Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

wazzap  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. Чо как зашло ?

    • Ништяк! Сижу кайфую!
      26
    • Больше удивили, чем разочаровали.
      22
    • Чёт как-то не очень, Одиссея\Истоки лучше.
      12
    • Ещё не брал, возьму\куплю на днях\первых скидках.
      18
    • Даже нахаляву не буду играть. Я не хейтор если что.
      14


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Grindders сказал:

А почему ты решил играть так, если не секрет? 

Потому что я всегда так играю, в игры с открытым миром, сначала активности на карте, а потом быстренько сюжет с быстрыми перемещениями, и легче сюжет воспринимать, а то пару миссий и отвлекаться и так по кругу, ничего толком не поймёшь, что с сюжетом.

Там от силы 10 точек по сюжету закрыты.

 

 

P.S Остров скай я так понял это кроссовер? Если так, то в каком порядке лучше проходит с Одиссеи или без разницы?

Изменено пользователем SolidQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему нельзя сразу на русском писать такие новости? неудобно же открывать и делать автоперевод с помощью браузера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2022 в 00:31, Grindders сказал:

Просто сюжетные задания специально расположены так, чтобы провести тебя во все места карты, а по пути между ними пару допов захватить.

 

Я вот наоборот дико взбодрился с того, как Юбисофт ловко раскидали по карте сюжет и допы.

Я может как то неправильно играю, но у меня совершенно другие впечатления... По воспоминаниям, в Одиссее ~70% всех точек интереса были раскиданы на пути квестовых цепочек и не требовали дополнительного к ним перемещения. Играя же в вальгаллу я постоянно ловлю себя на мысли, что мне приходится целенаправленно идти подчищать карту.

 

В 19.12.2021 в 18:12, Velldanas сказал:

Одиссея во многих вещах, а может даже в целом, лучше Вальгаллы.

Вот тут соглашусь. Хоть сюжетно мне Одиссея не нравится до сих пор, но она лучше Вальгаллы, именно по моим ощущениям.

Причем кардинальных отличий у игр не то чтобы много, но вот эти мелочи которые изменили, они прям сложились в ту игру, в которую мне лично играть уже на грани дискомфорта.

1. Боевка: Боевка Вальгаллы мне не зашла сразу же, и я даже не могу точно описать в чем у нее сильные отличия от Одиссеи, возможно в темпе, но у Одиссеи была прям легкая(не в плане сложности, а в ощущении) удобная боевка. Тут же куча всего, но играется это все уже не так бодро.

2. Стелс убили на корню. За 80 часов игры у меня не получилось ни одной тихой зачистки. Да и не хотелось. В Одиссее(да и в более ранних играх), я спокойно видел стелс/паркур маршруты на базах и испытывал чувство удовлетворения от успешной многоходовочки. И да, я понимаю что это примитивно все, но это развлекало.

3.  Сюжет. ИМХО в Одиссее довольно бредовый мейн-квест, но он есть! В Вальгалле нам предложили десяток разрозненных сюжетов(которые сами по себе даже хороши), которые иногда пересекаются друг с другом. Я пока не прошел на 100%, осталось где-то 5-6 регионов, но чувствую особо ничего не поменяется. Вот из-за этой системы я не чувствую что прохожу нормальную сингл-игру, ощущение, будто я играю в WoW и какие то цепочки квестов делаю.

С побочками такая же беда. Да они стали быстрыми, но из-за этого в них нет вообще никакой проработки, уже часу к 20 я начал относиться к ним, не как к интересным кусочкам истории, а как к назойливым "коллектаблсам" на которых надо иногда тратить больше времени чем на остальное.

 

4. Коллектаблсы! Я готов оторвать все важные органы тела тому гениальному человеку, который придумал прятать стандартные сундуки с лутом на "двери с засовом". Да я из тех людей которым отметка на карте не дает уснуть по ночам, но вот это "чтобы собрать сундук 5 минут потанцуй вокруг закрытого амбара меня просто выводит из себя. Благо к 80 часу прохождения я более менее выучил все стандартные уловки для закрытых дверей. Когда мне говорят что в одиссее скучно чистить аванпосты, я смеюсь. Там это хотя бы легко! Ты всегда видишь лут и не морочишь голову как его достать.

