Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Assassin’s Creed: Unity - Особенности от Nvidia

Рекомендуемые сообщения

Недавно Ubisoft опубликовали трейлер, посвященный графическим особенностям от Nvidia. Данный ролик в высоком качестве можно просмотреть тут.

http://gamemag.ru/news/assassins-creed-unity-osobennosti-ot-nvidia-101214

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft как бы рекомендует покупать их игры в торрентмаркетплейсе, и не париться на счет отсталости соснольных версий. "И версия лучше, и 60$ целы" (с) Юбики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было в начале написать - отсутствие какой либо оптимизации и было бы норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть где-то картинка более или менее соответствует обещанной. Только не понятно почему нвидиа каждый раз показывает фичи вроде самозатенения и тесселяции как эксклюзив зеленых карт. Это всем доступно, эксклюзивные там только мыльный тхаа и мало чем отличающиеся тени.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну хоть где-то картинка более или менее соответствует обещанной. Только не понятно почему нвидиа каждый раз показывает фичи вроде самозатенения и тесселяции как эксклюзив зеленых карт. Это всем доступно, эксклюзивные там только мыльный тхаа и мало чем отличающиеся тени.

TXAA в Black Flag мне приглянулся, с ним и играл. Хотя есть мысля что он смотрится хорошо только на теликах. На мониторе действительно очень мыльно выглядит.  Да вообщем то наверно все виды сглаживания мылят картинку. Мне кажется лучший вариант на сегодняшний день это DSR, затестил пару игр, это просто шик, но и ресурсов требует подстать

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну хоть где-то картинка более или менее соответствует обещанной. Только не понятно почему нвидиа каждый раз показывает фичи вроде самозатенения и тесселяции как эксклюзив зеленых карт. Это всем доступно, эксклюзивные там только мыльный тхаа и мало чем отличающиеся тени.

Кидок для неофитов, как он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть где-то картинка более или менее соответствует обещанной. Только не понятно почему нвидиа каждый раз показывает фичи вроде самозатенения и тесселяции как эксклюзив зеленых карт. Это всем доступно, эксклюзивные там только мыльный тхаа и мало чем отличающиеся тени.

HBAO и HBAO+ это технологии разработанные нвидиа, на самом деле усовершенствованный SSAO разработанный крайтеками. PCSS - рассеивание теней тем сильнее, чем дальше объект их отбрасывающий, тоже нвидиа. Главная фишка txaa - это сглаживание которое убирает мерцания в движении, в статике преимуществ не видно только мыло.

 

Мне кажется лучший вариант на сегодняшний день это DSR, затестил пару игр, это просто шик, но и ресурсов требует подстать

DSR, downsampling, supersampling это рендеринг с большим разрешением с последующим масштабированием, огромное падение производительности. Видеокарт для 4к ещё не выпускают, а когда выпустят то и 4к дисплеи будут в массах и тяжелые алгоритмы сглаживания уже не понадобятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xize' timestamp='1414881461' post='4496886'] Только не понятно почему нвидиа каждый раз показывает фичи вроде самозатенения и тесселяции как эксклюзив зеленых карт. Это всем доступно, эксклюзивные там только мыльный тхаа и мало чем отличающиеся тени. [/quote]

так речь не о эксклюзивности фич, а том что это фичи нвидии, или же просто технологии которые лучше работают на картах нвидии. А вообще интересно было бы глянуть углубленное сравнение с консольной версией, не поверхностное на вступительном ролике(как делает большинство сайтов), а вот именно с акцентом на каждый аспект. Сравнить тесселяцию, сравнить тени, самозатенение и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ZoRG172' timestamp='1414894785' post='4497142'] дисплеи будут в массах и тяжелые алгоритмы сглаживания уже не понадобятся. [/quote] 

 

Помню то же самое, слово в слово говорили про 1080р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, ещё дополнительно нагрузки на комп, которую нельзя будет отрубить. Серьёзно, они бы лучше оптимизацией занялись, а не добавлениям всяких эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sith 1ord' timestamp='1414903932' post='4497184'] Отлично, ещё дополнительно нагрузки на комп, которую нельзя будет отрубить. [/quote]

Это с каких пор на пк нельзя отключать тени, сглаживание и прочие визуальные эффекты?.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теселяцияя бла, бла, бла, тхаа+ бла, бла, бла, = графодрочево :up:  



Отлично, ещё дополнительно нагрузки на комп, которую нельзя будет отрубить. Серьёзно, они бы лучше оптимизацией занялись, а не добавлениям всяких эффектов.

Проще купить на пс4 и играть в свое удовольствие без гемора на пека .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В AC4 играл только с TXAA, почему то там именно этот мыльный алгоритм смотрелся наиболее "кинематографично". Остальные плюшки уже более или менее стандартные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовьтесь к худшей оптимизации AC.Лучше бы игру оптимизировали хорошо а не требовали завышенные системные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Видеокарт для 4к ещё не выпускают,

Как бы от игры зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FireMixRU'], Нет ни одной ааа игры 2013-2014г., где был бы минимальный фпс 60 при максимальных настройках на одной gtx980 в 4к. И не скоро будет.

В 4к - 8 294 400 пикселей, в 1080p - 2 073 600 разница в 400%.

Вот одна из очень нетребовательных новых игр

http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test

Как видите, топовые одночиповые видеокарты не могут обеспечить комфортный 60+ геймплей. Даже если следующие топовые видеокарты будут на 100% производительней (чего не будет никогда в жизни), все равно их будет недостаточно для остальных, куда более требовательных игрушек.

Можно с большой долей уверенности говорить, что 4к не будет доступен массам вплоть до выхода следующего поколения консолей. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ZoRG172']

а откуда такая тяга к 4к? Между ним и 1080p больше разрешений нет? А он (DSR) между прочим варьируется между 1.2x и 4.0x.

 

В Battlefield4 же есть подобная штука, масштабирование в настройках. Любой желающий может опробовать. Прибавляешь жалкие 25% и картинка меняется кардинально, на предыдущей GTX680 отлично работало, а на новой уж тем более

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×