Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Mountain View

hOC0eUD.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

  В 17.03.2025 в 09:31, Archer-kun сказал:

Как бы стимул искать святилища

Стимула в игре очень мало. Все что есть в святилищах это фигня , ради загадок только , которые редко когда интересные. 

 

  В 17.03.2025 в 09:31, Archer-kun сказал:

Есть же зелья и специальный шмот для таких случаев.

Есть , но шмот крафтится супер медленно , бегай по карте и собирай животных, растения и тд. Причём баф от одежды не всегда полезен. Я помню собрал сет  от холода , но оказалось что он не помогает , на горе , пришлось новый крафтить. Игра очень сильно размазана в плане контента. 

 

  В 17.03.2025 в 09:31, Archer-kun сказал:

Раздражает поначалу. Зато позже такой катарсис наступает, когда до тебя доходит как можно легко фармить оружие в игре.

Катарсис :-DИ все это оружие так же ломается , да и еще у тебя штук 10-15 палок , которые ты как сумасшедший жонглируешь. Никакого кайфа в этом не было ,на протяжении всей игры. Когда получил неломаюшийся мечь и очень прочный щит с ним и бегал кайфовал , забыв на остальной мусор, жаль что он тоже с косяками , приходилось зарядку ждать.   

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2025 в 12:15, DriverUFO сказал:

Стимула в игре очень мало.

 

А какой стимул в РДР2? Послушать очередной поток бреда сценаристов про "ви нид мор мани?" или проскакать еще 100 километров на лошади? :279:

 

Прекращай уже вытягивать аргументы из жопы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стимул в игре прокачать персонажа и победить главного босса, какой ещё стимул нужен я не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Ботве и Тотк интересно посмотреть локации сами по себе, потому что везде свои механики, ландшафт, обстоятельства, челленджи. В 99% других опенворлдов меняется только внешний пейзаж и может уровень мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2025 в 12:20, Shibito сказал:

 

А какой стимул в РДР2? Послушать очередной поток бреда сценаристов про "ви нид мор мани?" или проскакать еще 100 километров на лошади? :279:

 

Прекращай уже вытягивать аргументы из жопы

А что горим ? В rdr2 постановка на запредельном уровне и все вручную сделано , почти нет повторений , даже мелкое задание дает мини приключение. Ты можешь прийти на неприметную гору , найти заброшенный дом , там в доме записку , что кто то потерялся , потом найти следы и увидеть замерший труп с ружьём , забрать ружьё и гг запишет  в дневник этого бедолагу. Это тупо микро квест в жопе мира игры, но если ты решил изучить игру , то тебе будет награда , таких миниисторий в рдр2 сотни.

 

В ботве максимум что ты найдёшь на горе это очередной  корок , если повезёт , то шрайн. Никаких интересных квестов , за очень редким исключением , все банально как в ммо , найди насекомых , найди цветочки , убей монстра и тд. Игры по проработки и наполнению штучных квестов  просто на разных уровнях , ботва ближе к играм эпохи пс2 типа сан Андреас, когда все было проще , есть ракушки иди собирай , в награду дадут увеличение легких, собери подковы и тд. В ботве кстати и награды говно. За тех же короков - какашку , я понимаю это стеб , но в игре в общем награды фиговые. Никогда не забуду как в тотк  пройдя три гигантских шрайна , я получил внимание - штаны. 

 

Насчет скакать , можно не скакать. Делаешь лагерь и телепортируется к точкам интереса , от которых уже рукой подать до нужного места. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2025 в 12:50, DriverUFO сказал:

дает мини приключение. Ты можешь прийти на неприметную гору , найти заброшенный дом , там в доме записку , что кто то потерялся , потом найти следы и увидеть замерший труп с ружьём , забрать ружьё и гг запишет  в дневник этого бедолагу


