Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

ICE Team: В PS4 уже не топовое железо, но это не влияет на качество игр

Рекомендуемые сообщения

Корт Стрэттон, являющийся программистом в Naughty Dog, а также одним из сотрудников Sony ICE Team поделился своими мыслями на счет утверждений, что PS4 уже технически устарела. Стрэттон признает, что характеристики...

http://gamemag.ru/news/ice-team-ps4-uge-ne-topovoe-gelezo-no-eto-ne-vliyaet-na-kachestvo-igr-99663

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не люблю такие новости, когда в ней повторяется одно и тоже по 10 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное качество. Да, мы не знали. А еще важен талант и желание работать, это я так ни в значай намекаю о Nintendo. Не смотря на ужасное железо, при этом, красивая, а порою даже удивительная, картинка. В принципе, конечно, у Sony много студий, которые делают из любого железа что-то впечатляющее. Но вот только помимо графики еще есть геймплей, сюжет и прочее. И судя по всем заявлениям Sony за последний год, их волнует только ГРАФОН. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему-то мне кажется, что в обсуждении этой "новости" будут преобладать нотки срача 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Не буду спорить может он и прав.

Но многие даже на старте PS4 говорили что железо ноутбучное.

Может так оно и есть допустим.

 

На мой взгляд характеристики PS3 так и не были полностью разгаданы так как в ней стоит очень сложный и мощный процессор Cell самой фирмы Сони.

 

Сдесь же все просто и компактно и возможностьи и предел PS4 виден сразу.

 

 

Суть возможностьей PS4 это в первую очередь руки разрабов и их интузиазм и возможностьи плюс неимоверный дизайн локаций и уровней..

Возможно и я надеюсь спустя не большое время даже на ноутбучном железе в PS4  мы получим что то действительно откровенно красивое и прелестное о чем PC сообшество будет нам завидовать как с РДР-ом Анчем серией Грантуризмо и Тлоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, если подумать, то реально оверповеред по сравнению с ПК  железо было где-то до 32 бит поколения (тут проблема в том что он до начала 90х позиционировался исключительно для бизнеса и какбе бюджетные домашние амига и атари ст имели его в пух и прах). Из исключений можно вспомнить разве что Dreamcast - тут спасибо тогдашней монополии 3dFX, и Xbox, там мало того что его видюха на момент выхода была абсолютным топом и не имела аналогов (сравнимиый по мощности GF 4200Ti вышел только через полгода), так еще и работала, в отличии от своих ПК собратьев в тепличных 480p (на пк в это время стандартом был 1024х768, ну или как минимум 800х600 для бомжекомпов).

Изменено пользователем al_noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К примеру, в PS3 железо примерно 2005 года, но сравните The Last of Us с ААА играми для PC того времени.

Не совсем корректно - в ПС3 было железо, которое опережало свое время на несколько лет, а точнее процессор. Cell был главным козырем в рукаве Сони и одновременно главной головной болью в стане разработчиков. Сейчас же мы имеет абсолютно тот же ПК, только с другой ОС, разве что. Единственное, чем сейчас можно разгонять ее - это освобождение ресурсов из-под нужд ОС, как это делали в свое время с ПС3. Поэтому вряд ли будут такие технологические скачки, как в прошлом поколении, одна надежда на гениальных дизайнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте какую-нибудь игру для PS4, написанную полностью на ассемблере специально под APU. Геморр тот ещё, но результат впечатлит, я думаю :D

Хоть и придётся подождать. Этак до следующего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kirill 83 Rus" post="4401058" timestamp="1410777244"]Всем доброго дня. Не буду спорить может он и прав. Но многие даже на старте PS4 говорили что железо ноутбучное. Может так оно и есть допустим.   На мой взгляд характеристики PS3 так и не были полностью разгаданы так как в ней стоит очень сложный и мощный процессор Cell самой фирмы Сони.   Сдесь же все просто и компактно и возможностьи и предел PS4 виден сразу.     Суть возможностьей PS4 это в первую очередь руки разрабов и их интузиазм и возможностьи плюс неимоверный дизайн локаций и уровней.. Возможно и я надеюсь спустя не большое время даже на ноутбучном железе в PS4  мы получим что то действительно откровенно красивое и прелестное о чем PC сообшество будет нам завидовать как с РДР-ом Анчем серией Грантуризмо и Тлоу.[/quote] Целл проц не сони делали ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Единственное, чем сейчас можно разгонять ее - это освобождение ресурсов из-под нужд ОС, как это делали в свое время с ПС3. 

