Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Сравнение Watch Dogs и GTA IV для PC

Рекомендуемые сообщения

Кто говорит, что ГТА 4 уныла, не играл в неё в момент выхода. В апреле 2008 года, эта игра сделала технологический прорыв в сендбокс геймплее и повзрослела в плане сюжета. Поэтому конечно многим школьникам серьезная история эмигранта

 

показалась унылей веселой истории про нигера и его корешей в сан андреасе. Наверное все кат сцены скипали и даже не проникались сюжетом. Я играл дотошно и мне четвертая ГТА показалась оченнь крутой и глубокой игрой.

 

Кому нужно веселье, велком ту саинтс роу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто говорит, что ГТА 4 уныла, не играл в неё в момент выхода. В апреле 2008 года, эта игра сделала технологический прорыв в сендбокс геймплее и повзрослела в плане сюжета. Поэтому конечно многим школьникам серьезная история эмигранта

 

показалась унылей веселой истории про нигера и его корешей в сан андреасе. Наверное все кат сцены скипали и даже не проникались сюжетом. Я играл дотошно и мне четвертая ГТА показалась оченнь крутой и глубокой игрой.

 

Кому нужно веселье, велком ту саинтс роу.

да я вообще ржу всегда над теми кто говорит что ГТА скучная может быть, это проблемы у людей с фантазией и кругозором, в любой ГТА, а в новых тем более можно найти себе кучу развлечений и развлекать себя самому (окромя главного сюжета и сайдов), благо механика, сеттинг и движок позволяют... хочешь грабь заведения, хочешь собери соратников и штурмуй военную базу, хочешь маньяком во тьме ночных бабочек вырезай и скидывай в море, хочешь живи мирной жизнью, хочешь ночами исследуй темные уголки и раскрывай мифы и загадки, гоняй на различной технике от самолетов (Флайт сим) до квадроциклов (Пьюрэ), прыгай по небоскребам на мотоциклах, да что угодно вообщем на выбор... :agree: :up:

Изменено пользователем Hektor_Returns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позор года, что они там улучшали когда релиз откладывали, стыдно должно быть за такое гавно разрекламированное...еще и 6гб оперативной памяти просят, за что?

Изменено пользователем JazZzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы только не забудьте, что Юфории очень сильно в GTA V подрезали крылышки, ибо машинное время не резиновое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой лол, а ведь они еще переносили релиз игры... Да после переноса даты релиза они должны были до идеала отполировать свою игру! Это просто смешно, а потуги некоторых оправдать эту игру смешат еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lex Mercer' timestamp='1401095368' post='4170263'] А автор ролика в курсе, что в Догах лицензионные авто и по договору с производителями, они не должны принимать вид при котором их не узнать? Ну, например, деформироваться при ударе. [/quote]

 А почему тогда пешеходов можно сбивать ? Я думал это запрещено (по договору с производителями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня ГТА всегда была и будет игрой про "угонщика автомобилей" c элементами перестрелок (перестрелки эти и то только в 5й части подтянули).От ВД я жду игру про "хакерство" c элементами "угонщика автомобилей".А на клона ГТА я даже внимание не обращу, Rockstar этим всю свою историю занимаются, их не переплюнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос - раз Нико в ГТА 4 выбивает головой (ну или телом) лобовое стекло машины, то что будет с лобовым стеклом машины в ГТА 4, если его просто расстрелять из пистолета или автомата?

Ну вот тут я довольно наглядно демонстрирую.

