Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Новые детали Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендуемые сообщения

Боюсь что заявление в трейлере про то что трейлер записан напрямую с пс4 - лож. В трейлере опять можно наблюдать некое заоблачное сглаживание которого ни на пс4 ни на хуане просто быть не может потому как это уровень софтварного мультисемплинга. Боюсь что трейлер - пререндер.

Пофигу, подождем игру и всё узнаем.

Просто сони опять хайп нагоняет хотя по сути в трейлере ничего кроме куска графики и не показали, и тот вероятно поддельный, зато какая реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда бы не подумал, что при просмотре трейлера нового Анча буду вспоминать Дарк Соулс mother-of-god.png .

Последние кадры с клетками под эпичную музыку просто до мурашек.

[quote name='Futaba0rus' timestamp='1402391669' post='4216756'] Боюсь что заявление в трейлере про то что трейлер записан напрямую с пс4 - лож. В трейлере опять можно наблюдать некое заоблачное сглаживание которого ни на пс4 ни на хуане просто быть не может потому как это уровень софтварного мультисемплинга. Боюсь что трейлер - пререндер. [/quote]Думается это стандартная ситуация как и с прошлыми анчами, где заставки были сделаны на движке с более качественными моделями и сглаживанием, очевидно ингейм будет попроще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто сони опять хайп нагоняет хотя по сути в трейлере ничего кроме куска графики и не показали, и тот вероятно поддельный, зато какая реакция.

вся суть современной игровой индустрии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое, что я подумал, увидев лицо Дрейка - "Он теперь опять стал похож на Дрейка из второй части". Дрейк в третьей части был какой-то располневший, и не только по лицу было видно, но и по фигуре. Видимо при моушен кепчер актера, игравшего Дрейка, Нолана Норта, в буквально смысле перенесли в персонажа, у Нолана Норта тое полноватая слегка фигура.  А тут видимо сделали Дрейка худее, чтобы показать его измученным
 Не вижу никакого сходства с Джоелем. А вот с Натаном Филионом действительно что-то есть общее. 

Кстати вот 

 U33cXQt.jpg

 outofgas-mal.jpg

Новый анчартед смотрится круче, чем реальность)) 
У Натана Филиона мутные текстурки и мутные тени от сетки, пор не видно и морщин нет)) И только 24 фпс в фильме)) А в анче 60 фпс))) Анч вин)

Изменено пользователем Fluid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название пугает:)   Ну и наверное даже хорошо если закончат с Дрейком:)

Главное чтобы не потерпели фиаско как с 4 частью Инди ,а достойно закончили с Дрейком (если это и правда последняя часть)

 

 

Только запилили бы еще одну часть на Виту:( 



Первое, что я подумал, увидев лицо Дрейка - "Он теперь опять стал похож на Дрейка из второй части". Не вижу никакого сходства с Джоелем. А вот с Натаном Филионом действительно что-то есть общее. 

В нем какая то смесь Педро Паскаля и Натана Филиона +щепотка Форда:)  Я бы сказал гремучая смесь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Futaba0rus' timestamp='1402391669' post='4216756'] Боюсь что заявление в трейлере про то что трейлер записан напрямую с пс4 - лож [/quote]

а ты не пробовал чуток подумать прежде чем писать кубическую чушь??? what-the-fuck.png

объясню для особо эрудированных:

1. трейлер записан с PS4 - это клинический факт

2. в игре может и не быть такой графики

 

а ты дальше культивируй свою чёрную лапку... культиватор Дружба em18.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно это рендер (ролик на движке). Говорите боги не обманывали с графикой? А как же анч2 когда они говорил, что показанный ролик с дедом http://www.gametech.ru/news/8042/ это ингейм. (на деле это рендер-ролик) Еще http://www.gametech.ru/news/5268/ (если не ошибаюсь ролик о том как Дрейк идет по снегу за кинжалом). Это тоже был рендер. Потом хакнули пс3 и все узнали правду. Оказывалось большая часть обьема занимало роликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь что заявление в трейлере про то что трейлер записан напрямую с пс4 - лож

 

а ты не пробовал чуток подумать прежде чем писать кубическую чушь??? what-the-fuck.png

объясню для особо эрудированных:

1. трейлер записан с PS4 - это клинический факт

2. в игре может и не быть такой графики

 

а ты дальше культивируй свою чёрную лапку... культиватор Дружба em18.gif

я ниче не понял что ты там говоришь, судя по капсу тебя порвало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сколько полигонов было в джоеле?

