Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S состоялся 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Короче набегал уже часов 70. Прошел кучу сайдов, побывал скорее всего во всех поселениях, 3/4 факционных веток сделал. И решил маленько накидать мыслей.

Для особо воинственных-впечатлительных пользователей сразу вставлю аннотацию - Как всегда пишу больше о плохом, чем о хорошем (это не значит что первого, там больше чем второго, просто я так формулирую мысли, в целом про игры. Всегда думаю, чего не хватает, что бы было лучше и т.д.). 

Из хорошего:

  • Наверное лучшие квесты среди всех беседковских игр. Фракционные квесты вообще тянут на отдельные игры, все прописано хорошо, играть интересно, ситуации разные, куча отсылок на поп культуру, сайфай кино и т.д. Это реально прогресс и обилие текста в диалогах, это явная работа над ошибка по сравнению с кучой системой ф4. Лор и мир игры очень органично прописан. 
  • Оружие и стрельба. Стала на голову выше, стрелять сочно, стрелять интересно, особенно если играть на харде+. Дизайн пушек крутой, а не убогие деревянные самопалы из фолыча. АИ старается (хоть и не всегда получается), находить укрытия, отсутпать, обходить и вот это вот всё.
  • Запредельное внимание к деталям, интерьерам, все отрисовано по высшему разряду, у всего есть 3д модельки, все интерьеры обставленны очень интересно и даже на 50+ часах игры до сих пор интересно ходить и просто смотреть на все это.
  • Космические бои на удивление неплохие, ожидал жутко кривое говно, а получил что-то на уровне старворс сквадронс. Жалко нету действительно больших масштабных боев, за пределами пары квестов. Бои с легендарными короблями, смотрятся просто шикарно. Редактор корабля тоже позволяет создать себе корабль мечты.
  • Дизайн и визуал. Очень понравилась стилистика игры, понравился дизайн оружия, космических кораблей, скафандров, даже мелкие значки, эмблемки и прочее. Очень хорошая работа художников-дизайнеров. Визуал тоже чаще радует, чем разочаровывает. Супер много скринов с крутейшими космическими пейзажами.
  • Рпг система. Наверное один из самых главных для меня пунктов. Она работает и работает, наверное, лучше чем во всех других играх беседки. В диалогах вы постоянно, не 3-4 раза за мейнквест, а постоянно, в самых захудалых сайдах будете видеть скиллчеки по вашим прокаченным скиллам, которые будут открывать альтернативные способы решения ситуаций. Скиллы сами по себе достаточно сильно влияют на геймплей и целые механики за ними закрыты. Порадовала и система челленджей на скиллах, это такая комбинированная система между фолычем и скайримом. Вы должны и скиллпоинт потратить и поюзать скилл, чтобы вкачаться дальше. Обилие предметов снаряжения, оружия, модов, деталей корабля порадовало. В это интересно играть, интересно развиваться, интересно наблюдать за прогрессом снаряжения/корабля/
  • Самые крутые города среди игр беседки. Неон это вообще моё почтение. 
  • В плюсах и минусах одновременно - крутая идея с НГ+, идея в плюсах, реализация в минусах. Поповоду идеи чтобы не спойлерить, кто знает тот знает...
  • Техническая часть. Да в плюсах, пристегнитесь. Играл и на сириксех и на 3070ti/5600х. Большинство времени проиграл на боксе, картинка не отличается, 30 фпс идут уверенно, без просадок + уплавнялки на телеке, врр все дела и полный кайф. Консольной версией очень доволен. Думал порежут дико картинку, а на деле там теже самые хаи с РС. На РС проблем с оптимизацией не было замечено, как многие говорят что на 3070 игра еле идёт - это неправда. Всё на хаях, держит стабильно 60-70 фпс. Да и очевидно будут дальше оптимизировать, чтобы на любом холодильнике пошло. Очевидно игра на десятилетия вперед для беседки + моды. Солидарен с Тоддом, пора с 1060 уходить. Мб это не та игра которая демонстирует прогресс графена, но сидеть на 1060 и срать в интернете тонны постов о том, что тебе что-то не оптимизировали, ну bruh. 

