Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Grand Theft Auto V - последнее обновление ухудшило графическую составляющую игры

Рекомендуемые сообщения

фуууууу вот это позор я тоже заметил когда играл что машины плохо бьются, я подумал что это изза 100% брони прокаченной но нет :/ офигеть лучшеб не выпускали это сраное обновление, а оставили как есть. Страшно представить на сколько урезали PS360 версию ради HEISTS!

Я, честно, в шоке был, заснял скриншот во время планирования с пс3.

 

3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, вот это нексген, где для того, чтобы обеспечить приемлимую производительность у порта с предыдущего поколения, приходится графику урезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, вот это нексген, где для того, чтобы обеспечить приемлимую производительность у порта с предыдущего поколения, приходится графику урезать

В сингле с производительностью полный порядок был. Вот мульт да, он тормозил, но не всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PITOS" post="4753300" timestamp="1427367786"][quote name="Minatavrus" post="4753293" timestamp="1427367528"]Да уж, вот это нексген, где для того, чтобы обеспечить приемлимую производительность у порта с предыдущего поколения, приходится графику урезать[/quote] В сингле с производительностью полный порядок был. Вот мульт да, он тормозил, но не всегда. [/quote] Ну это говорит, что особого запаса по мощности как бы нету, приходится идти на компромиссы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во время переноса ПеКа-версии говорили что у пекарей бомбит пукан, попа-боль etc.
Интересно увидеть реакцию консольщиков которые говорили, про разорванный пукан пекарей...

Пожалуйста-консольщикам плевать на разорванные пуканы пекарей.Вот тебе реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только в онлайне или в сингле тоже? Кто нить проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да уж, вот это нексген, где для того, чтобы обеспечить приемлимую производительность у порта с предыдущего поколения, приходится графику урезать

В сингле с производительностью полный порядок был. Вот мульт да, он тормозил, но не всегда. 

 

Ну это говорит, что особого запаса по мощности как бы нету, приходится идти на компромиссы

Ты в разработке шаришь или так, любитель? Это проблемы конкретного двигла и конкретной оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки из их прежней особой консольной архитектуры, действительно что то можно было выжимать на протяжении всего поколения. Ну а тут я даже не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня бомбит, мне хейст и не нужен был Изменено пользователем Herman45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это специально, ибо 100% сейчас пека абсолютно идентична консольной версии, а с этим даунгрейдом появится разница

сколько часов наиграно в ПК версию gta 5 уважаемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за повреждения больше всего обидно.остально я бы и не заметил сам,а вот что тачки бьются хуже это сразу в глаза бросается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то замылиность появилась, как в GTA IV. Особенно это заметно, когда он летит на парашюте (1:20). 

[quote name='Dima Legendary' timestamp='1427368796' post='4753339'] Все таки из их прежней особой консольной архитектуры, действительно что то можно было выжимать на протяжении всего поколения. Ну а тут я даже не знаю... [/quote]

Нет, дело не в архитектуре (она больше тормозила). Дело в мощностях, на которые компании не скупились. Архитектура даже сейчас отличается от ПК.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем то жертвовать нужно при исправлении ошибок или недочетов!! п.с. мне всегда было интересно, те люди которые с лупой после каждого обновления или исправления, они как вообще живут, откуда у них столько времени, всю эту разницу находить и что ими движет, что бы это все делать!??! Я играю и кайфую, мне все равно что и как, главное что это все есть, а отремонтировать можно все, вон Юбики отремонтировали АС Юнити и он стал вообще ништяшный, так что я...рад всему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскрытие импотенциала на некстгене!

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, теперь и Рокстар до низостей опустились - могли бы хоть сказать, что графика стала хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что это ошибка, скорее всего даунгрейд должен был затронуть только мультик. С деревьями тоже раньше беда была, не шевелились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='M1stake' timestamp='1427366605' post='4753273'] запилили отличий от пк версии [/quote] ххахах))) ну да, а то пекарям нечем будет покупку оправдать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В предверие выхода игры на PC, мы ухудшим графику на консолях!" - маркетологи Рокстар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это специально, ибо 100% сейчас пека абсолютно идентична консольной версии, а с этим даунгрейдом появится разница
вы больны если серьёзно так думаете

у меня бомбит от просадок и фризов на пс4, так что даунгрейд уместен. к слову помогло не сильно. Изменено пользователем Kvusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='RainfallSky'], с чего это не жрет? Очень даже жрет. билинейка - 4:1(текселей на пиксель), трилинейная - 8:1, а в анизотропной - двухзначно-трехзначное число, зависящее от множителя AF, дальности и ориентации полигона. В случае когда много разных случайных текстур как в случае с опенворлд игрой типа гта очень даже влияет - больше данных читать, больше промахов кеша, больше простоев шейдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kvusha' timestamp='1427372743' post='4753479'] вы больны если серьёзно так думаете [/quote] по большинству игр видно что различия небольшие между пека и хуаном/пс4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×