Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

EDGE: Sony покажут на GDC гарнитуру виртуальной реальности для PS4, некоторые third-party разработчики уже получили прототип устройства

Рекомендуемые сообщения

Коли окулус вряд ли заглянет на приставки, то данная новость очень радует, главное что бы цена была не очень высокая и игры были под эту гарнитуру, и тогда я с удовольствием куплю.

 

Ну, все фпс-шутаны, как вариант, будут поддерживать, так что игры будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а ведь вместе с PS Camera это будет тот же самый Сrystal Сove. Найдётся место и для PS Move, который сможет отслеживать движения рук. Получается полный VR-набор и Sony, наверняка, это просчитали.

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соседней теме про перенос Драйв клаб говорили, а еще, что игру 18 числа покажут на GDC 2014. А вдруг разрабы прикрутили вид от первого лица с этим VR-шлемом и поэтому игру перенесли на позднее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что насчёт аппаратных ограничений PS4? Уже сейчас некоторые игры приходится урезать графически чтобы добиться нужного разрешения и частоты кадров, а нагрузка с гарнитурой существенно возрастёт. Не хочется в итоге получить бесполезное устройство по заоблачной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коли окулус вряд ли заглянет на приставки, то данная новость очень радует, главное что бы цена была не очень высокая и игры были под эту гарнитуру, и тогда я с удовольствием куплю.

 

Ну, все фпс-шутаны, как вариант, будут поддерживать, так что игры будут.

ну тут больше будет зависеть от разработчиков, и если за экзы можно быть спокойным, то разработчикам мультиплатформы ненужна лишняя морока с оптимизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что насчёт аппаратных ограничений PS4? Уже сейчас некоторые игры приходится урезать графически чтобы добиться нужного разрешения и частоты кадров, а нагрузка с гарнитурой существенно возрастёт. Не хочется в итоге получить бесполезное устройство по заоблачной цене.

Графит сильно не пострадает.

А вот то,что Сони делает ВР это очень хорошо ибо Окулус онли пекарня.

Главное-нужны качественные проекты и немало.Что то мне подсказывает,что с этим все будет в поряде.

Второстепенное-цена.Надеюсь не более 300€.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Сони сделает для очков поддержку ПК то это будет вин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='RussianGoodGuy' timestamp='1394640148' post='3993136'] Второстепенное-цена.Надеюсь не более 300€. [/quote]

Такая гарнитура уже на уровень выше 3D шлемов от Sony, цена на которые около 1000 долларов, продукт явно не массовый в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у них три поколения видеогарнитуры HMZ-T1,2,3, такчто чтото сбацать совместимое с пс4 не проблема.

Совсем недавно третье поколение смотрел. Очень ОК. По сравнению с Т1 уменьшились в весе оч сильнои картинка намного ярче.

Изменено пользователем JC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сони до ума доведут в отличии от мифического окулус рифта. Когда выйдет окулус рифт, в виртуальную реальность можно будет входить без всяких телевизоров на голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох, лишь бы графон не резали ради поддержки этой хреновины, а то уже было такое с 3д на пс3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у девайса будет отличная реализация - как минимум нативное 1080p, и хорошая поддержка издателями (а не как у того же мува) - для меня цена будет играть последнюю роль, в принципе куплю за любые деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем посмотреть, что за чудо. Но боюсь PS4 не сможет тянуть графонистые игры с этим девайсом, ведь тогда нужно рендерить две картинки по 1080p, а как мы знаем PS4 еле один-то экран обрабатывает в 1080p, значит играя в этих очках графика будет ухудшатся (шейдеры там прорисовка и т.п) чтобы держать высокое разрешение со стабильным FPS, или же разрешение уменьшится чтобы шейдеры и прорисовка были на уровне и FPS не падал. Ну, или раскроют потенциал... Ыы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем посмотреть, что за чудо. Но боюсь PS4 не сможет тянуть графонистые игры с этим девайсом, ведь тогда нужно рендерить две картинки по 1080p, а как мы знаем PS4 еле один-то экран обрабатывает в 1080p, значит играя в этих очках графика будет ухудшатся (шейдеры там прорисовка и т.п) чтобы держать высокое разрешение со стабильным FPS, или же разрешение уменьшится чтобы шейдеры и прорисовка были на уровне и FPS не падал. Ну, или раскроют потенциал... Ыы 

Если система как в OR, то надо ренедерит только 1920х1080p, а разделения на глаза линзами. В OR один экран всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем посмотреть, что за чудо. Но боюсь PS4 не сможет тянуть графонистые игры с этим девайсом, ведь тогда нужно рендерить две картинки по 1080p, а как мы знаем PS4 еле один-то экран обрабатывает в 1080p, значит играя в этих очках графика будет ухудшатся (шейдеры там прорисовка и т.п) чтобы держать высокое разрешение со стабильным FPS, или же разрешение уменьшится чтобы шейдеры и прорисовка были на уровне и FPS не падал. Ну, или раскроют потенциал... Ыы 

Если система как в OR, то надо ренедерит только 1920х1080p, а разделения на глаза линзами. В OR один экран всего.

Экран-то один, а картинки то две. Хотя я не сильно вдавался, в подробности но судя по требованиям OR почти не нагружает систему, разница без OR и с OR в 5-3FPS не так уж и заметно но я тестил в 720p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Маркос'][/b], Ну так я и говорю что экран один с полным разрешением( у первой версии Окулуса 1280х800), а линзы разделяют его на два давая каждому глазу по 640х800 ( по правде чуть больше). То есть обрабатывается одна картинка в исходном разрешении. А возросшие чуть чуть требования, это обработка всяких сенсоров и прочее. Так что чисто теоретически никаких проблем у шлемов типа ОР и пс4 возникнуть не должно, главное затачивать игры под них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осталось не так долго ждать до развеивания всяких слухов: GDC 2014 на следующей неделе.
Искренне надеюсь, что это не пустой слух, а суровая реальность =)
Сегодня диагональ экрана уже подошла к своему апогею, нужно что-то новое: мне экрана в 47" ещё год назад стало мало. Сегодня смотрю фильмы на проекторе с 100" экраном. Если смастерят очки для PS4, то это будет огромный плюс для её игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Маркос'],
Ну так я и говорю что экран один с полным разрешением( у первой версии Окулуса 1280х800), а линзы разделяют его на два давая каждому глазу по 640х800 ( по правде чуть больше). То есть обрабатывается одна картинка в исходном разрешении. А возросшие чуть чуть требования, это обработка всяких сенсоров и прочее. Так что чисто теоретически никаких проблем у шлемов типа ОР и пс4 возникнуть не должно, главное затачивать игры под них.

Не линзы картинку делят, а сам движок игры делит, и один экран всегда смещён по диагонали, чтобы был эффект парралакс, так что идёт почти двойной рендер. Получается каждая половинка рендерится отдельно и стоит заметить, что для новых консолей даже стабильные постоянные 30FPS это уже сложно реализуемо, бывают просадки аж до 25, а то и до 20, плюс VR очки забирают как минимум 5-3FPS, а это уже критично, в любом случае разрабам придётся идти на жертвы и хитрости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если система как в OR, то надо ренедерит только 1920х1080p, а разделения на глаза линзами. В OR один экран всего.

 

без двух разных изображений никакие линзы не дадут восприятия объёма, а мозг не сможет оценивать расстояние до объекта, т.к. это делается на разнице видимого изображения каждым глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], подразумевается, что суммарно обе картинки влезают в один 1080п экран. по сути как сплитскрин. да это чуть сильнее нагружает систему, но не в два раза, т.к. каждый кадр в половинчатом разрешении рендерится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×