Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

PlayStation 5 – впечатления и обсуждение консоли

Azzy

| SIE | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch

 PS5_logo.png

Данная тема предназначена для личных впечатлений, конкретных вопросов связанных с использованием системы и её функционала, а так же различных других сугубо прикладных разговоров касающихся PS5. 
Ссылка первый пост с характеристиками

 И помните, в данной теме допускается обсуждение исключительно PS5.                                          
 Избыточное, по мнению модератора, сравнения с другими системами может привести к бану.      

Пожалуйста не оставляйте тут комментарии c новостями, слухами и вопросами связанными с ожиданием консоли. Для этого есть соседняя тема (В ожидании PS5|SIE)

Спойлер
В 20.11.2020 в 13:33, biblbrux сказал:

Полезная информация про перенос данных:

Перенос данных и сейвов с пс4 по вайфаю или проводу работает. Если переносить только данные и сейвы и не трогать игры, то пс5 в ресет не уходит. Если хоть одну игру попытаться перенести с пс4, то пс5 сначала тупит а потом ресетится и все сначала надо делать, всю первоначальную настройку консоли ,как при первом включении. 
 

Можно просто подключить юсб диск с пс4 и все игры увидятся на пс5. 
в настройках пс5 есть важные пункты:

  1. В настройках энергосбережения по умолчанию выключена зарядка джойстиков в рест моде. Из-за этого многие пишут про «не заряжает дуалсекс». Надо включить.
  2. По умолчанию выключено автовыключение джоев при неактивности. Чтобы акки джоев не высаживались просто так, включаем автовырубание джоев, если их не используют. Я себе поставил на 30 минут. Если полчаса джой не трогать, то он выключится и не бцдет жрать батарею. 
  3. По умолчанию подключение к инету в рестмоде может быть выключено (в зависимости от начальной настройки приставки). Включаем, чтобы апдейты и игры качались в рестмоде. 

При загрузке ранее купленного кроссгена из стора по умолчанию грузится пс4 версия. Но на экране с загрузкой можно выбрать и загрузить пс5 версию вместо пс4. Я про игры типа колды и валхаллы. 

 

Message added by Azzy

Насколько шумная ваша PlayStation 5?  

175 members have voted

  1. 1. Сильно ли у вас шумят ли дроссели?

    • Да, очень громко, это мешает играть.
      12
    • Нет, во время игры я их не слышу вообще
      113
    • Да слышу, но играть не мешает
      50
  2. 2. Мешает ли вам играть система охлаждения консоли (вентилятор выдувающий воздух из системы)?

    • Да, ревет как турбина самолета
      4
    • Шум слышно, но играть не мешает
      33
    • Шум системы охлаждения во время игры не слышно
      138


Recommended Posts

3 минуты назад, Danteso сказал:

Телевизор Redmi x55

Иногда при включении консоли не появляется изображение, потом консоль спустя пару минут переходит в спящий режим и со второго запуска изображение появляется, случается это рандомно, кто скажет из-за чего такое может быть?

Не проходит HDMI handshake, скорее всего проблема в HDMI-кабеле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ox-y-gen сказал:

Не проходит HDMI handshake, скорее всего проблема в HDMI-кабеле.

Да как так то? Купил самый дорогой на 3м Ugreen, оригинальный кабель нет возможности использовать, не хватает длинны.

Не подскажите тогда другой кабель? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Danteso сказал:

Купил самый дорогой на Ugreen

С каких пор Ugreen делает дорогие кабеля? Напротив, они специализируются на средней и бюджетной продукции, и вполне вероятно у них можно встретить кабель с заводским дефектом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Danteso сказал:

Да как так то? Купил самый дорогой на 3м Ugreen, оригинальный кабель нет возможности использовать, не хватает длинны.

Не подскажите тогда другой кабель? 

Ugreen это какой-то ноу-нейм Китай с претензией, ну я так их вижу, поэтому проблемы ожидаемы, в любом случае кабель нужен с официальной специальной сертификацией, у нас в РФ по приемлемой цене есть инакустик, вот тут обсуждение есть

Edited by ox-y-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ox-y-gen сказал:

Ugreen это какой-то ноу-нейм Китай с претензией, ну я так их вижу, поэтому проблемы ожидаемы, в любом случае кабель нужен с официальной специальной сертификацией, у нас в РФ по приемлемой цене есть инакустик, вот тут обсуждение есть

Я так понимаю инакустик 3 метра не существует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Danteso сказал:

Я так понимаю инакустик 3 метра не существует?

