Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Исполнительный продюсер Battlefield: Hardline покидает студию Visceral Games

Рекомендуемые сообщения

Творческой свободы им и с БФ полно дали

 
Да ладно? И что они сделали? Заменили военных на копов, убрали кучу оружия и ускорили - никакой свободой и не пахнет! Если бы они Rainbow Six выдали какой нибудь или в корне что то поменяли, это другой разговор, но кто ж им позволит то!

 
1. Изменение геймплея в части сильного акцента на передвижении транспорта.
2. Свобода создания новых игровых мультиплеерных режимов на полицейскую тематику: ограбление, аресты, облава, погоня, конвоирование, побег из тюрьмы, угон и т.д. Свободней некуда.
3. Новый антураж. Возможность творчества в добавлении тонны узнаваемой атрибутики: поедания пончиков, чулков на голове, шрифские звёзды, фотографии арестованных фас и профиль, проскальзывание на капоте и т.д.
4. Свобода в выпиливании и свобода в добавлении средств передвижения. Где, наприрмер, катер с вентилятором на болотах, где харлеи для бандитов?
5. Стелс механика в сюжетке. 
 
Я вижу приличный ряд свобод, а то как их реализовали уже вопрос разработчикам. И в частности к продюсеру.
Творчеству тут было где разгуляться. Особенно в таком новом жанре для команды, которая ранее занималась тпс, хоррором, слешером.
 

Первый DS собрал массу восторженных рецензий и наград "Выбор редакции" по версиям множествами игровых изданий! Оценка на метакритик 89/100! Так что не надо ля-ля, называть DS просто клоном RE, по меньшей мере тупо. Dante’s Inferno пусть и не стал игрой года и имел недостатки, получился тем не менее очень годной игрой. Опять же называть каждый слешер копиркой ГоВ, тоже странно. Я в своё время взахлёб её прошёл и о Кратосе даже не вспоминал. По поводу Хардлайна: что за бред??! Просто переодели батлу и всё потому что ЕА мало батлы, какая там нах свобода?

 

Я не ля-ля и не несу бред (грубить не надо), а просто напоминаю, что в то время массово писали сами геймеры.
Речь не о качестве проектов, а о том, что и Космос, и Данте, и Дьявольский Картель были заимствованием чужих геймплейных основ в новый сеттинг. Так что то, что команду, которая прежде занималась переработкой чужого геймплея, посадили за аналогичную переработку чужой игры вполне логично. И грех им жаловаться, коли это всегда было их хлебом.  
 

[member=Wurz-7], Временные рамки выставляет к сожалению сама ЕА, поставить целую игру за такой короткий срок, сложно, да еще зная нынешних\современных геймеров которых сложно накормить, всем все вечно не нравится. Но и Хардлайн игра такая которая и не пыталась превратить БФ во что то новое, и мне не совсем понятны нападки, было две беты полноценных чтоб всем было понятно что ожидать, но все равно давайте спускать собак на игру. 

 

Картель Дьявола вышел 2 года назад. Если сразу приступили к Хардлайну, то обычный срок. Какие-то наработки игры внутри ЕА вообще древними датами обозначили.
На игру я не нападаю. Я отрицаю нападки на ЕА. Единственное за что я бы их винил, это если бюджет был сильно урезан. И поэтому, на мой взгляд, игра выглядит покоцанной во всём. Если же бюджет был нормальным, то начальству Вицералов по шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Изменение геймплея в части сильного акцента на передвижении транспорта.
2. Свобода создания новых игровых мультиплеерных режимов на полицейскую тематику: ограбление, аресты, облава, погоня, конвоирование, побег из тюрьмы, угон и т.д. Свободней некуда.
3. Новый антураж. Возможность творчества в добавлении тонны узнаваемой атрибутики: поедания пончиков, чулков на голове, шрифские звёзды, фотографии арестованных фас и профиль, проскальзывание на капоте и т.д.
4. Свобода в выпиливании и свобода в добавлении средств передвижения. Где, наприрмер, катер с вентилятором на болотах, где харлеи для бандитов?
5. Стелс механика в сюжетке. 
 
Я вижу приличный ряд свобод, а то как их реализовали уже вопрос разработчикам. И в частности к продюсеру.
Творчеству тут было где разгуляться. Особенно в таком новом жанре для команды, которая ранее занималась тпс, хоррором, слешером.

 

1. Свободы передвижения добавили? А то в BFBC/BC2/BF3/BF4 выбора транспорта и акцента на передвижении не было вовсе.

2. Из этих режимов играют в только в 2 - Hotwire и ограбление банков. Толку от остальных недорежимов нет, под них никто серваки даже не арендует.

