Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Wasteland 2 - следующее обновление улучшит графику игры

Рекомендуемые сообщения

Следующее глобальное обновление Wasteland 2 улучшит графику игру, передает портал VGChartz со ссылкой на официальное сообщение разработчиков из inXile. Это станет возможным в связи с переездом проекта...

http://gamemag.ru/news/wasteland-2-sleduyushchee-obnovlenie-uluchshit-grafiku-igri-103702

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если смотреть на Republique, то переезд на юнити 5 реально апает графон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игра станет краше

 

 

Главное, что б атмосфера сохранилась, без фанатизма так сказать.

Но вообще такие обновления ..., это достаточно по доброму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот какая-нибудь скваря или сарсом обозвали бы ультрадефинитив эдишн, присобачили ценник в 60 баксов и орали бы о полной переработке с нуля всего проекта на абсолютно новом движке.

Изменено пользователем Dangerous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знал, что они фиксить еще много чего будут и особо не играл, а тут даже графика получше планируется оказывается, какой подгон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то как-то халявно, вон люди за 1080 и 60 фпс берут полную стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, что б атмосфера сохранилась, без фанатизма так сказать.

Графика в текущем виде - последнее в Wasteland, что работает на атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядишь, года через два-три сделают ту игру, которую обещали на Кикстартере.

Хотя кого я обманываю, там с нуля все надо переделывать :icon_rolleyes:

Причем другим людям

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pseudodog'], а что ее спасать то? я хоть и не много поиграл, но игра мне очень понравилась - весьма олдскульненько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpikeLeeAngel' timestamp='1425212086' post='4701948'] не много поиграл [/quote]

this

начало там более-менее вылизали, а дальше куча багов, кривизна и уныние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не много поиграл

 

this

начало там более-менее вылизали, а дальше куча багов, кривизна и уныние

Я пару квестов больших сделал багов особо не видел воще, и это на старте, потом там говорили после каньонов каких то, из за перевода дальше играть было нельзя, но этот вопросы порешать должны были давно

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='cg_noob'], пройти до каньона - это пройти где-то 25% сюжетки, с него как раз и начинаются самые большие косяки

и не только связанные с переводом, который, судя по обновлениям, до сих пор еще фиксят - там и без этого недостатков хватает

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='cg_noob'], пройти до каньона - это пройти где-то 25% сюжетки, с него как раз и начинаются самые большие косяки, не только связанные с переводом, который, судя по обновления, до сих пор еще фиксят

Ну ты играл на последних патчах то? Там мож пофиксили все уже

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='cg_noob'], унылую сюжетку и диалоги, огромные копипастные локации, без меры растянутую продолжительность, странные решения (вроде изъятия самого прокачанного персонажа в каньоне, что напрочь рушит баланс команды и т.п.), а также отсутствие банальных вещей вроде возможности перемещаться ползком/пригнувшись и устраивать засады до начала боя уже не пофиксить

а многочисленные баги и недоработки, как минимум, оставались в течение трех месяцев после релиза, дальше уже и не пытался включать

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='cg_noob']

баги и недоработки, как минимум, в течение трех месяцев после релиза, дальше уже и не пытался включать

мне вот это было только интересно, а насчет унылой сюжетки и диалогов я не согласен, по началу по крайней мере там все круто и с сюжетом и с диалогами, то что персонажа убрали прокачанного это ваще смешно, к тому времени как его заберут ты остальынх мог прокачать нормально уже и так, если не нуб, ну а отсутствие засад ползком я думаю можно пережить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот красавцы, я игру не проходил еще, хотя сразу купил и вот смотрю, как они обновляют в Стиме, реально уже патчей 15 вышло, конечно, игра вышла сыровата, но они не только хотфиксили, а действительно улучшали и улучшали игру, а теперь еще графический апргрейд. Вот не жаль заплатить за Pillars of Eternity, правда, тоже подожду пол года и буду играть :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к тому времени как его заберут ты остальынх мог прокачать нормально уже и так, если не нуб

дело не в прокачке, а в специализации - каждый участник команды незаменим т.к. у каждого есть какие-то необходимые для прохождения навыки, будь то взлом замков/сигнализации/хирургия/снятие ловушек и т.п.

