Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

The Witcher 3: Wild Hunt - подробности о графической составляющей PC-версии игры

Рекомендуемые сообщения

Портал GamePressure обновил свою базу информации по грядущему ролевому проекту от CD Projekt RED - The Witcher 3: Wild Hunt, из которой, помимо всего прочего, стали известны некоторые подробности о графической...

http://gamemag.ru/news/the-witcher-3-wild-hunt-podrobnosti-graficheskoy-sostavlyayushchey-pcversii-igri-104724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно понятно. либо врубать качество графы низко либо высоко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря они не хотят добавлять поддержку Directx 12. Если не хотят задерживать из за этого игру для PC, то могли бы уж тогда хотя бы, после релиза игры выпустить патч с поддержкой Directx 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, эй, это точно те ребята, которые мне всегда нравились? Чего с вами произошло, ребятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DX12 могли бы и добавить - если он и правда повышает производительность в играх, 

то для Ведьмака 3 это чуть ли не обязательный пункт для ПК-версии

 

Ну и плохая мысль делать дальность прорисовки зависимой от общего качества графики.

В том же Скайриме все прекрасно отдельно настраивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dima Legendary" post="4738583" timestamp="1426733860"]Зря они не хотят добавлять поддержку Directx 12. Если не хотят задерживать из за этого игру для PC, то могли бы уж тогда хотя бы, после релиза игры выпустить патч с поддержкой Directx 12.[/quote] У них там на носу cyberpunk 2077. Видемо совсем нету времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо да, дх12 надо изучать и перелопачивать скорее всего многое заново, плюс поддержка полная не у всех карт и т.д. поэтому наверное и выбрали "объезженного коня" дх11.

неважно, главное чтобы вышла уже в срок и без переносов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот где уж точно у CD Projekt Red нет безупречной репутации, так это в плане оптимизации. При всех переносах чудес не стоит ждать и в мае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-dD-'], то есть это не они поправили все косяки со вторым ведьмаком? Дядя со стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DX12 могли бы и добавить - если он и правда повышает производительность в играх, 

то для Ведьмака 3 это чуть ли не обязательный пункт для ПК-версии

 

Ну и плохая мысль делать дальность прорисовки зависимой от общего качества графики.

В том же Скайриме все прекрасно отдельно настраивается

Ну в Skyrim, как и в Oblivion к слову прорисовка метров на 20, если ugridtoload не крутить. Так  что толку там от этого ползунка?

Изменено пользователем Fari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='-dD-'], то есть это не они поправили все косяки со вторым ведьмаком? Дядя со стороны?
Они. Но у них два года ушло на то, что бы полностью отполировать игру и выпустить последний патч.
Третий же Ведьмак будет еще больше, платформ сразу три, а на носу есть еще Киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Beren'], то есть нужно не учитывать их возросший опыт в оптимизации? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Beren' timestamp='1426745304' post='4738663'] Но у них два года ушло на то, что бы полностью отполировать игру [/quote] 

А что со вторым ведьмаком было не так? У меня с первого запуска, на очень скромной машине все шло прекрасно. Достаточно было отключить пункт "Запредельное качество", с которым действительно были проблемы на запуске, т.к. никто не понимал что это и насколько сильно оно нагружает систему. В первом же патче, этот пункт выделили красным шрифтом и обьяснили, что для этой функции нужна очень мощная система. В остальном, В2 был прекрасно оптимизирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видимо да, дх12 надо изучать и перелопачивать скорее всего многое заново, плюс поддержка полная не у всех карт и т.д. поэтому наверное и выбрали "объезженного коня" дх11.

неважно, главное чтобы вышла уже в срок и без переносов

 

По всей видимости нужно полностью перелопачивать движок. Смысла нет им этим заниматься, т.к. Windows 10 выйдет уже после релиза игры. Да и это лишние трудозатраты. К тому же Титаны сами себя продавать не будут. Хотя было бы отлично, если бы реализовали хотя бы те интрукции DX12, которые направлены на оптимизацию (меньшие задержки при обращении через драйверу и т.п.), которые гарантированно поддерживают нынешние GPU с DX11

 

dx12-support-645x366.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кому нужен этот directx12, всего то улучшений будет на 20-30 fps, ерунда.

 

/sarcasm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да кому нужен этот directx12, всего то улучшений будет на 20-30 fps, ерунда.

 

/sarcasm.

скорее белив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем делать оптимизацию и добавлять DX12 ? они ведь тогда не смогут продавать новые видеокарты дядюшки хуанга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу игры.. будут доступны моды..а значит и софт для детальной настройки графики скорее всего запилят.. а нет..ну и ладно.. 4-5 позиций вполне достаточно для определения комфортного фпс..


а по поводу дх12 не обольщайтесь никакого убер +200% не будет ибо это никому не выгодно... наращивать доступ производительности будут постепенно... иначе о каких продажах новых дорогих карточек идёт речь, если бюджетная видюха в 12м будет делать титана и 390ую...

 

к тому же если кто следил за новостями по 12му.. то в курсе первое инфо было о +400-500% к производительности а сейчас о + 15-20 фпс... так что по сути ничего не измениться..хочешь комфотрный фпс на следующий год плати... хочешь комфортный фпс на 2 года..плати в 2-3 раза больше.. 

Изменено пользователем Mnukio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
According to the developers, PC gamers won’t be able to adjust the game’s draw distance. CD Projekt RED claimed that most distances (e.g. for meshes) are set in assets, meaning that while there will – probably – be presets to choose from, there won’t be a slider for draw distance itself.

Our guess is that a draw distance slider won’t be available due to the Umbra 3 technology CD Projekt RED uses.

As NeoGAF’s member ‘ScepticMatt‘ hinted:

“Visibility checks are”baked” into “tomb” files, and occlusion/LOD data is streamed in instead of generated at run time. So changing the LOD distance would require generating new tomb files.”

In short, The Witcher 3 won’t have any draw distance slider.

\

Перевожу: У нас с оптимизацией совсем шляпа (30 фпс на рекомендуемом ПК), так что менять дистанцию мы вам не дадим, а то потом еще требовать деньги назад начнете за ненадлежащего качества продукт.

 

Ну а мы пока еще что-нибудь урежем тут  и там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем больше ползунков,тем лучше,дальность тут больше всего сожрёт,уменьшить до консольного уровня и полетаем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оконсолили. Наверняка и ультра графика которая должна "шокировать" игроков, ничего особенного из себя не представляет.dry.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Fari' timestamp='1426744809' post='4738658'] в Skyrim, как и в Oblivion к слову прорисовка метров на 20, если ugridtoload не крутить. Так  что толку там от этого ползунка? [/quote]

Дальность прорисовки не только одного ландшафта же.

Там и дальность прорисовки травы, и других объектов, освещения - для них свои ползунки. Штук 6 позиций.

Для слабых компов они нужны

[offtopic]

870b030f511b40387db07a4b8ccb39d6.jpg

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могут добавить ползунок прорисовки, да пусть и не утруждаются, как бы не перетрудились.

Один хрен, в конфиг файле все вручную можно будет выставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×