3. НОВЫЙ антураж? Игр про копов не было никогда? Про CS и кучу других не слышал? В симуляторе козла антураж был новее.

4. У EA никогда нет свободы, ни одна студия EA без согласования даже пёрнуть не может, это аксиома.

5. Серьёзно? Вот это вот в сюжете это "свобода"? В хардлайне мало того что сюжетка мягко говоря шлак, так ещё и это убожество считать достижением разработчиков? Давно, вы любезный в нормальную стелс игру то играли? Такую как Хитмен, сплинтер сэлл (исключая последнюю пострелушко-побегушко), Деус Экс и иже с ними?

 

Самый адекватный (честный) обзор Hаrdline на мой взгляд

https://www.youtube.com/watch?v=ztZDVr3mZzg

 

 

Ну и по традиции к таким новостям

 

4zj_Yz.jpg

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
закройте уже эту дерьмоконтору ЕА,а сотрудников на суд игрокам. Некогда отличная кампания слилась в дичайшее говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная студия в жертву Хаосу, которому очевидно ЕА тайно поклоняется. Нечему удивляться, вот увидите, когда-нибудь и про Bioware мы прочитаем подобное. Хотя чего уж там, из Биоваров давно люди бегут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмертно дать им золотое говно надо. А что биовари? Думаете инквизиция прям супер игрой вышла? Низкосортный проходняк,хуже предыдущих частей,а оценки куплены,это и так ясно. Очень боялся за висерал геймс,и вот на тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Wurz-7'], с таким подходом, можно процентов 90% разрабов обвинять в копировании чужих идей, так что это разговор не о чём!

P.S. Вот Дьявольский Картель говно лютое, побегали с другом, потом долго плевались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA машина по перемалыванию игровых студий и паразитированию на старых популярных IP - здесь они просто короли, самая прогрессивная студия из всех...правда большинство игр говно и процент "брака" растет, несмотря на 100500 аналитиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да расслабитесь вы... хардлайн просто промежуточный высер...  ибо бф и драгон аге уже не продаётся а до батлфронта еще далеко... вот и нарисовали по быстрому пару новых текстур.....а представленные режимы просто не вписывались в бф..  в итоге побольше пиара и вуаля.. игра с лёгкостью окупилась... ибо бюджет у неё маханький )...

 

 возможно продюсер и покинул купленную (еа) студию дабы не портить себе имя хардлайном...  

Изменено пользователем Mnukio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Свободы передвижения добавили? А то в BFBC/BC2/BF3/BF4 выбора транспорта и акцента на передвижении не было вовсе.
2. Из этих режимов играют в только в 2 - Hotwire и ограбление банков. Толку от остальных недорежимов нет, под них никто серваки даже не арендует.
3. НОВЫЙ антураж? Игр про копов не было никогда? Про CS и кучу других не слышал? В симуляторе козла антураж был новее.
4. У EA никогда нет свободы, ни одна студия EA без согласования даже пёрнуть не может, это аксиома.
5. Серьёзно? Вот это вот в сюжете это "свобода"? В хардлайне мало того что сюжетка мягко говоря шлак, так ещё и это убожество считать достижением разработчиков? Давно, вы любезный в нормальную стелс игру то играли? Такую как Хитмен, сплинтер сэлл (исключая последнюю пострелушко-побегушко), Деус Экс и иже с ними?

 

1. Гонять на машананах/мотоциклах не было целью. Доехал до базы, бросил. Им дали возможность сделать новое. Часть рекламных материалов чуть ли не Твистед Металом отдавала.
2. Проблема качества исполнения, а не ЕА.
3. Для серии БФ новый. Творить дали.
4. Чушь. В БВ3 и 4 можно было на эксковаторе кататься и давить. В Хардлайне кататься на диване. Так что добавить транспорта им позволили.
5. Я о свободе творить. А не о свободе в стелсе. Захотели сделать стелс, которого раньше не было в серии, им дали возможность. Качество исполнения на их ответственности.

 

Я не о качестве игры спорю. А о том, что ЕА дала им порядком свободы в творчестве. Но ясень пень сделать платформер или жрпг из БФ им бы не дали.

 

[quote name="Doctor Octopus" post="4777701" timestamp="1428552651"]
[b][member='Wurz-7'][/b], с таким подходом, можно процентов 90% разрабов обвинять в копировании чужих идей, так что это разговор не о чём![/quote]

Ты сам начал разговор о свободе творчества, о том как их силком посадили за чужое. Если они всегда копировали основу геймплея (и получалось годно), то их устраивает такой подход к делу. Так же как, к примеру, Блупоинт устраивает делать порты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, после оригинального Dead Space обожал этих разрабов!!! Потом под давлением жадных ЕА в погоне за даунами-казуалами слили эту серию, а теперь вот и глава покинул саму контору :(

 

 

 

Чую, на дед спейсе можно крест ставить.

