Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

Mountain View

FTxlcuA.png

Сообщение добавил Mountain View

Ваше мнение по поводу Final Fantasy VII Remake 2020?  

139 проголосовавших

  1. 1. Какую оценку заслуживает ремейк?

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
      0
    • 3 из 10
      0
    • 2 из 10
      0
    • 1 из 10
    • Не играл/а еще, куплю позже
    • Не играл/а еще и не куплю


Рекомендуемые сообщения

Cyril El Shadda1 

 

1- Боевой системой занимается человек ответственный за КХ2 (именно 2) и Дисидию

2- Про это даже в интервью говорил Номура

3- По идеи, в июне, нам всё расскажут о боевке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За боевку Кх3 отвечали другие люди, нежели из кх2. А тот кто отвечает за боевку Кх2 работает над фф7р, как писали выше. 

Насчет геймплея как в Персоне. Вот что-то но люди явно играют в персону не ради боевки. Они хотят делать большие отрезки безшовными, давайте сделаем лишний экран загрузки, чтоб потом вся лока снова час грузилась Clap Clap 

Если будет помесь экшена и гамбитов из 12 это будет идеально. То что пошаговой не будет 100%, щито уж поделать :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sefik сказал:

Cyril El Shadda1 

 

1- Боевой системой занимается человек ответственный за КХ2 (именно 2) и Дисидию

2- Про это даже в интервью говорил Номура

3- По идеи, в июне, нам всё расскажут о боевке.

Да это ни о чем не говорит. Вон, раньше старые финалки делали +/- одни о те же люди, но при этом все они были разными. 

 

В обще  пока это все вилами по воде. Надо ждать. Но при этом как показывает практика последних финалок, презентация всегда разительно отличается от итоговой версии. Сквара те еще балаболы(

 

Я честно говоря даже не особо удивлюсь, если на релизе будет один игровой перс, а остальные будут управляться ИИ. 

Изменено пользователем Cyril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sefik сказал:

Cyril El Shadda1 

 

1- Боевой системой занимается человек ответственный за КХ2 (именно 2) и Дисидию

2- Про это даже в интервью говорил Номура

3- По идеи, в июне, нам всё расскажут о боевке.

ну все равно номура геймдиректор и требуется его утверждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Cyril сказал:

Я честно говоря даже не особо удивлюсь, если на релизе будет один игровой перс, а остальные будут управляться ИИ. 

так в видео уже есть и переключение персов (Баррет) и в меню видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, El Shadda1 сказал:

ну все равно номура геймдиректор и требуется его утверждение

ну понятно, без него они даже финальный дизайн Клауда не делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sefik сказал:

так в видео уже есть и переключение персов (Баррет) и в меню видно.

После версуса/15 доверять видео от сквары?) К тому же там вначале ролика есть "чудесная" надпись, что итоговый вариант может отличаться от показанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ChaiPei сказал:

То что пошаговой не будет 100%, щито уж поделать :57a8bd5a0af02_FROG1:

может как нибудь выкрутятся и добавят пошаговый режим помимо экшона

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошёл по полной маркетинг)) Жду рейд по ФФ7 в 14 и т.д.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, El Shadda1 сказал:

может как нибудь выкрутятся и добавят тбс мод

Так это же две разные игры тогда будет. Как wait mode в 15 и даром не нужен. До сих пор не пойму его смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, СтрашныйЛикер сказал:

что за ..... ты несешь. Боевка в фф7 наиболее оптимизирована и вариативна среди всех частей.

Мне наплевать что она там для кого то вариативна, босы убиваются по одному пути-ты нажимаешь те же кнопки что и остальные, используешь тех же саммонов и сломанные механики-нет и не когда не было и не будет слово * сложность* в серии фф, вся сложность была лишь потому что-тебе 9 а не 30. Все это однокнопочное-что экшн что пошаговое. Оставлять прослойку-поиграй с собою сам-хорошо, но в целом похеру что есть что нет.  Мне боевка и в кх нравится, но там те же проблемы-нет соперников на которых ты тратишь все это, все умирает слишком быстро. Я надеюсь они конечно придумают гибрит, но я думаю они не дотянут даже до 13 части.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Charmander сказал:

Мне наплевать что она там для кого то вариативна, босы убиваются по одному пути-ты нажимаешь те же кнопки что и остальные, используешь тех же саммонов и сломанные механики-нет и не когда не было и не будет слово * сложность* в серии фф, вся сложность была лишь потому что-тебе 9 а не 30. Все это однокнопочное-что экшн что пошаговое. 