 

 

Tri count for in-game Joel was around 30k including hair, excluding his backpack. Joel was using 1024 or 512 textures separated into many maps (head, hair, watch, arms, torso, pants, shoes)

значит в Дрейке где-то 60 000 полигонов. вполне себе можно сделать показанную модельку, просто грамотно подобрать освещение

п.с. И кстати, Нил Дракман, режиссер по моему анча 2 и анча 4, еще в анче 2 хотел убить Елену, ему не разрешили, так что учитывая мрачность игры, учитывая, что Дракману развязали руки и плюс название игры, то ждем, что кто-то умрет

Изменено пользователем Fluid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь что заявление в трейлере про то что трейлер записан напрямую с пс4 - лож.

Боюсь, что вас завтра ждёт трудный день на уроке русского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь что заявление в трейлере про то что трейлер записан напрямую с пс4 - лож.

Боюсь, что вас завтра ждёт трудный день на уроке русского языка.

меня исключили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тот факт, что трейлер записан с пс4 вовсе не означает, что в игре будет такой графон. Скорее всего порежут модельку гг, особенно лицо, а окружение постараются оставить приблизительно на уровне трейлера. 

Лютый вин, что часть стала мрачнее, и, судя, по ролику, намного атмосфернее. Еще б побольше расчлененки как в ласт оф асе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно это рендер (ролик на движке). Говорите боги не обманывали с графикой? А как же анч2 когда они говорил, что показанный ролик с дедом http://www.gametech.ru/news/8042/ это ингейм. (на деле это рендер-ролик) Еще http://www.gametech.ru/news/5268/ (если не ошибаюсь ролик о том как Дрейк идет по снегу за кинжалом). Это тоже был рендер. Потом хакнули пс3 и все узнали правду. Оказывалось большая часть обьема занимало роликами.

Зачем для этого было что то хакать, если еще с первой части было известно, что большинство роликов это пререндр на движке игры? Это элементарно можно понять хотя бы по тому что ролики можно смотреть отдельно запуская их за 1 секунду. Только какая разница, если в геймплее графика все равно шикарная.

а сколько полигонов было в джоеле?

 
 

Tri count for in-game Joel was around 30k including hair, excluding his backpack. Joel was using 1024 or 512 textures separated into many maps (head, hair, watch, arms, torso, pants, shoes)

значит в Дрейке где-то 60 000 полигонов. вполне себе можно сделать показанную модельку, просто грамотно подобрать освещение
В роликах там в разы больше полигонов, около 100 тысяч. А в TLOU на ПС4 ингейм модель Джоэля взята из роликов на ПС3. Так что думаю на Нейта как минимум в кат-сценах будет под 200к использовть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно это рендер (ролик на движке). Говорите боги не обманывали с графикой? А как же анч2 когда они говорил, что показанный ролик с дедом http://www.gametech.ru/news/8042/ это ингейм. (на деле это рендер-ролик) Еще http://www.gametech.ru/news/5268/ (если не ошибаюсь ролик о том как Дрейк идет по снегу за кинжалом). Это тоже был рендер. Потом хакнули пс3 и все узнали правду. Оказывалось большая часть обьема занимало роликами.

Зачем для этого было что то хакать, если еще с первой части было известно, что большинство роликов это пререндр на движке игры? Это элементарно можно понять хотя бы по тому что ролики можно смотреть отдельно запуская их за 1 секунду. Только какая разница, если в геймплее графика все равно шикарная.

