Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Microsoft: DirectX 12 улучшит графику на Xbox One

Рекомендуемые сообщения

[quote name='iXtremeFROST' timestamp='1395378894' post='4015146']

Кстати ни единого поста про железо, Форзу запустили на Нвидии Титан Блек ЭдишОн.

То, что хуан тянет на связке CPU+ аналог 7770, то тут для такои же производительности на ПК требует самая топовая карточка на данный момент. И если 7770 это миддл, даже скореи лоу левел, то Титанишка этот самый, что не на есть хай-энд.

Они этим выпендирилсь чтоли (для графония уровня консолей, вам нужно будет купить топовую карту)? И после таких слов так веет, что Форза5 будет первой Форзой на ПК для DX12, чтобы Win9 продавать. 

 

Хочу заметить ни про какие улучшения в ПК версии под этот DX12 и речь не шло. Это звоночек всем пекашникам готовиться к смене видеокарточек, чтоб получать графоний как на пс4/хуане как только поидут не кроссгены.

[/quote]

им нужно консольную продавать, а они, идиоты, по-твоему про улучшение РС-версии(которая и не анонсирована) будут рассказывать? Так что не домысливай сам ничего(может титан её в 4к тянет!), анонсируют, а лучше пусть вообще выйдет - тогда и рассуждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот до DX12 конечно же нельзя было красивые игры делать. После этого даже в голове как-то не укладывается как Naughty Dog смогли Last of Us вообще без DX нарисовать. Это ж за гранью понимания.

 

Считаю настоящим прорывом то, что вот теперь-то каждый разработчик может увеличить графическую составляющую своей игры на Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='clark15b'], спасибо opengl, который многое давно умеет.

[quote name='clark15b' timestamp='1395390228' post='4015519'] каждый разработчик может увеличить графическую составляющую своей игры [/quote]

до 19 сантиметров в эрогированном состоянии в любой воде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='EVIL DEVIL' timestamp='1395390394' post='4015527'] спасибо opengl, который многое давно умеет. [/quote] 

у пс4 не опелгл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='EVIL DEVIL' timestamp='1395390394' post='4015527'] до 19 сантиметров в эрогированном состоянии в любой воде  [/quote]

 

:))

 

[quote name='sxr' timestamp='1395391124' post='4015557'] у пс4 не опелгл [/quote]

 

Оттуда все растет т.к. никто за это ничего не просит и не запрещает расширять или выпиливать ненужное. И за основу они точно не DX брали.

Надо ближе к консольному оборудованию быть когда оно по определению стандартизовано, а M$ все в рамки себя загоняет.



спасибо opengl, который многое давно умеет.

 

 

у пс4 не опелгл

DirectX_11.2__PS4-pcgh.jpg

 

Да не, Feature set это не значит что оно DX11/OpenGL4 compatible. Возможности такие же + свои. А сам API конечно скорее всего на OpenGL похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='clark15b'], само собой там не чистый opengl, а сильно кастомный api (его еще называют psgl), однако он обладает почти тем же набором функций, что и 4+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='clark15b'], само собой там не чистый opengl, а сильно кастомный api (его еще называют psgl), однако он обладает почти тем же набором функций, что и 4+.

 

Да я и не спорю, просто скрин не очень удачный. Так можно и до DX в PS4 дойти :))

К сожалению теперь все решают бренды, а бренд DX у всех на слуху и это очень помогает некоторым продвигать свою продукцию.

Изменено пользователем clark15b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='PortalX3'][/b], да, удивительно. Руководство Nvidia, наверняка, волосы на голове у себя рвёт из-за этого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо opengl, который многое давно умеет.

 

 

у пс4 не опелгл

DirectX_11.2__PS4-pcgh.jpg

Просто фичи. У пс4 LibGNM (низкоуровневый универсальный набор инструкций) и PSSL (враппер, высокоуровневый АПИ с быстрым конвертированием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DX12 не потребует новых видеокарт? Да не может быть

 

В первую очередь он "улучшит графику на xbox one" же, что им до PC :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='clark15b'], Графику он не улучшит, улучшения коснутся производительности. То, что написано в новости про улучшение графики это отсебятина от автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='sxr' timestamp='1395386654' post='4015320']http://static.gamespot.com/uploads/original/823/8237367/2481405-f5dx1201.jpg[/quote]

Ну ты красавчик, выбрал момент, где частота кадров просела до 46fps, менее чем на секунду. Если смотрел оригинал, там отчетливо видно, что fps был залочен на 60.laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='clark15b'], Графику он не улучшит, улучшения коснутся производительности. То, что написано в новости про улучшение графики это отсебятина от автора.

Очевидно же, что освободившиеся мощности можно использовать не только для буста фпс, но и для улучшения графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://static.gamespot.com/uploads/original/823/8237367/2481405-f5dx1201.jpg

 

Ну ты красавчик, выбрал момент, где частота кадров просела до 46fps, менее чем на секунду. Если смотрел оригинал, там отчетливо видно, что fps был залочен на 60.laugh.gif

Им просто не хватило 5-го индуса, чтобы полностью избавиться от просадок на Титане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='PortalX3'], да, удивительно. Руководство Nvidia, наверняка, волосы на голове у себя рвёт из-за этого))

они то как раз не рвут. в свой "революционный api" не вкладывались, сотрудничали с мс. maxwell выйдет и начнется песня, как разработчики юзают новый кеш и все фичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='FoxHounder' timestamp='1395395284' post='4015728'] Им просто не хватило 5-го индуса, чтобы полностью избавиться от просадок на Титане. [/quote]

Ну пусть тогда полируют быстрее, да выпускают лучшую версию, не зря же портировали.men.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='EVIL DEVIL'][/b], ну как, минус один аргумент для покупки новой модели видюхи. Хотя да, найдут ещё кучу причин, чтобы впарить новую карточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Phantom_3.13'], а чо, пускай выпустят порт на ПК - глядишь, и поддержка нормальных рулей появится.awwyeaa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='frozen_rain'], ну с точки зрения маркетинга само собой им немного труднее будет. хотя сейчас итак понятно, что та же 680 будет утилизировать всю мультиплатформу еще долгое время. будут давить на 4к, доп. фичи и новые технологии.

[member='FoxHounder'], симулятору не нужны рули

Изменено пользователем EVIL DEVIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Phantom_3.13'], Фпс там часто 59 показывал. Думаю титан блэк тянет где то в 65. Это спор все равно не имеет смысла



[quote name='FoxHounder' timestamp='1395395284' post='4015728'] Им просто не хватило 5-го индуса, чтобы полностью избавиться от просадок на Титане. [/quote] 

Четыре прогера как показатель легкого портирования, если бы был пятый фпс бы не улучшился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×