Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Виртуальная гарнитура Sony: Поддержка 3D по умолчанию и другие подробности

Рекомендуемые сообщения

Во время прошедшей GDC-презентации Sony, на которой состоялся анонс гарнитуры виртуальной реальности, присутствовал довольно странный момент – компания не упоминала о стереоскопическом 3D, одном...

http://gamemag.ru/news/virtualnaya-garnitura-sony-poddergka-3d-po-umolchaniyu-drugie-podrobnosti-94818

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю Sony просто в голову не приходило, что кто-то подумает об виртуальной реальности без 3D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sony в данный момент не сфокусированы на возможности просмотра фильмов с помощью устройства, но они могут в будущем создать большой виртуальный экран для просмотра фильма;

Ну вот и телик новый покупать не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы фильмы в 3д исключительно покупаете в блюрее? а сериалы в мп4, ави, мкв смотря очень многие, поэтому ТВ это никак не заменит по-моему, плюс эфирка или кабельный

+

у сони вроде на пс4 пока ни одной игры в 3д нет, да и на пс3 их довольно мало, я надеюсь они понимают, чтобы продавать устройство нужен контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы фильмы в 3д исключительно покупаете в блюрее? а сериалы в мп4, ави, мкв смотря очень многие, поэтому ТВ это никак не заменит по-моему, плюс эфирка или кабельный

+

у сони вроде на пс4 пока ни одной игры в 3д нет, да и на пс3 их довольно мало, я надеюсь они понимают, чтобы продавать устройство нужен контент.

да ладно, пс4 и без контента нормально идет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже при наличии только одного глаза. 

подруга была бы тронута таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для использования гарнитуры виртуальной реальности необходимо наличие PlayStation Camera.

Интересно зачем? Вот Oculus Rift Crystal cove и без камеры всё может делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже при наличии только одного глаза.

подруга была бы тронута таким

 

И Биг Босс

metalgearsolid.jpg

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вопрос из зала."

- А у вашего нового VR устройства будет поддержка 3D?

- Нет блин, это новый hmz-t2, только иначе выглядит. И запустить его можно будет только на ps4. А вы что подумали? Выкатим конкурента oculus'у?



Для использования гарнитуры виртуальной реальности необходимо наличие PlayStation Camera.

Интересно зачем? Вот Oculus Rift Crystal cove и без камеры всё может делать. 

 

А зачем? Если есть камера, а обвешивать датчиками "очки", значит увеличить вес устройства. Плюс, будет забавней стримить. А у "окулуса" можно стримить?

Глупые какие-то претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть скажут, когда сонька начнет поддерживать Блю-рей 3д? А то объявили, что изначально поддерживать не будет, с обновлением добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, картинка для каждого глаза выводится, отсюда и 3D. 

Хотя, по идее, придется рендерить две картинки одновременно, хоть и разрешение будет в два раза меньше, но мне кажется, это тоже сыграет определенную роль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо что камера уже есть, куплю эти очки в день продажи, наверно))))

[b][member='ViDeSt'][/b],об этом говорили ещё в день анонса ПС4, решили даже не обновлять мувы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игры нужно будет перепрограммировать специально для Morpheus – игроки не смогут играть с помощью устройства в уже вышедшие проекты, если разработчики не будут заинтересованы в выпуске своих игр для устройства;
Это они намекают на то, что опять только внутренние студии Сони будет с этим мудохаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну реально, устройство выходит довольно ограниченным.

Я не удивлюсь если подключат к пк и все нужное выведут.

Но, у окулуса будет открытый софт, уже адаптируют старые проекты, причем энтузиасты.

За владельцев пс4 онли рад, сам воздержусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для использования гарнитуры виртуальной реальности необходимо наличие PlayStation Camera.

Интересно зачем? Вот Oculus Rift Crystal cove и без камеры всё может делать. 

 

А зачем? Если есть камера, а обвешивать датчиками "очки", значит увеличить вес устройства.

А я не хочу покупать камеру она мне не нужна. 

Oculus Rift Crystal cove весит около 230 грамм, прям "очень тяжёлый" Oculus Rift DK 720p, весил так же 230 грамм лично я вообще не чувствовал тяжести при 230 грамм даже проведя несколько часов в них, разрабы OR к релизу обещали ещё снизит вес приблизить к уровню очков для подводного плавания. не удивлюсь если очки от Sony будут весит тяжелее.

