Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS3 получила деревья

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]PS3 получила деревья[/b]
Компания Interactive Data Visualization заключила соглашение с Sonyпо адаптации технологии виртуальной растительности SpeedTree для Playstation 3. Данное решение войдет ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=12738]http://gamemag.ru/?act=showart&id=12738[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как говорится - дешево и сердито. в плане ресурсов и отдачи. а картинки действительно нехватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 баксов это много!
Десятку за UE3, десятку Сони, десятку за деревья, десятку должны наварить в магазине... а издателю что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федя, ты что? $10к - одноразовая оплата для использования технологии. Или у нас 1000 центов в 1 баксе? :mrgreen: Да и за UE3 можно заплатить 1 раз без каких-либо дальнейших отчислений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="$Mag"]как говорится - дешево и сердито. в плане ресурсов и отдачи. а картинки действительно нехватает![/quote]

[url]http://www.speedtree.com/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторитетно заявляю, что SpeedTree -- отстой. Дешевое решение для тех, кому париться не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так не все могут сами графический двиган и генератор деревьев писать, вот для них и сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"]Авторитетно заявляю, что SpeedTree -- отстой. Дешевое решение для тех, кому париться не охота.[/quote]
в кривых руках как известно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть деревья наконец в резике нормально нарисуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]Да, технология зверь.
Вот бы ещё xtr и видео бы нарыл :roll:[/quote]
[url=http://www.speedtree.com/html/downloads_exe.htm]http://www.speedtree.com/html/downloads_exe.htm[/url] - качай демки и наслаждайся :)

[size=75]Добавлено 17 Ноя 2005, 11:46:[/size]

[quote name="Richy"]Авторитетно заявляю, что SpeedTree -- отстой. Дешевое решение для тех, кому париться не охота.[/quote]
Обоснуй.
Назови хоть одну игру, где свои деревья и - лучше, чем SpeedTree.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SSnake"]Посмотрел скрины... не ахти... не NEXTGen, такое уже видел.[/quote]
Где видел ?
"Видел на скринах" не считается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, это же 3д Макс-овская технология. Он шёл как плагин к нему и кстати был не малополигонный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="JayDi"]Федя, ты что? $10к - одноразовая оплата для использования технологии. Или у нас 1000 центов в 1 баксе? :mrgreen: Да и за UE3 можно заплатить 1 раз без каких-либо дальнейших отчислений.[/quote]
Аааа... а я думал нужно отчислять с каждой копии игры :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я смотрел видео к TES4 (в HD). Ответственно заявляю: в движении смотрится просто шокирующе. Почти полное (на 95%) ощущение реальной прогулки по лесу.
И в готике 3 она тоже намечается. Её уже лицензируют все, кому не лень. Странно, что сейчас никто не хочет использовать Cry Engine, который тоже неплохо передаёт растительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kefka"]Странно, что сейчас никто не хочет использовать Cry Engine, который тоже неплохо передаёт растительность.[/quote]
Мож он ресурсов много кушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]Авторитетно заявляю, что SpeedTree -- отстой. Дешевое решение для тех, кому париться не охота.[/i]
В свою очередь, не менее авторитетно заявляю, что Unreal Engine - полный отстой! Дешевое решение для тех, кому париться неохота.
Да и вообще, сама PS3 - отстой. Дешевое решение для тех, кому париться на программируемых микрокалькуляторах неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="DMX"]НЕ пойму в чем смысл технологии?[/quote]

Это библиотека которая позволяет генерировать в игре модельки двухсот видов деревьев и растительности, причем детализация моделей динамически меняется в зависимости от расстояния и поддерживается эффекты ветра, дождя и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Bandures:

SpeedTree -- как раз для кривых рук. Ничего гениального в этой технологии нет.

2 Forrest Gump:

Процедурные деревья? [url=http://www.diosoft.com/main.php?tpl=&lng=en]http://www.diosoft.com/main.php?tpl=&lng=en[/url]
Делают сами, ручками, в динамике выглядит так, что сотрудникам IDV в пору вешаться. Если начнут лицензировать на сторону, как и планировали, SpeedTree умрет в агонии.

2 SSnake:

Скрины в процедурных технологиях не решают. Решает густой лес, увиденный в живую, где каждая веточка и листок двигаются самостоятельно, гнуться под ветром, отбрасывают тени и так далее. SpeedTree это вполне умеет делать, но бюджетненько, дешево так. При этом технология как раз Next Gen.

Enemy First:

Не, U3 как раз решает. Офигенный двигатель. Но и стоит он соответственно. SpeedTree же -- полубесплатный плагин для ленивых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"]2 Bandures:
Процедурные деревья? [url=http://www.diosoft.com/main.php?tpl=&lng=en]http://www.diosoft.com/main.php?tpl=&lng=en[/url]
Делают сами, ручками, в динамике выглядит так, что сотрудникам IDV в пору вешаться. Если начнут лицензировать на сторону, как и планировали, SpeedTree умрет в агонии.[/quote]
Можно ссылку на видео, где хорошо видна растительность в "Пиратах XXI века" ?
Ты случайно не причастен к разработке ? ;)
Когда игра выйдет-то ?

[quote]Не, U3 как раз решает. Офигенный двигатель. Но и стоит он соответственно. SpeedTree же -- полубесплатный плагин для ленивых.[/quote]
"Офигенный двигатель U3" лицензировал "полубесплатный плагин для ленивых" примерно год назад. Так что "убогая растительность" будет в огромном количестве next-gen игр :)

Ты не обижайся, я с огромным интересом посмотрю на то, что круче SpeedTree (если покажешь ;)), просто пока ничё круче не видел, а SpeedTreу меня ПОРАЗИЛ просто.

Жду дополнительной аргументации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Forrest Gump:

По первой сути вопроса -- к разработке не причастен, хотя вижу игру часто. Версия с процедурными деревьями показывалась в Лейпциге (ветер, динамическая погода, независимые колебания веток и листьев в разных фазах, честные тени, трава с невозможностью посмотреть на нее под "неправильным углом" как это было в FarCry -- все это в тропическом лесу с десятками тысяч деревьев). Подробнее может рассказать только NVIDIA или разработчики.
По срокам выхода или где посмотреть -- в январе будет публичная демо-версия, выход которой связан с раскруткой проекта на западе. Но, на всякий случай, я ничего не знаю и ничего подобного не говорил :-)

Касательно U3 и SpeedTree -- ну так я об этом и говорил. Sony просто наконец-то включила его в официальный список инструментария для сертифицированных разработчиков, как недавно сделала с AGEIA. Почему не испытываю особой любви к SpeedTree -- щупал его, оценивая возможность прикручивания к разным проектам. Ничего, кроме удобства, в нем нет такого, чего я не видел у других. По долгу службы за последний год видел очень много технологических решений -- SpeedTree это как Jupiter EX (основа F.E.A.R.) в игровых движках: чертовски удобно, вроде бы технологично, но местами топорно и ничего выдающегося по сравнению с другими.

Единственное, за что уважаю IDV, так это за вывод технологии в массы. В том плане, что они первыми сделали вменяемый, дешевый и удобный модуль.

P.S. Рад поговорить по делу, а не читать бессмысленные восторженные отзывы фанатов Sony о том, что они мало понимают :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×