Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Valve получили \"двойку\" за обслуживание клиентов, но они хотят стать лучше

Рекомендуемые сообщения

Впервые слышу о такой ревизии, если честно. Но я не удивлён, что стим получил низкую оценку, в плане распространения продукта стим конечно на уровне, но просьбы попадающие в тех. поддержку на плохом уровне.

 

Я перед новым годом, а конкретно в канун новогодней распродажи случайным образом получил запрет на торговую площадку, т.е. стим решил мне самовольно сбросить пароль, якобы потому что я использовал стим на другом устройстве, хотя это устройство давно было аутентифицированно, хотя до этого делал не раз в течение полугода, но тем не менее они посчитали, что это не я и сбросили пароль, тем самым это автоматически приводит к тому, что блокируется торговая площадка на 7 дней, но со сбросом пароля отключается и Стим Гуард, а его нужно обязательно включать, а когда включаешь, то это ещё дополнительно 8 дней блокировки торговой площадки и обмена и при этом все запросы оставленные ранее на покупку карточек могут осуществляться и игры покупать тоже, но покупать и продавать нельзя, в общем написал в поддержку, все возможные данные предоставил, что аккаунт мой и расписал подробно о проблеме, но эти же сделали ещё всё хуже, мало того, что я ждал неделю или больше, т.е. 15 дневный срок уже подходил к концу, так они мне взяли ещё раз пароль сбросили и более того почтовый ящик сменили на тот, который у меня был зареган аккаунт для тех. поддержки, я просто был в шоке от такой дебильной технической поддержки, вся атмосфера новогодней распродажи была испорчена. Еле смог сделать значок новогодней распродажи, а остальные значки просто разбил в кристаллы, потому что продать не мог, а распродажа заканчивалась. За 6 лет я писал раз 10 в тех. поддержку из них 3 точно были проблемами, но ни одну они не рассмотрели должным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у Юбисофт между прочим тех поддержка отличная,на высшем уровне,если брать в сравнение ЕА и Стим,где одни имбицилы бестолковые сидят. Изменено пользователем Энди Строк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, пользуюсь активно стимом года примерно с 2007, но сейчас только осознал, что за все это время обращался к ним пару раз максимум, и то не помню по каким поводам, давно это было. С тем же Origin в тех поддержку приходится обращаться чуть ли не через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='GameHacker'][/b], Что есть, то есть. Если аккаунт не угоняют, то поводов им писать обычно нет, все работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что у Valve объем работы для техподдержки гораздо больше, чем у Ubisoft и EA. От этого и низкая скорость работы. Мне они отвечали более-менее быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год назад увели аккаунт почты на яндексе и в стиме. Яндекс уже к вечеру решил проблему, в стиме ответили дня через 4-5. А вот Сони сапорт как-то отвечали на вопрос дней 20-30, спасибо, что хоть написали ответ. Но это частный случай, может мне просто не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в А+ поддержке EA висит открытым тикет без единого ответа с 11 декабря, в котором я жалуюсь что у них поломался мерчант вебмани и им нельзя дать денег за игру.

Изменено пользователем augury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вольво пора расширять сотрудников для саппа... благо к ним не обращался, ибо не было повода, но наслышан от знакомых не самого лучшего

 

а вообще - 90% проблем с пк, сидит напротив него (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вольво пора расширять сотрудников для саппа... благо к ним не обращался, ибо не было повода, но наслышан от знакомых не самого лучшего

 

а вообще - 90% проблем с пк, сидит напротив него (с)

или точнее эта фраза звучит так - "90% проблем с ПК заключаются в том, что находится между монитором и креслом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть жопорукая служба поддержки ЕА которая шлёт куда подальше при взломе акка лучше нежели удобная и отзывчивая служба в стим?

Ой даже не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, хотя всякое может быть, давно не пользовался стимом... В районе 2011-2012 помню решил зайти в аккаунт и он оказался взломан, тык мне его быстро вернули и обслуживание показалось вполне на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='igorzvezdunov' timestamp='1426309818' post='4729767'] То что у отдельных инвалидов воруют аккаунты это их личная проблема, а не проблема техподдержки. [/quote]

Спасение утопающих, дело рук самих утопающих? Не оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю у ЕА самая лучшая поддержка, неоднократно помогали мне с разными проблема + иногда предоставляли компенсацию(правда только если русский саппорт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо ЕА выигрывает за счёт ботов в сапорте, раздающих на халяву игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA A+ можно дальше не читать, они меня отлично кинули на премиум 3й батлы, и после обращения в тех поддержку дали статусы ветерана. О Боже только этих статусов мне не хватало, спасибо ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упёрли акк у знакомого 3 дня назад, накатал жалобу, так ответа и нет ещё

 

мне аккаунты от ориджина/юплея востанавливали в течении нескольких часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×