Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Первый геймплей Project Beast попал в сеть

Рекомендуемые сообщения

Насчет линейности - первой части мне было относительно скучновато добивать 4 великие души - они оказались слишком легкими после битвы с артуриасом, манусом и каламитом. Сама развилка в первой части была не такой интересной. 

Ну так ведь первоначально игра была без длс) Потом только оно вышло, а на ПК всё сразу. А до четырёх великих доходили на более раннем уровне героя, потому было чутка, но сложнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с сол мемори насколько я знаю проблема что хай левел персонажи не могли себе пвп соперников найти.

 

 

[offtopic]а че их искать тыкаешь на знак призыва на мосту и вперед[/offtopic]

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="cg_noob" post="4181741" timestamp="1401473118"][quote name="Arno1d" post="4181523" timestamp="1401467640"]А с сол мемори насколько я знаю проблема что хай левел персонажи не могли себе пвп соперников найти.[/quote]  а че их искать тыкаешь на знак призыва на мосту и вперед[/quote] Там автоподбор противников по кол-ву нафармленных душ, для баланса. После определенного кол-ва сол мемори, можно просто не найти соперника с нормальным пингом и онлайн. Это конечно касается только небольшого кол-ва лютых задротов, но система очевидно не совершенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там автоподбор противников по кол-ву нафармленных душ, для баланса. После определенного кол-ва сол мемори, можно просто не найти соперника с нормальным пингом и онлайн. Это конечно касается только небольшого кол-ва лютых задротов, но система очевидно не совершенна.

 

 

[offtopic]ну кто виноват то что они там до посинения левелы фармят, не хрен выпендриваться, тем более там от левелов толку то в пвп [/offtopic]

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='cg_noob' timestamp='1401494636' post='4182133'] ну кто виноват то что они там до посинения левелы фармят, не хрен выпендриваться, тем более там от левелов толку то в пвп [/quote]

Дело не в лвл, а в общем багаже душ. Ты можешь их хоть тратить, хоть просирать в СМ души все равно записываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кто виноват то что они там до посинения левелы фармят, не хрен выпендриваться, тем более там от левелов толку то в пвп

 

Дело не в лвл, а в общем багаже душ. Ты можешь их хоть тратить, хоть просирать в СМ души все равно записываются.

[offtopic]я знаю, просто кроме левелов их там тратить то не на что, ну пусть апнуть броню, пару мечей и посохов да и все


А потом повторюсь, что мешает знак призыва использовать, или если я допустим месяц фармил души не отходя от кассы, то мой знак призыва или я чужой никто не увидит чтоли, акромя таких же ноулайферов[/offtopic]

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arno1d' timestamp='1401467640' post='4181523'] А с сол мемори насколько я знаю проблема что хай левел персонажи не могли себе пвп соперников найти. [/quote]

не в хай-левелах, а именно в самом соул мемори, уровни можно тупо не поднимать, но соул мемери тебе не даст нормально играть в пвп. [quote name='cg_noob' timestamp='1401494636' post='4182133'] ну кто виноват то что они там до посинения левелы фармят, не хрен выпендриваться, тем более там от левелов толку то в пвп [/quote]

ещё один, в игре нет автоподъёма уровня! В первой части можно было легко зафиксировать свой уровень на 40, 75, 100-м уровне, и пвп-шиться а тут соул мемери только и растёт постоянно, хочешь ты того или нет. Хоть вообще не поднимай уровни и  бегай с начальными статами, игра всё равно тебе будет подсовывать всё более сильных игроков.[quote name='cg_noob' timestamp='1401502318' post='4182156'] я знаю, просто кроме левелов их там тратить то не на что, ну пусть апнуть броню, пару мечей и посохов да и все [/quote]

причём тут тратить! Они просто копятся сами по себе, ты сыграл пару пвп-шек и у тебя душ как за босса.

[quote name='JohnyKnight' timestamp='1401464541' post='4181459'] Насчет линейности - первой части мне было относительно скучновато добивать 4 великие души - они оказались слишком легкими после битвы с артуриасом, манусом и каламитом. [/quote]

у первой части был изначально путь к драконам и блайтауну, а также лесу. Минуя полностью стартовые локации, даже к гаргульям можно через кузнеца забежать. Сразу был путь до 4-х королей(правда без кольца там только фармиться) или в катакомбы. Такой вариативности и близко нет у второй части в начале, там просто два пути в разные стороны, на всех развилках стоят боссы, чтобы ты особо не увлекался эксплорингом - это всё искусственные ограничения, в первой куда лучше было. И для тех кто хорошо знает мир было действительно раздолье, как строить свою игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
е в хай-левелах, а именно в самом соул мемори, уровни можно тупо не поднимать, но соул мемери тебе не даст нормально играть в пвп.