Я не спорю что в анчах графон шикарный, она и сейчас смотриться отлично. Я говорю, что тизер (трейлер) анча 4 это обычный рендер и что в геймплее будет проще графика. Ну по новостям сонибои верили (что и сейчас твориться), что эту красоту пс3 обрабатывает, а на деле оказалось. Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что если даже это рендер? Главное делать незаметные переходы между роликами и геймплеем, и не делать сильно заметных отличий. Я когда играл в анч2,3 первый раз в некоторых моментах вообще незамечал скачка между роликами. Если им это удастся сделать еще лучше, то насрать как это всё делалось. Главное результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kris23' timestamp='1402393831' post='4216899'] Я говорю, что тизер (трейлер) анча 4 это обычный рендер и что в геймплее будет проще графика. [/quote]

Ну так в геймплее всегда графика немного проще. Но и рассматривать Дрейка мы с такого расстояния в игре не будем.  Ну а насчет рендер на движке или реалтайм ролик мы узнаем позже. Я кстати не удивлюсь что это все в реалтайме будет рассчитываться. Вон например RaD смогли шикарный графон в реалтайме сделать, а уж Доги заметно опытней в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то он постарел, а вообще как кто-то уже писал, очень похож на Оберина из Игры престолов.

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думается это стандартная ситуация как и с прошлыми анчами, где заставки были сделаны на движке с более качественными моделями и сглаживанием, очевидно ингейм будет попроще. 

 

А теперь давай про ситуацию с прошлыми анчами. 
Да действительно, там были пререндеренные ролики и персонажи там вроде как выглядели лучше, но вот простой пример. Uncharted 3:

заранее записанный ролик

DxVrh.jpg

а вот кадр из геймплея, снятый на карту захвата 

970789778438228b2ed3ee560fceedee.png
 

 

 

Как видишь, разницы нет или она минимальна. 

Так что в 2015, когда выйдет анч 4 и в сеть польются скрины с кнопки Share, то сильно не удивляйся, если лицо Дрейка будет выглядеть аналогично роликам

есть такое понятие, как LOD, когда прорисовка модельки ухудшается при удалении от нее и наоборот детализация увеличивается при рассмотрении модельки вплотную. видимо ингейм моделька дрейка в последнем LODе на уровне пререндера. Просто во время игры редко встречаются такие моменты, когда мы можем увидеть лицо вплотную

Изменено пользователем Fluid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас вспомнил, что сони ни слова не вякнула о квантик дрим. Видимо все очень плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В новой части он похож на моего отца в молодости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я когда начало у видел, вообще думал что это молодой Джоель

 

iSrhJHG18a6bz.gif

я тоже кстати))

Ну вы блин даете, ребят.

Ох, как же я рад что все-таки показали. Кент вейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Futaba0rus'], я даже не сомневался... pfmen.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kris23' timestamp='1402393831' post='4216899'] Я говорю, что тизер (трейлер) анча 4 это обычный рендер и что в геймплее будет проще графика [/quote]

у меня для тебя плохая новость pff.gif

a341fa0b9d4025acebe12dc4c207227a.jpg

Даже как-то не знаю кому верить, тебе или программисту из Naughty Dog )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сколько полигонов было в джоеле?

 

 

Tri count for in-game Joel was around 30k including hair, excluding his backpack. Joel was using 1024 or 512 textures separated into many maps (head, hair, watch, arms, torso, pants, shoes)

значит в Дрейке где-то 60 000 полигонов. вполне себе можно сделать показанную модельку, просто грамотно подобрать освещение

п.с. И кстати, Нил Дракман, режиссер по моему анча 2 и анча 4, еще в анче 2 хотел убить Елену, ему не разрешили, так что учитывая мрачность игры, учитывая, что Дракману развязали руки и плюс название игры, то ждем, что кто-то умрет

 

главный злодейtrollface_big.gif 

60к. чета маловато. выглядит же как цг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×