Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Обзор: Ori and the Blind Forest

Рекомендуемые сообщения

[quote name='ACE' timestamp='1426723266' post='4738513'] играли на своей основной платформе [/quote] а я все жду, чтоб играть на своей основной платформе :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто мне объяснит, почему в Ори высокая сложность и метод заучивания это непродуманно и недотестировано, а в Дарк соулс это фишка и концепция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как понять что рецензию писал xtr? оценка либо 6 либо. и обязательно не меньше 150 постов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну зачем я прочитал рецензию.

"Не хватает столь важного дружелюбия"

"Мы все очень ждём и молимся на новый метроид но игру берущую из него идеи мы засрём за это"

"Где мои чекпойнты посреди челленджа, я жму крестик а игра не проходится!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='xtr' timestamp='1426722694' post='4738503'] И вообще, где сони армия? Где помощь комьюнити с плюсометрами, когда мы тут с Эйсом бокс-эксклюзив поджигаем. [/quote] вообще-то сони армия до сих пор помнит про ваш с Эйсом обзор секонд сана 



[quote name='ACE' timestamp='1426723266' post='4738513'] xtr, им игра понравилась - играли на своей основной платформе(((( [/quote] мде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Flawless'], читаем внимательно. лицом, глядя в экран. у Ори не высокая сложность, а неровные и откровенно кривые моменты и геймдизайн.

у дарк солуса ты не умираешь в одном месте за пару минут 20 раз буквально, потому что тебя заслоняют спецэффекты и ничего не видно и тебя убивает телепортирующимся потоком воды или рандомно упавшим противником по голове. дарк соулс более гибкая. тебя не убивает за секунду - сразу от того что ты попал на опасное место (можно даже по отравленному болоту ходить или попробовать быстро по лаве пробежать - есть теже аптечки в инвентаре), и ори пофиг что ты нереально прокачал здоровье. а в ори разработчики увлеклись шипастым проскриптованным на быстрое убийство кустарником вместо создания интересного глубокого геймплея. Дарк соулс сохраняет весь твой прогресс в каждую секунду геймплей. и тебе не надо по второму разу решать загадки, активировать механизмы и собирать лут и прочие коллектоблы, а вори с ее дурацкой ручной системой сохранения, которая местами не работает - надо. и тд

кстати по поводу гибкости - в метройде тоже если падаешь в лаву или воду тебя не убивает, в лаве просто теряешь здоровье, но не так чтобы за полторы секунды умирал как в ори. поэтому и прокачка здоровья тоже многое значит. в итоге это зачастую является частью исследования мира, когда на дне опасного озера можно обнаружить шорткат в другую локацию, а игра не наказывает, а поощряет попытки исследования (ну упал ты в лаву, выбрался, попробовал заново добраться до необходимого места, потеряв немного здоровья, либо вообще нашел новый неожиданный путь). аналогично и дарк соулс. (в метройде кстати точки сохранения везде стоят там где надо)

моменты в ори - для садо-мазохистов. дарк соулс и метройд - для хардкорщиков

 

 

[member='Formalin'], у тебя просто бомбануло от адекватного обзора и ты сказки выдумываешь. успокойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], спасибо. я согласен, что сложность в ори конечно неадекватная и напоминает некоторые 8 битные платформеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Flawless'], местами (от кривости и тупизны разработчиков), а местами вообще казуалка.

и рад, что ты услышал. ато тут как минимум половина треда закрывает уши руками и кричит "я в домике!"))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Formalin'], у тебя просто бомбануло от адекватного обзора и ты сказки выдумываешь. успокойся.

Мне вообще регулярно бомбит, я так до работы добираюсь. Ну и с Рейманом показательное сравнение, игра, конечно чудесная, но обманывает игрока совершенно иным образом. Она большинство уровней за игрока проходит, что видимо автору и требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Представьте, что Кощей откармливает сосисками с квашенной капустой раненного Илью Муромца, а потом на баллистической ракете прилетают Гена с Чебурашкой и крадут котел с едой. Кощей умирает от голода, а Илюша преследует Колобка с чугунной крышкой, который, раскаявшись, помогает главному герою, вызывая на небе радужную свастику. В конце истории Гена с Чебурашкой оказываются совсем не плохими – просто им нужен был котел для того, чтобы замесить цемент для строительства развлекательного центра. Но Кощей уже запустил ядерный заряд, и все умрут, потому что так надо и вообще сказка."

Что это за бред??? Зачем так все утрировать, когда в сюжете игры все гораздо проще. Не знаю как игра нарушает каноны японской мифологии и анимешные скрепы, я отнесся к ней, может, не как к оригинальной, но как к самобытной истории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Игорь Бехтер'], автор показывает на примере, который понятен русскому человеку, как тупо разработчики отнеслись к японским мифам.

