Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Crash Bandicoot 4: It's About Time

Рекомендуемые сообщения

Чето Краш жесткий какой-то.) Я бонус в третьем уровне переигрывал раз 20.) и это только 3 уровень. Мне страшно за себя, за геймпад и за телевизор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну сегодня собирать все кассеты, одна из них в конце последнего уровня - значит нельзя умирать вплоть до самого конца :frog27:

Ну и цветные гемы тоже не помешает собрать. Охота на платину начинается :57a8bd5deb03a_FROG17:

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнит кто такую игру? :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем KrayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso А черепушку дают за прохождение без смертей или за прохождение и сбор всех гемов за раз?

И кстати, у Краша тут после прохождения игры открываются какие-нибудь новые скиллы, типа более высокий прыжок и т.п., или в этой части такого нет?

Не понял, просто, как в третьем уровне взять скрытый алмаз, от ящиков не удалось высоко подпрыгнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, chalovak сказал:

А черепушку дают за прохождение без смертей или за прохождение и сбор всех гемов за раз?

Согласно моему эксперименту - надо ни разу не умереть больше трех раз И помимо этого собрать все ящики, пока не провел эксперимент действительно нужен скрытый или нет. Но судя по показаниям других энтузиастов скрытый гем для идеального забега не нужен.

 

1 час назад, chalovak сказал:

И кстати, у Краша тут после прохождения игры открываются какие-нибудь новые скиллы, типа более высокий прыжок и т.п., или в этой части такого нет?

Спойлер

Дают. Супер вертушку, по идее ребята из Тойс фор Боб взяли за основу спидран технику из 2ой части и адаптировали под реальную. Надо в ритм отбивать три раза вертушку и ты будешь перемещаться гораздо быстрее во вращении и шире задевать. Очень надо привыкать к таймингу и к тому какая при этом идет инерция, но когда все получается выглядит потрясающе. Очень скилловая техника ибо просто спамить квадрат нельзя, но без неё о платиновой реликвии можно забыть.

На сегодня результаты охоты пока такие- достал все цветные гемы (синий просто жопа) и заодно еще несколько кассет. 

chalovak честно не совсем понимаю о каком именно речь.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso вот тут на 23 минуте

играющий почему-то не смог запрыгнуть на платформу с двумя ящиками, над которыми ещё выше платформа с алмазом спрятанным. Я вот от ящика отпрыгиваю, но даже с двойным прыжком до платформы с алмазом не дотягиваю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chalovak а так эт изи, просто слайд прыжок+прыжок с платформы что чуть повыше и справа и готово.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso не, проблем забраться на платформу с ящиками нет. А вот алмаз достать, что на платформе над ящиками, хз как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 hours ago, KrayZ said:

Помнит кто такую игру? :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Офигенная! Классика пс1 слешеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, chalovak сказал:

Zenforso не, проблем забраться на платформу с ящиками нет. А вот алмаз достать, что на платформе над ящиками, хз как.

ААаа ну тогда вот как - разумеется зажать прыжок с ящика (это думаю очевидно) и на пике прыжка по нолику ибо ты перед хард дропом набираешь еще немного высоты из-за специфики анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне осталось достать три кассеты и все они в последнем мире :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Облысеть я думаю будет не стыдно к концу этого месива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, chalovak сказал:

Zenforso спрятанные ящики сам находил?)

Единственное что я пока подсмотрел в интернете это где находится зеленый камень, ибо я в ус не дул, красный добыл вообще сразу же, на желтый и синий вышел после прохождения основного сюжета. (понял где они но решил не запарываться до пост гейма).

 

Остальное пока сам ищу, кассеты все на видном месте, просто до них дойти трудно не померев ни разу.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso Мне понравилось, что красный камень по подсказке внутри игры находишь, побольше таких, но более изощренных подсказок давали бы.

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2020 в 11:51, Prohor сказал:

Пожалуйста. Одно расстраивает - цена 4500, цифру за 4к отдают. 

Сейчас  вроде мвидео 500 бонусов нахаляву даёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Zenforso said:

Единственное что я пока подсмотрел в интернете это где находится зеленый камень, ибо я в ус не дул, красный добыл вообще сразу же, на желтый и синий вышел после прохождения основного сюжета. (понял где они но решил не запарываться до пост гейма).

 

Остальное пока сам ищу, кассеты все на видном месте, просто до них дойти трудно не померев ни разу.

А как понять что синий камень надо взять именно в уровне дракона и именно не взять ящики? Вообще как понять где какой самоцвет лежит? В предыдущих частях показывали в каких они уровнях. А тут как определить в каком уровне искать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kotomoto сказал:

А как понять что синий камень надо взять именно в уровне дракона и именно не взять ящики? Вообще как понять где какой самоцвет лежит? В предыдущих частях показывали в каких они уровнях. А тут как определить в каком уровне искать? 

