Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
nagibator666

Uncharted 4: A Thief’s End vs Rise of the Tomb Raider

  

199 проголосовавших

  1. 1. let mortal hollywar begin

    • Uncharted 4: A Thief’s End
    • Rise of the Tomb Raider
    • Обе кинцо за 4500


Рекомендуемые сообщения

[member='TA_Rubedo'], Так я обрисовал условия коопа в Лоа. Стелсить вместе, разделиться, пойти разными путями, где то отстреляться от врагов, обшарить всместе локации опять же разделившись. Все это умесмтно и все это такой же совместный опыт, как и в шутере, а может и больше, лучше.

Это если не запариваться на какие то фишки т.е типа задачек, как в ре5. Мини сендбокс в игре есть, локации достаточного размера есть, да даже плоты или скинь мне лестницу вписываются и их можно рассматривать, как задачки в РЕ.

Вроде бы все есть, так кому это помешало бы насладиться одиночным прохождением я не понимаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ArNaTien'], Я еще раз говорю, что кооп будет мешать эм играть вдумчиво, впитывать атмосферу и сюжет в любой игре.

По этому лично я прохожу игры один, а потом можно уже поиграть вдвоем.

Мое личное прохождение и ощущение от игры никуда не пропадают, а кооп это бонус, который не мешает никак вообще.

И если говорить о коопе, то я повторю, что у игры так или иначе должно быть первоночальное видение, чтоб кооп выглядел нормально, а не тяп ляп.

Но даже так в условиях концепции ЛоА кооп может выглядеть хорошо, что в стелсе, что в шутинге, что вс обирашках.

Если же углубляться в какие то доп/ кооп фичи, которые могут присутствовать в игре, то они вообще ничего не рушат для одиночной игры. Ты так же будешь стелсит, стрелять, обшаривать углы, использовать плоты и лестницы, вникать в сюжет и атмосферу.


Заточка под кооп это иной дизайн уровней и - что гораздо важнее - иная расстановка акцентов в повествовании. В той же ЛоА мы, когда играем за Элли, уже знаем ее, мы знакомы с персонажем, мы понимаем, что и почему она может делать, потому что она у нас на глазах буквально взрослела и училась выживать. Дай возможность играть за нее сразу - и то развитие персонажа, какое видели и показали нам в игре сценаристы, пойдет лесом, мировосприятие будет иным, раскрытие персонажей и их характеров через их взаимоотношения и игровые события уже не будет вызывать того эмоционального отклика и будет как в ТР2013, когда Лара валит врагов пачками, рыдает над трупом одного убиенного врага, а потом продолжает как ни в чем ни бывало, что вызывает только недоумение и обидный для создателей игры смех, то есть надо будет писать совершенно другую историю про совершенно других персонажей, и не факт что она будет настолько же хороша и добротно подана как та, что есть сейчас. Ведь пройдя игру один раз с другом, второй раз даже играя одному это уже никогда не будет "первым впечатлением". Это уже не говоря про то, что сценарные ходы со сменой спутников или надо переделывать, делая одного постоянного спутника - что в минус сюжету, или товарищ в коопе будет офигевать с того, что то он за одного персонажа играет, то за другого, что в итоге рушит погружение в игру для обоих играющих.
Поэтому да - из ЛоА можно сделать что угодно. Пример резидента налицо - там из хоррора про выживание сделали кооп-экшн, отчего игра потеряла скудные остатки какого-никакого сюжета, следом уехал и здравый смысл. Но зато геймплейно оно ничего так, кооп вполне годный.
И именно поэтому "бонусный" кооп в игры такого рода надо пихать как отдельный режим игры, со своими картами и персонажами, а не в основной сюжет.
В общем повторюсь: кооп - это про геймплей, где сюжет идет общими фразами, мир и персонажи описаны широкими мазками, а все, что держит за игрой - геймплей с товарищем. Именно поэтому ГеоВ - не серьезный драматический экшн про людей, живущих в пост-апокалипсисе, а лихой боевик про мега-крутых бойцов - и тем он прекрасен. А ЛоА это сюжет про людей, который подан так, что равнодушным оставаться просто невозможно - и этим прекрасна именно эта игра.
Поэтому я с тобой не согласен в том, что в ЛоА можно легко добавить кооп.
Может быть они придумают что-то и введут кооп в ЛоА2, причем сделают на нормальном для себя уровне - то есть крайне годную игру, но будет ли в таком случае эта игра в духе ЛоА1 - я что-то сильно сомневаюсь. Хотя история ЛоА вполне завершенная, могут и экспериментировать. Но это - повторюсь - будет уже другая игра, совершенно про другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько страниц исписать, чтобы до ровно двух человек дошли наипростейшие истины :-DСами Ноти Дог миллион раз говорили, насколько ТЛОУ личная и эмоциональная вещь. Что Трой Бейкер и Эшли Джонсон выдали один из лучших перформенсов вообще за всё время существование игр. Что химия между этими актерами была просто на каком-то недосягаемом уровне, вследствии чего и появились настолько живые и правдоподобные Джоэль и Элли. А Нагибатор с Сенелом предлагают просто-напросто забить на всё это, лишь бы вставить никому не нужное прохождение вдвоём. Ой как весело. Да кому тот кооп нужен вообще? Хотите кооп как в Гирях - играйте в них. Или все игры должны быть под копирку? Люди уже просто не знают к чему бы еще можно было придраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zhenia13'], зато у элли и монстров химия совсем плохая, раз они ее не замечают. наверное двойка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], ну с монстрами ещё можно придумать объяснение) Друг друга же они не жрут, а Элли инфицированая. Тлоу в том виде что он вышел не нужен кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ACE'], ну с монстрами ещё можно придумать объяснение) Друг друга же они не жрут, а Элли инфицированая. Тлоу в том виде что он вышел не нужен кооп.

