Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dozensnake

Gran Turismo Sport

Рекомендуемые сообщения

Не вижу большой разницы между GT6 и GTS. Учитывая, что GT6 это капельку улучшенный GT5, то всё совсем печально. Между GT5 и GTS 7 лет. Показать, какая должна быть разница между играми за 7 лет?

 

GT1 и GT4

 

SimilarBriefIrishredandwhitesetter.gif

 

Мне больше не интересно кто построил египетские пирамиды и есть ли жизнь на других планетах. Теперь меня волнует только одно... как? Как полифони умудрились так слить Gran Turismo? И ещё интересно, сколько Sony дала им денег на разработку игры? Мне кажется, что Зенит-Арена нервно курит в сторонке...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое-то странное видео от дф, как будто фанбои делали

да визуал улучшили, но чтобы это был generation leap(они еще и massive говорят ну смешно ей-богу) даже не близко

 

анч4 тогда на 3 поколения перепрыгнул по сравнению с анч3 по такой логике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake ну там парни со специфическим вкусом. у них кнак хорошая игра.

 

по поводу генерейшен липа - надо смотреть вживую на крутом телике. я видел вживую реплеи на оледе 4к хдр и они были нереально фапабельными :dw:

 

очень разочарован в сони, что они не дали мне кода на бету. мог бы давно заценить уже. а так только ждать.

 

з.ы. прошлогодняя демка выглядела очень сыро - все было в пикселях и лесенках

з.ы.2 у дэйва из дф такой противный свистящий голос :co: уши болят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KIT-9 сказал:

Показать, какая должна быть разница между играми за 7 лет?

 

GT1 и GT4

Очень глупое сравнение. Тогда скачки были очень ощутимыми просто потому, что изначально трехмерная графика была в зародыше. Естественно на фоне квадратных плоских полигонов из 90-ых шейдерная картинка из 2к-ых была чем-то невероятным. Сейчас не тот случай. Мы уже не сравниваем графику в зародыше с подвинутой графикой. Мы сравниваем продвинутую графику с продвинутой графикой в большем разрешении. Технологии давно уперлись в вычислительные мощности. Нарисовать реалистичную картинку в реальном времени тебе могут уже сейчас. Но стоить это будет пока еще очень дорого.

И нужно понимать (но не всем дано), чем сложнее и технологичней картинка, тем больше ресурсов и времени она требует, и тем меньше разница уловима на глаз. Это как если сравнить 8, 16 и 24 бита. В первом случае "ВАУ", во втором случае "дайте лупу". По факту что там +8 бит, что там +8 бит.

 

10701678.jpg

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa все так, а потом смотришь на Анчартид 4 и Анчартид 1 :co:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ACE сказал:

а потом смотришь на Анчартид 4 и Анчартид 1

Недавно подряд запускал TLOU и Uncharted 4. Ну как-то особо прям ничего ахательного не случилось. А когда втягиваешься, то и вовсе забываешь, что там должна быть какая-то разница. Местами TLOU еще фору современным играм даст. Это как раз хороший пример, когда чем современней проект, тем сложнее добиться ощутимой разницы. Между TLOU и Uncharted 4 (да и Uncharted 3 пожалуй) разница в разы меньше, чем скажем между Soul Reaver 2 и God of War 3.

Игры уже давно так не удивляют, как удивляли в эпоху первых трех playstation. Увы, но технологические скачки закончились. PBR пришел, все уперлось в мощность и художников.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, SupaDupa сказал:

Недавно подряд запускал TLOU и Uncharted 4. Ну как-то особо прям ничего ахательного не случилось. А когда втягиваешься, то и вовсе забываешь, что там должна быть какая-то разница. Местами TLOU еще фору современным играм даст. Это как раз хороший пример, когда чем современней проект, тем сложнее добиться ощутимой разницы. Между TLOU и Uncharted 4 (да и Uncharted 3 пожалуй) разница в разы меньше, чем скажем между Soul Reaver 2 и God of War 3.

Игры уже давно так не удивляют, как удивляли в эпоху первых трех playstation. Увы, но технологические скачки закончились. PBR пришел, все уперлось в мощность и художников.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Скажи это форзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ligfip1 сказал:

Скажи это форзе

А что с ней не так? Разница между 4 и 5 частями еще меньше. А между 5 и 6 по сути нет. Что еще раз подтверждает мои слова. Чем дальше в лес, тем меньше разница.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SupaDupa сказал:

Тогда скачки были очень ощутимыми просто потому, что изначально трехмерная графика была в зародыше.

Конец 1997 года... трёхмерная графика в зародыше...:57a8bd5c01dd0_FROG9: А я думал, что трёхмерная графика была в зародыше в 1970-х, когда начали появляться первые простенькие трёхмерные игры. 

