Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dozensnake

Gran Turismo Sport

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Приблатнённый Кадзима сказал:

Кстати говоря о геймпад управлении. Сейчас смотрю стрим одного довольно известного в симрейс кругах ютубера (он больше конечно по настоящим симам типа iRacing, Asetto Corsa), так он на паде в онлайне тащит совсем не слабо, при этом геймпад у него работает в режиме гироскопа, то есть руление не стиками, а самим падом производится. Так что если кто боится, что без руля ездить в туризме бессмысленно и показывать хорошее время невозможно - это чушь.

 

 

 

Самый популярный в ютубе западный симрейсер с огромным уже опытом. Конечно, есть кадры и поинтереснее (какой-то фин, который в реальных гонках много побеждал и до сих пор ездит - забыл, как зовут), но Джимми - единственный, кто как-то умудрился охватить огромную аудиторию вокруг симуляторов. Даже официальные трансляции Чемпионатов айРейсинга столько не собирают, лол.

 

Но он каждый день гоняет постоянно - ничего удивительного, что ко всему придрочился. Другой вопрос, что не всем такое по нраву.

 

А едет он на паде лишь потому, что напокупал в последнее время профессиональных рулей с базой, которые стоят фигову тучу и естественно не подходят под консоли. Чисто под ПК. Это тебе не ЛОгитеки, Трасты и Фанатеки. 

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сведения об обновлении (1.03) 25.10.2017 
Выпущено обновление для игры Gran Turismo™ Sport. Ниже перечислены его ключевые особенности: 
 
Реализация основных функций 
 
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры при многократном удалении адреса электронной почты в меню [Настройки] > [Адрес эл. почты]. 
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры после экрана результатов дрифт-заезда, в котором участвовал автомобиль с пользовательской схемой окраски, использующей нестандартный образец цвета. 
- Исправлена ошибка, вызывавшая излишнее усилие обратной связи на руле THRUSTMASTER® T500RS при недостаточной поворачиваемости. 
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному распознаванию H-образной рукоятки КПП THRUSTMASTER® TH8A. 
 
Другие изменения и улучшения 
 
- Чувствительность беспроводного контроллера DUALSHOCK®4 повышена с целью улучшения управляемости при избыточной поворачиваемости и дрифте. 
- Расширен диапазон регулировки обратной связи: теперь вы можете уменьшить максимальный момент на рулях с мощными моторами. 
- Исправлен ряд других ошибок. 
 
Благодарим вас за поддержку и надеемся, что Gran Turismo™ Sport продолжит дарить вам радость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я после патча вчера зашел в заезд - подумал у меня руль накрылся. Стал пустым и вялым. Вообще обратного сопротивления не было. Потом минут 10 искал настройки FFB в игре. Ну и спрятали же их. Слышал, что кому-то отдача в игре казалась слишком сильной, но вот так вот патчем отрубать - это они хорошо пошутили.

Но теперь зато можно нормально отдачу настроить, без танцев с бубном через родное приложение Thrustmaster, которое есть только под Винду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexanderUlanov сказал:

Слышал, что кому-то отдача в игре казалась слишком сильной

 

Она сильная и есть. Задача ФФБ создавать эффекты для оценки ситуации на дороге, а не сопротивляться и противорулить настырно. Теперь появился нормальный диапазон, а до этого на единичке игра просто надрывала руль. 

 

У меня Т300, если что. Двигатель там неслабый

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет 7 минут на круг на Северной Петле (без ГП куска). В обучении трассам на золото можно пройти Петлю только при времени до 6:57 - как раз с запасом семь минут. К этому можете добавить 1:30, если с полным ГП-куском. Или минуту, если с урезанным. То есть, даже максимально полный Нурбургринг проходится до 8:30 на ГТ3 машинке.

 

Это для ГТ3 время указано, если что

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chalovak было бы немного интереснее, если бы за выполнение каждого из трех пунктов кампании давали бы какой-нибудь эксклюзивный автомобиль, пусть даже фантастический VGT.

 

 

Дали ачивку за общий пробег в 4000 км, а есть такая пока что у 1,3% игроков. Тут одно из двух - либо люди совсем не катаются, либо наоборот - я слишком много :57a8bd5c741d1_FROG11: 

GTS - адский таймкиллер

oc2HDcR.png

Изменено пользователем Приблатнённый Кадзима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Приблатнённый Кадзима сказал:

chalovak было бы немного интереснее, если бы за выполнение каждого из трех пунктов кампании давали бы какой-нибудь эксклюзивный автомобиль, пусть даже фантастический VGT.

 

 

Дали ачивку за общий пробег в 4000 км, а есть такая пока что у 1,3% игроков. Тут одно из двух - либо люди совсем не катаются, либо наоборот - я слишком много :57a8bd5c741d1_FROG11: 

GTS - адский таймкиллер

oc2HDcR.png

Да сейчас период такой)) 4-5 очень хороших игр вышли )) а покатать часика 2 в туризму-святое дело:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, период перегруженный. В сентябре-октябре вышли ПКарс 2, Форза Моторспорт 7, Гран Туризмо Спорт. К этому добавим, что только за эту неделю вышло куча ААА-проектов других жанров, а до этого еще всякие Дестини 2, Дивинити 2 итп выходили.