 

да нет. помнишь момент, когда Джоэл вверх тормашками висел? на неё все зараженные кидались.

 

просто такая вот игровая условность. на самом деле, это было в плюс игре. если б приходилось постоянно Элли отбивать и нянчиться с ней - было бы ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Bristolq'], хорошо, что не дали управлять ей командами, стало бы сильно хуже, а если б она запарывала стелс, то оценки бы сильно ниже были. Есть ли вообще пример стелса где перемещение напарника не задано четким скриптом и это нормально реализовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Bristolq'], хорошо, что не дали управлять ей командами, стало бы сильно хуже, а если б она запарывала стелс, то оценки бы сильно ниже были. Есть ли вообще пример стелса где перемещение напарника не задано четким скриптом и это нормально реализовано?

тоже интересно услышать список подобных игр. особенно от любителей потыкать пальцем в сторону ИИ Элли.

 

 

[member='zhenia13'], зато у элли и монстров химия совсем плохая, раз они ее не замечают. наверное двойка

4790994.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='car breaker' timestamp='1437368269' post='4897848'] Тлоу в том виде что он вышел не нужен кооп. [/quote]

 

Ордеру в том виде в  каком он вышел вон тоже. Гири будь эксклюзивом Сони, тоже в коопе не нуждался бы и был сюжетно ориентированным  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='nagibator666'][/b], ну у ордера компания не под кооп сделана совсем. Отдельные куски можно сделать с коопом, но так нельзя, либо вся сюжетка, либо отдельная компания. А с чего это тебе вдруг кооп везде нужен, если ты в мультиплеер не играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='car breaker'], чтобы был аргумент в сторону мс, которые думают о своих игроках и пилят кооп (Гири) :icon_mrgreen: А сони, сволочи такие, заставляют проходить всё самому, отнимая возможность своевременного разделения эмоций от только что увиденного в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='nagibator666'][/b], гири хоть в коопе прошёл или просто так кукарекаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='zhenia13'][/b], в тр кооп что ли завезли? А то вообще не совсем понимаю к чему тут это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кооп рулит. в тот же бладборн и джорни классно в коопе играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том же бладборне казуально в коопе играть

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ACE'][/b], все потому что игры не сюжетноориентированные. Ты еще монханы вспомни и ммохи, специально созданные под мульти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кооператив нужен в каком-нибудь rainbow six и ghost recon, где важна тактика, никак не в ордене или ларе

к чему этот вопрос вообще подняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовите мне хотя бы 5 сюжетно-ориентированных ААА-игр, где был интересный и продуманный кооператив.

Изменено пользователем Bristolq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Bristolq'],
Gears of war 1, 2, 3, джаджмент
Уже 4 есть))
А так - Резик 5, Хейло Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kamui' timestamp='1437450224' post='4898607'] Хейло [/quote]

 

2 мастер Чифа.

 

[quote name='kamui' timestamp='1437450224' post='4898607'] Резик 5 [/quote]

 

на уровне Dead Space 3, я бы сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bristolq' timestamp='1437428768' post='4898549'] сюжетно-ориентированных [/quote][quote name='kamui' timestamp='1437450224' post='4898607'] джаджмент [/quote]  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Bristolq'], нифига ты резик 5 обидел. ну там хотя бы кооп крутой был и вескер. а дс3 просто унылый калл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 сюжетно-ориентированных ААА-игр, где был интересный и продуманный кооператив.

 

 

 

Хало, Дид Спейс 3  , Гири, Кейн и Линч,  РЕ 5, Гост рекон, Рейнобоу  6,  СС Конвикшн, ДС. Диабла, Титан квест, Портал 2, Трайн 2, Арми оф ту, Бордерлендс, Крейкдаун, Дид райзинг 2. 

 

Так навскидку.

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], особенно крекдаун такая-то сюжетно ориентированная игра ппц.

 

мог бы просто назвать хэйло и гири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], хоть ты мне можешь обьяснить что тут некоторые индивиды имеют под словосочетанием сюжетно ориентированная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×