 

9 часов назад, SupaDupa сказал:

сейчас не тот случай. Мы уже не сравниваем графику в зародыше с подвинутой графикой. Мы сравниваем продвинутую графику с продвинутой графикой

В случае с GTS мы видим продвинутую графику из 2010 года. Разумеется выпиливание окружения на трассе тоже делает GTS более продвинутой игрой ( на видео с 6:50 ).

 

 

9 часов назад, SupaDupa сказал:

Нарисовать реалистичную картинку в реальном времени тебе могут уже сейчас. Но стоить это будет пока еще очень дорого.

А я не требую фотореалистичную картинку. Я хочу, чтобы в GTS была видна разница в рамках поколения консолей. Ну как во всех других играх на PS4. А так получается, что ты покупаешь PS4 Pro за 30 000 рублей, чтобы поиграть в GT5 в 4К.

 

9 часов назад, SupaDupa сказал:

И нужно понимать (но не всем дано), чем сложнее и технологичней картинка, тем больше ресурсов и времени она требует, и тем меньше разница уловима на глаз.

Нужно понимать, но не всем дано, что кроме Gran Turismo есть ещё много игр в которых разница в графике между поколениями консолей очень хорошо заметна для глаз.

 

8 часов назад, SupaDupa сказал:

А что с ней не так? Разница между 4 и 5 частями еще меньше.А между 5 и 6 по сути нет. Что еще раз подтверждает мои слова. Чем дальше в лес, тем меньше разница.

Ну как бы FM5 и FM6 вышли на одной консоли с разницей в 2 года, а GT5 и GTS на разных с разницей в 7 лет. В этом году должна выйти FM7 для Scorpio. Если разницы между ней и FM6 не будет, то я так же обосру Турн 10. На этом оффтоп про FM заканчиваем. Впрочем GTS ещё не вышел. Даже даты выхода до сих пор нет. Может перенесут ещё на 7 лет и допилят графику под PS5 Pro.

 

Ну и контрольный выстрел тебе в голову. PS4 Pro, кто бы что не говорил, это новое поколение. Она в 2 с лишним раза мощнее обычной PS4. Так что Полифуни дижытал не показывают прогресса уже в двух поколениях консолей. И это мы не поговорили ещё много о чём. За 7 лет Полифуни дижытал не сделали в GTS карьеру. Не перевели все 400 машин в 4К, а их без кучи дублей примерно столько, а не 1000+. Не сделали нормальный звук. Оставили физику утюгов.   :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем KIT-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KIT-9 сказал:

PS4 Pro, кто бы что не говорил, это новое поколение

 

1 час назад, KIT-9 сказал:

контрольный выстрел cебе в голову

 

1 час назад, KIT-9 сказал:

была видна разница в рамках поколения консолей

это очень субъективно (для тебя нет, для другого да), плюс глупо сравнивать разные жанры

покажи мне 60 фпс гонки с разницей в в рамках поколения консолей (можно в личку)

Изменено пользователем Jenea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахинея уже потекла

 

временной промежуток между частями 

gt1 / gt2 ~ 2 года 

gt2 / gt3 ~ 1,5 года

gt3 / gt4 ~ 3,5 года

gt5 / gt5 ~ 5,5 лет

gt5 / gt6 ~ 3 года

gt6 / gts ~ уже пора 3,5 года

 

разница во флопсах между консолями

ps1 / ps2 ~ 50 раз
ps2 / ps3 ~ 37 раз 

ps3 / ps4 ~ 7 раз 

ps3 / ps4pro ~ 16 раз 


Да тут цирк жопито в котором все за одно. Казунор как продюсер мирового уровня всё время не может определиться со сроками и задрал делать одни и те же ошибки в серии. Сони (и мс тоже) сраные лицемеры во все поля. Триста раз писал, что когда они презентовали некстген, то впервые не стали раскрывать технические параметры железа, насмотревшись на нинку мол мы выше этого низменного говна считать терафлопсы и пиксели, мы теперь сосредоточены на играх на контенте x86 рулит мы завалим вас годнотой, всё будет пацаны талант решает. А теперь топят о поддержке hdr и всесильной мощи 4k в каждом ролике и пресс-релизе.

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa Словно боженька смолвил. 

