Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

GameMAG: Интервью с разработчиком The Witcher 3: Wild Hunt Петером Геленчером

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья! Предлагаем вам посмотреть эксклюзивное интервью с Петером Геленчером, представителем команды разработчиков ожидаемой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая Охота»)...

http://gamemag.ru/news/gamemag-intervyu-razrabotchikom-the-witcher-3-wild-hunt-peterom-gelencherom-99866

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сказал про квесты, будет ли маркер, или в cтиле иди тукда незнамо куда.

В таких играх, как дивинити это норма.В драгоне по локациям еще терпимо .Но вот в открытом мире это превращается в поиске снежинки в снежном буране.Надеюсь маркеры будут, инач придется зависать в гайдах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы сказал про квесты, будет ли маркер, или в cтиле иди тукда незнамо куда.

В таких играх, как дивинити это норма.В драгоне по локациям еще терпимо .Но вот в открытом мире это превращается в поиске снежинки в снежном буране.Надеюсь маркеры будут, инач придется зависать в гайдах.

А по моему все эти эти маркеры в РПГ наоборот всё портят. Вместо того, что бы хоть немного вдумываться в квест, можно просто скипать диалоги и ходить на автомате за маркером. Ну и реализма естественно не добавляют, когда персонаж каким-то телепатическим образом догадывается в какую из 20-ти пещер ему нужно сходить.

Наверно самое оптимальное решение было в первых Готиках. Там где нужно сам квестодатель объяснял куда идти, а по праздникам просто выдавали отдельную карту с пометками.

Изменено пользователем Labian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jarran'], маркеры были во второй части, с чего бы им вдруг не быть в третьей.

 

Про "ботики" позабавило, переводчик не смог подобрать адекватный перевод? :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Jarran'], маркеры были во второй части, с чего бы им вдруг не быть в третьей.

 

Про "ботики" позабавило, переводчик не смог подобрать адекватный перевод? :icon_lol:

Я всегда ожидаю худшее и всегда рад когда ошибаюсь.

Разрабы много говорили о хардкоре  "Легко играть трудно освоить."Я так понял трудно освоить будет квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы сказал про квесты, будет ли маркер, или в cтиле иди тукда незнамо куда.

В таких играх, как дивинити это норма.В драгоне по локациям еще терпимо .Но вот в открытом мире это превращается в поиске снежинки в снежном буране.Надеюсь маркеры будут, инач придется зависать в гайдах.

А по моему все эти эти маркеры в РПГ наоборот всё портят. Вместо того, что бы хоть немного вдумываться в квест, можно просто скипать диалоги и ходить на автомате за маркером. Ну и реализма естественно не добавляют, когда персонаж каким-то телепатическим образом догадывается в какую из 20-ти пещер ему нужно сходить.

Наверно самое оптимальное решение было в первых Готиках. Там где нужно сам квестодатель объяснял куда идти, а по праздникам просто выдавали отдельную карту с пометками.

В ведьмаке будет огромный мир больше скайрима и, что ты поёмёшь куда идти если например тебе скажут: "от вон той горы поверни налево пройди болото и тогда..."

Сомнительно) В ведьмаке ксатати не везде маркеры были к примеру ты не знал где найти кулачных бойцов и т.д В такой большой игре нужны маркеры очень. В Divinity отсутсвие их не напрягает. Блин ни в рднойм интервью не могу добится у них на сколько сильно будут влиять события из предыдущих частей если ты переносил из первой во вторую и т.д(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы сказал про квесты, будет ли маркер, или в cтиле иди тукда незнамо куда.

В таких играх, как дивинити это норма.В драгоне по локациям еще терпимо .Но вот в открытом мире это превращается в поиске снежинки в снежном буране.Надеюсь маркеры будут, инач придется зависать в гайдах.

А по моему все эти эти маркеры в РПГ наоборот всё портят. Вместо того, что бы хоть немного вдумываться в квест, можно просто скипать диалоги и ходить на автомате за маркером. Ну и реализма естественно не добавляют, когда персонаж каким-то телепатическим образом догадывается в какую из 20-ти пещер ему нужно сходить.

Наверно самое оптимальное решение было в первых Готиках. Там где нужно сам квестодатель объяснял куда идти, а по праздникам просто выдавали отдельную карту с пометками.

Приходишь к неписю ,он те дает задание ,найти вора.Все.Ни подсказок ,ни доп инфы ,нифига.Или находишь труп на дороге, обыскиваешь в нем записка.Доставить письмо жене.А где она  ?Ищи в необьятных просторах мира.Без маркера такие квесты жутко бесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приходишь к неписю ,он те дает задание ,найти вора.Все.Ни подсказок ,ни доп инфы ,нифига.Или находишь труп на дороге, обыскиваешь в нем записка.Доставить письмо жене.А где она  ?Ищи в необьятных просторах мира.Без маркера такие квесты жутко бесят.

 

Описанный тобой пример это уже косяк разрабов, а не отсутствия маркера. Тот же квестодатель обязан дать какие-то зацепки для начала поиска. Типа "пойди полазь ночью по канализации".

 

В конце концов Морровинд же как-то проходили. Причем там были вещи которые даже в дневнике не указывались.

Изменено пользователем Labian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще в Ведьмака не играл, никогда, компьютер не тянул ну и ладно подумал я, пройду на плойке. Жаль конечно что придёться с третьей части начинать, не охота что-либо упускать из сюжета предыдущих игр.

Эх... жаль ремастер Ведьмака 1-2 на ПС4 не выпускают, был бы самый полезный на мой взгляд ремастер из существующих (жаль заморозили проект "Rise of the White Wolf")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь маркеры будут, инач придется зависать в гайдах.

Надеюсь, главгерой будет бессмертным, иначе придётся зависать в читах.
А ещё надеюсь, что сюжета не будет, иначе придётся следить за ним.

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×