 

Издатели что-то не умеют размазывать плавно игры - все в кучу. А потом ряд из них жалуются на продажи - сама "гениальность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2017 в 12:49, SpeedT сказал:

Да, период перегруженный. В сентябре-октябре вышли ПКарс 2, Форза Моторспорт 7, Гран Туризмо Спорт. К этому добавим, что только за эту неделю вышло куча ААА-проектов других жанров, а до этого еще всякие Дестини 2, Дивинити 2 итп выходили.

 

Издатели что-то не умеют размазывать плавно игры - все в кучу. А потом ряд из них жалуются на продажи - сама "гениальность".

 Ну ГТС продастся хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Здесь я новичок. У меня руль Thrustmaster TS500. Официалка GT sport на PS4.  Подскажите у кого то есть проблема с перепутанными педалями. у меня газ слева оказался, тормоз в середине. Такая же проблема была в ф1 2016, но в 2017 версии уже сделали возможность менять назначение педалей. Здесь вообще ничего не могу сделать. Только если педали переворачивать, но они у меня к симулятору прикреплены намертво.  Есть какие нибудь мысли на этот счет. Или в группу поддержки им написать о проблеме. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tex9 привет. а ты пробовал нажимать кнопку mode, что на самой базе руля, слева? на T300RS она, по крайней мере, меняет как раз порядок педалей. лампочка, что над этой кнопкой, должна цвет поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, tex9 said:

Огромное спасибо. Вечером попробую.

Если у тебя педали установлены в положении Formula 1, то после подключения и калибровки руля кнопку жать обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/24/2017 в 04:56, SpeedT сказал:

Всех приветствую. Есть какая то информация по длс, может график какой есть, как  у ДК было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все получилось. Спасибо!!!!! Не обращал внимания на эту кнопку, хотя руль уже года 4 стоит именно формульный.

Теперь надо поюзать и в сеть.

Я еще и шлем VR с приблудами приобрел. На выходных попробую.

И еще кто нибудь пробовал руль T-GT. Что за зверь такой. Имеет смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПД вообще оборзели. В последнем ряде испытаний есть гонка на выносливость на овале (условно) на 15 минут. Там боты-лидеры - читеры, при том, что все боты едут "газ в пол", то есть, не поддаются.

 

В чем суть: вся гонка построена на слипстриме - и едущий позади всегда быстрее будет, но... 1-2 лидера, даже если только один будет одинешенек, едут слишком быстро БЕЗ слипстрима (лидер же), при этом именно на прямой скорость набирает шибко быстро, когда из поворотов ты быстрее выходишь. КАК? Бот тупо на прямой какие-то неведомые силы подзывает. Так же есть "псевдо-слипстрим у ботов": ты отъезжаешь вбок сразу после поворота - ты не даешь воздушного мешка. Бот тупо - за тебя не перестраивается. Знаете, что происходит? Он все равно в итоге набирает скорость быстрее и обгоняет. То есть, боты едут не по физике, а по... скриптам.

 

Тактика тут одна: с помощью пит-стопа (а ты, как и боты, 1 пит сделаешь, но уже боты второй раз не заедут - никакой халявы) можно было добираться до лидера, объехать его агрессивно и тупо блокировать пол гонки - ДАУНИЗМ!

 

Как была карьера аркадной ерундой - так и осталась. Как ехали боты не по физике - так и едут

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуф, почитав тактики в интернете и конкретно обозлившись все-таки каким-то чудом не то, что обогнал лидера - а еще и уехал от него, как угорелый, показывая время быстрее, чем раньше у меня получалось под слипстримом, но при этом уже без него.

 

Сказалась все-таки смена шин и выбор нужной тачки. Хотя, второе я бы не стал так сильно утверждать, ибо после теста ряда автомобилей ГТ3 на этом треке (на нем все авто этой категории подгоняются под максимальную мощность на овалах - они быстрее стандартных ГТ3) пришло ощущение, что они слишком выравнены и разница не столь существенна. Но все же берите Субару ВРХ - лидирующий бот на ней топит, и она реально помогла мне победить.

 

Так же все же стоит менять шины и изначально использовать покрышки ниже жестких - скорее всего, именно это в итоге дало мне гигантский буст. Ведь уезжая с питов вместе с лидирующим ботом в итоге уехал от него на 3+ секунды (на этом испытании это просто пропасть). 

 

В общем и целом, я все-таки не стану отрекаться от слов о читерстве, но вполне могло быть так, что боты на прямой уезжали из-за смененных шин, хотя, казалось бы, влиять это должно было только на повороты (правда, и их я проходил заметно лучше на мягких и средних). Так что это испытание на пределе. На нем тебе не дают никакого запаса - ты обязан топить без ошибок (к слову, любой даже минимальный косяк может стоить потерянной секунды, что просто провал), что овал в принципе и позволяет, но когда ты топишь на пределе - есть шанс переусердствовать.