KIT-9 

3 часа назад, KIT-9 сказал:

А я думал, что трёхмерная графика была в зародыше в 1970-х

Капитан очевидность подсказывает, что имелась в виду 3D графика, которая стала массовым явлением (читай, стала доступна простым людям в виде домашней консоли/пк). Консоли, выдающие 3D в том виде, в котором мы его знаем (не вектора и прочие симуляции) появились в 90-х, и потребительские 3D-ускорители для ПК со всякими Думами и Квейками появились в 90-х. Потому и условное "зарождение" принимается на середину 90-х, хотя понятно, что 3D графика (и ее подобие) появилась гораздо раньше, но это не то, о чем шла речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KIT-9 сказал:

Так что Полифуни дижытал не показывают прогресса уже в двух поколениях консолей.

Да хоть в трех, игру они пилят для работы в 60фэпэсэ на самой слабой из них, вышедшей в 2013 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Jenea сказал:

это очень субъективно (для тебя нет, для другого да), плюс глупо сравнивать разные жанры

Это ты хорошо к жанрам прицепился. Давай сравним, где сложнее сделать качественную графику. В каком-нибудь шутане\экшене в открытом мире с большой дальностью прорисовки и множеством объектов или в симуляторе езды по тоннелю? А все гоночные симуляторы это езда по тоннелю. На той же Nordschleife ты видишь 95% времени только асфальт перед собой, газончик, отбойник и деревья из двух полигонов. Даже теней местами нет. Куда вся мощь приставки уходит? Реалистичной физики нет. Модели повреждений нет. Нормального AI нет. Динамической погоды и смены времени суток нет. Вся мощь ушла на модель машинки? Ну так и машинка не фонтан. Особенно вид из салона. В играх с открытым миром окружение проработано лучше, чем в симуляторе езды по тоннелю. 

 

5 часов назад, Jenea сказал:

покажи мне 60 фпс гонки с разницей в в рамках поколения консолей (можно в личку)

 

2 часа назад, SupaDupa сказал:

Да хоть в трех, игру они пилят для работы в 60фэпэсэ на самой слабой из них, вышедшей в 2013 году.

В GTS не будет стабильных 60 фпс. Ни на PS4, ни на PS4 Pro.

 

2 часа назад, logan_sf2 сказал:

Капитан очевидность подсказывает, что имелась в виду 3D графика, которая стала массовым явлением (читай, стала доступна простым людям в виде домашней консоли/пк). Консоли, выдающие 3D в том виде, в котором мы его знаем (не вектора и прочие симуляции) появились в 90-х, и потребительские 3D-ускорители для ПК со всякими Думами и Квейками появились в 90-х. Потому и условное "зарождение" принимается на середину 90-х, хотя понятно, что 3D графика (и ее подобие) появилась гораздо раньше, но это не то, о чем шла речь.

Да он сам не знает о чём речь завёл. Во всех других жанрах графика в играх каждые 5-7 лет кардинально улучшается, а в GT стоит на месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, KIT-9 сказал:

В GTS не будет стабильных 60 фпс. Ни на PS4, ни на PS4 Pro

это потому что ты так сказал ? 

 

a 60 фпс гонкy с разницей в рамках поколения консолей ты мне так и не показал, интересно почему 

ну и полностью судить о будущей игре по видосам беты с ютуба, это мощно, жаль не все так умеют

 

Изменено пользователем Jenea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KIT-9 сказал:

Да он сам не знает о чём речь завёл.

Ну я то понял.

 

1 час назад, KIT-9 сказал:

Во всех других жанрах графика в играх каждые 5-7 лет кардинально улучшается, а в GT стоит на месте.

Вот только странное дело: GT "стоит на месте", а конкурирующая серия шагает семимильными шагами (якобы), но стоит их поставить лоб в лоб, и разницу нужно искать с лупой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ACE сказал:

HhObC8t.jpg

:troll_face_3:

На этом скрине GTS выглядит даже хуже GT6:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да идиотизм полный считать, что каждая часть должна быть новым словом в жанре, открытием или, простите, идеалом

это все туфта для рекламщиков и обзорщиков........ в жанре рейсингов все очень быстро устаревает

для игроков гонка должна быть актуальной в плане контента, фишек, стиля и с небольшим запасом роста всего этого

у гт с фишками все в порядке - концепты и новинки автомира, челленджи, интеграция реальных гонок, онлайн-режимы

с контентом и стилем тем более...... а дрочат на графику пусть те, кому это важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прислали код на бетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KIT-9 сказал:

Во всех других жанрах графика в играх каждые 5-7 лет кардинально улучшается

Ой ли. Можно примеров "кардинального" улучшения графона? Далеко шутаны от Crysis убежали? Далеко слешеры от DMC4 и GOW3 убежали? Далеко RPG от FF13 убежали? Чтоб прям "КАРДИНАЛЬНО". А не просто выше текстурки и больше эффектов. А то кто тебя знает, что ты понимаешь под словом "КАРДИНАЛЬНО".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Terry Crews сказал:

Европа/США?

Россия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×