Рейтинг@Mail.ru
Jump to content
Azzy

В ожидании PS5 [новости, слухи и обсуждения всего что связано с Sony Interactive Entertainment]

Recommended Posts

| SIE | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch | Google Stadia |

 

 

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

 

В данной теме ведется обсуждение всего, что связано с Sony Interactive Entertainment. Пока нет новостей о PS5, здесь можно делиться слухами и мнениями по поводу политики компании и новой консоли. 

 

Спойлер
  1. Обратная совместимость создает богатый выбор игр на новой платформе и традиционная проблема "игорь тонет" в начале поколения ощущается не так сильно. Это выгодно платформадержателю для перехода с одной системы на другую, особенно сейчас когда много игр в цифре и надо просто перекинуть аккаунт. 
  2. Это полезно тем людям, у которых список игр в которые хотелось сыграть, но по каким-то причинам не успел. Обратная совместимость позволяет вернуться к играм прошлого, часто в немного улучшенном виде. Например, учитывая SSD, тех же Pillars или другие проекты с долгими загрузками будет комфортнее будет на PS5 даже без специальных патчей.
  3. Ненужно держать все консоли семейства в рабочем виде и подключенными к телевизору, достаточно только одну. Это правда удобно, особенно в начале поколения когда предыдущая система остается актуальной. 
Спойлер

Эксклюзивные игры Sony часто идут на пике технологичности своей платформы. На них тратят большие деньги и нужны они платформадержателю для привлечения внимания к системе. Даже если игрок просто хочет ежегодно покупать FIFA и COD, ему чаще всего важно осознавать правильность своего выбора и такие эксклюзывные игры очень хорошее подспорье. При этом в последствии этот человек вполне вероятно, что-то купит. Ему понравится и он попробует ещё что-то из уникального контента приставки. Конечно есть и люди которые могут купить систему ради конкретного эксклюзива, но таких меньше. Тут надо понимать, что эксклюзивы специально разрабатываются разными, чтобы зацепить разную аудиторию. Редко попадаются проекты которые одинаково интересны всей аудитории, особенно если база пользователей сотня миллионов человек. Конечно кому-то может показаться, что все игры Sony это боевики от третьего лица в открытом мире, но это слишком широкое понятие и есть рассматривать внимательнее, там все гораздо сложнее. Например, первому игроку нравится один эксклюзив, а второму другой. Таким образом оба игрока купили консоль ради FIFA, но подспорьем для выбора у одного был Uncharted 4, а у другого Knaсk (мы не осуждаем) или GT Sport

 

В целом, для успеха платформы необходимо создавать ощущение исключительности её игр, это то, что дает покупателю дополнительный стимул. Например, HZD – не просто игра в отрытом мире, коих десятки, это проект с уникальным художественным стилем, необычным и не заезженным миром и антуражем. К тому же игра предоставляет весьма увлекательную боевую систему и интересных врагов на которых можно охотится. При этом игра не является клоном Souls или Monster Hunter. Система охоты с необычным и технологичным, но при этом первобытным оружием делает игру уникальной. Во многих смыслах HZD уникальный проект который был создан исключительно потому, что платформе нужна была самобытная игра. Примерно тоже самое касается GoW (2018), многие фанаты легко и непринужденно съели бы очередного "Бога войны" про Грецию с концепцией из предыдущих игр. Однако нужно было удивить аудиторию и дать ей что-то новое с узнаваемыми элементами старого, но на принципиально иной основе. И та и другая игра получились очень крутыми, а есть и другие примеры. Если бы не надо было продвигать систему, создавать образ и ощущение исключительности и правильности выбора у пользователя, то издатель бы не стал париться и оставил бы тот же GoW таким каким он был, а каких-то принципиально новых названий и идей было бы минимум. Издателю гораздо дешевле и эффективнее делать все по одним и тем же рельсам и доить проверенные концепции и торговые марки.

 

Стоит понимать, что такие игры это не просто AAA как у Ubisoft или Activision, эксклюзывы делают не только с целью прямой прибыли за счет продаж. Конечно круто когда они продаются десятком миллионов копий, но это не единственная задача, ведь нужно ещё создать разнообразие и выбор из уникальных продуктов внутри экосистемы, поэтому какие-то проекты если не очень хорошо продадутся, это не страшно, одни дадут объем качественному уникальному контенту, который возможно на распродажах себя ещё проявит. Если бы они руководствовались только прямой прибылью, то распорядились бы возможностями студии и деньгами совсем по другому и не стал бы позволять такие дорогие эксперименты и отход от узнаваемых и популярных концепций.

