Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: Любимые локи?]

Favorite JRPG Locations?  

37 проголосовавших

  1. 1. Cписок локаций:

    • Города и деревни: Места для взаимодействия с NPC, торговли и получения квестов.
    • Подземелья: Лабиринты с монстрами и сокровищами для исследования.
    • Леса и джунгли: Дикие места с разнообразной флорой и фауной, полные опасностей и приключений.
    • Горы и пещеры: Высокие вершины с уникальными ресурсами и глубокие пещеры с опасными существами.
    • Пустыни: Засушливые области с опасными условиями, где можно найти древние руины.
    • Руины и древние храмы: Заброшенные строения с загадками и ловушками, хранящие тайны древних цивилизаций.
    • Замки и крепости: Оборонительные сооружения, часто населенные врагами и охраняющие важные объекты.
    • Поля и равнины: Открытые пространства для путешествий и случайных встреч с врагами.
    • Океаны и реки: Водные просторы для морских путешествий и подводного исследования.
    • Небесные острова: Парящие в небе локации с уникальной архитектурой и флорой.
    • Параллельные миры и измерения: Альтернативные реальности с необычными законами физики и обитателями.
    • Магические леса и зачарованные земли: Места, наполненные магией и мистическими существами.
    • Промышленные зоны и фабрики: Технологически развитые области с машинами и роботами.
    • Поля битв: Места сражений, где игроки могут найти ценную добычу.
    • Снежные и ледяные локации: Холодные регионы с уникальными ресурсами и опасными существами.
    • Канализации: Подземные системы с опасными существами и скрытыми проходами.
    • Болота: Влажные территории с густой растительностью и ядовитыми обитателями.
    • Подводные локации: Глубины океана с уникальной флорой и фауной.
    • Лабиринты: Сложные конструкции, где легко заблудиться.
    • Вулканические зоны: Области с активными вулканами и лавовыми потоками.
    • Заброшенные лаборатории: Места проведения научных экспериментов, часто с опасными последствиями.
    • Космические станции: Локации в космосе с футуристической атмосферой.
    • Тюрьмы и крепости: Места заключения с охраной и ловушками.
    • Зачарованные замки: Волшебные замки с магическими существами и загадками.
    • Поля сражений прошлого: Исторические места с остатками былых битв.
    • Тайные базы: Скрытые локации, используемые для секретных операций.
    • Порталы и врата: Места, ведущие в другие измерения или миры.
    • Тропические пляжи и побережья: Экзотические места с пальмами, коралловыми рифами и теплыми водами.
    • Заброшенные особняки: Старые, мрачные здания, наполненные привидениями и тайнами.
    • Дикие западные города: Города на Диком Западе с салунами, бандитами и ковбоями.
    • Миры снов: Сюрреалистические миры, созданные из снов и кошмаров.
    • Футуристические мегаполисы: Города будущего с небоскребами и летающими автомобилями.
    • Школы и академии: Места обучения, где игроки могут изучать новые навыки, заклинания или боевые приемы.
    • Другое: Любые другие уникальные или необычные локации.


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

Если говорить точнее - геймдизайн тех времён. 

Я бы не назвал это изъяном. Учитывая что сейчас в геймдизайн и не умеют по сути, лишь копируют 99% случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Kaoma777 сказал:

Классную игру может сделать один человек на коленке

Может. Но "классная игра" =/= "игра без изъянов". :GoW-5:

И потом, чтобы игре быть классной, ей не обязательно быть сложной в строении и механиках. :57a8bd5b0d1ba_FROG5: Вспомни OneShot. Классная игра? Да. Но по механикам - простая как три рубля, буквально симулятор ходьбы. А Сказания пытаются в эпичность, пытаются хорошо, но бюджета не хватает, а значит - что-то будет хромать. Как, например, постановка в Симфонии.

А ещё ведь есть такое понятие как сроки. Они тоже влияют на качество. И именно сроки погубили хорошо нам с тобой известный S2006.

Чаще всего один человек со своей коленкой сам себе хозяин, а с крупными студиями это не так работает. :troll_face_25: Есть разработчик, есть издатель, есть акционеры, есть всякие даты, когда продажи выше, типа Рождества, есть дедлайны и так далее. Человек и его коленка этим факторам неподвластны.

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv Sonic_PlayStation Metroid Видимо, каждому -- своё. Я не ради паззлов в РПГшки играю).

Считаю в ЖРПГ должно было минимум головоломок, а если есть, то не чересчур запарные и не засилье их.

Тэйлсы ведь даже не данжеон-краулеры, шобы это было требуемым элементом. Кстати, от краулинга даже в СМТ5 уже отказались в пользу эксплоринга ОВ).

