Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

Лучшая игра поколения

( ͡° ͜ʖ ͡°)  

132 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра поколения

    • Red Dead Redemption 2
    • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
    • Uncharted 4: A Thief’s End
    • The Witcher 3: Wild Hunt
    • God of War
    • Bloodborne
    • Cyberpunk 2077
    • Persona 5 Royal
    • The Last of Us Part II
    • Divinity: Original Sin II
    • Disco Elysium
  2. 2. Оверхайп поколения

    • Death Stranding
    • Cyberpunk 2077
    • Red Dead Redemption 2
    • The Last of Us Part II
    • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
    • The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Рекомендуемые сообщения

А, так тот абсолютно филерный 2-х часовой тир с болванами происходил не на Кубе? Вот это поворот:Garold5:

Тогда ещё один минус в копилку игры

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Я не хочу ввязываться в спор, заранее скажу, что у меня нет вкуса  я с большим удовольствием прошёл Ведьмака, РДР2 и сейчас наяриваю в Зельду. Это лучшие ОВ на данный момент на мой взгляд. Но у них разный подход к реализации этого ОВ.

 

В принципе, основа - это своеобразная борьба между геймплеем и атмосферой. Зельда вся построена на рабочих механиках, мир там живет по реально действующим законам природы с учётом фентезийности. Объекты и явления взаимодействуют между собой с учётом веса, материала, температуры, скорости ветра и т.д. При этом вся игровая локация Хайрула полностью интерактивна - то есть здесь нет мест, которые нельзя пощупать. 
 

В РДР2 все совсем по другому. Там превалирует атмосфера - то есть совокупность внешних художественных элементов (визуальный дизайн, композиция локации, звук, музыка, постановка), которые создают Иллюзию жизни, как в ролевой детской игре, где смысл кроется не в практическом использовании правил игры, а создании некого настроения с набором игровых условностей. Нет никакого смысла для геймплея - держишь ты ружьё на лошади или тащишь с собой, но это создаёт внешнее ощущение реалистичности. В РДР2 механики примитивны, но они полностью завуалированы атмосферой, а игрок как бы достраивает все остальное у себя в голове. 
 

Ведьмак 3 это третий вариант. Это наиболее классический вариант, когда геймплей и атмосферная, сюжетная часть строго разграничены. Все элементы игры как бы находятся в анабиозе пока игрок не активирует нужный триггер. Все элементы игры четко разделены - диалог, передвижение, бой, ведьмачье зрение. Все фиксируется на главных персонажах и сюжете. Когда квесты заканчиваются, мир фактически умирает. Мир не автономен как в Зельде и РДР2, но гораздо удобнее сделан для удобоваримой передачи истории. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, JasonWU сказал:

 

RisePhoenix читай мой обзор, там по пунктам, по которым я тут ничего не услышал, кроме воды. Так что да, смешно :troll_face_18:

   Про Артура:

    Близость смерти это плохой катализатор для изменения персонажа? Да на этом построена уйма шедевров литературы и кино. Потому что человеку свойственно меняться, когда его время подходит к концу.

    Про Датча:

    Персонаж очевидно склонен к паранойе и неспособен к рефлексии. Сценаристы игры дали ему такой психотип. И именно эти личностные качества персонажа являются катализатором всего сюжета и распада всей банды.

      Оба персонажа, повторюсь, прописаны очень подробно и все изменения показаны постепенно в течении всей игры.

       Я правда не пониманию претензий к сюжету. У него есть логика, изменения героев показаны подробно и нет резких изменяй в характерах. Плюс очень круто показано, как эти изменения отражаются на всей банде.

 

 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zhenia13 сказал:

А, так тот абсолютно филерный 2-х часовой тип с болванами происходил не на Кубе? Вот это поворот:Garold5:

Тогда ещё один минус в копилку игры

Аж в голосину заржал :57a8bd5a80d7f_FROG3: Где тут связь, какая аргументация? Проблема в том, что ты не смог запомнить название локации, которую говорили уйму раз, и это минус игре? 
Ай, я не могу :-DТеперь надеюсь всем понятно в очередной раз, что критику Жени не стоит воспринимать всерьез :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

Ай, я не могу :-D

Зачем ты слез с трибуны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Ай, я не могу :-DТеперь надеюсь всем понятно в очередной раз, что критику Жени не стоит воспринимать всерьез

Может он нас просто затроллил? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Аж в голосину заржал :57a8bd5a80d7f_FROG3: Где тут связь, какая аргументация? Проблема в том, что ты не смог запомнить название локации, которую говорили уйму раз, и это минус игре? 
Ай, я не могу :-DТеперь надеюсь всем понятно в очередной раз, что критику Жени не стоит воспринимать всерьез :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Рад, что смог развеселить тебя :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Но унылым тиром от этого она не перестала быть. А кусок на острове вообще худшая часть, которая как собаке пятая лапа с волнами врагов в узких закоулочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DriverUFO сказал:

упор на реализм

Лошадь то можно магически оживить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

Зачем ты слез с трибуны? 