 

 

[offtopic]как он не даст поиграть в пвп то если везде знаки призыва объясните дураку? [/offtopic]

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='cg_noob'], [offtopic]объясняю - ты жестоко оффтопишь... тема о другой игре bleyat.gif [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='cg_noob'], [offtopic]объясняю - ты жестоко оффтопишь... тема о другой игре bleyat.gif [/offtopic]

[offtopic]а нечего дарк соуз засирать потому что)) и ваще, тегов наставил так что я в домике :gigi: [/offtopic]

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напомнило далекий 2005 год, Е3, и KILLZONE2... http://youtu.be/zAb2rP9Wp-U

я очень надесь что в этот раз все по чесноку и в финале все будет еще круче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напомнило далекий 2005 год, Е3, и KILLZONE2... http://youtu.be/zAb2rP9Wp-U

я очень надесь что в этот раз все по чесноку и в финале все будет еще круче!

[offtopic]Наверное, я единственный, кто считает, что сама игра выглядит в разы лучше, чем этот пластилиновый трейлер..[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется что это все равно будет шедоу таувер

 
Ага, FROM, дайте мне новый шедоу таувер!
 
2003_sta.jpg screen1.jpg 2003_sta2.jpg
 
Огнестрел, отрубание конечностей врагам с последующим изменением их паттерна аттак, мутанты, мистика...
С другой стороны - текущий "Ван Хеллсинг" вид Project Beast все же не вяжется, да и ST мало помнят название. А еще, что в ps1шной, что в ps2шной ST был концепт структуры мира - башня, засосавшая в себя разные миры. У Демонсулсовского Нексуса смысл уже другой был...
 
 

По дизайну и музыке сильно напоминает Soul Sacrifice.

 
 
Да ну? Soul Sacrifice это как Alice McGee почти что, а тут...
 
 

[member=Dest1ny],
Фромы никогда не отличались технической крутостью своих игр, да и бист выглядит не многим лучше, чем дс2 во время своих роликов без порезанного освещения.

 
 
Типа того, разве что их проекты для первого Xbox графонистые были по меркам тех лет. (Но все равно больше сам дизайн тащил)
 
Otogi 1-2
 
2002_o1.jpg 2002_o1b.jpg 2003_otogi2a.jpg 2003_otogi2b.jpg

Metal Wolf Chaos

metalwolfchaos_8.jpg metalwolfchaos_9.jpg metalwolfchaos_18.jpg metalwolfchaos_19.jpg
 
 
 

[member=EpicS], а Утес Драконов в ДС2 красивее чем любая локация в серии вообще. Так что, сорри )) глупый спор.

 
 
Зато Dragon Shrine - разочарование. Сам по себе красив, но по сути - три лестницы, четыре площадки, да несколько залов.
После убогих в плане конструкции "замков" Dark Souls 2 (хотя Drangleic шикарен сам по себе) я понял насколько был офигеннен Boletaria Palace в Demon's Souls - вот там настоящий, за ногу его, замчище! А не красивое здание скромно служащее бэкграундом. И вообще Утес Драконов - римейк Cliff Area из ST: Abyss
 
 

Как оправдывается то, что над Earthen Peak'ом расположен целый вулкан с кучей лавы, когда у его подножья мы явно видели вершину, и ничего там такого не было?

 
 
Люто плюсую.
 
Вообще, первый Дарк для меня так и останется самым гениальным по структуре строения мира.
 
[spoil]When you ascend in Dark Souls, the environments become more fantastic and bright. The game still gets tougher, but the aesthetics become more warm and almost divine. Just the opposite is also true of descending, the world becomes more harsh and the environments more dark and desolate. Just compare New Londo Ruins to Anor Londo for the most direct indication of a really cool visual motif present throughout the entire game.