 

Меня утомляют замудрёные паззлы, так же как и засилье бэктрекинга. Вот как в Симфонии, где опять (после одного плот-твиста после середины) приходится возвращаться и шнырять по этим храмам (ну ОК, есть ещё несколько башенок, особенно последняя длинная аля Вавилонская Башня, и усё). К слову, сюжетка про святош посвящённых (и их опекунство, буквально), коррупцию группировок определённых и прочее -- не зашла. По этой же причине всё никак не осилю Батен Кайтос. Если кому-то сильно Симфония нравится -- проходите Батоны, без шуток. Схожая тематика.

 

И там по сути одни и те же загадки, в разной последовательности, с одинаковыми механиками, в зависимости от стихии, меняется лишь планировка.

Я бы лучше поэксплорил локации. Да блин даже по лесам каким-нить было бы увлекательнее носится, чем щёлкать панельки, уклонятся от ловушек и пытаться не поскользнутся.

 

Поэтому люблю Весперию с её широким спектром филдов и да, данжи есть, но основные уже энд/постгейм). По сюжетке они норм, а та же башенка с кое-каким злодеем вообще зашибумба -- ибо заканчивается трагично для него и фаново для нас). Печалька шо подобных сцен в следующих Талесах не наблюдалось. Так и нужно делать, побегал ноги размял, пару паззлов решил, начистил мордасы по пути, а в конце зрелищно отправил в свободное падение антагониста!:KCD_Run: Арррггхххх, надо найти время и перепройти!

Цитата
U_MENUWORLDMAP_CAP_T01.png    
U_MENUWORLDMAP_CAP_T02.png  
U_MENUWORLDMAP_CAP_T00.png  
   

U_MENUWORLDMAP_FOR_T00.png    

U_MENUWORLDMAP_CHE_T00.png    
U_MENUWORLDMAP_CHE_T01.png  

U_MENUWORLDMAP_SHA_T00.png    

U_MENUWORLDMAP_PORN_T00.png    

U_MENUWORLDMAP_PORT_T00.png    

U_MENUWORLDMAP_UND_T00.png    

U_MENUWORLDMAP_GUI_T00.png    

U_MENUWORLDMAP_TOG_T00.png    

U_MENUWORLDMAP_OAS_T00.png    

U_MENUWORLDMAP_VIL_T00.png    
U_MENUWORLDMAP_VIL_T01.png  

U_MENUWORLDMAP_DEV_T00.png    

U_MENUWORLDMAP_FRI_T00.png    
U_MENUWORLDMAP_FRI_T01.png  
   
U_MENUWORLDMAP_FRI_T02.png  

U_MENUWORLDMAP_AHO_T00.png    

U_MENUWORLDMAP_NAM_T00.png    

U_MENUWORLDMAP_BOA_T00.png    
U_MENUWORLDMAP_BOA_T01.png  

U_MENUWORLDMAP_XTCT_T00.png    

U_MENUWORLDMAP_CAPI_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_GRO_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_RUI_D00.png    
   

U_MENUWORLDMAP_HIL_D00.png    
U_MENUWORLDMAP_HIL_D01.png  

U_MENUWORLDMAP_PORR_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_GHO_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_BUG_D00.png    
U_MENUWORLDMAP_BUG_D01.png  

U_MENUWORLDMAP_XGUD_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_COG_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_APH_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_CAV_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_VSI_D00.png    
U_MENUWORLDMAP_VSI_D01.png  

U_MENUWORLDMAP_IEG_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_DRA_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_XPTD_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_WOO_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_MYS_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_HOW_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_ICE_D00.png    
U_MENUWORLDMAP_ICE_D01.png  

U_MENUWORLDMAP_SEA_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_HIS_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_ORG_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_LAS_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_MAN_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_MAN_D02.png      

U_MENUWORLDMAP_MAN_D04.png    

U_MENUWORLDMAP_MAN_D06.png    

U_MENUWORLDMAP_XLAD_D00.png    

U_MENUWORLDMAP_EXD_D00.png  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процитировать или все же не стоит?

:cerny:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OkaRin Ну т.е. тебе просто кишки с отводами подавай. ФФ13 ждет твое перепрохождения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2025 в 00:17, Metroid сказал:

OkaRin Ну т.е. тебе просто кишки с отводами подавай. ФФ13 ждет твое перепрохождения)

Да, именно поэтому мне нравятся ФФ12, Ребёрс, Ни но Куни, Ксеноблейды, ДК8/11, Вижнс оф Мана, Скайс Оф Аркадия, Хроно Триггер, Октопас 2 -- там сплошные кишки, да шо говорить, во всех играх можно было на одном экране локации уместить и просто листать эти разноцветные полотна через черный экран, ведь мира там нету!:14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OkaRin Ты наверное в Реберс(мы же про финалку?) плевался играя за кота в особняке шинра, решая пазлы с трубами и бросая ящики)

Ксеноблейды реально кишки, просто шиииирокие. В остальном там без особых паззлов.