 

5. Отдельно хочу "поблагодарить" дизайнера, который придумал Каирны, Святилища с рыбой и Члена ордена локнутого за игрой в Орлог. Гори в Аду. Не должны побочные активности влиять на основной геймплей игры.

6. Паркур стал как будто бы более медленным и неудобным. В этом я не уверен, но я постоянно при паркуре куда то не туда ползу/прыгаю, хз это изменили или нет, просто я не помню чтобы в Одиссее/Ориджинс у меня были проблемы, настолько что я их запомнил.

Единственное за что я хочу похвалить Вальгаллу - это активности типа грибов, кругов камней, аномалий, и что там еще есть. т.е. те небольшие головоломочки, которые встроенны именно в основной геймплей игры, а не как сраные каирны.

 

Вот как то так. В целом как я и написал Вальгалла для меня на грани комфорта, в нее все еще можно играть, но я не могу в нее играть часами. в Одиссее я мог находиться часов по 6-8 к ряду, тут уже после 2х часов усталость.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SoulMaster сказал:

Боевка: Боевка Вальгаллы мне не зашла сразу же, и я даже не могу точно описать в чем у нее сильные отличия от Одиссеи, возможно в темпе, но у Одиссеи была прям легкая(не в плане сложности, а в ощущении) удобная боевка. Тут же куча всего, но играется это все уже не так бодро.

В начале игры боёвка там отличная, бои с воинами культа (когда ты сам ниже уровнем, ну или даже примерно одинакового) просто натуральный Dark Souls, они ещё и из фляжек пьют! Но вот потом когда начинается перекачь, то боёвка как-то ломается что ли и становится уже совсем неинтересной с рядовыми противниками, ещё эта куча дублирующих друг друга навыков которые постоянно добавляют из-за того, что типа глядите у нас игросервис! Надо постоянно что-то новое добавлять, если даже это не имеет смысла.

А в Одиссее боёвка была классная и более сбалансированная, хоть и более аркадная что ли. И главное что стелсом можно было все крепости проходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SoulMaster сказал:

Стелс убили на корню. За 80 часов игры у меня не получилось ни одной тихой зачистки

Решил сегодня 2е длц не добивать, завтра добью, но со стелсом соглашусь, катастрофа в этой части, в Одиссее спокойно можно было по-тихому зачистит, а тут ужас. Даже в Horizon по-тихому все лагеря разбойников прошел.

 

9 часов назад, SoulMaster сказал:

Хоть сюжетно мне Одиссея не нравится до сих пор, но она лучше Вальгаллы, именно по моим ощущениям.

Скажем так в обоих не блещет сюжет, но он более в Одиссее более цельный сюжет, тут такой скомканный сильно, и идея с союзами не очень хороша, мало сюжета в общем. Оба длц из Одиссеи на голову выше, чем в Вальгалле, там хотя бы к сюжету ассасинов имеет отношение, а тут просто история локации.

9 часов назад, SoulMaster сказал:

С побочками такая же беда.

Есть некоторые хорошие, но в целом согласен, видимо хотели для казуалов чтобы быстрей было

 

10 часов назад, SoulMaster сказал:

Ты всегда видишь лут и не морочишь голову как его достать.

Когда уже приноровишься, уже быстро все делается, за бегаешь в лагерь, если нету ключа забрал сундук(и), и убежал. Интеллект в игре ужас полный, ты дерешся в лагере только малая часть с тобой воюет, а остальные в 10 метрах курят бамбук. В Одиссее весь лагерь сбегался.

 

10 часов назад, SoulMaster сказал:

Отдельно хочу "поблагодарить" дизайнера, который придумал Каирны, Святилища с рыбой

Рыбы да, благо в Ютубе посмотрел где быстрей наловит. Каирны тоже ужас, но в длц они стали супер простыми.

