Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

Лучшая игра поколения

( ͡° ͜ʖ ͡°)  

132 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра поколения

    • Red Dead Redemption 2
    • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
    • Uncharted 4: A Thief’s End
    • The Witcher 3: Wild Hunt
    • God of War
    • Bloodborne
    • Cyberpunk 2077
    • Persona 5 Royal
    • The Last of Us Part II
    • Divinity: Original Sin II
    • Disco Elysium
  2. 2. Оверхайп поколения

    • Death Stranding
    • Cyberpunk 2077
    • Red Dead Redemption 2
    • The Last of Us Part II
    • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
    • The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Рекомендуемые сообщения

Тотк реально во многом таже игра, что и ботва, но с унылым подземным миром. Новые способности конечно освежают игровой процесс , но структура одна и та же. Мне рагнарек больше самостоятельной игрой показался , чем тотк. 

В тотк максимально все затянуто , все такое вязкое , скучное. Можно тупо бежать 10 минут и не увидеть ничего , задания и связанные с ними строительсво ещё хуже чем в фол 4 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO в Рагнарёк хотя бы локации новые, а старые сильно изменились, в отличии от ТОТК где тупо тот же мир заставляют исследовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копипастный безопасный "сиквел"

Но грибоеды схавают :57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем JasonWU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manson сказал:

хотя бы локации новые


в Тотк больше новых механик по сравнению с Ботв, чем в Елде по сравнению с Демон Соулс. Ты только на картинку и арт смотришь походу

1 час назад, DriverUFO сказал:

задания и связанные с ними строительсво ещё хуже чем в фол 4 


Ты не отличаешь строительство декоративного дома в Фол4 от строительства какой-либо вещи в Тотк, которой можно пользоваться в процессе игры? Аналитика уровня желтой прессы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Shibito сказал:

Ты не отличаешь строительство декоративного дома в Фол4 от строительства какой-либо вещи в Тотк, которой можно пользоваться в процессе игры? Аналитика уровня желтой прессы. 

Сам процесс унылый из за разных качеств , перегруженное  управление , необходимость иметь ресурсы для строительства. Все это не для фана. Это еще подходит для головоломок , создать какую-нибудь конструкцию для решения задачи , то ок , а в открытом мире поиграться пару часов прикольно , а потом это в дроч превращается.

 

Так во всех аспектах игры  , она быстро выдыхается , когда ты освоил способности поигрался , но потом  начинается дроч. Собери 100 штук предметов - откроешь трусы , ещё сто предметов , шлем , пока ты откроешь себе полезный костюм который даст защиту например от огня , можно в дурку попасть. Даже в фар крае 3 собирать шкуры для крафта кошельков было веселее , едешь на миссию и по пути занимаешься охотой ,  собрать расходников  нужно  совсем немного и это не так грузит. 

 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DriverUFO сказал:

перегруженное  управление

Вообще мимо

4 минуты назад, DriverUFO сказал:

необходимость иметь ресурсы для строительства

Ресурсы? Для строительства?!?! Быть не может, где такое было видано раньше?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Кодзивушкер сказал:

Вообще мимо

Не мимо , чтобы создать конструкцию более менее сложную , типа повозку на колесах , нужно нехило так посидеть , в отличие от фола , где уже готовые решения , достаточно иметь ресурсы и ты одной кнопкой создаешь например шкаф ,турель  остается только выбрать место для спавна. Для джоя это не самое фиговое управление да , но быстро строить сложные конструкции не получится , даже если строить постоянно. 

 

13 минут назад, Кодзивушкер сказал:

Ресурсы? Для строительства?!?! Быть не может, где такое было видано раньше?

 

Строительсво в играх , если это не игра собственно про строительство типа сим сити это само по себе херовое занятие , как просто функция не внедрённый в сюжет , в кор игры , то сомнительного , но ок , в фоле по сюжету в 2 -3 миссиях нужно было что то строить и это было мягко говоря унылейшее занятие , хорошо что ресурсы можно скрафтить прямо на месте задания. 

 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DriverUFO сказал:

Не мимо , чтобы создать конструкцию более менее сложную , типа повозку на колесах , нужно нехило так посидеть , в отличие от фола , где уже готовые решения , достаточно иметь ресурсы и ты одной кнопкой создаешь например шкаф

в тотк есть чертежи, по которым одной кнопкой можно создавать предметы
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DriverUFO сказал:

Не мимо , чтобы создать конструкцию более менее сложную , типа повозку на колесах , нужно нехило так посидеть , в отличие от фола , где уже готовые решения , достаточно иметь ресурсы и ты одной кнопкой создаешь например шкаф

Если ты считаешь любое управление за пределами использования одной кнопки перегруженным, то ладно, чисто твои заморочки.