Там в конце уровня же прямо жирным знаком показан знак с перечеркнутым ящиком, понятное дело это значит что там не надо бить ящики.

А желтый камень так вообще прямым планом показывают в начале уровня где он есть.

В остальном, эти камни всегда были тайными и если не считать зеленый, то тут камни гораздо лучше обозначены, чем в оригинальной трилогии (именно с пс1, в ремейках прямым текстом начали говорить что делать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра приедет моя копия в Мвидео. Вспомню детство, ну и нервные клетки попорчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я достал и прошел все кассеты, требую жалости и сострадания :57a8bd5bc0908_FROG8:

Спойлер

nrDkDKv.png

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл сегодня часа полтора - дошел до 3-го измерения. Пока что да, это прям вау и шедевр. По внешнему виду и презентации - это будто 3д - Марио от Нинки или игра Догов или Рокстар от мира платфомеров)) Все максимально насыщенно, наполнено деталями и мелкими штрихами то тут, то там - полная стерильность трилогии улетучилась и только о ней и слышали; сам арт и картинка в целом отменны, анимации и кат-сцены прям вах, ещё и переход между роликами и геймплеем почти безшовны.

Безумно понравилась деталь, которую очень люблю в последних Конгах от Ретро, особенно во Фризе - почти у каждого объекта на экране есть свое применение и, грубо говоря, начало, фундамент. То есть платформы или двери не просто висят в воздухе, взявшись из пустоты, а либо прикреплены к основанию, либо как в случае каменных дверей в первом мире - их поднимают крысы, с помощью бегущего колеса рядом. Вроде бы и мелочи, но очень сильно погружает и заставляет верить, что авторы берут все не с бухты барахты, а продумывают каждый элемент, дабы целостность сохранялась везде и всегда. 

Что до геймплея - тут тоже все на славу - Краш управляется очень отзывчиво; понимание и ощущение себя в 2 и 3д пространствах, а так же при их переходах, отличное - почти не бывает ситуаций, когда плохо понимаешь куда и как запрыгнуть. С точки зрения разнообразия так же все замечательно - каждый уровень то ли новый гиммик, то ли микс старых, но с большим кол-вом заворотов и сложностей. Челленджа в меру, исследовать все один кайф - почти каждый уровень пропускаю по 5-10-15 ящиков, хотя на первый взгляд вроде бы все собираю - значит, умеют прятать, что не может не радовать, тоже самое касается и спрятанных джемов, но с ним пока идёт гладко. Даже яблокам нашли применение и теперь за их сборки так же сыпят кристаллы, которые дают возможность открывать те же новые скины - все в этой игре взаимосвязано и взаимонаграждаемо, поэтому любое ваше действия не окажется без внимания и поощрения, что так же побуждает к полной зачистке всего и вся не только ради ачивки.

 

В общем, пока сказать, что я рад - ничего не сказать) Чистокровные платформеры и так не частые гости на нашем геймерском празднике жизни, а подобные дорогущие и богатые в каждом своем аспекте и с таким кол-вом разномастного контента, и подавно. Если так пойдет и дальше по нарастающей, то перед нами действительно один из претендентов на готю и достойный конкурент проектам от самой Нинтендо.

 

П.С. Вопрос по игре - касесты пока прозрачные, кроме первой. Видел точно две, но взять не могу. Нужно какое-то условие выполнить или ещё чего?

 

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, zhenia13 сказал:

Нужно какое-то условие выполнить или ещё чего?

 

Нужно ни разу не погибнуть за уровень, тогда кассету можно забрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, zhenia13 сказал:

Вопрос по игре - касесты пока прозрачные, кроме первой.

 

5 минут назад, SSpace сказал:

Нужно ни разу не погибнуть за уровень, тогда кассету можно забрать. 

На всякий скажу, что однажды взятая кассета всегда с тобой, даже если потом сдохнешь до следующего чек поинта, тоже самое с скрытыми камнями.

И да потом кассеты все ближе и ближе к концу уровня будут :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SSpace сказал:

 

Нужно ни разу не погибнуть за уровень, тогда кассету можно забрать. 

 

4 минуты назад, Zenforso сказал:

 

На всякий скажу, что однажды взятая кассета всегда с тобой, даже если потом сдохнешь до следующего чек поинта, тоже самое с скрытыми камнями.

И да потом кассеты все ближе и ближе к концу уровня будут :gigi:

Немного не дополнял - не умереть надо конкретно до момента, где лежит кассета или надо не умереть, пройдя целый уровень, а потом при повторе левела уже сможешь взять кассету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×