Это называется симулятор ходьбы по точкам интереса, где геймплей на одной кнопке умещается. В РДР2 ты заходишь в жаркую локу, Артур потеет, а на игре это скажется минимально - то же самое в холодных горах. Включаешь фантазию и воображаешь как персонажу холодно, когда механика не работает. А что квесты? Все миссии заскриптованы по принципу 15-20 минут скачки, потом пострелушки типа Анчартед в миниатюре, активируем скрипты, всё конец. Отличный аргумент про быстрое перемещение - скажи еще, что если игру выключить, то можно не слушать однообразные фразы Датча «ви нид мор мани», когда у Артура уже ВВП Боливии в карманах. В упомянутом тобой Сан Андреасе 2004 года миссии в 100 раз разнообразнее были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зелде из чего-то, что похоже на интересный и запоминающийся квест, могу выделить квест про поющих птичек.
Вся остальная игра тупо пылесосинг карты. 
З.Ы. до пустыни еще не дошел, пока дропнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2025 в 15:44, Cool Spot сказал:

В зелде из чего-то, что похоже на интересный и запоминающийся квест, могу выделить квест про поющих птичек.
Вся остальная игра тупо пылесосинг карты. 
З.Ы. до пустыни еще не дошел, пока дропнул.

Ещё лес короков, был забавный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito да, в РДР2 ручная проработка мира, графон и симуляция, где геймплей прикреплен чтобы был, в Ботве и сиквеле ручная проработка механик и геймплея, и из этого уже получается живой мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2025 в 14:17, Shibito сказал:

Это называется симулятор ходьбы по точкам интереса, где геймплей на одной кнопке умещается

Это называется продуманный открытый мир , когда мы через звуки , окружение , записки погружаемся и с интересом исследуем локации. Если это интересная ходьба с изучение , то почему это плохо? К тому же мир игры динамичный , в момент обычного хождения , на тебя могут напасть волки , медведь , пума, ты можешь встретить путника , засаду , секрет и вот уже обычная ходьба , превращается в мини историю и все это в отрыве от сюжетных миссий. 

 

Ботва это рдр2 на минималках, где убрали всю постановку, интересные секреты , случайные события , упростили до одноклеточности охоту и взаимодействие с нпс. 

  В 17.03.2025 в 14:17, Shibito сказал:

Артур потеет, а на игре это скажется минимально - то же самое в холодных горах

Ну тут не помешал бы хардкорный режим как сделали в кингдом каме , в плане реализма немного не докрутили , но это я бы не сказал , что минус, я бы сам не отказался от более хардкорных механик , видимо они посчитали , что игроки задушатся. В ботве кстати эти механики интересны первые часов 10 , потом это ненужный рудимент. Даже имея прокачку , все равно герой соскальзывает и ползает по горам как улитка , бегает так же медленно , только чуть дальше. Чтобы все прокачать нужно просто задрачивать игру, занятиями по типу собери 20 кузнечиков для штанов скрытности. 🤣

 

  В 17.03.2025 в 14:17, Shibito сказал:

А что квесты? Все миссии заскриптованы по принципу 15-20 минут скачки, потом пострелушки типа Анчартед в миниатюре, активируем скрипты, всё конец.

Уровень анчартеда в открытом мире уже плохо ?  А что у нас в ботве ? Если не брать задания , где боссы , я честно забыл даже какие там квесты лол. Помню летающий корабль и головоломка на нем , еще в воде плавали по фонтану поднимались - это было неплохо , но в остальном скучнейшие задания , а побочки вообще говнище. В рдр 2 побочки каждая запоминается , даже обычная рыбалка обставлена всегда по разному, то мы песни поем с Датчем на лодке , то с рыбаком ловим огромную рыбу , которая рыбака утаскивает в озеро. Вот это я понимаю запоминающиеся побочки. 

 

  В 17.03.2025 в 14:17, Shibito сказал:

Отличный аргумент про быстрое перемещение - скажи еще, что если игру выключить, то можно не слушать однообразные фразы Датча «ви нид мор мани», когда у Артура уже ВВП Боливии в карманах.

Сам прокопался к скачкам , есть решение , если тебе скучно , в чем проблема то ? 

 

  В 17.03.2025 в 14:17, Shibito сказал:

В упомянутом тобой Сан Андреасе 2004 года миссии в 100 раз разнообразнее были.

Чем в ботве да. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×