Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

148 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, zcativ сказал:

И вирус воскрешать мёртвые клетки не может,

Ну то есть Форест не умер)))

Мыло-мочало 6ачинай сначала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ku6opr сказал:

Ну то есть Форест не умер)))

Мыло-мочало 6ачинай сначала)

 

Я думаю, что достаточно подробно расписал свою точку зрения. Если мой текст кого-то не убедил, то нет смысла продолжать обсуждение, потому что оно уже похоже на гротеск. Как будто я какой-то идиот, который отдувается за разработчиков. Может, конечно, кто-то именно так и считает.

 

Я же всё-таки не гейткипер или полиция мыслей, поэтому не запрещаю людям считать так или иначе. У меня даже и намерения чему-то учить кого-то нет: если бы и было, то я, как мой товарищ Нечаев, вёл бы группу, писал статьи, работал над видео и так далее. Вёл бы подобную просветительскую деятельность. Но нет, я копаюсь в гайдбуках, интервью, внутренней документации и так далее из личного интереса, потому что мне просто интересно узнать мировоззрение разработчиков, а своё мнение я всегда успею составить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, zcativ сказал:

 

Если даже забыть про все гайдбуки, которые тут, наверное, никого не убедят, в оригинальной игре Аннет прямо заявляет, что T мёртвых не воскрешает. Это одна из причин, почему G превосходил T и был так важен для «Амбреллы».

 

В оригинальной 3 части Преследователь молниеносно продырявил голову Брэда, но сам сценарист игры объяснял, что Брэд выжил из-за вируса, несмотря на тяжёлую травму мозга, которую бы не пережил ни один нормальный человек.

 

У фанатов даже нет объективных причин ставить это правило под сомнение. Нельзя на макроуровне посмотреть, что тело «наелось и спит», после чего сделать вывод, что оно мертво. Это так не работает. Из-за этого, кстати, людей потом заживо и хоронят, в том числе и в наши дни.

Кстати у тебя есть объяснение почему Элиота располовинило? Я считаю это ахинеей и добавлено чтобы было больше жестокости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ тупо сокровище этого форума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Птичка сказал:

zcativ тупо сокровище этого форума 

Как и ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERAS спасибо, мы любители резидетн евил 6 должны держаться вместе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

Как будто я какой-то идиот, который отдувается за разработчиков.

Не идиот, нет. Но как будто ты действительно это спецом делаешь, я уже говорил об этом) прям будто стараешься их оправдать, когда их собственные объяснения похожи на бред сумасшедшего в подвале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ERAS сказал:

Кстати у тебя есть объяснение почему Элиота располовинило? Я считаю это ахинеей и добавлено чтобы было больше жестокости 

 

Ну, так и есть. Это же всё-таки хоррор. И у меня есть предположение, что сцена может быть оммажем «Дню мертвецов»:

 

 

В хоррорах часто пренебрегают плотностью той или иной массы, чтобы спекулировать на предрассудках и страхах. Например, те же бензопилы не являются столь эффективным орудием убийства, как показывают нам игры и фильмы, но они выглядят очень страшно, поэтому многие охотно верят тому, как они отсекают головы и конечности. Точно так же и зомби повсеместно рвут мягкие ткани и кости с такой непринуждённостью, как будто человеческое тело — это пиньята.

 

Впрочем, у BIO есть лазейка: Зомби — это всё-таки сверхлюди. И не только они: те же переносчики Плаги — сверхлюди тоже, поэтому даже женщина среднего возраста может крепко схватить профессионального агента и швырнуть его, как тряпичную куклу. Это всё задокументировано в каноне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вы думаете что членов СТАРС ранили в особняке? Я всегда считал что там был no-damage забег.

Также в тему ремейка 2 задумался о такой штуке - зачем делать секретный проход с медалями если он ведет в зону с водопроводно-канализационной инфраструктуру которую НУЖНО обслуживать постоянно и куда МОЖНО попасть из парковки через люк.Секрет Полишинеля какой то.

Также если в этой подземной зоне дверь к коридору лифта канализации закрыта с другой стороны - в чем смысл вообще ее, как туда попасть из участка (кроме выломать)? да вообще зачем кому то из канализации попадать в действующий участок, как то палевно вылезать в холле/на парковке, другое дело если бы лифт был бы связан с кабинетом шефа, но у шефа лифт почему то ведет только к парковке в целях личного удобства, было бы более логично если бы лифт шефа был бы лифтом потайной комнаты с активацией отдельным ключом для поездки в тайную комнату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gandalfthewhite сказал:

А почему вы думаете что членов СТАРС ранили в особняке? Я всегда считал что там был no-damage забег.

 

В Inside of Bio-Hazard написано было:

 

Цитата

According to reports, the Clay Virus began leaking in an accident and initially seemed to be an airborne strain, but later became a transdermal strain. This was discovered from documentation indicating that hazmat suits were required for the Clay Virus ε-strain during the early days of the incident, that creatures which preyed on Clay Virus carriers became secondarily infected during the middle part of the incident, and that it's presumed S.T.A.R.S. personnel were not infected despite being injured by Zombies and other carriers during the later part of the incident. The Clay Virus ε-strain virus may have a characteristic of evolving with its external environment and the passage of time, gradually stabilizing over time from the airborne ε-strain virus, infecting and multiplying within host organisms, then becoming a transdermal ε-strain variant. The Clay Virus could be said to be a type that gradually grows less infectious over time.