Ну в 8ке они пошли реально гениальным путем, когда мобы и тем более боссы росли в левеле вместе с персами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Charmander сказал:

Мне наплевать что она там для кого то вариативна, босы убиваются по одному пути-ты нажимаешь те же кнопки что и остальные, используешь тех же саммонов и сломанные механики-нет и не когда не было и не будет слово * сложность* в серии фф, вся сложность была лишь потому что-тебе 9 а не 30. Все это однокнопочное-что экшн что пошаговое. Оставлять прослойку-поиграй с собою сам-хорошо, но в целом похеру что есть что нет. 

ты когда цитируешь, то цитируй полностью. И поиграй в Хардмод, там ты не будешь стоять с зажатым "Х".

19 минут назад, ChaiPei сказал:

Вот что-то но люди явно играют в персону не ради боевки.

В игры играют вообще ради процесса в совокупности. И боевка там важный элемент и никто не кричит "А ЧО ТАК СКУШНА ТА ПАШАГАВА, Э". Там думать надо в боях, особенно на Merciless, а опции на боссах так отдельная песня. Там и шмотки важны и магия и увороты, обычным затыкиванием не получится проходить, даже прокачавшись на Жнеце до высоких уровней можно сдохнуть от рядового моба в обычном файте. 
И от Римейка Семерки я ждал примерно схожего, оставить старую систему с доработками нового движка. Но проще сделать тупорылый экшен, это да.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, СтрашныйЛикер сказал:

И поиграй в Хардмод

Хардмод?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Тупорылый экшн" сделать сложнее, чем пошаговую боевку, лол. ФФ15 и Кх3 частично тому пример. Пошаговую боевку может запилить любой через РПГ Мейкер. Сложность боя в Персоне, так это кританет в тебя враг или не кританет :D Если уж приводить пошаговую боевку в эталон, то делайте это на примере ФФ10 что ли. Да, она легкая, но честнее этой игры мне сложно что-то вспомнить.

 

1 час назад, Cyril сказал:

Ну в 8ке они пошли реально гениальным путем, когда мобы и тем более боссы росли в левеле вместе с персами. 

Автолевелинг - бич игр, имхо (: 30к У Артемисии на лвл7 и 200к на 100 (не помню точные цифры, но суть не меняется). Какой смысл вообще качаться тогда? Мотивации 0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2019 в 10:08, Sefik сказал:

JIe0H  идет борьба за минимальный возрастной рейтинг )) 

 

 

кстати!

83eca53f0dcd.jpg

где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Cyril said:

осле версуса/15 доверять видео от сквары?)

Не вижу причин после кх3 не доверять видео от Номуры. Там с каждой новой презентацией всё только лучше становилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ChaiPei сказал:

 

 

Автолевелинг - бич игр, имхо (: 30к У Артемисии на лвл7 и 200к на 100 (не помню точные цифры, но суть не меняется). Какой смысл вообще качаться тогда? Мотивации 0. 

А у меня наоборот) Я в любой рпг качаюсь как ошалевший чуть-ли не на первой же локации. В итоге все боссы ложатся с одного тычка. В той же фф12 я в самом начале, где доступен пока только Ваан, прокачался до 20го лвл. Пол игры фактически сломал. 

 

Что касается 8ки и ее автолевелинга, то там сама система прокачки мотивирует эм.. прокачиваться) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kotj сказал:

Не вижу причин после кх3 не доверять видео от Номуры. Там с каждой новой презентацией всё только лучше становилось. 

Я очень жду ремейк. Но как говорится: надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему. Сквара очень сильно подорвала мое доверие. Дошло до того, что я эту контору воспринимаю не как разработчиков (некогда лучших из лучших в своей нише), а тупо как издателей с убогим менеджментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.5.2019 в 09:54, Sefik сказал:

Lex Mercer 

 

UPD

 

Едрить. Так все вкусно звучит. Чет я прям это, слышу гудок хайптрейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sefik сказал:

Жду рейд по ФФ7 в 14 и т.д.

[Offtop] Сообщение не по теме:

Очень надеюсь увидеть Клауда и Сефирота в длс к КН3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TA_Rubedo сказал:

Хардмод?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Тоже интересно-что такое хард мод в стоячих куклах, такое вообще существует в природе? уровни сложности в пример приводить не имеет смысла. Мерсилес в персоне умирает в самом начале, если ты не знаешь то да будет весьма сложно( сп менеджемент и тп) но и эта сложность для тех кто игру прошел, с фф все еще хуже-игре хреналион лет, все все знают и делать так же-не имеет не какого смысла вообще.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×