Из плохого

  • Малое количество врагов и убогие инопланетяне. Большинство гуманоидов ведут себя абсолютно одинаково. А инопланетные твари, кроме террорморфов (местных десклоу) ничем не отличаются и очень тупо себя ведут.
  • Малое количество видов небесных тел и прочих космических тел. Нет ни угасающих звезд, ни черных дыр, ни небул, ничего такого, что могло бы сделать конкретную систему чем то особенным. Любая из систем на карте это классическая горячая/холодная звезда и рандомное количество планет и все.  Можно конечно сказать, что по лору игры мы двигаемся по звездным картам которые человчество уже изучило и там нету таких неполноценных систем либо они не учитываются, но я думаю это не помешало бы духу приключений. В той же элитке это взрывало мозг, когда приелтаешь в сектор а там что-то вообще непонятное и не ожиданное.
  • Компаньоны. Практически никто из них не понравился. Романс с ними безумно форсированный и топорный. И выделяется на фоне всего остального райтинга в игре. Я понимаю, что все компаньоны (сюжетные) это члены закрытого общества по интересам и они логично должны быть все похожи, но как же это бесит, что они все просто очень приятные, добрые и законопослушные личности, которые будут осуждать каждое криминальное решение игрока. Квесты компаньонов кстати неплохие. Свадьба - кринж. А ну и скиллы у компаньонов, либо придуманы в последний момент и не работают, либо дают такой незначительный буст, что его невозможно заметить без микроскопа. 
  • Крафт, к сожалению пришел без изменений из фоллаутов. Он не то чтобы плохой, но и ничего нового не приносит, да еще и закрыт за кучей скиллпоинтов и системой ресерча. Поэтому думаю многие игроки его тупо скипнут.
  • Аутпосты пока сырые. Есть подозрение что их будут длцшками доводить до ума. Не совсем понятно зачем там мануфактуры индустриальных компанентов, если на них даже радиант квестов нету. Не удобно линковать большое количество добытчиков и сундуков. Надо много QoL, которые можно в любом колони-симе индюшном подсмотреть.
  • Отсутствие карт у поселений :57a8bd5b52b45_FROG6:
  • ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ!!!!. Не считаю это минусом как таковым, это для атмосферы игры работает хорошо, но в категории плохого это потому, что это сыграло с игрой в медийке очень плохую шутку. Свободная высадка и нагенеренные ПОИ на планетах это побочный контент среди побочного контента. Большинство этих планет служат комбинацией ресурсов и плацдармом для ваших аутпостов. При этом весьма плохо нагенеренных. А большинство игроков бежит зачищать нагенеренную карту и душится за час. Почему не закрыть эту высадку так же за скиллами и чтобы это открывалось примерно одновременно с аутпостами, чтобы игрокам было понятно. Но это в целом к следующей проблеме приводит
  • Слабое начало, которое не подходит игре, а как раз таки больше подходит какому нибудь ноуменскаю и вызывает вышеописанные проблемы. 
  • Реализация НГ+. Потеря всего накопленного, мне как игроку который в первую очередь любит обрастать снарягой, деньгами, кораблями и всем всем всем, очень бьет по желанию играть этот самый нг+.
  • Отсутствие техники. Почему ее нет, непонятно. Ведь сама игра же напрашивается, чтобы были лунаходы, конструкторы уже сделаны, можно юзать от конструктора кораблей, можно на корабль было бы ставить ангар с луноходом. Видимо не вывезли по технической части, другое я не могу понять. Мб добавят позже.
  • Частые загрузки. Это не к тому нарративу, что каждая комната - загрузка. Это не проблема вовсе, они практически мнгновенные, но в  эндгейме где постоянно надо скакать по куче систем, городов и т.д., проверять торговцев, это все затягивается. 
  • Почему-то практически полностью загубленный стелс и воровство. Раньше это было чуть ли ни одной из самых интересных фич в играх беседки. А тут все очень топорно. В игре я пока что видел всего 3 зоны треспассинга в сюжетных моментах. В остальных ситуациях вы можете просто пройти, например через 3 поста охраны к СЕО местных корпоратов и залутать у него со стола книгу. Никто и глазом не поведет. Почему то в обливионе гарды не пускали вас в подсобки магазинов, а тут игнорируют полностью. Изза этого большинство квестов в ветке Рюджинов, ощущаются тупо с геймплейной точки зрения.