Буду рад, если кто-нибудь тоже самое проделает в ГТА 5 и Вотч Догс - чтобы уж наверняка. То есть чтобы по этому поводу не было споров)

http://youtu.be/8Wh8ktEBW_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PortalX3'], Рукой он вышибает боковое стекло, а расстрелять ты пытаешься лобовое. Это две совершенно разные вещи. Лобовое стекло делается ударопрочным из нескольких слоев, чтобы выдерживать лобовые столкновения и не рассыпаться внутрь салона. Посмотри сюжет в разрушителях легенд, где они на скорости свыше 120км/ч пуляли доску от серфинга в лобовое стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SupaDupa']

Нет, Нико вылетает из машины через лобовое стекло - ты забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не помню. Он его разбивает или просто вышибает? Потому что стекло наружу может и вылететь, при этом не разбившись и не рассыпавшись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя в watch dogs можно получить удовольствие только в том случае, если думать что игра сделана в году эдак 2006-7.
Просто запоздалая игра, не более )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SupaDupa' timestamp='1401129564' post='4171560'] Уже не помню. Он его разбивает или просто вышибает? Потому что стекло наружу может и вылететь, при этом не разбившись и не рассыпавшись. [/quote]

Ну я вот тоже не помню. Наверно надо было проверить сразу и это. Сейчас предзагрузку Вотч Догс в Стиме поставил - так что если и проверю, то позже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто говорит, что ГТА 4 уныла, не играл в неё в момент выхода. В апреле 2008 года, эта игра сделала технологический прорыв в сендбокс геймплее и повзрослела в плане сюжета. Поэтому конечно многим школьникам серьезная история эмигранта

показалась унылей веселой истории про нигера и его корешей в сан андреасе. Наверное все кат сцены скипали и даже не проникались сюжетом. Я играл дотошно и мне четвертая ГТА показалась оченнь крутой и глубокой игрой.

Кому нужно веселье, велком ту саинтс роу.

да я вообще ржу всегда над теми кто говорит что ГТА скучная может быть, это проблемы у людей с фантазией и кругозором, в любой ГТА, а в новых тем более можно найти себе кучу развлечений и развлекать себя самому (окромя главного сюжета и сайдов), благо механика, сеттинг и движок позволяют... хочешь грабь заведения, хочешь собери соратников и штурмуй военную базу, хочешь маньяком во тьме ночных бабочек вырезай и скидывай в море, хочешь живи мирной жизнью, хочешь ночами исследуй темные уголки и раскрывай мифы и загадки, гоняй на различной технике от самолетов (Флайт сим) до квадроциклов (Пьюрэ), прыгай по небоскребам на мотоциклах, да что угодно вообщем на выбор... :agree: :up:
Для чего это делать?
Должна быть мотивация,мотивация по сюжету.
Ну раз,ну два ты бездумно прыгнул с небоскреба с парашютом,дальше это становится уныло и неинтересно.
Потому что нет мотивации сюжетной.
В гта4 сюжет уныл до безобразия,в гта5 его подтянули.
Это отличные игры,получил много фана от них,но то о чем пишешь ты,сущий бред.
Меня больше расстроило,что в ВД сюжет слабоват,чем то,что графит или физика подкачала.
Игру уже взял на пс4,т.к. ничего достойнее в ближайшем месяце не предвидится. Изменено пользователем RussianGoodGuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду рад, если кто-нибудь тоже самое проделает в ГТА 5 и Вотч Догс -

вот из вд. как видно 2 вида повторяющейся анимации для всех авто . а далее тупо пули в никуда. ноль реакции стекла.http://www.youtube.com/watch?v=2_apXSSe5es

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PortalX3" post="4171542" timestamp="1401128900"]Возник вопрос - раз Нико в ГТА 4 выбивает головой (ну или телом) лобовое стекло машины, то что будет с лобовым стеклом машины в ГТА 4, если его просто расстрелять из пистолета или автомата? Ну вот тут я довольно наглядно демонстрирую. Буду рад, если кто-нибудь тоже самое проделает в ГТА 5 и Вотч Догс - чтобы уж наверняка. То есть чтобы по этому поводу не было споров) [url=http://youtu.be/8Wh8ktEBW_o]http://youtu.be/8Wh8ktEBW_o[/url][/quote] У разных авто разные лобовые стекла. Есть произведенные по технологии триплекс - это несколько слоев (как правило 3 слоя) - стекло потом пленка потом опять стекло, и все это спресованно и склеено между собой чтобы в случае аварии стекло если и разбилось то все равно останется висеть на пленке и на нем не будет острых углов о которые можно перерезать себе шею. В твоем видео как раз такое стекло. А есть каленые стекла. Они очень прочные но в них нет пленки, они цельные, не многослойные. В случае аварии такое стекло мгновенно рассыпается практически в размер очень мелкого гравия, чтобы опять же не было острых кусков о которые можно порезаться. Вот и все. Ну а боковые стекла как правило все просто каленые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хочешь грабь заведения, хочешь собери соратников и штурмуй военную базу, хочешь маньяком во тьме ночных бабочек вырезай и скидывай в море, 