 

Почему-то только сейчас задумался, что на постоянной основе отправляю английские цитаты, но вообще никогда не спрашивал ни у одного собеседника, нормально ли ему читать всё это. Английский всё-таки не все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, gandalfthewhite сказал:

Также в тему ремейка 2 задумался о такой штуке - зачем делать секретный проход с медалями если он ведет в зону с водопроводно-канализационной инфраструктуру которую НУЖНО обслуживать постоянно и куда МОЖНО попасть из парковки через люк.Секрет Полишинеля какой то.

Также если в этой подземной зоне дверь к коридору лифта канализации закрыта с другой стороны - в чем смысл вообще ее, как туда попасть из участка (кроме выломать)? да вообще зачем кому то из канализации попадать в действующий участок, как то палевно вылезать в холле/на парковке, другое дело если бы лифт был бы связан с кабинетом шефа, но у шефа лифт почему то ведет только к парковке в целях личного удобства, было бы более логично если бы лифт шефа был бы лифтом потайной комнаты с активацией отдельным ключом для поездки в тайную комнату.

 

 

 

Ну дак типо жеж по лору это был НЕ полисиа участок, а музей там какота старый (вроде ктото спецом понастроил всех этих секретиков), можт его индеец прадедушка Горыныча или Кеборга построил в 1768г? Посему там и канализация могла быть - плохо штоль хорошо. А кабинета шефа точно в музее могло и не быть на тот момент. Надо с такой позиции смотреть, а не с момента зомби напали в 1998 - откуда там лифт в канализацию взялся. 

 

Цитата

но у шефа лифт почему то ведет только к парковке в целях личного удобства

 

 

Довольно реалистично и не вызывает подозрения.  

 

Цитата

было бы более логично если бы лифт шефа был бы лифтом потайной комнаты с активацией отдельным ключом для поездки в тайную комнату.

 

 

Вот это как раз подозрительно, слишком конспиративно, и может вызвать вопросы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ERAS сказал:

Zcativ rulit

 

Спасибо, ты тоже.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ объясни почему Клэр в код веронике ходила по обесточенной, полуразрушенной антарктической базе в топе с голым животом и не получила (как минимум) обморожение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шибит, тебя Йохан звать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shibito сказал:

объясни почему Клэр в код веронике ходила по обесточенной, полуразрушенной антарктической базе в топе с голым животом

 

Выйдет ремейк, там ее естественно переоденут.

 

Игроки потом скажут что это слайдкий бэби выключил сексуализацию в угоду интересов мирового капитала. Тем временем с нексуса устанавливается православный бикини мод 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Птичка сказал:

Выйдет ремейк, там ее естественно переоденут.

 

Уже пытались, к слову. Ясухиро Сето рассказывал, что для ремейка из The Darkside Chronicles рассматривалась идея одеть Клэр в зимнюю одежду, чтобы передать холодную атмосферу, но обошлись репликами Клэр, что она замерзает.

 

Мне очень понравилось, как в сабже был передан холод в лаборатории с низкой температурой. Да и вообще нравится, как в новых играх дыхание персонажа и его анимации транслируют его состояние. В том же Village Итан по-разному дышит в зависимости от ситуации, а какая-нибудь Димитреску после удара тяжёлыми когтями начинает массажировать запястье. Добавляет какую-то глубину персонажам, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, zcativ сказал:

но обошлись репликами Клэр, что она замерзает.


Ей также добавили лишних калорий в нужные места 

 

чтобы не замёрзла 

 

 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ Мне если честно образ Клер в CV (визуальный) никогда особо не нравился, жаль в игру альтернативных нарядов не добавили кроме одного 

 

И еще почему Крис в форме СТАРС вообще ходит, у этого есть объяснение? :troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Птичка сказал:

никогда особо не нравился


фу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Птичка сказал:

И еще почему Крис в форме СТАРС вообще ходит, у этого есть объяснение? :troll_face_14:

 

Пришлось покопаться в макулатуре, потому что помнил, что где-то объяснение было, но память может подводить.

 

Цитата

Additionally, in Game Of Oblivion, Chris wears a former S.T.A.R.S. uniform. He snuck it out when he was discharged and seems to wear it out of respect to his comrades who died in the Mansion Incident.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

фу

 

Вообще в целом CV графикой не нравится, и годы ее никак не красят 

 

Они ушли тогда в 3Д на стыке поколений в раннее рилтайм-3Д, которое никак не могло в себе содержать столько деталей, сколько было в задниках у РЕ2 и РЕ3. Понятно, что тогда удивляло офк, Клер зажигалку подносит и страшное лицо Энрико из темноты и все без сг-мультика. Или что камера без хард-ката план меняет и тд. 

 

Поэтому (именно визуально) на фоне других частей мне не очень. Зомби даже никак разваливались с красивыми анимациями. 

 

В аутбрейках допустим локации (имхо) намного красивее были и по части деталей и по части освещения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Птичка Мне наоборот нравится графика раннего дримкаста/поздней ПС1 или Сатурна с Н64, и дело не в количестве деталей на заднем плане. Ограничения заставляли разрабов тщательно выбирать акценты. Вероника осталась в итоге единственной частью, где при статичной камере появились панорамы, которые в динамике позволяли слегка менять ракурс, или как в кино по первому плану расставлять какие-то объекты и врагов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×