Вообщем пока так, мб подредачу если что вспомню. 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis в целом согласен по всем пунктам хотя вот напарники мне наоборот понравились проработкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Greidis сказал:

Большинство гуманоидов ведут себя абсолютно одинаково. А инопланетные твари, кроме террорморфов (местных десклоу) ничем не отличаются и очень тупо себя ведут.

ну, кстати, на одной планете / системе я орнул, что непись - местная фауна сагрились друг на друга и поубивали слабых.

Опять же, для живности тут три модели поведения: агрессивные хищники, флегматики травоядные и средние. Собственно, норма.

Цитата

Любая из систем на карте это классическая горячая/холодная звезда и рандомное количество планет и все.  

двойных все-таки нет?((

Цитата

Слабое начало, которое не подходит игре, а как раз таки больше подходит какому нибудь ноуменскаю и вызывает вышеописанные проблемы. 

+100500. Надо было назвать обучение и сделать опциональным. 

Цитата

Отсутствие техники

Задел на DLC, имхо.  Мехи так и просятся. 

Да и вообще ГГ бегает быстро пока есть О2. Что-то быстрее еще надо? Тут либо его замедлить до скорости реальных астронавтов на луне, либо хз. 

Цитата

Почему-то практически полностью загубленный стелс и воровство. Раньше это было чуть ли ни одной из самых интересных фич в играх беседки.

ой, адно. Хз, но стелс не про беседку) В фол4 вычестил оружейный отдел на придвене за спиной у продавца. Да и шутки с ведрами на голове не просто так.

Как по мне, с прокаченным стелсом иггать можно, хотя я ожидал механики добиваний.. Можно было б придумать,что ГГ скафандр портит сзади как-нибуль, а тут просто все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Greidis сказал:

как многие говорят что на 3070 игра еле идёт - это неправда. Всё на хаях, держит стабильно 60-70 фпс.

Как вы это делаете? 
Рузен 5800х и 3070Ti, 2К монитор. На высоких в начальной локации 40-50фпс, на средних стабильных 60 не получил, не стал дальше эксперементировать и выключил до лучших времен, если они настанут... Столько времени с релиза, а Тодд вместо принятия проблем - отправляет апгрейдить железо. 

Изменено пользователем Hitm0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они же говорили про технику, что это рушит скорость исследования. Игра расчитана на то, чтобы ты пешком всезде ходил )) 
Про длц имхо про ва руун скорее сделают, целая нераскрытая фракция в игре получилась. На мехах табу, если ничего сюжетно-глобального в допах не придумают, то вряд-ли завезут в играбельном виде, разве что в модах.

 

Hitm0n рекомендую сбалансированный пресет https://www.nexusmods.com/starfield/mods/438?tab=files + длсс с решейдом + включить reBar  через нвидия испектор и в биосе, если выключен.

Изменено пользователем Agentluff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Hitm0n сказал:

На высоких в начальной локации 40-50фпс,

ФСР2 / длсс или натив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, JIe0H сказал:

Greidis в целом согласен по всем пунктам хотя вот напарники мне наоборот понравились проработкой

они проработаны норм, кроме флирта и романса, который особенно с сарой очень форсирован изза ее скилла лидершип (который прокачку аффинити ускоряет в 2 раза) 

Ну и мне кажется Андрейку можно было сделать плохишом местным, а так просто огорчает, что они все такие добрые и милые. Нужна разношерстная компания как по мне, а не 4 примерно одинаковых по морали персонажа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agentluff именно поэтому нет транспорта в игре, а не потому что их движок не умеет в средства передвижения. У них в Ф3, чтобы сделать сюжетный вагон, пришлось к обычному НПС делать модель вагона и лепить в качестве головы (есть видео в интернетах). А чтобы не говорить "ну наш движок древний такое не может" сказали "это не вписывается в атмосферу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Agentluff сказал:

Они же говорили про технику, что это рушит скорость исследования. Игра расчитана на то, чтобы ты пешком всезде ходил )) 
Про длц имхо про ва руун скорее сделают, целая нераскрытая фракция в игре получилась. На мехах табу, если ничего сюжетно-глобального в допах не придумают, то вряд-ли завезут в играбельном виде, разве что в модах.

про варуун точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Update: I got Starfield to work 1440p on NVIDIA graphics card (3060ti) around 60-80 fps with these settings, note: make sure to download the dlss files too and use quality or performance mode

image.png

Это с DLSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дропнул через два часа, но хочу дать второй шанс. Подскажите всё же не обязательно пылесосить в комнатах?) как понять, что лутать, а что нет? в Фоллаут не играл раньше.

p.s. И как бабу оставить на корабле? не хочу, чтобы она бегала за мной, я гей.

Изменено пользователем pinkWTFdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, pinkWTFdog сказал:

она бегала за мной, я гей.

Если квест взял, то вроде никак.

Цитата

Подскажите всё же не обязательно

не) только аптечки, аммо, бустеры какие и лекарство.

Остальное для построек и продажи по дешману - мусор

 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, pinkWTFdog сказал:

А квесты ренджеров и авангарда, это необязательные квесты?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ALF_9010 сказал:

Ворвался в Неон, ловлю флешбэки по Human Revolution. :57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

Игроки Starfield перечисляют вещи, которые они хотели бы видеть в игре

  Показать контент

cKa6XRMJH9zyaTAetPCzRQ.png.webp?760-auto

 

6EYmxc5xg8VNsdqM1kiB9w.jpeg

 

Создатель мода с улучшенными текстурами для «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 работает над аналогом для Starfield

Напарники кстати умеют летать на кораблях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы к минусам еще докинул, что иногда квесты можно закончить звонком или сообщением, но тебя по старинке заставляют лететь за миллион световых лет, чтобы ты сказал персонажу, что дело сделано. Никакой информации по интернету и коммуникациям в лоре тоже не заметил. Корабли свободно коммуницируют, в некоторых квестах тебе в наушник что-то говорят, но иной связи в мире не прописано особо, как и обоснования ее отсутствия в виду физики например. Есть подозрение, что связь работает в рамках одной системы.

Изменено пользователем Helic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Милсдарь Питосъ сказал:

Кто-то тут заменял обоссаный фср на длсс? 

Опять же интересно, не блочит ли ачивы.

Не блочит. И выглядит лучше фср.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Helic сказал:

 Есть подозрение, что связь работает в рамка одной системы.

Что логично, если ты знаешь, что связь ( как и любая волна)  не может быть быстрее скорости света, а там между системами световые годы. 

Только что, aidarock сказал:

Не блочит. И выглядит лучше фср.

Ты откуда качал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Милсдарь Питосъ сказал:

откуда качал?

С плейграунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Милсдарь Питосъ сказал:

Что логично, если ты знаешь, что связь ( как и любая волна)  не может быть быстрее скорости света, а там между системами световые годы. 

Да я понимаю, мне интересно в лоре найти побольше про этот аспект. Я уверен, что разработчики об этом думали много, но пока не встречал информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Милсдарь Питосъ сказал:

Кто-то тут заменял обоссаный фср на длсс? 

Опять же интересно, не блочит ли ачивы.

На ачивы никак не влияет, картинка выглядит чище. В игре от рендерскейла меняется качество текстур, поэтому нужно еще менять значение lod bias
https://imgsli.com/MjA0NDg2/3/4

Спойлер

имяпользователя\Documents\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini

[Display]

fMipBiasOffset=-0.5 (чем ниже рендерскейл, тем больше цифру нужно ставить)

 

 

Изменено пользователем Agentluff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×