Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

DVDw3XV.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Да, только мы помним как у туборга уходило по несколько дней на одного босса и у него пригорал зад, а теперь раскачавшись 150+, уровень который приемлем для нг+++ игра теперь неожиданно легкая ахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bender Rodriguez" post="5001034" timestamp="1445880682"][b][member='D12WD'][/b], сразу[/quote] Черт, буду значит в чашах ковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бб легче соулсов только тем, что там не нужна прокачка в таком объеме и нет откровенно узких локаций с врагами, которыми изобилует дс1, а дс2 (начал проходить) - это просто фейл в данном отношении. 

 

ну и механика в бб в разы лучше, чем в дс2 где даже управление умудрились испортить :facepalm: - ускорение очень странно работает, прыжок на стик перенесли, бывают случаи, когда враг откровенно машет по воздуху, но у тебя снимается здоровье, причем внешне это никак не заметно, даже звука какого-то характерного нет.

 

про убогий дизайн локаций дс2 красноречиво говорит огромное количество сообщений на полу в стиле - "be wary of pointless"  :icon_lol:

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='D12WD'], сразу

Черт, буду значит в чашах ковыряться.

чаши на нг+ не усложняются если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал пвп, где-то я побеждаю, где-то меня.. с двух ударов. Складывается впечатление что поиск игроков ведется абы как, а не приблезительно идентично по силам.



[member='D12WD'], сразу

Черт, буду значит в чашах ковыряться.
чаши на нг+ не усложняются если что
Думал повысится сложность, но все равно на второй заход пока тяги нету, попробую сунуться, посмотрим на сколько хватит :) Изменено пользователем D12WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щит и в ПВП легко разбивается, поэтому соулс гики в ПВП его и не юзают, слишком легко под бэкстаб попасть.

 

Я про пве.Насчет гиков и щитов - гики, так называемые,как раз активно юзают щиты для парирования

Изменено пользователем RukiVBruki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

прыжок на стик перенесли

 Так это хорошо, можно прямо из рана перекатыватся.  Мне прыжок на перекате никогда не нравился. В DS3 так же оставили как в DS2.

[quote name='Shibito' timestamp='1445947228' post='5001857'] (начал проходить) [/quote] прокачивай адаптируемость и играй как в ББ[/offtopic]

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BB намного приятней играется в плане управления персонажем чем ds2, новичкам намного проще будет освоить именно BB. Очень рад что DS3 очень похож по темпу  на BB, персонаж очень клево чувствуется. В DS2 очень медленный темп игры, как бы ты не старался убыстрить своего персонажа, недавно прошел полностью переиздание персонажем без щита с рапирой в двух руках и без брони, и все-равно испытывал дискомфорт от медленности и тягучести игры. Вообще ds2 вытягивают только пара локаций и dlc(то каким должен быть ds2), а боссах я вообще молчу, ну не должно быть таких боссов как странствующие маги и алчный демон(просто позорище).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='RukiVBruki' timestamp='1445950969' post='5001930'] как раз активно юзают щиты для парирования [/quote]

Для парирования, в заблочников не ради прикола не играют. Мало того что при хорошем пойзе следующей атакой противник свободно может гардбрекнуть щит и прописать крит. Элементарно подбегаешь в сете Гирмов вплотную и сбиваешь щит.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз активно юзают щиты для парирования

 

Для парирования, в заблочников не ради прикола не играют. Мало того что при хорошем пойзе следующей атакой противник свободно может гардбрекнуть щит и прописать крит. Элементарно подбегаешь в сете Гирмов вплотную и сбиваешь щит.    

Наручи и поножи хавеля, платье шута,щит Хавеля и какое-нибудь копье - и никакие гардбрейки с критами ему не страшны, особенно если ХП до потолка и подвижность максимальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Shibito' timestamp='1445947228' post='5001857'] ну и механика в бб в разы лучше, чем в дс2 где даже управление умудрились испортить [/quote]

Как могли испортить управление, когда персонаж двигается лучше, изменяет анимацию при беге. Ролится направлено по диагонали. И все это дело с пофиксенным рейнджем и лучшей анимацией оружия нежели в ДС1, с его рваными подергиваниями, в ДС3 так и не исправили, но хоть рейндж пофиксили.