Ну нет же. В PS4 запилена своя небольшая машина специально под ОСь (с 256 метрами ddr3 оперативки, если не ошибаюсь). Все основные ресурсы (общая память, процессор и прочие новые плюшки) отданы только под игры. Если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Barugoo'], все же основной болью был скорее криво прикрученый в последний момент Nvidia RSX. Cell уже во вторую очередь :icon_smile: . На PS2 гораздо хуже чем Cell было все, вообще жесткое садомазо, и ничиго все писали и никто не кривился. Если бы вот Тошиба изначальный дизайн осилили, с GPU на базе Cell, но это уже все про бабушку с дедушкиными гениталиями уже, к сожалению.



[member='Peccatum'], втроем делали, тащемта в компании с межделмашем и тошибой. Дальнейшее развитие идей Емоушн Енджина с более человеческим лицом. Но майки подсуетились с более дружелюбной версией.



[member='Qwerty_Unit'], повторение решений PS2 :icon_smile: . Там эту роль процессор от соньки первой выполнял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='al_noname' timestamp='1410778170' post='4401080'] повторение решений PS2 [/quote]

Ничего плохого ведь в этом нет :)

Так что, по моему мнению, конкретно  в этом плане Sony всё грамотно сделала. ОСь не мешает играм, игры не мешают ОСи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Единственное, чем сейчас можно разгонять ее - это освобождение ресурсов из-под нужд ОС, как это делали в свое время с ПС3. 

Ну нет же. В PS4 запилена своя небольшая машина специально под ОСь (с 256 метрами ddr3 оперативки, если не ошибаюсь). Все основные ресурсы (общая память, процессор и прочие новые плюшки) отданы только под игры. Если не ошибаюсь.
 


Ошибаешься. Осью занято два ядра цпу и 3 гига оперативы. Отдельный проц с ддр3 там для закачек в спящем режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы вот Тошиба изначальный дизайн осилили, с GPU на базе Cell, но это уже все про бабушку с дедушкиными гениталиями уже, к сожалению.

То нытья было бы в два раза больше, т.к. едва ли он обгонял бы готовые решения от Nvidia/AMD, а вот по геморройности, да еще с кучкой несимметричных ядер...what.gif

Лет через 5, может, и разжевали бы потенциал такого "гибрида", но с RSX поступили предельно прагматично на тот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"того времени", будто это было в 2005, это было всего год назад и графа там была не аховой, было конечно всё красиво, но было 720р и была уйма лесенок, вот Remastered наааамного приятнее играется, поэтому уж пусть лучше клепают ремастеры и переиздания, дабы насладиться достойным качеством и это не стрёмно было бы сравнить с ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Писькомерство это все, ПС360 тоже не топовые, причем уже давно. Но стоящие игры в которые хочется играть там есть и сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Осью занято два ядра цпу и 3 гига оперативы. Отдельный проц с ддр3 там для закачек в спящем режиме

Многовато 3 гига. Хотя учитывая связку со стримами в 1080р... Спасибо за инфу, буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FoxHounder'], по функциональности обгонял бы даже OpenGl4.3 :icon_smile:. Всего то нужно было убрать PPU и добавить блоки выборки текстур с блоками растеризации на освободившееся место. Там блин 3.7 Ghz частота, 128 регистров и 256 кило скречпамяти со скоростью L1 на каждое ядро и полная свобода действий, хуч геометрические шейдеры делай, хуч тесселяцию. Но увы, технология не позволила. Ну и повторюсь, в эпоху PS2 никто не ныл, хотя там натуральный ад и мордор по сравнению с PS3. На пс2 там не то что несимметричные ядра были (причем с VLIW архитектурой и из инструментов - голый ассемблер), там с них еще нужно несимметрично через лютейший анал графику в ГПУ гнать нужно было. Path1 Path2 Path 3 - добро пожаловать в ад :icon_twisted: .

Изменено пользователем al_noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='al_noname'], в эпоху PS2, видимо, еще не такие избалованные высокоуровневыми API программеры были.

А ведь игры попадались очень нетривиальные, если посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×