 

 

 

Ребята, вы чего, осоловели? Я вам напомню, на всякий случай, что на первой части Попутсис занимал должность senior producer, наравне с Чаком Бивером (старшие продюсеры находятся ступенью ниже исполнительных, на DS исполнительным был собственно Глен Скофилд, автор незабвенной Legacy of Kain), а вот уже на DS3, которая по мнению многих вывела довольно таки жирный знак вопроса над продолжением серии (а по мне, так и вообще откровенный слив на фоне предшественниц), забрался в кресло режиссера, единолично. Поэтому вопрос о том, кто именно слил серию остается более чем открытым.

 

Так что лично я от его ухода из Visceral уж точно горевать не стану: продолжения в духе триквела мне даром не надо. Наоборот, так глядишь, может, у серии появится шанс вернуться к ранним образам

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и правильно сделал, из под крыла ЕА давно надо валить всей команде

а то и будут делать батлу и прочие проекты, которые ну явно не их это дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member="Ken Adams"], ты понимаешь в чём штука, то какой будет игра, чаще всего определяет издатель, а не разработчики. Им просто не дают возможности проявить себя креативно! Пиар отдел ЕА решил что хомякам нужен шутер без заморочек, они и дали дерективу. Я уверен в том, что если бы эта же студия работала под крылом Sony например, то те же люди бы выдавали одну годноту! Ну и плюс давно уже пора как ведьм в средневековья, сжечь всех казуалов, эту тупую биомассу. Именно они ныли после выхода первой части, что мол слишком страшно и слишком сложно. Я так считаю, если ты тупой играй на мобилке и не мочи рыло в серьёзные проекты. Именно по вине среднестатистического быдла мы имеем донат в играх и тому подобные прелести. Издатель закинул удочку, быдло клюнуло. Вот и идём по пути, больше говна, чтоб не напрягаться во время игры, но зато распиареного и донаты, хомяки любят донатить.

Изменено пользователем Doctor Octopus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member="Ken Adams"], ты понимаешь в чём штука, то какой будет игра, чаще всего определяет издатель, а не разработчики. Им просто не дают возможности проявить себя креативно! Пиар отдел ЕА решил что хомякам нужен шутер без заморочек, они и дали дерективу. Я уверен в том, что если бы эта же студия работала под крылом Sony например, то те же люди бы выдавали одну годноту! Ну и плюс давно уже пора как ведьм в средневековья, сжечь всех казуалов, эту тупую биомассу. Именно они ныли после выхода первой части, что мол слишком страшно и слишком сложно. Я так считаю, если ты тупой играй на мобилке и не мочи рыло в серьёзные проекты. Именно по вине среднестатистического быдла мы имеем донат в играх и тому подобные прелести. Издатель закинул удочку, быдло клюнуло. Вот и идём по пути, больше говна, чтоб не напрягаться во время игры, но зато распиареного и донаты, хомяки любят донатить.

 

И всё равно у Сони полно игр на 7 балов. От разработчиков зависит. Живой пример: Сони позволили заниматься Стигу в Санта Монике креативностью. В результате ни игры, ни денег, и потеряны годы. Стига турнули.

 

Сделать классный сюжет, классную графику, дизайн издатели не мешают. Активижен как издатели не мешали сделать хороший сюжет в БО1-2. А ЕА в БФ3-4 классный дизайн карт и графику в мультиплеере не мешали сделать.

 

Если сжечь всех казуалов, то продажи упадут. И в играх будет слабее графика, детализации, анимации и прочее, что позволяют крупные денежные вливания. Хотя это не так критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не затрагивая общую эмоциональность твоего поста и некоторые неточности, замечу другое

 

Пиар отдел ЕА решил что хомякам нужен шутер без заморочек, они и дали дерективу. Я уверен в том, что если бы эта же студия работала под крылом Sony например, то те же люди бы выдавали одну годноту!  

 

Вот только когда нужно было сделать непосредственно шутер без заморочек, а именно AoТ: The Devil's Cartel, результат опять таки получился так себе. Снова боссы ЕА виноваты? Про Хардлайн ничего говорить не буду, не играл (да и не хочу), но по отзывам не одного человека, опять таки фейл, там где нужен был шутер на уже обкатанных рельсах. Может это все таки у Visceral есть определенные проблемы?

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×