Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Разработчик Assassin’s Creed Unity: Индустрия отторгает 60fps

Рекомендуемые сообщения

Сначала была погоня за графониумом, при этом забивали на сюжеты, диалоги и такое понятие как душа.

Теперь же, когда и графона выдать не могут (при этом не вернув потерянные давно составляющие) совсем уж жалкие оправдания выдают. Фи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как "ужасна" была мгс гз в 60фпс. Прям сразу "терялась" вся кинематаграфичность :icon_lol:

Чушь несут. Так бы и сказали что у них нет времени заниматься оптимизацией, на исправление багов то времени не хватает. Все равно никто не поверит что ассассинов по 4 года делают.



[member='al_noname'], да забылись господа разработчики. Все же основная прибыль у них идет с консолей, а отношение к потребителям ужасное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Re-ally' timestamp='1412861191' post='4449203'] В The Last of Us, я так понимаю, этот человек не играл. Потому как именно этой игре 60fps пошло только на пользу и никакой кинематографичности она не лишилась, а даже наоборот- прибавила. Так что бред. [/quote]

Рискну оказаться в тотальном одиночество, НО

В катсценах (именно что в катсценах с фиксированной камерой)  вся кинематографичность улетучивается с 60 фпс. Сразу же появляется эффект дешевого сериальца с НТВ, которые в 50 идут. А вот в геймлпее да - лучше однозначно. Но мне как-то  на кол-во фпс все-равно. Так что пускай будет лучший графон и при этом с 30 пойдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 фпс без просадок-это на самом деле неплохо, другое дело приколы типа "блайттаун" в Ds-почти пошаговая стратегия:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе мне в большинстве игр 60 фпс реально ни к чему, 30 достаточно. Другое дело что говорить что 60 фпс вредит, тут я с ним не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нечего сказать, говори про то, что 60 fps вредят "кинематографичности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все равно никто не поверит что ассассинов по 4 года делают.

 

Ну они таки могут так делать.Ubisoft то далеко немаленькая компания. Вполне возможно что паралелльно с каким нибудь Revelations делался юнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстате, в детстве мучал вопрос почему полнометраж от новостей/сериалов отличался картинкой, последнии глазу приятнее почему-то были, казалось картинка более натуральной, живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все правильно сказал.
60 фпс нужны только в FPS, гоночках, файтингах и слешерах. Изменено пользователем Alex Gray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николя Герен считает, что 60fps лишают игру кинематографичности. 

В The Last of Us, я так понимаю, этот человек не играл. Потому как именно этой игре 60fps пошло только на пользу и никакой кинематографичности она не лишилась, а даже наоборот- прибавила. Так что бред.

золотые слова. Кинематографичность достигается не каким-то там 30 фпс, а зрелищной постановкой сцен.

Как я устал от этих глупых оправданий немощности разрабов. Хотя консольки тоже подвели в мощностях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же повторяю свое сообщение для всех тех, кто считает что некстген не тянет:
60fps никогда не станет стандартом на консолях, так как всегда найдется разработчик, который захочет значительно улучшить картинку за счет фпс, на которые многим побоку. Так что это прерогатива ПК, а точнее топовых карт, ведь на ПК нет ориентира: игру разрабатывают под массовое железо, и поэтому на топе без проблем можно выжать трехзначный фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='NotaKuroi'], да нифига они не подвели. PS2 вот к выходу в европе уже устарела морально по технологиям и ничего. Кодзима тащил, капком тащил. А тут 8гб гддр мало, производительности уровня прошлогоднего предпредтопа мало. В 2000 м за такое железо мать бы продали. Изменено пользователем al_noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут важно понимать что там где нет интерактива с пользователем и 23 киношных кадра при отсутствии резких движений воспринимаются мозгом достаточно плавно.

...Опять люди путают комповый кадр с киношным снимком. Попробуйте запаузить любой динамичный кадр в кино и сравнить с игрой.

Кто напишет разницу - ставлю 10 плюсов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шта???? 

Тоже относился скептически к фреймрейту, но после ТЛоУ на ПС4 я передумал - очень даже не плохая плюшка :up:

 

Что то Юбики начали отмазываться в стиле М........ну  вы поняли

Изменено пользователем Flamersys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же повторяю свое сообщение для всех тех, кто считает что некстген не тянет:
60fps никогда не станет стандартом на консолях, так как всегда найдется разработчик, который захочет значительно улучшить картинку за счет фпс, на которые многим побоку. Так что это прерогатива ПК, а точнее топовых карт, ведь на ПК нет ориентира: игру разрабатывают под массовое железо, и поэтому на топе без проблем можно выжать трехзначный фпс.

там и модельки не сказать что из миллионов полигонов в новых играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и Microsoft такая из-зи угла - "а 900р,лучше чем 1080р"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 48 и выше не снимают только по причине жадности, никто не хочет вкладывать в съемки больше денег, по Хоббитам видно, что при декорациях расчитанных на стандартную съемку , в 48 кадрв будут видны все косяки. Для динамичных экшенов 48 кадров стали бы просто отдушеной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вас всех нафиг с вашими графонами и фпсами... пойду в текстовую адвенчуру поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="cg_noob" post="4449529" timestamp="1412868575"][quote name="Beren" post="4449444" timestamp="1412866384"]Опять же повторяю свое сообщение для всех тех, кто считает что некстген не тянет: 60fps никогда не станет стандартом на консолях, так как всегда найдется разработчик, который захочет значительно улучшить картинку за счет фпс, на которые многим побоку. Так что это прерогатива ПК, а точнее топовых карт, ведь на ПК нет ориентира: игру разрабатывают под массовое железо, и поэтому на топе без проблем можно выжать трехзначный фпс.[/quote] там и модельки не сказать что из миллионов полигонов в новых играх[/quote] Но огромный прогресс по сравнению с прошлым поколением все же можно увидеть (по крайне мере не в кроссген играх).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне непонятно почему из-за тормознутых эстетствующих укурков, любителей кинца, должны страдать люди без проблем с восприятием быстрой картинки и прочие любители посчитать фрэймы?
делайте две версии: одну с локом, другую - без.
ну или просто скажи - железо хреновое, не тянетс, жуйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×