[quote name='Shibito' timestamp='1445947228' post='5001857'] про убогий дизайн локаций дс2 [/quote]

Он убогий для ПВЕ шников, для ПВП шников и коопа это отдушина, большинство локаций широкие мини арены и заточены под кооп и инвейды.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Он убогий для ПВЕ шников, для ПВП шников и коопа это отдушина, большинство локаций широкие мини арены и заточены под кооп и инвейды.  

Он убогий как не крути и это нельзя никак оправдывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arystan' timestamp='1445954070' post='5002015'] Он убогий для ПВЕ шников, для ПВП шников и коопа это отдушина [/quote]

 

выпустили бы тогда dark souls arena специально для любителей дроча в пвп, зачем говнить сингл ? jakie2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все это дело с пофиксенным рейнджем и лучшей анимацией оружия нежели в ДС1

http://www.youtube.com/watch?v=36CTT_O38LQ  :icon_rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=EnAdO5heCe0

 

 

для ПВП шников и коопа это отдушина,

Для коопа он уже негоден,в ремастере столько неписей-фантомов понатыкали,с почти бесконечным ХП,что никто не заморачивается с зачисткой локаций в коопе,разве что ганкеры. Единственное чем дас2 лучше ББ - это пвп,но и тут приходят на память корявые хит-боксы и неадекватный хит-детекшен орудия,вкупе с дикими лагами на арене

Изменено пользователем RukiVBruki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='RukiVBruki' timestamp='1445953818' post='5002007'] платье шута [/quote]

Скилл эквипом заменять  :-D  Хотя это Дарк Соулс 2, там все Джестеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

платье шута

 

Скилл эквипом заменять  :-D  Хотя это Дарк Соулс 2, там все Джестеры. 

 Я это дело сам не одобряю,но японцы бегают, ракуют, им нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='RukiVBruki'],  Это проблемы неткода, в ПВЕ есть конечно кривые хитбоксы, но рейндж намного честнее, нежели в ДС1, когда рейндж Цвая чуть ли не в два раза больше размера оружия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='RukiVBruki'],  Это проблемы неткода, в ПВЕ есть конечно кривые хитбоксы, но рейндж намного честнее, нежели в ДС1, когда рейндж Цвая чуть ли не в два раза больше размера оружия. 

Старый Кнут. Берешь его в левую руку и атакуешь врагов после кувырка. Кнут летит в противоположную сторону от врага,который на автоприцеле. "Очень удобно", с учетом того,что криворукие стажеры кнуты ,точнее их скорость,сильно понерфили,как и почти все актуальные виды орудий в игре. По 2 патча раз в месяц,и в каждом что то "исправляли",зачастую так,что приходилось лечить новым патчем,в след.месяце. Все это безобразие происходило на моих глазах. Дас2 - имхо конечно, худшая рпг от ФС, начиная с периода выхода шедеврального Демонс Солс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминая ДС2, сразу на ум приходит хорошая пословица - [textspoiler]"в семье не без урода".[/textspoiler] Без него серию можно было считать просто идеальной, ибо три мегашедевра склепал Миядзаки и отдал 2-ю часть ребяткам послабже. А так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там и Эйвилин и Сантир и нерф критов, но зато это все хоть фиксили. А не как в ББ, когда есть всего два билда. На пушку и Эйвелин и узкое окно для парри при хилле. Небольшая задержка и не подгонишь тайминг, учитывая скорость и такой же кривой неткод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну там и Эйвилин и Сантир и нерф критов, но зато это все хоть фиксили.

И меч лунного света, и меч защитника трона, и бандитский нож, многие заклинания, всю тяжелую броню итд и тп. Лучше бы не трогали.Это как раз тот случай,когда было плохо,а сделали ещё хуже. Правда к выходу переиздания кое-что подправили,например неработавший poise(баланс,который,кстати,отлично работал в дас1) но это уже мало кому нужно сейчас,судя по опустевшим локациям Школяра...

Изменено пользователем RukiVBruki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PITOS'], ты через инвентарь одеваешь может?

там же 4 спец слота под одежду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×