 

Баланс по юбисофтовски. :57a8bd5a80d7f_FROG3: Гайды не читал и не смотрел, не интересно абсолютно. 

Гэ Болг + Леонидас + сет из томбов = имба. Вот даже записал видос с легендарным животным, про простых противников вообще молчу. 

Максимальная сложность.

 

10 часов назад, SoulMaster сказал:

в Одиссее я мог находиться часов по 6-8 к ряд

Там и сеттинг больше заходит, например мне и моим знакомым, тоже Одиссея большая зашла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas вопросы:

- сколько часов на задрочку всего и вся, включая оба длц

- как магазин негритенка активировать

- если мировое событие не активно, дальше по сюжету идти и потом вернуться?

 

и самый главный вопрос:

- сколько нужно кормить волка, чтобы он стал таких размеров?

KtPJL2Z.jpg

 

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mountain View сказал:

- сколько часов на задрочку всего и вся, включая оба длц

Около 150 часов.

1 минуту назад, Mountain View сказал:

- как магазин негритенка активировать

Он в лагере сидит. Построй ему домик.

1 минуту назад, Mountain View сказал:

- если мировое событие не активно, дальше по сюжету идти и потом вернуться?

Мировые события просто мини-истории. Они никак не меняются от прохождения сюжета или сделанных тобою выборов в игре. Вернуться можно в любой момент.

1 минуту назад, Mountain View сказал:

- сколько нужно кормить волка, чтобы он стал таких размеров?

2 налима утром, 1 треску и 3 камбаллы на обед, на ужин палтуса или хек

повторять на протяжении двух месяцев :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

Около 150 часов.

Ну значит все 200, понятно. Я же слоу-мо, у меня уже 45 и я в Норвегии одной только 20+ часов провел вроде, ахах.

 

Ну окей, нужно убить просто время до выхода Elden Ring :57a8bd5deb03a_FROG17:

Надоели линейные игры, хочу снова ОВ позадрачивать :57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

4 минуты назад, Velldanas сказал:

Он в лагере сидит. Построй ему домик.

блин

 

5 минут назад, Velldanas сказал:

Мировые события просто мини-истории. Они никак не меняются от прохождения сюжета или сделанных тобою выборов в игре. Вернуться можно в любой момент.

Окей. А если там по карте оно стоит, ты приходишь, но оно не активируется? Что-то пропустил наверное.

 

Спойлер

в Асгарде так было

 

4 минуты назад, Velldanas сказал:

2 налима утром, 1 треску и 3 камбаллы на обед, на ужин палтуса или хек

повторять на протяжении двух месяцев :57a8bd5a0af02_FROG1:

Морда треснет у него тогда точно :troll_face_25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, raziel сказал:

просто натуральный Dark Souls

Я ненавижу боевку DS. Ну точнее как. Я понимаю, что для длинных босс файтов эта боевка хороша. тип не суетись, изучи, бей наверняка, итп. Но для рядовых противников которых пачки эта боевка мерзотна. Опять же это МОЕ мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне наоборот сетинг вальхаллы зашёл больше чем одиссеи, одно удовольствие бегать по здешним зелёным, красочным локациям, нежели смотреть на песчановодяное однообразие одиссеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Mountain View сказал:

сколько часов на задрочку всего и вся, включая оба длц

В общем 130 часов вместе с кроссовером ушло, на максималке. Осталось интерактивный тур посмотреть

Что могу сказать, запустил перед кроссовером Одиссею, и был удивлен что Одиссея > Вальгалла, даже кроссовер там лучше. Вот думаю с запуском Assassin's Creed Infinity мы будем часто видит Кассандру :57a8bd5a43147_FROG2:

Длц в Вальгалле очень слабенькие, в Одиссее оба длц на голову выше.

Изменено пользователем SolidQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, SolidQ сказал:

Длц в Вальгалле очень слабенькие, в Одиссее оба длц на голову выше.