The first area after the tutorial (Firelink Shrine) is a microcosm of the visual motif of ascending/descending. The 3 possible routes (Undead Burg, New Londo Ruins, and The Catacombs) all inform the player on which route they actually need to take both from the beginning and for most of the game. The game accomplishes this in 2 ways: through its visuals and difficulty.

As I mentioned originally, the easier and more comforting (well comforting in Dark Souls terms) routes start upward.

Undead Burg is both the easiest route and the path to the first bell (which, by the way, is at the highest point you can reach in Undead Burg/Parish) and is visually brighter than the other two paths.

The Catacombs is the middling difficult path, it's gloomier and the skeletons along its path are tough as nails so it discourages you from taking that way, while still maintaining just the right level of manageable challenge that you know you can come back and kick ass once you've leveled up more.

New Londo Ruins is pitch black and damn near incomprehensible, an obtuse and punishing region at the bottom of a long ass elevator. Those ghosts will fuck you when you're just starting out and it'll be a long time before you can even figure out how to hurt them.

So after you realize that going up is the only way that doesn't cream you its just a matter of climbing through Undead Burg and Undead Parish to the first bell. While the second bell does take you downwards to Blightown before you go upwards through Sen's Fortress, it reinforces the idea that going down is where all the miserable shit lays in wait. Curse Lizards, poison swamps and long falls are all that await before you beat Quelaag and ring that bell (A kind of foreshadowing for Dark Souls third act).

Then you go up through Sen's Fortress, and up through Anor Londo until you reach the highest point to ogle Gwyndolyn. The game has grabbed the player through its mechanics, visuals and level design to say "look dude if you want to progress go up".

After Anor Londo, Dark Souls intentionally subverts this structure as a means of raising the narrative and gameplay stakes.

Immediately after you speak with Gwyndolyn Gwynevere (happy now?) you are directed to Frampt, the only npc to provide solid and consistent exposition to that point. Frampt will ask you to set the Lord Vessel and deem you the chosen Undead. What's important here is that Frampt takes you BELOW the world, BELOW everything else you'd traversed at that point, to show you where the Lord Vessel must be placed and that the Kiln of the First Flame is the narrative's new focal point.

A new conceit is established here, narrative progression becomes a downward journey.

Every new area reinforces this new conceit. The Abyss is a plunge below New Londo Ruins, the Valley of the Giants is is a continuous and corrupting spiral downward, Lost Izalith is distinctly below Blighttown, resembling Hell, a metaphor for how far down into Lordan you've traveled (and how grotesque it continues to get as you go lower).

While the Duke's Archives appears to be an exception to this rule it's actually the most clever example of this new progression. The Duke's Archives is the most obvious first choice of the four new routes you can take. Like the Undead Burg, it's brightly lit, easiest, and goes upward. So you start in the Archives whooping everybody on your way up the stairs to fight Seath. As anyone whose played knows, you can't win that fight, it's scripted to make you lose (the one exception in a game where every fight is beatable). Seath is teaching the player, he's saying "You're not supposed to go up anymore stupid." You respawn at the top at the Archives and must work your way back down through the Crystal Cave to actually beat Seath. Like Frampt, moving downward as a means of progression is reinforced through the gameplay, level design and aesthetics.

After you defeat those four final bosses, you go back to the Kiln at the very bottom of Lordan to fight Gwyn and beat the game.

Take note triple A games, you don't need big ass arrows to point to objectives, just incredible level, narrative, gameplay, and aesthetic design, although the arrow is admittedly easier.[/spoil]

 

 

а, повторюсь, под эксплоринг локации стали в разы лучше чем раньше.

 

 

Под эксплоринг лучше всего был King's Field IV  :agree:

 

Вообще, в ДкС2 мне больше всего понравились Lost Bastille, Iron Keep, что-то еще  и Alda's Keep

Изменено пользователем qmish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='qmish'], точно. Про Отоги как-то забыл. Очень красивая дилогия была. Жаль забросили серию


http://youtu.be/EZySNXLnCtQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх.. Возродили-бы  Кингс Филд что ли, раз речь идет о эксклюзивности, уж наверняка любой кто играл в Демонс Соулс именно на плойке, так или иначе где то может и вспомнил про КФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миядзаки все так-же делает свою Игру. Кингс филды и башню он никогда не делал, с чего бы вдруг начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изучать мир Дарк Соулс по ютюбу...

я так Demon Souls прошёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×