 

Тоже самое можно сказать и про Last of Us – это продукт экспериментов внутри ND и был возможен исключительно как игра для привлечения внимания к платформе, как к месту где выходят проекты с серьезными и взрослыми темами. Игра задала новые стандарты в качестве визуала и постановке. Конечно существуют игры с более уникальными механиками или более серьезным сюжетом, но при этом редко кто может похвастаться таким качеством проработки и технологичностью, ведь если ненужно продвигать какую-то платформу дорогим и при этом уникальным контентом, то так тратиться никто не будет. Обычно блокбастеры идут по проверенным шаблонам и редко удивляют. Конечно всегда можно найти исключение вроде Rockstar, но их не так много как хотелось бы, особенно сейчас. Ещё стоит заметить, что у тех же HZD и GOW нет микротранзакции и это тоже заслуга эксклюзивности, ведь поддержка платформы позволяет не гнаться за каждой копейкой. 

 

Подытожу. Если платформадержателю не нужны эксклюзивы, то нет смысла так вкладываться в рискованные и дорогие проекты, соответсвенно все будет поставленно на поток как у той же Ubisoft и это ещё в лучшем случае. Худшие варианты тоже всем известны и это не только EA или Activision, лично меня в грусть ещё больше вгоняет SEGA. Ещё стоит помнить, что такие перемены не происходят резко и падение качества будет происходить не сразу, а постепенно, но в какой-то момент крутая и популярная студия делающая однопользовательский сюжетные игры вдруг анонсирует сетевую игру или игру-сервис без особого сюжета.  

Спойлер

ECJJzlW.png

 

Если хотите попасть на поезд пишите @Zeemann

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но ненужно углубляться в эти споры, для них существует специальный раздел холи-вар. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Отстранение от темы так же касается тех кто пусть и без нарушения правил, но будет повтоять по сути одни и теже тезисы на протяжении нескольких соообщений, не обращая внимание на просьбы модераторов завершить этот конкретный спор или разговор.    

Для совсем непонятливых. Обсуждать и критиковать можно, но не повторяя по сто раз одну и туже мысль разными словами. Это же касается и тех кто хвалит! В теме уже есть прецеденты как пресечения одного, так и пресечения другого. Так что если вам кажется, что можно только хвалить это не так. Если больше нечего обсуждать, значит ненужно ничего писать. От того, что в теме небудет сообщений пока нет никакого повода, нет вреда. 

Спекулировать на тему правды в той или иной официальной информации тоже не стоит. Правду все равно до выхода не установите, это факт, а не интересного флуда будет много. Так же ненужно углубляться в рассказы о том, что там обещает конкурент. У конкурента своя тема есть.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечтаю, чтобы в новом DualShock поставили триггеры получше.
А то в старом уж слишком быстро они изнашивались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечтаю об эксклюзивных шутерах от 1-го лица: Killzone, Resistance. :frog22:

 

На Haze у кого права? :57a8bd5f05fbe_FROG21: Можно было-бы попробывать возродить.

Я-бы поиграл.
       

Лютая мечта - BLACK 2. :57a8bd5e46b2e_FROG18:
       

     

Edited by Kir_9010

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так давайте здесь уже совсем без лишнего флуда.  

p.s. в теме PS5 в шапке добавил всем известные факты, и оформил удобные ссылки сюда и туда, чтобы можно было быстро переключаться когда будут открыты обе темы. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Kir_9010 сказал:

Мечтаю об эксклюзивных шутерах от 1-го лица: Killzone, Resistance. :frog22:

 

На Haze у кого права? :57a8bd5f05fbe_FROG21: Можно было-бы попробывать возродить.

Я-бы поиграл.
       

Лютая мечта - BLACK 2. :57a8bd5e46b2e_FROG18:
       

     

Haze,он же как Кнак)А Блэк шикарным шутаном своего времени был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RussianGoodGuy 

 

Ну шанс можно дать.

У них ведь нет вообще за поколение шутера, пусть на новом будет побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kir_9010 KZFS был. 