 

Но если про реберс ты из серии Талес, то там данжи это коридоры. Там почти нет пазлов, кроме нажми рычаг тут, а потом еще там. Лишь в одном из храмов там было пару комнат с мини загадками, типа огонь потушить. А так ты тупо прешь вперед. Мож не так тупо как в Ксилиях и играх далее, но тем не менее, не заставляет извилины работать:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid Финалка. О, тогда припомни Персону 5, там тоже за кота мини-сегмент есть:persona5:. Ок, нету паззлов -- плохо, есть паззлы -- плохо, записал. 

1541605644161871134.jpg

 

К слову, получается ты думаешь, шо все люди приходят с работы/учёбы и хотят напрягаться по полной, включаться во вторую работу, только с интерактивчиком. 

Предложи тогда платформодержателям ввести IQ-тест при запуске девайса. Не пройдут -- игры не получат! Ишь ты, фана захотели. Пусть стимулируют подкорку!

 

 

Приведи игры не-кишковые/где извилины нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя любимая ЖРПГ Экспедиция 33 (еще не играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Shibito сказал:

Моя любимая ЖРПГ Экспедиция 33

Моя тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет спор затянулся. что странно, ведь и так ясно, что в симфонии

В 27.08.2025 в 22:26, FKNerv сказал:

одни из лучших данжей:upset:

:Phil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, OkaRin сказал:

Финалка. О, тогда припомни Персону 5, там тоже за кота мини-сегмент есть:persona5:. Ок, нету паззлов -- плохо, есть паззлы -- плохо, записал. 

Не, я то как раз ничего против кота и его пазлов не имею в финалке. Я просто часто читал что не понравилось такое))

Дело не сколько в извилинах, а в том что ты такой - "там данж плохой, и в симфонии данжи плохие, потому что там... что-то делать надо, прикиньте!"

 

Просто если в данжах ничего не нужно делать, то чем это отличает их от любой другой секции игры где рандом битвы? Талесы(да и многие игры) не финалки, они не могут предоставить пачку сюжетных и хорошо поставленных эвентов для развлечения. Надо как то другим путем идти значит. Поэтому в той же Персоне 5, дворцы, с их структурой и всякими задачками, интересно исследовать, а тупые коридоры П3 и 4 (и любимой всеми экспедиции) вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказания Фантазии.

Начал сбор трёх артефактов, которые помогут лишить Даоса силы манипуляции со временем. Дошел до Финбиста и немного обломал зубы. Сначала себе, но в результате ему. Думал уже, что придётся выходить из данжа и снова перелопачивать экипировку команды, но обошлось.  Решающую роль в поединке сыграл Арт Минт Toy Hammer, который на время "выключал" босса из боя, что давало время остальным членам партии наколдовать свои Арты/использовать предметы/потыкать босса мечом.

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На норме.

Но с Финбистом не было таких проблем, как с Даосом. Вчерашний день я посвятил сбору ништяков на карте, уже под самый конец пошёл по сюжету. Дошёл до босса, пару раз проиграл ему и решил продолжить на следующий день. Вот сегодня продолжил и справился с ним со второй попытки.

Вообще, пока вот проигрыши были только на Даосе и Финбисте. Раза три проблемы вызывали некоторые мобы, умеющие кастовать мощную магию, которая наносит высочайший урон сразу всей партии, когда они атаковали группой. А так нормально всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2025 в 06:16, OkaRin сказал:

Я не ради паззлов в РПГшки играю).



 

А ради глубокого, необычного сюжета и интересных, самобытных и разнообразных персонажей.

 

:troll_face_27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не богохульствуем в храме жрпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dozensnake сказал:

экспедиция

 

Не помнишь как называется та JRPG, где бои пошаговые, там ещё есть перс девушка типа серьезная училка и лоли типа подросток за которую все переживают. Они там ещё мир в конце спасают.

 

Не помнишь названия? :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказания Фантазии. 

Остался финальный уровень. Но перед ним решил немного побродить по карте и залез снова в Шахты Мории...  

"Немного" побродил :KCD_Run::KCD_Run::KCD_Run:

"Немного" бродил весь день и так и не закончил с этим местом. Дошёл до конца, но остался босс. Так как исследование этого места в очередной раз выжало из меня все соки, решил отложить босса до завтра.

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Не помнишь как называется та JRPG, где бои пошаговые, там ещё есть перс девушка типа серьезная училка и лоли типа подросток за которую все переживают. Они там ещё мир в конце спасают.

 

Не помнишь названия? 

финальная фантазия 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, El Shadda1 сказал:

финальная фантазия 8

 

И не только :Lara_Croft-4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит как Симфония. Только не пошаговая:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

подросток за которую все переживают. Они там ещё мир в конце спасают.

звучит как обшкура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv Да и училка там тоже есть, ее типаж.

 

1 час назад, El Shadda1 сказал:

финальная фантазия 8

И за кого там переживают то? :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×