16 минут назад, DriverUFO сказал:

Строительсво в играх , если это не игра собственно про строительство типа сим сити это само по себе херовое занятие

нет, если это строительство исполнено в духе ТОТКа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

в Тотк больше новых механик по сравнению с Ботв, чем в Елде по сравнению с Демон Соулс. Ты только на картинку и арт смотришь походу

 

Ни фига, шибитка ради игры про мелкого педика даже шлакодзаки готов опускать 

 

Топ аниме предательств :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Helic сказал:

в тотк есть чертежи, по которым одной кнопкой можно создавать предметы
 

 

Да я знаю, эта способность не сразу выдаётся , к тому же без гайдов вообще не поймешь как ее получить , читал комменты и люди проходили половину игры и даже не знали про эту способность.  Еще ресурсов если не хватит , то ты не повторишь копию.  Сохранить можно всего 8 построек , что смешно. 

33 минуты назад, Кодзивушкер сказал:

Если ты считаешь любое управление за пределами использования одной кнопки перегруженным, то ладно, чисто твои заморочки.

Ты такое впечатление, что в игру не играл. Потому что я еще не слышал , чтобы хвалили управление в режиме строительства. 

 

34 минуты назад, Кодзивушкер сказал:

нет, если это строительство исполнено в духе ТОТКа

Максимально унылое то есть. Где мы из палок и паллетов строим шалашы , один раз ты построил , ну два , понял как это "весело" , а дальше любой уважаемый свое время игрок выберет заготовку. В шрайнах для головолом это норм тема и то если это не повторяется , а в тотк и это повторяется. В открытом мире пару часов поиграть с этим даже весело , но потом это рудимент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DriverUFO сказал:

Ты такое впечатление, что в игру не играл. Потому что я еще не слышал , чтобы хвалили управление в режиме строительства. 

 

Максимально унылое то есть. 

Играл конечно.

Ладно, это уже пошла борьба восприятий. Ни к чему не придем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DriverUFO сказал:

Да я знаю, эта способность не сразу выдаётся , к тому же без гайдов вообще не поймешь как ее получить

На самом деле, то как ее получаешь - это часть сюжетной линии, если внимательно играть и идти, куда тебе персонажи советуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:

Ты только на картинку и арт смотришь походу

Я играю в игру, а не в голые механики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры поколения - Тотал Вар Вархаммер 2 и Wildermyth. 

Ваха за сеттинг, реиграбельность, арт, геймплей луп. 

Wildermyth  - за построение сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Truselyandr сказал:

Он не унылый, он душный и приторный, но это не тема РДР2, если по теме то в Ghost of Yotei такой открытый мир не подходит совсем.

Что  там не подходить , когда рвзрвботчики при создании игры вдохновлялист рдр2 и они подтверждают эти слова в последнем иетервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

Что  там не подходить , когда рвзрвботчики при создании игры вдохновлялист рдр2 и они подтверждают эти слова в последнем иетервью.

Зря они вдохновляются РДР2, там довольно душный открытый мир, он не подходит такой игре как Ghost of Yotei, он там не будет работать как надо и будет вредить игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Truselyandr сказал:

Зря они вдохновляются РДР2, там довольно душный открытый мир, он не подходит такой игре как Ghost of Yotei, он там не будет работать как надо и будет вредить игре.

1) Почему душный ? 

2) Почему не подходит призраку ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

1) Почему душный ? 

2) Почему не подходит призраку ? 

1) Сложный вопрос, если коротко, потому что он (мир) там протагонист и берёт всё покрывало на себя, поначалу я был в восторге, но на 30 часу я понял что такой подход очень бьёт по погружению именно в историю, a "театральность" присущая другим играм тут теряется во время иследования этого мира (которое занимает время), что приводит к эмоциональному выгоранию, прeсыщению и как следствие "духоте". В игру сложно играть много часов подряд, я осилил 60 часов, благодаря перерывам и более коротким сессиям, больше сил уже не было.    
2) Атмосфера и вся суть призрака не вяжется с построением мира как в РДР2, в пpизраке путь гг и история должны быть на первом плане а мир лишь "помощник" и декорация для атмосферы, у РДР2 главный элемент игры это мир, а всё остальное это "придаток" к этому миру, игры совершенно про разное и открытый мир у них служит разным целям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Truselyandr как раз такой мир как в РДР2 отлично подошёл бы Цусиме, потому что обе игры делают акценты на кинематографичности в первую очередь, а не на геймплее (как в Элден Ринг, Ботва). Но это очень сложно, мало кто так может (точнее никто) проще всего по пути Юбисофт идти Ctrl V Ctrl C аванпосты с монголами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Truselyandr сказал:

протагонист и берёт всё покрывало на себя

А в чем проблема, в Тсушиме было не так ?  