Существуют, на официальном сайте есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сертификация это все хрень какая-то. У меня ugreen 3м ПК-ресивер, проблем не было. Тут вооюще в ТВ может быть загвоздка. Если кабель бракованный, то он не может магическим способом работать или нет, когда захочет.

 

В 10.02.2024 в 15:50, Bushido20 сказал:

Как купил в начале 21 плойку, таки до сих пор комплектный пад жив, в прошлом году подрифтил, сжатым воздухом попшикал, все ок стало, надеюсь дотянет до осени, там на прошку сменю уже все. 

Церни тебе пообещал лично что ли? :QaAIgbl:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Metroid сказал:

Сертификация это все хрень какая-то. У меня ugreen 3м ПК-ресивер, проблем не было. Тут вооюще в ТВ может быть загвоздка. Если кабель бракованный, то он не может магическим способом работать или нет, когда захочет.

 

Церни тебе пообещал лично что ли? :QaAIgbl:

 

Что пообещал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Metroid сказал:

Bushido20 Что прошка осенью будет?

 

 

Ну официально по слухам да, а там уж сам решай верить ли нет :57a8bd5c741d1_FROG11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Metroid сказал:

Если кабель бракованный, то он не может магическим способом работать или нет, когда захочет.

Эмм, нет, чаще всего бракованный кабель именно так себя и ведет.

 

3 часа назад, Metroid сказал:

Сертификация это все хрень какая-то.

Как скажешь, босс :misc:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ox-y-gen сказал:

Как скажешь, босс :misc:

Я о том, что если можно выпускать фигню, то ничего не стоит написать что сертифицировано.

И у меня именно ТВ так вел себя. Оказалось что там плата с браком, поменяли. А кабеля, которые не тянули, они и не тянули сигнал просто.

 

24 минуты назад, Bushido20 сказал:

Ну официально по слухам да

Так по слухам или офицально. Оксюморон прям :QaAIgbl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смс верификации приходят щас? (мегавонь) уже какой раз пытаюсь зайти в пс апп, но ничего не приходит) аж призадумался, а то мало ли выбьет из консоли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gesNake сказал:

А смс верификации приходят щас? (мегавонь) уже какой раз пытаюсь зайти в пс апп, но ничего не приходит) аж призадумался, а то мало ли выбьет из консоли)

Получи ключи восстановления - они есть в управлении аккаунтом и вроде на консоли тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, gesNake сказал:

А смс верификации приходят щас? (мегавонь) уже какой раз пытаюсь зайти в пс апп, но ничего не приходит) аж призадумался, а то мало ли выбьет из консоли)

На днях на сайте Ubisoft авторизовался через РУПСН акк и СМС пришла. МТС, но мне кажется оператор не имеет значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2024 в 20:44, Bushido20 сказал:

Ну официально по слухам да, а там уж сам решай верить ли нет

Меня лично напрягло то, что в сливах инсомниак не было ни слова про прошку. А так, очень жду. :cerny:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давно на плойке есть предзагрузка патчей? У меня к БФ2042 скачался, но пишет что установка только завтра доступна. Ни разу с таким не сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Chornolio сказал:

А давно на плойке есть предзагрузка патчей? У меня к БФ2042 скачался, но пишет что установка только завтра доступна. Ни разу с таким не сталкивался.

Давно, у бф такое точно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Chornolio сказал:

А давно на плойке есть предзагрузка патчей? У меня к БФ2042 скачался, но пишет что установка только завтра доступна. Ни разу с таким не сталкивался.

Давно. 

Edited by Tarnumius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите пожалуйста. Купил слимку, и при игре она издает свистящий звук. Он не сильно громкий, но грубо говоря очень высокий по тону. Как будто бы это турбинка так свистит. Это брак или слимки все так работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SoulMaster я так понимаю это одна из вариаций гула на слимках)) скорее всего вентилятор такой звук издает

 

У меня уфо гул так, как я скинул на видео, очень много гуглил решение, даже пытался под разъемы винтов резиновые прокладки ставить, кому то помогало избавиться от этого гула, но мне не помогло. В моем случае только заменить вентилятор на другой, т.к. у них на фатках было от 3х разных производителей с разной компоновкой лепестков и соответственно с разными дБ шума. Хз, как на слимках

 

Зато дросселей не слышно :troll_face_22:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Думал повезло взять консоль за 30ку, а тут такая подстава с гулом :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

SoulMaster ты мог и за 100 взять, тут не угадаешь) сильно давит на голову, при игре слышно?

 

В теории можно заменить вентилятор, но нужно искать только оригинал, на алишках говно продают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×