Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

IGN Италия: разработка Metal Gear Solid V близка к завершению

Рекомендуемые сообщения

Разработка Metal Gear Solid V: The Phantom Pain потихоньку подходит к своему окончанию. Новостной бомбой сегодня выступает IGN Италия, по сообщениям их доверенного источника "разработка Metal Gear Solid...

http://gamemag.ru/news/ign-italiya-razrabotka-metal-gear-solid-blizka-zaversheniyu-103291

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, с одной стороны Июль это очень круто, но издатели не пойдут на такой шаг(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В июне, кто выпускает ААА летом, смех. Такие игры релизят под сенябрь-декабрь или март-май, можете загуглить даты предыдущих мгс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только подумать, что счет до релиза новой номерной части МГС уже идет на месяцы.

Стоит вспомнить, какой прорывной была МГС4 благодаря новым технологиям, теперь выходит пятая часть снова на новом поколении, страшно подумать что там будет, всю эту концентрацию контента и уровень постановок катсцен.

Релиз какой-либо другой игры просто забывается, это не просто выход игры, это целое событие в индустрии, настоящий старт нового поколения консолей с новой планкой качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики: "Игра готова, выпускаем! nice.gif  "

Маркетологи: "Но рекламная компания еще не готова why.gif"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то, будто разрабы внезапно закончили игру, а другая часть компании в виде маркетологов была не в курсе процесса разработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не исключено, что представители Востока и Запада найдут компромисс и наметят старт продаж на июль или август

Пустое. Никто летом ААА игры не выпускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MGS в отличие от Splinter Cell кардинально не экспериментирует со своим жанром. Люблю эту серию за то, что она осталось такой же, как и была изначально. Уважение за это Кодзиме  :up:   За то, что не повелся на новые тенденции. 

P.S. Хоть, он много раз и говорил, что MGS 3, 4 последний. Если игра остается у своих корней, пусть выходит, но только не раз в год )

Изменено пользователем rapture

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не исключено, что представители Востока и Запада найдут компромисс и наметят старт продаж на июль или август

Пустое. Никто летом ААА игры не выпускает.

Лел. The Last of Us дважды выпустили летом, еще навскидку вспоминаются StarCraft 2 и MGS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не исключено, что представители Востока и Запада найдут компромисс и наметят старт продаж на июль или август

Пустое. Никто летом ААА игры не выпускает.

Лел. The Last of Us дважды выпустили летом, еще навскидку вспоминаются StarCraft 2 и MGS4.

Зачем споришь с аналитиками гамага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='rapture' timestamp='1423814071' post='4672993'] MGS в отличие от Splinter Cell кардинально не экспериментирует со своим жанром. Люблю эту серию за то, что она осталось такой же, как и была изначально. Уважение за это Кодзиме     За то, что не повелся на новые тенденции.  [/quote]

очень странное высказывание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='DGQ' timestamp='1423841190' post='4673626'] очень странное высказывание [/quote]

Ну я вот не любил Сплинтера, когда он был стелзом. А вот конвикшн и блеклист мне очень понравились именно из-за ухода в экшн.

А вот Пис Уокер потерял из-за простоты геймплея, но я проходил его полностью в коопе и из-за этого было весело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Janeway'], сплинтер целл (пандора и теория хаоса) как стелс игры просто шикарные и в этом плане уделывают мгс, я сейчас говорю ни о роликах, сюжете и прочем, а именно стелсе. 
[member='lambdass'], в прошлом поколении новой планкой был кукурузис на пк и гта4 на консолях, мгс4 если только инновацию в 40-ка минутных роликах сделал )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любопытно очень что покажет МГС5. Судя по трейлерам и гз стиль конечно поменялся, но все равно есть что то своё, что то знакомое. Все это японское курево теперь как то лаконично отдаёт местами мистикой, местами ещё чем то. В общем Кодзи явно очень хорошо знает и понимает, что он делает. Ещё добавлю, что Мгс4 хоть и был нормальным, но после третьей оказался и шагом назад и самоповтором в чем то и какого то восторга не вызвал. Я его прошёл, поставил на полку и забыл. По этому надеюсь на мгс5, как на свежую струю и глоток воздуха для серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Hitm0n' timestamp='1423860540' post='4674058'] Janeway, сплинтер целл (пандора и теория хаоса) как стелс игры просто шикарные и в этом плане уделывают мгс, я сейчас говорю ни о роликах, сюжете и прочем, а именно стелсе. [/quote]

Да я не спорю, просто не нравилась мне эта серия до конвикшена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×