Гнев Друидов вполне годный. Зеленая Ирландия, торговля и полумистический сюжет очень зашли. А вот "Осада Парижа " действительно выдалась слабенькой, ожидал большего экшена и более интересной истории по мотивам реальных событий.

 

В 28.01.2022 в 01:10, Mountain View сказал:

у значит все 200, понятно. Я же слоу-мо, у меня уже 45 и я в Норвегии одной только 20+ часов провел вроде, ахах.

У меня без длс около 180 счетчик показывал. Но  это с учетом паузы и включенной игры, когда отходишь по делам,поесть итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встретил Кассандру, мощная баба, ппц :57a8bd5cb224b_FROG12:  Эббичка отдыхает :troll_face_19:

 

SolidQ ну я не играл в другие части серии, собирался изначально начать с египта или греции, а потом они викингов объявили, решил подождать их, так как сеттинг очень нравится. Мне норвегия в игре дико зашла, вот эти вот бескрайние снежные просторы, леса, величественные горы. Долго там залипал, просто ходил и смотрел, всё облазил, кроме пары мест, куда не смог попасть, либо не нашел как именно туда проникнуть (тайники), надо будет вернуться попозже, кстати. Потом попал в англию и чот приуныл по первым впечатлениям от местной обстановки. Все показалось серым, невзрачным, однообразным. Но потом дальше все раскрылось постепенно, по мере продвижения и открытия новых территорий на карте. Да, тут есть на что посмотреть, и те же горы, и леса, и реки, и поля зеленые, залитые солнцем, и много чего еще, особенно нравятся сегменты, где все желто-красное такое по-осеннему, эх, красота. И это без учета руин и прочих строений древних. В египте и греции, так понимаю, всё сделано на таком же уровне, касаемо внимания к деталям и воспроизведению всей этой античности-историчности. Асгард понравился еще, но там уже прям фэнтази такое. Оч клево. Я даже подумал, что наверное хотел бы больше таких моментов в игре. 

С хронологической точки зрения наверное все же надо было начинать с египта эту трилогию, ну да ладно. Викинги зарешали просто. Про музыку вроде писал на релизе еще - очень нравится саундтрек. Для меня это лучшее, что вышло в 2020 среди игр, из того, что я слышал. Какое-то безумное количество треков, сплетенных воедино, слушать которые не надоедает вообще. То есть все то время, что я не играл в вальгаллу, музыка дома постоянно крутилась, да и сейчас тоже. При этом в самой игре можно просто кататься на лошадке и слушать все это, ничего не делая, примерно как в Скайриме. Jesper Kyd, Sarah Schachner & Einar Selvik - мое почтение за атмосферные треки.

По оружию бегаю с двумя топорами, вчера сменил на один двуручный топор. Надо еще косу попробовать, которую на днях дали. Меч брал, но как-то не очень мне зашло с ним, топоры круче и брутальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка в Вальгелле хороша, особенно зашла традиционная "Эцио Фемели", которая тут прям очень бодро переделана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Neo сказал:

Гнев Друидов вполне годный. Зеленая Ирландия, торговля и полумистический сюжет очень зашли. А вот "Осада Парижа " действительно выдалась слабенькой, ожидал большего экшена и более интересной истории по мотивам реальных событий

Гнев Друидов, разве что можно назвать, но по мне слабее, чем Незримые. А Осада Парижа, у меня вопрос к Юбисофту ЧТО ЭТО? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

2 часа назад, Mountain View сказал:

Потом попал в англию и чот приуныл по первым впечатлениям от местной обстановки

 

Мое мнение, это чисто ограничение консолей PS4/XBOX one, из-за этого много чего порезать пришлось. Даже на ПК видно влияние консолей, дикие лоды и сильное ограничение пространства. Была б Вальгалла чисто некст ген, было б  гораздо больше деталей на экране.