 
Плюс, будет забавней стримить. А у "окулуса" можно стримить?

Стримить? Или ты имел ввиду стрейфить? В Oculus Rift Crystal cove как раз появились датчики для стрейфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='maximumGame' timestamp='1395235602' post='4010053'] у сони вроде на пс4 пока ни одной игры в 3д нет [/quote]

Ну как бы Trine2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Маркос'], для чего нужна камеру думаю объяснять не надо. Ну так вот. Окулус делают ноу-неймы и известен он по большей части прошареной аудитории. Сони - крупная корпорация и целится на большой рынок. У первых особых репутационных потер, в случае чего, не будет. Вторых с говном съедят если они выпустят девайс от которого будет тошнить каждого второго юзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Маркос'], для чего нужна камеру думаю объяснять не надо. Ну так вот. Окулус делают ноу-неймы и известен он по большей части прошареной аудитории. Сони - крупная корпорация и целится на большой рынок. У первых особых репутационных потер, в случае чего, не будет. Вторых с говном съедят если они выпустят девайс от которого будет тошнить каждого второго юзера.

Настолько Oculus Rift "не популярен" что у нас даже в каком то селе в Удмурском Республике уже все геймеры знают о нём, и все ждут релиз OR. А в Ижевске во всю в кафешках идут беттатесты. Тошнит? Так от любой VR гарнитуры тошнит тех, кто страдает морской болезнью, ну и некоторых, кто не страдает, и то эту проблема уже решена в релизной версии Oculus Rift Crystal Cove. 

Oculus Rift Crystal Cove все эти отслеживание шлема в пространстве делает без камеры, то есть ты можешь уклонятся, наклонятся выглядывать с угла стрейфится, да и это отслеживание головы в пространстве не очень-то и нужно в серьёзных играх достаточно простых поворотов головы, ито я лёжа на диване, вообще отключаю гироскоп в играх, чтобы просто лежать и наслаждаться игрой, а не вертеть шеей туда сюда управление камерой стандартно на геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Маркос'], для чего нужна камеру думаю объяснять не надо. Ну так вот. Окулус делают ноу-неймы и известен он по большей части прошареной аудитории. Сони - крупная корпорация и целится на большой рынок. У первых особых репутационных потер, в случае чего, не будет. Вторых с говном съедят если они выпустят девайс от которого будет тошнить каждого второго юзера.

Настолько Oculus Rift "не популярен" что у нас даже в каком то селе в Удмурском Республике уже все геймеры знают о нём, и все ждут релиз OR. А в Ижевске во всю в кафешках идут беттатесты. 

This

 

 

Тошнит? Так от любой VR гарнитуры тошнит тех, кто страдает морской болезнью, ну и некоторых, кто не страдает, и то эту проблема уже решена в релизной версии Oculus Rift Crystal Cove.  Oculus Rift Crystal Cove все эти отслеживание шлема в пространстве делает без камеры, то есть ты можешь уклонятся, наклонятся выглядывать с угла стрейфится, да и это отслеживание головы в пространстве не очень-то и нужно в серьёзных играх достаточно простых поворотов головы, ито я лёжа на диване, вообще отключаю гироскоп в играх, чтобы просто лежать и наслаждаться игрой, а не вертеть шеей туда сюда управление камерой стандартно на геймпаде.

Именно потому что у окулуса все ок на него в последних версиях навеслили лампочек и подружили с камерой.

Изменено пользователем HappyFrog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<blockquote class="ipsBlockquote" data-author="HappyFrog" data-cid="4011321" data-time="1395257138">Именно потому что у окулуса все ок на него в последних версиях навеслили лампочек и подружили с камерой.</blockquote>
<p>По заявлению разрабов он это без камеры делает. Или я что-то не так понял?</p>
<p>UPD: всё, понял без камеры OR это не умеет делаеть. Цена комплектации ORDK2 с камерой стоит всего 350 долларов, не думаю, что очки от сони будут стоит дешевле, даже без камеры, а камеру придётся взять отдельно за 60 баксов, так как соневские очки не будут без них работать, так сказали сами сони. А вот потребительская версия OR будет дешевле, так как &nbsp;комплект будет без девайсов для разрабов.</p> Изменено пользователем Маркос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×