в моем случае это были "грубая сила", "задира" и "штурмовые винтовки"

да, можно взять новичка, бородить с ним по карте и набивать экспу, пока он не прокачается до того же уровня, но это уже бессмысленное дрочево на лишний десяток часов, а игра и без того растянута без меры

чем руководствовались разработчики при принятии такого решения - мне  не ясно

если на легкой сложности все еще не так фатально, то вот на максимальной - это такой ад

 

ну а отсутствие засад ползком я думаю можно пережить

просто это вроде как тактическая рпг, но вот в плане тактики бои полное дно, намного уступающее тому же fallout tactics

 

 

а насчет унылой сюжетки и диалогов я не согласен, по началу по крайней мере там все круто

по началу, я уже не раз писал, что начало там вылизанное

меня первые дни тоже все устраивало, но чем дальше - тем скучнее

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по началу, я уже не раз писал, что начало там вылизанное меня первые дни тоже все устраивало, но чем дальше - тем скучнее

 

 

ну  а дальше у тебя разрывы из за багов начались наверно вот и не поперло или хз, надо поиграть самому, тут товарищ вышеотписавшийся тоже говорил, что лор говно, сюжет говно, а в теме с игрой писал что диалоги пропускал ваще и это в српг

 

 

просто это вроде как тактическая рпг, но вот в плане тактики бои полное дно, намного уступающее тому же fallout tactics

 

 

хз, разве что только тем что подползти нельзя незаметно, насчет полное дно это как то слишком, по мне так норм, хотя можно было и получше конечно

 

 

дело не в прокачке, а в специализации - каждый участник команды незаменим т.к. у каждого есть какие-то необходимые для прохождения навыки, будь то взлом замков/сигнализации/хирургия/снятие ловушек и т.п. в моем случае это были "грубая сила", "задира" и "штурмовые винтовки" да, можно взять новичка, бородить с ним по карте и набивать экспу, пока он не прокачается до того же уровня, но это уже бессмысленное дрочево на лишний десяток часов, а игра и без того растянута без меры чем руководствовались разработчики при принятии такого решения - мне  не ясно если на легкой сложности все еще не так фатально, то вот на максимальной - это такой ад

 

 

ее ваще можно не брать, скажешь тоже, может рпг ваще бесмысленное дрочево из за того что там левелы надо задрачивать.Тем более про нее чуть ли не в обзорах писали что она сольется 

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='cg_noob'], поиграй дальше, скорей всего поймешь о чем я говорю

 

ее ваще можно не брать, скажешь тоже, может рпг ваще бесмысленное дрочево из за того что там левелы надо задрачивать

Просто какой смысл давать ее в команду на 20+ часов игры, а потом ни с того, ни с сего забирать?

Одно дело, когда ты прокачиваешься попутно продвигаясь по сюжету. Другое - когда ты играешь на харде и у тебя отбирают самого важного персонажа в пати, из-за чего ты вообще никак дальше не можешь продвигаться пока не набьешь пару десятков уровней какому-нибудь новичку, и он не сможет ее заменить. Это не прокачка, это бессмысленное дрочево.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто какой смысл давать ее в команду на 20+ часов игры, а потом ни с того, ни с сего забирать?

 

 

в балдурсе забирали единственного приличного вора в команде и ничего, никто не жаловался, самый жирный минус для меня это то, что для открывания разных штук куча перков, вот это вот проламывание дверей, отмычки, хакерство, починка тостереров, ну и с патронами вечный облом. Я сам на задротском играл и понимание, что неправильно прокачался, да еще и слухи, что после каньонов неиграбельно, заставили меня отложить игру, вот вернусь думаю как графон довезут, баги уж за столько времени наверно тоже пофиксили

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='cg_noob'], унылую сюжетку и диалоги, огромные копипастные локации, без меры растянутую продолжительность, странные решения (вроде изъятия самого прокачанного персонажа в каньоне, что напрочь рушит баланс команды и т.п.), а также отсутствие банальных вещей вроде возможности перемещаться ползком/пригнувшись и устраивать засады до начала боя уже не пофиксить

а многочисленные баги и недоработки, как минимум, оставались в течение трех месяцев после релиза, дальше уже и не пытался включать

Сюжетка вполне типичная для такого типа RPG, локации не плохи, но ни как не адаптированы под возможности боёв, с продолжительностью всё в порядке, игра просто неспешная как и многие этого-же плана, изъятие "персонажа" просто нужно было сделать раньше, она просто помощь для не знакомых с жанром, а возможности стелсить и ползать ни кто не обещал - это не тактикс и не ван бурен - это Вэйстлэнд.

Нужно понимать, что все претензии к игре происходят из завышенных ожиданий. Кто-то хтел в ней увидеть "правильный" Fallout 3, кто-то ждал "правильный" Fallout Tactics. Я ждал от неё Wasteland 2, я доволен результатом, не смотря на шероховатости игры, это достаточно крепкая классическая партийная RPG, и я рад что её развитие продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×