Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

146 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

Я в шоке. А Барлог-то че лезет? У него Сигрюн вон довольно сложная, причем даже на среднем. Может людям просто нужно от**ться от игры и потом всем говорить, что прошли? Тогда пусть сделают режим где при новой игре вылетают все трофеи до платины и идут титры, чтобы игрок потом мог хвастаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотят люди учиться играть и вникать в саму игру. Всё на блюдечке нужно.

Надеюсь Фромы не прогнуться.

Да сложно, да больно, но возможно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А всего-то стоило убрать фантомесов и онлайн, теперь видим истинное лицо игроков :57a8bd5a0af02_FROG1: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Helic сказал:

У него Сигрюн вон довольно сложная, причем даже на среднем.

И он прав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Echoes сказал:

:troll_face_18:

Дискуссия вокруг сложности Sekiro вышла на новый уровень. Введение дополнительного режима в игре поддержали Кори Барлог и бывший продюсер Platinum Games, а дизайнер Celeste даже дал From Software несколько советов

 

https://dtf.ru/gameindustry/46009-dostupnost-ne-meshaet-kreativnosti-razrabotchiki-podderzhali-vvedenie-dopolnitelnogo-rezhima-v-sekiro

АААААААААААААААААААААА

 

Ахахахах такой зашквар хосподи:-D:facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя с другой стороны, самые классные бои в GoW в сайдах, да и раскрываются на Give me God of War, так что Барлог действительно со своей колокольни смотрит. Но Секиро куда доступнее предыдущих игр, куча плашек с туториалами, всяческие подсказки про молнии перед Генитиро. Все сделано так, чтобы тебе прям в нос тыкнули что нужно сделать, но при этом ты типа сам додумался, и это круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Echoes сказал:

Собрал все бусины и семена. Что же тогда дают за квест у хирурга?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

2 сгустка крови, один за него, второй за помощника

 

 

 

Изменено пользователем megaman05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Echoes сказал:

ему надо сделать хардкорный режим, а нынешний назвать легким

ты тоже не прав, как и автор селесты. 

и разве хардкорного режима там нет: колокол+отдать амулет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че там вообще Барлог вякает, реюзнул финального босса с 3 атаками в мувсете. Вообще помалкивал бы. Про хваленый Гив ми ГОВ вообще смешно, превратил экшон игру в статодроч. Фромы оказ-ся жестко реюзат, а то что Барлог вместо того чтобы сделать новых противников с мувсетами - цифродрочем превратил обычных мобов в губки с почти непробиваемым балансом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:

Че там вообще Барлог вякает, реюзнул финального босса с 3 атаками в мувсете. Вообще помалкивал бы. Про хваленый Гив ми ГОВ вообще смешно, превратил экшон игру в статодроч. Фромы оказ-ся жестко реюзат, а то что Барлог вместо того чтобы сделать новых противников с мувсетами - цифродрочем превратил обычных мобов в губки с почти непробиваемым балансом.  

Будто в соулс нет губок, половина боссов вообще Тачибаны( только в два раза хуже) и сами боссы статичны, без возможности быть хуже или лучше 99 и не 99 уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Charmander сказал:

Будто в соулс нет губок

Где тебе в соулсе протого бомжа превращают в непробиваемое нечто с тонной здоровья?

И все от того что тебе циферок не хватает. Соулсы в этом плане честнее. апай урон обычной заточкой и будет тебе счастье.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

Где тебе в соулсе протого бомжа превращают в непробиваемое нечто с тонной здоровья?

А мне это только в + если моб не как не стагеррится и ваншотает, потому что игрок загнал себя в такие рамки, на обычном прохождении в гове-вообще проблем нет и я говорю не про обычное( в секиро нет прокачки как таковой) по этому я говорю про 1 лвл в гове и обычное прохождение Секиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Charmander сказал:

на обычном прохождении в гове-вообще проблем нет

Как нет, идешь в опциональный контент, не вкладываешься в цифродроч шмота и улетаешь от обычного бомжа, которого в мейне без шансов выносил, и не потому что у него новые атаки появились. Это самый дешмански позорная подача геймплея через усиление обычных мобов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

Как нет, идешь в опциональный контент, не вкладываешься в цифродроч шмота и улетаешь от обычного бомжа, которого в мейне без шансов выносил, и не потому что у него новые атаки появились. Это самый дешмански позорная подача геймплея через усиление обычных мобов. 

Прямо как нг+ в любой фромовской игре, там хотя бы новые мувы появляются( хоть какая то сподвижка) а не просто -теперь он через блок бьет-ого. Ну и сравнивать в целом не корректно-прямые руки в гове творят по больше, чем один удар и парри в игре за 60 баксов.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Притом что это усиление ломает полностью всю хваленую боевку с крауд контролем, где бегаешь и тычками дерешься как в соулсах. Только вот в соулсах так играешь независимо от прокачки, все честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

Притом что это усиление ломает полностью всю хваленую боевку с крауд контролем, где бегаешь и тычками дерешься как в соулсах. Только вот в соулсах так играешь независимо от прокачки, все честно.

Ну почему же, бросок топора( который по всем врагам проезжает) подкидывает деревяшек  всегда, ну и у тебя куча инструментов которые могут вообще не дать появится противнику, но кому это нужно-лучше кидать топор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, из экшон игры с какими никакими, но комбухами в шутер превратил.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Степан сказал:

ты тоже не прав, как и автор селесты. 

Я считаю, что игра должна быть такой, какой ее видит Миядзаки - все-таки это его творение. В конце концов он ничего ни кому не должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

Ну да, из экшон игры с какими никакими, но комбухами в шутер превратил.   

Да брось, сам же знаешь что все можно) а это выглядит как Степан прилипает к игре, в гове схожая ситуация с дмс последним-можно всю игру пройти делая один удар например. Все есть на руках у людей  на ютабах, нравится этот геймплей и нужно ли тебе это-уже другой вопрос, но говорить что это не так-тупизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда ни к чему хорошему не приводило расширение аудитории. Нишевые игры должны оставаться нишевыми для собственной аудитории, не нравится проходи мимо - играй в атсасинов, тсусимы и прочее мейнстримовое однообразное говно. Сегодня попросили уровень сложности полегче, завтра кинца нескипаемого побольше и еще чего из современных трендов. И будет игра для всех и без своего лица.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Степан сказал:

Секира перессорила всех. Даже Аристана с Чармандером :57a8bd5e46b2e_FROG18:

:QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Arystan сказал:

Никогда ни к чему хорошему не приводило расширение аудитории. Нишевые игры должны оставаться нишевыми для собственной аудитории, не нравится проходи мимо - играй в атсасинов, тсусимы и прочее мейнстримовое однообразное говно. Сегодня попросили уровень сложности полегче, завтра кинца нескипаемого побольше и еще чего из современных трендов. И будет игра для всех и без своего лица.  

С этим я согласен да, надеюсь фромы не прогнутся и не начнут пилить то что их просят.

20 минут назад, Степан сказал:

Секира перессорила всех. Даже Аристана с Чармандером :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Вообще нет :bowsette2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×