[member='Formalin'], конечно. только в такие игры и играем. типа дарк соулс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Formalin'], конечно. только в такие игры и играем. типа дарк соулс

Дарк соулс хороший платформер, да. Сложность соулсов распиаренный блеф, когда каждый школьник проходит этот хардкор на нг+ и чувствует себя жёстким хардкорщиком. А на самом деле в соулсах жёсткие правила, но сама игра не балует сложными челленджами. Враги тупы, медленны и обычно представляют угрозу только если напороться на толпу. Платформеры гораздо более требовательны к прямоте рук и хорошие платформеры карают за одну ошибку смертью и повтором всего отрезка. Соулс позволяет допускать ошибку и даже не одну без ущерба процессу и нервам игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Formalin'], это называется правильная сложность, о чем я писал на прошлой странице. и ори то игра в разы легче. можно проходить в пати чате даже. противники особо умом не блещут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], Нет понятия правильная сложность. Есть сложность недостаточная, средняя, либо чрезмерная. И оно индивидуально для каждого. Вам вообще стоило бы не включать параметр сложность в составе своих рецензий, только позоритесь. Что для вас сложно и недопустимо, для человека знакомого с жанром норма или вовсе ерунда.  Никто не жалуется на сложность ори. Кроме вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], Русскому человек, имхо, побоку на достоверность игры японским мифам. Один из основных мотивов в сюжетных играх - мотив мести. Так и тут - просто любящая-мать сова пошла полетела мстить. И почему же она злой дух-то? Потому что у нее глаза горят от ненависти?) Слушайте, можно и к God of War придраться типа "Санта моника опошлила и оскорбила божественные греческие мифы". Но это не отменят того, что игра - один из лучших слэшеров... И осквернять олимпийский пантеон вышло очень даже увлекательно, несмотря на пафосный сюжет с мотивом, состоящим из одного единственного принципа талиона.

А Ори, на мой взгляд, лучше последних двух рэйманов разнообразием механики, наличием простого, но серьезного сюжета, графикой, музыкой. Вот назовите еще один современный платформер, которому подойдет приставка "эпик". Встречи с Куро в игре - это самый настоящий эпик. И хоть тебе и не дают сражаться с совой, но ощущения примерно те же, что и в Тени Колосса и 3-ем Боге Войны. Игра не такая уж и сложная. По мне так последний Данки Конг посложнее будет. Демон и Дарк Соулз вообще осилить не могу, слишком хардкорно. Но Ори почему-то я, можно сказать, с пол пинка прошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Formalin'], конечно. только в такие игры и играем. типа дарк соулс

Дарк соулс хороший платформер, да. Сложность соулсов распиаренный блеф, когда каждый школьник проходит этот хардкор на нг+ и чувствует себя жёстким хардкорщиком. А на самом деле в соулсах жёсткие правила, но сама игра не балует сложными челленджами. Враги тупы, медленны и обычно представляют угрозу только если напороться на толпу. Платформеры гораздо более требовательны к прямоте рук и хорошие платформеры карают за одну ошибку смертью и повтором всего отрезка. Соулс позволяет допускать ошибку и даже не одну без ущерба процессу и нервам игрока.

Соулсы тоже можно настроить так, чтобы тебя ваншотало всё, что движется и не движется. Длцшные боссы к ДС2 ставили раком даже первых на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соулсы тоже можно настроить так, чтобы тебя ваншотало всё, что движется и не движется. Длцшные боссы к ДС2 ставили раком даже первых на ютубе.

Мейби. Я в длц не играл и специально сложности не искал. Проходил только демон и первый дарк, бугурта не было. В данки конге, митбое и каком-нибудь ай вонна би зе гай кровь из пальцев идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Formalin'], не рассказывай тут сказки плиз. или ты тут новый мулине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Formalin' timestamp='1426762044' post='4739010'] Проходил только демон и первый дарк, бугурта не было. [/quote]

По гайду небось или по ютубу :-D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Formalin'], ну так. Я просто уточняю, что в Соулсах хорошо поработали над масштабированием сложности. Самочелендж в игре очень и очень хороший.



[member='Arystan'], давай не будем сводить тему про Ори к очередному обсуждению сложности Соулсов, плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Игорь Бехтер'], автор русский например. так что ваше предположение ошибочно. 

год оф вар один из лучших слешеров? сколько новых открытий))) я всегда думал, что это экшен адвенчура, а сама слешер механика уступает всем нормальным слешерам из японии и вообще сделана для другого, о чем даже сам автор признавался (Джафе)

и кстати я не помню чтобы санта моника наделяли греческих богов нетипичными для себя ролями и характерами. там все более-менее вписывается в мифы.

по рейману не согласен. но спорить не буду. это ваше мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1426762380' post='4739025'] по рейману не согласен. но спорить не буду. это ваше мнение, лалка [/quote] 

Fixed!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1426762380' post='4739025'] но спорить не буду. это ваше мнение [/quote]

мои глаза не обманывают меня?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dozensnake'], ну он же написал [quote name='Игорь Бехтер' timestamp='1426761517' post='4738993'] на мой взгляд [/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Formalin'], не рассказывай тут сказки плиз. или ты тут новый мулине?

Я понял в каком духе нужно обсуждать рецензии, наконец!

 

Авторы лалки, которым подорвало от игры прост))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×