А я все еще там, не слезал, я прокричал с трибуны, когда увидел нелепость на игровом поле :57a8bd5a43147_FROG2:

Пацаны, я не могу вспомнить название ни одного города в кингдум каме, в котором наиграл 80 часов. Очередной минус игре!:frog28:

2 минуты назад, Manson сказал:

Может он нас просто затроллил? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Если бы :57a8bd5ab4d94_FROG4:

1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Рад, что смог развеселить тебя :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Го еще, я за попкорном :frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зельда - симуляция живого мира

 

Рдр2 - Диснейленд, где все фальшивое, но выглядит круто

 

Ведьмак 3 - телесериал оформленный под рпг в открытом мире

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

А я все еще там, не слезал, я прокричал с трибуны, когда увидел нелепость на игровом поле :57a8bd5a43147_FROG2:

Пацаны, я не могу вспомнить название ни одного города в кингдум каме, в котором наиграл 80 часов. Очередной минус игре!:frog28:

Если бы :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Го еще, я за попкорном :frog26:

Так я уже давно взял с местных аргументов :57a8bd5c741d1_FROG11:

Прям объелся :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Shibito сказал:

Зельда вся построена на рабочих механиках, мир там живет по реально действующим законам природы с учётом фентезийности. Объекты и явления взаимодействуют между собой с учётом веса, материала, температуры, скорости ветра и т.д. При этом вся игровая локация Хайрула полностью интерактивна - то есть здесь нет мест, которые нельзя пощупать. 
 

У Зельды безумная крутая интерактивность и физика и даже на n-ом часу игры ты всегда можешь узнать что-то новое о механиках. Но главная проблемами игры в том, что она не награждаем тебя за исследование мира (кроме копипастных шрайнов и короков). Из-за этого в игре множество участков, где вообще ничего нет. Ну и слишком мало истории, которая ещё и размазана по огромному пустому миру.

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Так я уже давно взял с местных аргументов :57a8bd5c741d1_FROG11:

Прям объелся

Жаль нас аргументами не накормил :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Manson сказал:

Жаль нас аргументами не накормил :57a8bd5ab4d94_FROG4:

на самом деле он пытался накормить, но кое-чем другим :brash:Хорошо, что мы не повелись :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RisePhoenix вообще-то там везде куча всего скрыто - корок для прокачки инвентаря, ингридиенты для крафта, новый храм со сферами прокачки стамины и здоровья, лут и так далее.

https://www.zeldadungeon.net/breath-of-the-wild-interactive-map/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, FreeFCA сказал:

Лошадь то можно магически оживить)

Да, это все для онлайна, а сюжетку, не верю, что они вернутся к аркаде и безбашенности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zhenia13 сказал:

кусок на острове вообще худшая часть, которая как собаке пятая лапа с волнами врагов в узких закоулочках

С этим даже фанаты не поспорят, имхо. Причем в этом кусочке есть "стелс"-миссия, в которой вообще нет никакого стелса, потому что тебя гид водит по ключевым точкам и ты только одну кнопку нажимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shibito сказал:

Рдр2 - Диснейленд, где все фальшивое, но выглядит круто

Как, живой Мир симулятивен и непредсказуем порой. Или ты чисто про сюжет? Он да диснейленд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RisePhoenix сказал:

У Зельды безумная крутая интерактивность и физика и даже на n-ом часу игры ты всегда можешь узнать что-то новое о механиках. Но главная проблемами игры в том, что она не награждаем тебя за исследование мира (кроме копипастных шрайнов и короков). Из-за этого в игре множество участков, где вообще ничего нет. Ну и слишком мало истории, которая ещё и размазана по огромному пустому миру.


Всегда приходится расставлять приоритеты - Зельда игра про свободу. Если бы они туда вставили классическую историю с трехчастным сценарием, развитием персонажа, интригой и т.д. Игрок был бы подсознательно скован сюжетом и не мог нормально исследовать мир. 
Кстати, на мой взгляд шрайны - отличное вознаграждение. Обычно в современных играх всего 2-3 нормальных пазла за игру (или вообще ни одного), а здесь их больше 100 и все афигенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ACE сказал:

RisePhoenix вообще-то там везде куча всего скрыто - корок для прокачки инвентаря, ингридиенты для крафта, новый храм со сферами прокачки стамины и здоровья, лут и так далее.

https://www.zeldadungeon.net/breath-of-the-wild-interactive-map/

Я все это знаю тк потратил на неё больше 100 часов. Это очень крутая песочница, в которой интересно развлекать себя самому. Но мир слишком огромный и из-за этого возникают проблемы с наполнением. Надеюсь, что во второй части это поправят и доведут игру до идеала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shibito сказал:

Всегда приходится расставлять приоритеты - Зельда игра про свободу. Если бы они туда вставили классическую историю с трехчастным сценарием, развитием персонажа, интригой и т.д. Игрок был бы подсознательно скован сюжетом и не мог нормально исследовать мир. 
Кстати, на мой взгляд шрайны - отличное вознаграждение. Обычно в современных играх всего 2-3 нормальных пазла за игру (или вообще ни одного), а здесь их больше 100 и все афигенные.

Ну надо было просто придумать интересный бестиарий, а не подсовывать перекрашенных мобов и даже боссов:god2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

Да, это все для онлайна, а сюжетку, не верю, что они вернутся к аркаде и безбашенности. 

Представь ботву2 с планом Датча, графеном пс5, полной озвучкой, крутой физикой и ещё выходит на всех платформах.

В общем, скрести деньги и работоспособность Рокстар с геймплейной чуйкой Нинтенды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RisePhoenix :57a8bd5a0af02_FROG1:я там выше скинул ссылку с детальным расположением предметов, храмов, механизмов, боссов и прочего. проблемы с наполнением моя жопа:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

Как, живой Мир симулятивен и непредсказуем порой. Или ты чисто про сюжет? Он да диснейленд 


В сравнении с Зельдой нет. В РДР2 ты надеваешь тёплую куртку и должен сам в уме представлять как она греет от лютого холода, так как в игре механики погоды не работает. И так далее.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×