 

Как по мне концепция игр от третьего лица гораздо приятнее, не люблю игры с видом из глаз за редким исключением. Считаю что будущее за возможностью переключать вид как в MGS4, GTA V и т.д. Да это сложнее чем сделать просто от первого или просто от третьего, но мы не просто инди говорим, а об ААА. Более того, я считаю, что прикрутить вид от первого лица к игре от третьего гораздо проще чем наоборот, поэтому пусть делают такую опцию в играх от третьего и каждый играет так как он хочет. 

 

Хотя если говорить честно я вообще не хочу никаких шутеров, разве что за исключением твинстиковых, а так дайте уже разнообразия в играх с холодным оружием или кулачным боем. Ну или можно опять же совмещать, хорошую стрельбу с хорошей рукопашкой. В общем я объединение жанров. В том же Days Gone стрельба неплохая, пусть осталят её и добавят чего-нибудь интересного в ближнем бою, какие-нибудь комбо например из двух трех ударов и т.д. Я думаю было бы здорово.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Чет как-то новую тему засорять даже не хочется :frog27:

 

Как известно, многие игры самой Ubisoft развиваются по сервисной модели. Благодаря обратной совместимости она сможет быстро перенести их на новое железо , но в то же время не откажется от поддержки на старом. © с нашего сайта.

 

 Есть мнение, что юбисофт как-то иначе смотрит на обратную совместимость. И они скорее не про "поиграть в АС2 на пс5 без покупок", а про увеличение базы игроков своего аналога дестени2\антхем.

А если совместить игроков с пс4\пс5\хох\хох360, то вообще шикарная история получается. 

 И это как раз про общую экосистему и всё вот это, но как-то нифига это не "Это будет нечто новое для индустрии" © с заголовка

 

Edited by Vaka's_possum

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vaka's_possum сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Чет как-то новую тему засорять даже не хочется :frog27:

 

ну да, желание отпало писать что-либо, там просто поводов куча была с цитированием сразу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Pr8da21r сказал:

Мечтаю, чтобы в новом DualShock поставили триггеры получше.
А то в старом уж слишком быстро они изнашивались

У меня лично за 7 лет ничего не износилось вообще, странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vaka's_possum  Я надеюсь они свои онлайн развивающиеся игры по-быстрому перенесут на следующее поколение. Лично мне Rainbow Six: Siege конечно интересен. Кому-то ,думаю - For Honor.

 

Вообще хотелось бы конечно переноса максимального числа актуальных сетевых игр прям на старте следующего поколения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Mountain View сказал:

У меня лично за 7 лет ничего не износилось вообще, странно.

Если только аккумы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Azzy сказал:

Kir_9010 KZFS был. 

 

Как по мне концепция игр от третьего лица гораздо приятнее, не люблю игры с видом из глаз за редким исключением. Считаю что будущее за возможностью переключать вид как в MGS4, GTA V и т.д. Да это сложнее чем сделать просто от первого или просто от третьего, но мы не просто инди говорим, а об ААА. Более того, я считаю, что прикрутить вид от первого лица к игре от третьего гораздо проще чем наоборот, поэтому пусть делают такую опцию в играх от третьего и каждый играет так как он хочет. 
 

 

Только от смены камеры игра не превратится резко в FPS. Это концептуально разные жанры. Как ни старайся из МГС или ГТА/РДР хорошего полноценного шутера не выйдет. А если в Дум или Вульф добавить камеру от третьего лица, то ни одну локацию нормально разглядеть не сможешь. 
 

А хорошие FPS всегда нужны и пользуются большой популярностью, просто Сони забила на жанр, так как для привлечения внимания есть Колда с эксклюзивным контентом. 

 

1 час назад, Kir_9010 сказал:

На Haze у кого права? :57a8bd5f05fbe_FROG21: Можно было-бы попробывать возродить.

Я-бы поиграл.

     

Тебе так кажется. Хейз был ужасен во всем. Возрождать плохие игры не стоит, особенно если у серии нет какой либо исторической ценности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Beren сказал:

А если в Дум или Вульф добавить камеру от третьего лица, то ни одну локацию нормально разглядеть не сможешь. 