Даа, фантазия и кругозор что надо.

А вот для тех, кому "фантазия и кругозор" сильно претит такие дела делать - гытыа уныла чуть менее чем полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хочешь грабь заведения, хочешь собери соратников и штурмуй военную базу, хочешь маньяком во тьме ночных бабочек вырезай и скидывай в море, 

Даа, фантазия и кругозор что надо.

А вот для тех, кому "фантазия и кругозор" сильно претит такие дела делать - гытыа уныла чуть менее чем полностью. 

ну это то что люди вытворяют, только часть примеров, можно взять яхту и закатом любоваться под легкую музычку, кто мешает то? в том и фишка, что можно в гольф играть или любоваться архитектурой зданий, а можно перебить весь город...кому что хочется...

Изменено пользователем Hektor_Returns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое видео из новости сегодня более 120,000 просмотров собрало :O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для чего это делать? Должна быть мотивация,мотивация по сюжету. Ну раз,ну два ты бездумно прыгнул с небоскреба с парашютом,дальше это становится уныло и неинтересно.

ну так всех фишек в игре по пару раз сделать знаешь сколько это по времени геймплея наберется? никто же не говорит что их надо по 100 раз повторять...а еще сюжет и прочее...

Изменено пользователем Hektor_Returns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SkyerIst" post="4171662" timestamp="1401131864"]Первое видео из новости сегодня более 120,000 просмотров собрало :O[/quote] Что ни говори а хайп по игре бешеный. Очень интересно на оценки именитых игрожуров посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ku6opr' timestamp='1401130407' post='4171597'] гытыа уныла чуть менее чем полностью [/quote] ну значит не их игра, можно не играть раз не по душе, а пока миллионы по всему миру фан получают и все в порядке) как бы никто не сможет отрицать что ГТА это очень значимое культурное явление, которое выходит даже за рамки индустрии, и тут дело не только в пиаре и продажах... так что ее концепция весьма отвечает ожиданиям как простых игроков, так и экспертам индустрии и всяким критикам... и если большинство считает что игра не скучная) значит она не скучная) закон большинства никто не отменял в мире... а кому не так, всегда есть выбор - просто не смотреть и не играть в тот или иной продукт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое видео из новости сегодня более 120,000 просмотров собрало :O

Что ни говори а хайп по игре бешеный. Очень интересно на оценки именитых игрожуров посмотреть.

 

К слову, к игре относился прохладно, но тонны новостей и обсуждений вокруг игры, несмотря на весь негатив, побудили во мне как раз-таки интерес к игре. В том числе, чтобы оценить, что она из себя представляет на самом деле, а не только с точки зрения отсутствия тени от фар на пережатом скриншоте. Потому что на такие моменты, лично я, даже не обращал внимание ранее до тех пор, пока на это не сделали акцент. Зато во многих других фрагментах картинка была очень даже атмосферной и красивой, с технологической точки зрения вполне себе современного уровня.

 

 

Причем в некоторых примерах картинка на LOW мне нравится больше, чем на HIGH. Например, вот здесь, картинка в LOW выглядит более атмосферной, темной, серой, мрачной, подстать погоде. А вот картинка на HIGH уже выглядит какой-то мультяшной-цветастой, потеряв всю атмосферность.

 

 

 

Но и конечно же дело далеко не только в визуальных причиндалах.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×