 

Так что еще раз запомните: Субару ВРХ, с начала трассы ставите мягкие спереди, средние сзади, на 11 круге заходите в питы - переходите полностью на мягкие и заливаете 10 литров поверх (финишировал с 0.1 литра :D) - дальше все зависит от вас. Есть люди, которые строили тактику из экономии топлива, но это бред - до финиша даже на 6-м режиме не хватит, а темп ты потеряешь процентов на 30, что просто катастрофа. Так что катитесь на 1 режиме дефолтном и не думайте об экономии - все равно 1 пит будет в любом случае, а его хватит и для максимального режима (единичка).

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, SpeedT сказал:

Фуф, почитав тактики в интернете и конкретно обозлившись все-таки каким-то чудом не то, что обогнал лидера - а еще и уехал от него, как угорелый, показывая время быстрее, чем раньше у меня получалось под слипстримом, но при этом уже без него.

 

Сказалась все-таки смена шин и выбор нужной тачки. Хотя, второе я бы не стал так сильно утверждать, ибо после теста ряда автомобилей ГТ3 на этом треке (на нем все авто этой категории подгоняются под максимальную мощность на овалах - они быстрее стандартных ГТ3) пришло ощущение, что они слишком выравнены и разница не столь существенна. Но все же берите Субару ВРХ - лидирующий бот на ней топит, и она реально помогла мне победить.

 

Так же все же стоит менять шины и изначально использовать покрышки ниже жестких - скорее всего, именно это в итоге дало мне гигантский буст. Ведь уезжая с питов вместе с лидирующим ботом в итоге уехал от него на 3+ секунды (на этом испытании это просто пропасть). 

 

В общем и целом, я все-таки не стану отрекаться от слов о читерстве, но вполне могло быть так, что боты на прямой уезжали из-за смененных шин, хотя, казалось бы, влиять это должно было только на повороты (правда, и их я проходил заметно лучше на мягких и средних). Так что это испытание на пределе. На нем тебе не дают никакого запаса - ты обязан топить без ошибок (к слову, любой даже минимальный косяк может стоить потерянной секунды, что просто провал), что овал в принципе и позволяет, но когда ты топишь на пределе - есть шанс переусердствовать.

 

Так что еще раз запомните: Субару ВРХ, с начала трассы ставите мягкие спереди, средние сзади, на 11 круге заходите в питы - переходите полностью на мягкие и заливаете 10 литров поверх (финишировал с 0.1 литра :D) - дальше все зависит от вас. Есть люди, которые строили тактику из экономии топлива, но это бред - до финиша даже на 6-м режиме не хватит, а темп ты потеряешь процентов на 30, что просто катастрофа. Так что катитесь на 1 режиме дефолтном и не думайте об экономии - все равно 1 пит будет в любом случае, а его хватит и для максимального режима (единичка).

Как раз в этом испытании описывается вся суть овала.  Сам прошёл после 3'5ч попыток, пробуя самые разные тактики. В итоге если знать правильную тактику, всё просто и логично.  Ауди r8( можно и субарь,  не принципиально) мягкая резина перед/зад,  5мин едем,  потом пит стоп с заменой на мягкую ( не заправляемся) ,  5 мин едем, опять пит-стоп на мягкую и пол бака бензина. В итоге улететаешь в космос. С этой тактикой ты всегда получаешься под слип-стримом,  в чем и есть суть овалов. В итоге когда после первого пит-стопа стоит мягкая резина,  и всего пол бака топлива + слип-стрим, создаётся отрыв сек 20 от лидера, что позволяет провести тебе дополнительный пит и завершить гонку с топливом и на свежей резине!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу полифоников. Финальная гонка самая простая и... поэтому ее нифига не получилось сделать. И казалось бы: уберите из игры в жопу ботов, а все челленджи сделайте на время - чтобы не мешались эти тормоза. А соревновательная практика с другими будет в онлайне, благо гораздо круче и интереснее. Но нет, мы тебя пихнем на узкий трек с тормозами, которые будут мешать тебе проходить все повороты.

 

Аркада - есть аркада. Никакой серьезной гоночной парадигмы - только нервы треплют.

 

Ну зато можно однозначно сказать: Блю Мун Спидвей - самый сложный челлендж (8-6). Следующий (8-7) на прототипах - простой (даже с ошибкой по топливу с запасом выиграл). Последний (8-8) тоже ощущается простым - боты нереальные тормоза. Там можно такой задел на первых 3-х кругах сделать, что никакой активированный "кэтч ап" в конце не позволит ботам тебя догнать в принципе. Но при всем этом пройти стабильно я не смог его - видать, усталость и нервы сказались. Я-то всегда напирал на стабильность, а тут просто сгорел из-за даунов, которых надо обходить вначале.

 

Так же у некоторых могут возникнуть проблемы с раллийным челенджем в той же 8-й серии. Там самый большой раллийный круг, которому не обучали в обучалке толком. Для многих он будет "в первый раз" - привыкать придется долго из-за специфики ралли. Плюс там время не очень много, потому штрафы получать не стоит, если вы не отлично вылизали трек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×