 

2 часа назад, Mountain View сказал:

Встретил Кассандру, мощная баба, ппц :57a8bd5cb224b_FROG12:  Эббичка отдыхает :troll_face_19:

Кассандра ещё красива по своему, это по сути последний нормальный женский персонаж у Юбиков, в Вальгалле женские персонажи это :troll_face_6:

P.S Правда В Вальгалле Кассандра странно выглядит, по сравнению с Одиссеей, видимо это издержки Вальгаллы 

Изменено пользователем SolidQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SolidQ сказал:

Гнев Друидов, разве что можно назвать, но по мне слабее, чем Незримые

Так Незримые это длс к Истокам,  а не  к Одиссее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Neo сказал:

Так Незримые это длс к Истокам,  а не  к Одиссее

Перепутал с наследием первого клинка :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Vf0axM9A4OCN48M4c6f16w.png.webp?800-auto

 

Ubisoft через свой официальный сайт подтвердила, что грядет обновление 1.4.2 для Assassin's Creed Valhalla. В первую очередь указано, что размер файла обновленияследующий:

  • Xbox Series X | S: 6,6 ГБ
  • Xbox One: 5,1 ГБ
  • PlayStation 5: 2,5 ГБ
  • PlayStation 4: 3,03 ГБ
  • ПК: 11,08 ГБ

Что касается изменений, внесенных обновлением 1.4.2, то это лишь незначительные исправления некоторых проблем, препятствовавших загрузке HD-текстур в Assassin's Creed Valhalla. Обновление будет развернуто на всех поддерживаемых платформах 1 февраля в 15:00 МСК.

С обновлением в магазине появится три новых набора доспехов и оружия:

 

Пакет «Лунный Новый год»

Защитите следующий цикл с помощью этого легендарного доспеха, посвященного далеким богам. Этот набор содержит два комплекта снаряжения, два вида оружия, скин маунта и скин ворона и будет доступен 15 февраля.

 

I-1G7KH3Rqt8rOFodH0O9A.jpeg?800-auto

 

Набор оружия лунного света

Оружие, посвященное богам наверху в их вечной погоне, озаряя человека светом. Этот набор содержит четыре вида оружия и будет доступен 3 марта.

 

izByd7fTQtnRsS7uh7U2TQ.jpeg?800-auto

 

Набор Рыцаря Дракона

Возможно, это единственные оставшиеся комплекты драконьего снаряжения. Используйте их хорошо. Этот набор содержит два комплекта снаряжения, два вида оружия, скин скакуна и скин ворона и будет доступен 22 марта.

 

tJQYfPb3fuddoHICSGDPZw.jpeg?800-auto

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

BREAKING: Ubisoft выпустит новую Assassin's Creed к концу этого года-началу 2023 года, согласно источникам Джейсона Шрайера

Игра под кодовым названием Rift изначально планировалась, как дополнение для Valhalla, но из-за скандалов, массового оттока профессионалов и переносов, она переделала её в небольшую отдельную игру

Главным героем будет Басим из Valhalla. В ней не будет огромного открытого мира и она будет больше сфокусирована на геймплее со стелсом

Что то одно с другим не вяжется, мало людей высокой квалификации, значит вместо длс/аддона сделаем отдельный релиз. Если уж vallhalla так хорошо продается что мешает весной выпустить рагнарек а осенью второй аддон. А в следующем году полноценный новый АС под ps5/series.

Изменено пользователем LevelEnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чето я логику потерял

у вас есть огромный кусок с открытым миром = делаем из него доп рагнарек

у вас есть мелкий кусок без открытого мира = о ну ето отдельная игра

:rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake 

Менее огромный не означает, что мир будет закрытый. :frog33:

 

Скорее всего действие в рамках одного города будет.

 

Цитата

По данным издания Eurogamer, действие стелс-экшена может развернуться в Багдаде.

 

В Bloomberg отметили, что у Ubisoft возникли трудности с разработкой предстоящих крупных игр. Запуск Skull & Bones и Prince of Persia ранее отложили на неопределённый срок, а Beyond Good & Evil 2 остаётся на этапе препродакшена как минимум пять лет. Релиз менее масштабной игры по Assassin’s Creed должен позволить компании закрыть пробел в графике релизов до выхода Infinity — онлайн-проекта по вселенной AC.

 

 

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×