Я по этому и говрю о смене, а не переделке Дума на третье лицо. Да и Дум едиственая игра на моей памяти которой ненужно третье лицо, а все остальным, особенно всяким Бордерледсам и Овервотчам нужна именно как опция. Переход от одного режима к другому как раз и нужен чтобы невелировать проблемы той или иной камеры. Да от третьего лица ты ничего не разглядишь (хотя в думе не до разглядований), но при это ты будешь видеть что происходит вокруг и получишь больший масштаб происходящего. Убивать толпу фрикеров в Days Gone от первого лица небыло бы так эпично, особено когда бегаешь по заброшенным домам и т.д. Зачастую в FPS очень маленькое окно через которое ты смотришь на мир, это даже не реалистично, у человека гораздо шире угол зрения. От третьего ты можешь нормально понимать что происходит вокруг. Да в некоторых играх даже на консолях можно настроить FOV, но он либо не сильно помогает, либо сильно искажает. Поэтому выход тут один, надо прицельно вести огонь целясь точно по "пикселям" или что-то хорошо рассмотреть, включаешь FPS, надо понимать что происходит и любоваться масштабами, включаешь TPS. Причем не в тех моментах когда этого хотят разработчики (как например в Deus Ex), а в свободной манере. 

  

Овервотч, кстати хороший пример куда это прям напрашивается. там некоторыми героями не надо вести прицельную стрельбу, а вот видеть поле боя из-за спины все время тому же Рейну не помешало бы.  

 

В общем ладно. Я считаю что это нужно и думаю что рано или поздно к этому придут. Да есть исключения вроде Doom, но в целом оно подтверждает правило. Если кто-то со мной не согласен, ок, но я спорить не хочу, все что думаю сказал, меня не переубедить :icon_cool:

 

3 часа назад, Vaka's_possum сказал:

 Есть мнение, что юбисофт как-то иначе смотрит на обратную совместимость.

Ну кстати, абсолютно резонное замечание. Я тоже думаю, что вряд ли бы Гиймо так случайно все спалил. Либо, он это сделал не случайно :icon_mrgreen: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bergamot сказал:

Инсомниаки стояли 229 млн.

Паук явно принес больше. А второй принесет еще больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bergamot сказал:

стояли 229 млн.

Кому даляры ушли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Bergamot сказал:

Инсомниаки стояли 229 млн.

а это много или мало :cat-220:

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, NiGHTS сказал:

а это много или мало :cat-220:

 

Это норм, учитывая что инсоамники не владельцы франшизы или любой другой ИП по игре, а по сути просто контрактники-исполнители

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Это норм, учитывая что инсоамники не владельцы франшизы или любой другой ИП по игре, а по сути просто контрактники-исполнители

звучит брутально - контрактники... исполнители... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NiGHTS сказал:

а это много или мало :cat-220:

 

Они обошлись Sony дешевле, чем Respawn обошлась EA, если это о чем-то говорит. За последнюю в общем заплатили порядка $400 млн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ременди стоит 100 лямов к слову,но это на бирже,а обычно  покупают выше биржы,так что лямов она 120 сони встанет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Azzy сказал:

Поэтому выход тут один, надо прицельно вести огонь целясь точно по "пикселям" или что-то хорошо рассмотреть, включаешь FPS, надо понимать что происходит и любоваться масштабами, включаешь TPS. Причем не в тех моментах когда этого хотят разработчики (как например в Deus Ex), а в свободной манере.

а) Это не сработает в многопользовательских режимах от слова совсем. Зачем делать что-то, что не будут использовать. Хотя хилу полезно было бы, инженеру. опять же. Да, смысл есть.

б) В дихонорде, биошоке, воре, это очень хорошо работает. Смотреть в точку хорошо, даёт возможность более детально акцентировать внимание. Опять же, в скайриме, приятно когда рука прям загорается, чувствуешь магию, да и вообще "боже, как же я хорош, как же мощны мои лапищи". Но для этого прям много нужно, иммерсивность? Так вы это называете?

в) я точно знаю кому нельзя доверять обзор киберпанка =)

 

3 часа назад, Azzy сказал:

Ну кстати, абсолютно резонное замечание. Я тоже думаю, что вряд ли бы Гиймо так случайно все спалил. Либо, он это сделал не случайно

Ну реально же звучит очень выборочно. Это как обратка Шредингера, вроде она есть, а вроде и суслик. 

Только где-то плачет Shaolin Monks под могилой Мидвея.

 

40 минут назад, codofags сказал:

ременди стоит 100 лямов к слову,но это на бирже,а обычно  покупают выше биржы,так что лямов она 120 сони встанет

А Арви Тейкари (создатель baba is you, фин тоже) стоит вообще две чашки кофе, но как это связано с сони?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×