погрузить игрока в Матрицу  или как Скайнет спровоцировать ядерную войну,  поэтому мы очконули и сделали просто игру :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×