Герой в рдр2 шикарный и за него хочется играть и следить за его историей. 

28 минут назад, Truselyandr сказал:

такой подход очень бьёт по погружению именно в историю, a "театральность" присущая другим играм тут теряется во время иследования этого мира

Какой подход ?.

В смысле теряется лол. Рдр2 это наверное одна из самых театральных и кинематографичных игр. 

В Тсушисе кстати с этим проблемы, потому что в сюжете у нас неплохое кино и драматический театр в нескольких актов ,а в побочках буратины почти что без эмоций. РДР 2 в этом плане без скачков в качестве ,побочки на уровне сюжетных миссий ,а некоторые  пересекаются с основным сюжетом или его дополняют. Там грань стирается побочка - сюжетка. 

 

28 минут назад, Truselyandr сказал:

В игру сложно играть много часов подряд, я осилил 60 часов

Так не играй в нее много часов ,претензия смешная, типа играл много - перегорел. Можно и от шедевров устать ,если играть сутками. Проблема не игры ,а что ты видимо нахрапом решил ее взять , а игра не про гринд и закрытие "вышек" ,а про погружение и атмосферу дикого запада ,а он довольно медленный и неспешный.

 

28 минут назад, Truselyandr сказал:

Атмосфера и вся суть призрака не вяжется с построением мира как в РДР2, в пpизраке путь гг и история должны быть на первом плане а мир лишь "помощник" и декорация для атмосферы

Так в рдр 2 Артур и лагерь ,сюжет это база , просто мир игры разрабы качественно проработали, что в эту декорацию веришь и интересно изучать ,помимо самого сюжета ,там контент интересный ,побочки ,даже мини игры сделаны на уровне отдельных игр. 

В Призраке 2 кстати разрабы хотят мир игры  улучшить , побочки ,они еще в первой хотели ,но перестарались с унылыми побочками. Для них как понимаешь мир игры тоже важен ,иначе бы они не говорили про карточки ,разные занятия и побочки. Декорация это в новой мафии ,вот там разработчики действительно ставят сюжет во главу угла. 

28 минут назад, Truselyandr сказал:

РДР2 главный элемент игры это мир, а всё остальное это "придаток"

Отлично проработанный  сюжет на 50 часов это придаток , что ? :troll_face_43:

 

28 минут назад, Truselyandr сказал:

игры совершенно про разное и открытый мир у них служит разным целям.

Игры про одно и тоже , просто одни мастера жанра ов ,другие ремесленники ,которые хотят приблизится к такому же уровню, что похвально, я на самом деле только за ,чтобы они смогли улучшить хотя бы побочки и мини игры ,боевку. Они много раз  говорили ,что вдохновлялись рдр1-2 при создании своих игр ,не просто так и это заметно. 

И там и там упор на  сюжет, на кинематографию. Привязка хороших побочек к важным персонажам так же схожесть. Разные мини игры и активности. Попытка сделать мир интересным и нас не засыпают заданиями ,вот тут уже отличие ,потому что в рдр2 с этим справились ,а в Тсушиме по итогу все равно засрали карту.   

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DriverUFO сказал:

Отлично проработанный  сюжет на 50 часов

Где ты там отлично проработанный сюжет нашел?)) 

Ай хаве план :bowsette2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, JasonWU сказал:

Где ты там отлично проработанный сюжет нашел?)) 

Ай хаве план :bowsette2:

Так Датч это авантюрист старой закалки ,который потерял связь с реальностью, в игре про это персонажи в лагере постоянно говорят , ты как играл то ? На счет экономики игры и что датчу нужны деньги ,тут конечно смешно и нет соответствия ,но это издержки ов ,что мы можем в отрыве от плана Датча , стать богатыми и по факту не иметь проблем какие есть по ходу сюжета.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DriverUFO сказал:

Так Датч это авантюрист старой закалки ,который потерял связь с реальностью, в игре про это персонажи в лагере постоянно говорят , ты как играл то ?

И это означает отлично проработанный сюжет?

Ты чёт отвлекся и ушел от вопроса, ибо не знаешь что ответить :troll_face_28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, JasonWU сказал:

И это означает отлично проработанный сюжет?

Ты чёт отвлекся и ушел от вопроса, ибо не знаешь что ответить :troll_face_28:

Ну да , один из лучших сюжетов.Ты  набросил без аргументов ,на что мне отвечать то :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×