Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Разработчики Ведьмака 3 стараются избегать банальностей

Рекомендуемые сообщения

Ведущий дизайнер квестов ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) в интервью PCGamer рассказал о том, что игры с открытым миром зачастую имеют тенденцию к повторению,...

http://gamemag.ru/news/razrabotchiki-vedmaka-3-starayutsya-izbegat-banalnostey-96234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы думаем о том, как избежать повторяющихся квестов, как наполнить огромный мир увлекательными квестами, которые вы легко заметить и примете в них участие".


Error. 

p.s. не люблю доп. квесты, которые легко заметить, как в Mass Effect, за одну пробежку по локации видишь всё, что приготовили разработчики, как на тарелочке. Гораздо приятнее находить кучу лихо запрятанного контента на повторных прохождениях (Dark Souls 2, Fallout)

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы конечно очень неплохо вообще избавиться от квестов наподобии сбегай туда , принеси это. Или сходи вон в ту таверну и поговори вон с этим человеком. Или от миссий по убийству 10 каких то существ в определенной местности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сладко лепят поляки. Если бы не их авторитет, то все казалось бы туфтой и таких ожиданий не возникало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы конечно очень неплохо вообще избавиться от квестов наподобии сбегай туда , принеси это. Или сходи вон в ту таверну и поговори вон с этим человеком. Или от миссий по убийству 10 каких то существ в определенной местности

Лол, а в ведьмаке такие квесты вообще были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы конечно очень неплохо вообще избавиться от квестов наподобии сбегай туда , принеси это. Или сходи вон в ту таверну и поговори вон с этим человеком. Или от миссий по убийству 10 каких то существ в определенной местности

 

Угу. Тогда еще убрать открытый мир, потому что смысл в нем пропадет и оставить один сюжет. И получится хрен знает что.

 

 

Сладко лепят поляки. Если бы не их авторитет, то все казалось бы туфтой и таких ожиданий не возникало бы.

 

У них есть игры, которые прекрасно зарекомендовали себя в этом жанре. Причем тут авторитет поляков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы конечно очень неплохо вообще избавиться от квестов наподобии сбегай туда , принеси это. Или сходи вон в ту таверну и поговори вон с этим человеком. Или от миссий по убийству 10 каких то существ в определенной местности

Лол, а в ведьмаке такие квесты вообще были?

Гарпии для петуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='nagibator666' timestamp='1399385873' post='4120601'] Или от миссий по убийству 10 каких то существ в определенной местности [/quote]

Ведьмак не убивай монстров)

Я не знаю, меня как раз такие квесты радуют, заставляют ощутить себя в шкуре Геральта.

То есть, эти монотонные заказы, это ведь и есть их жизнь.

Другое дело, что нужно знать меру, и не делать по 40 мобов, тогда отлично.

 

Кстати, я согласен, если вы банально вернете Цири. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='youtoome'], да она будет. она должна быть. говорю как человек, читавший книги))

 

Йеннифэр точно появится в 3-й части игры, а Цири - ну она просто обязана быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='shurakaika' timestamp='1399389685' post='4120747'] говорю как человек, читавший книги)) [/quote]

Ну, так я тоже читал.

Только, в книгах [textspoiler]она ускакала к Артуру)[/textspoiler]

Но, тут, думается мне, нас будут обильно радовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит отлично. И даже мою любимую игру (Castlevania) привёл в пример. Жаль что не все поняли эту игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорю как человек, читавший книги))

 

Ну, так я тоже читал.

Только, в книгах [textspoiler]она ускакала к Артуру)[/textspoiler]

Но, тут, думается мне, нас будут обильно радовать. 

 

но она же [textspoiler]может перемещаться по мирам, вроде как. соскучилась или поняла, что Нильфгаард наступает и пора помочь "папе" и "маме" :) и всё. вполне логично. хотя как обыграют появление - вопрос[/textspoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это продолжительность я понимаю! :up: 50 часов основной сюжетки + 50 часов побочных миссий, просто супер я рад очень!  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень здорово, что привели в пример Castlevania.

Вторая часть как раз страдала повторением монстров из-за открытого мира.

То есть, ты можешь убить всех тварей, потом уйти в другую локацию - хоть на секунду, лишь бы она подгрузилась - и вернуться обратно. А вернувшись обратно, ты видишь, что монстры-то возродились (сразу же, без всяких 5\10

20 минут) и нужно снова их убивать. Ну или убежать - по возможности.

 

В Ведьмаке, наверняка, тоже будет нечто подобное - иначе мир пустым бы оказался. С другой стороны, там наверняка монстры не сразу будут респауниться - а спустя определенное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сладко лепят поляки. Если бы не их авторитет, то все казалось бы туфтой и таких ожиданий не возникало бы.

 

У них есть игры, которые прекрасно зарекомендовали себя в этом жанре. Причем тут авторитет поляков?

Шутка ли? Если нет, то имелся ввиду авторитет конкретных поляков по вполне конкретным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 часов - идеально просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь инвентарь из 2 части уберут, уберут легкость приготовления зелий, деньги что б нужны для чего-то были. Кушать ведьмаку надо ведь. А то когда в большинстве игр миллиард золота и купить нечего, это фигня) Что б лучшее из первой и второй взяли. Вот яркость красок второй мне не очень нравится, все слишком уж яркое, как будто не средневековье совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы  голых старых жирных ведьм завезли. В первой части за счет них атмосфера зашкаливала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×