Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

EFXH8VR.jpg

Дата релиза: 08.11.2024

Разработчик: Bokeh Game Studio

Издатель: Bokeh Game Studio

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bokehgamestudio.co.jp/en/

Спойлер

 

Спойлер

UkeGX7W.jpg

yUnqBjU.jpg

DE6gnaw.jpg

P8yCFtt.jpg

hAqqHWl.jpg

HIfvlyd.jpg

Спойлер

Slitterhead — новый хоррор от создателя Silent Hill, Siren и Gravity Rush с музыкой Акиры Ямаоки представлен официально

 

Независимая японская студия Bokeh Game Studio, основанная геймдизайнером Кэйитиро Тоямой, стоявшим у истоков оригинальной Silent Hill, официально представила свой дебютный проект — оригинальный хоррор Slitterhead.

Музыку к игре пишет композитор Акира Ямаока, также работавший над сериалом Silent Hill.

Напомним, что ранее Тояма называл Slitterhead смесью из хоррора и приключенческой игры, которая будет пытаться удивлять игрока сочетанием необычных элементов - японского оккультизма и современных городских легенд. 

Проект находится на ранней стадии разработки для ПК и консолей. Это первая работа Тоямы после увольнения из Sony перед реструктуризацией студии SIE Japan Studio.

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

41vCDIN.png

8WNvUDR.jpg

Junya Okura, Keiichiro Toyama, Kazunobu Sato

☆ Bokeh Game Studio ☆

A new game studio established by Keiichiro Toyama, creator of Silent Hill, the Siren and Gravity Rush series.

Twitter / YouTube

Цитата

Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio

 

Отец легендарного хоррор-сериала Silent Hill Кэйитиро Тояма покидает коллектив SIE Japan Studio и компанию Sony в целом - теперь разработчик будет трудиться в свой собственной независимой команде Bokeh Game Studio.

 

Формально свои двери Bokeh Game Studio открыла еще 13 августа, однако новости об уходе Тоямы из Sony были обнародованы лишь сегодня.

 

Важно дополнить, что вместе с Тоямой офис Japan Studio покинули Казунобу Сато и Дзунья Окура - вместе три давних коллеги являются основателями и старшими сотрудниками Bokeh Game Studio.

https://gamemag.ru/news/152854/keiichiro-toyama-leaves-sony-japan-studio-november-2020

 

Обсуждать студию и проект, который они сейчас разрабатывают, будем здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тояма ушел из сони, где то умер один дасковый голем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SSpace сказал:

Тояма ушел из сони, где то умер один дасковый голем 

С одной стороны печаль...  Продолжение Gravity Rush уже точно никогда не выйдет :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Спойлер

EoSMJhXW8AAU7VX?format=jpg&name=large

А с другой стороны надеюсь на новый хоррор от пацанов с поддержкой стороннего издателя :frog32:

 

Изменено пользователем Stan277

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Немного новой информации о будущем новой студии Кеитиро Тоямы (Silent Hill, SIREN, Gravity Rush) Bokeh Game Studio:

— Тояма, Джунья Окура (дизайнер Gravity Rush, SIREN) и Кадзунобу Сато (продюсер The Last Guardian) решили покинуть Sony Interactive Entertainment Japan из-за глобализации, которая не давала возможность им делать то, что они захотят;
— Студия была основана в августе этого года. По началу в ней состояла только троица, но сейчас студия активно набирает новых сотрудников;
— Дебютная игра будет новым IP в жанре экшен-приключения. Тояма даст ей свои самые сильные стороны - сценарий и проработка вселенной;
— Концепция игры уже готова. Команда теперь работает над дизайном и сценарием. Разработка может занять ещё примерно два-три года;
— У игры будет издатель, поэтому её масштаб сравним с прошлыми проектами Sony Japan. Игра выйдет на как можно большом количестве платформ;
— У студии хорошие отношения с SIE Japan, поэтому если обе стороны однажды придут к соглашению, то в будущем могут появиться новые игры по существующим лицензиям

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Jokejima сказал:

— Тояма, Джунья Окура (дизайнер Gravity Rush, SIREN) и Кадзунобу Сато (продюсер The Last Guardian) решили покинуть Sony Interactive Entertainment Japan из-за глобализации, которая не давала возможность им делать то, что они захотят;

Еще одни. Правильно, ливайте с помойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Тояма вообще молодец мужик долгих лет жизни и творческих успехов, радует, что запал не пропал, хочет крутиться вертеться и радовать геймеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

As a result, Japan has been “sidelined” in planning the PlayStation 5’s promotion, according to several Japanese PlayStation staff cited by Bloomberg. Employees in Tokyo said they’ve been left awaiting instructions from California, it claimed.

The US office’s critical view of the Japanese operation has also impacted its game development efforts, it’s claimed.

PlayStation’s Japan Studio, which co-developed games such as Bloodborne, Astro’s Playroom and The Last Guardian, has seen the rolling contracts of many of its creators not renewed, former employees reportedly told Bloomberg.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шрайер был прав, сони смещается с японии потихоньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может человек просто решил попробовать что-то новое? А не вот эти все заговоры, глобализации и прочее :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Первые концепт-арты новой игры от Тоямы.

1x7uiFwzwzc.jpg?size=1920x1080&quality=9

MnQGjvsgTzM.jpg?size=1920x1080&quality=9

9k2QzpQpOII.jpg?size=1920x1080&quality=9

XTPDaEU_4QA.jpg?size=1920x1080&quality=9

Te7Pa7nDYt8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Y9IrjEnFVLI.jpg?size=1920x1080&quality=9

QiBvJx8ssls.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Кэйитиро Тояма (Silent Hill, SIren, Gravity Rush), который сегодня официально объявил об уходе из Sony поговорил с журналистами из Famitsu насчет этого.

Что удалось выяснить:

— Тояма максимально безболезненно ушёл из Sony. Он рассказывает, что его уход из Sony планировался уже несколько лет, о чем руководство прекрасно знало. В этом плане Тояма сравнивает себя и с Уэдой, который покинул Sony, и с Кодзимой, который покинул Konami. В какой-то момент жизни, когда ты уже не молод начинаешь просто понимать, что хочешь создать что-то своё. По этому же пути, например, ранее пошел Камия.

— Тояма не хотел уходить именно в этом году, но в мире всё очень поменялось. Например, COVID-19... Кто знает, сколько еще лет осталось жить?

— Вместе с ним офис Japan Studio покинули Казунобу Сато и Дзунья Окура - три давних коллеги являются основателями и старшими сотрудниками Bokeh Game Studio.

— У Тоямы остались прекрасные отношения с Sony. Это была прекрасная компания для работы, иначе он бы там не провел 20 лет. Он очень надеется, что вместе с Sony продолжит сотрудничество.

— Уже сейчас Bokeh Game Studio активно занимается созданием своей первой разработки - приключенческого экшена, "соответствующего подходу Тоямы в отношении повествовательных и сюжетных элементов". Сперва разработчики планировали заняться созданием игры скромного масштаба, однако найдя большую поддержку и необходимые ресурсы, Кэйитиро Тояма принял решение работать в привычном для него формате. Предстоящая игра уже вышла из стадии ранних концептов и начала обрастать важными деталями, в том числе особенностями игрового дизайна, а также сценарным наполнением. Загадочный проект команда Тоямы планирует выпустить на всех актуальных игровых платформах.

— В ролике, который сегодня был опубликован, можно было заметить первые концепт-арты игры, а также некую женщину. Это, как оказалось, Мики Такахаси - художник-иллюстратор, которая прежде вместе с Тоямой работала над созданием монстров из сериала Siren.

— К сожалению, Gravity Rush 2 не нашла отклика в сердцах людей. Денег с неё практически не было. Он не в обиде за то, что Sony быстро отключила в ней часть онлайн-функционала и свернула поддержку. Людям эта игра была не интересна.

Надеется, что его новые игры вам понравятся

 

Изменено пользователем Manson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Кэйитиро Тояма немного приоткрыл завесу тайны над тем, почему же он ушел из Sony.

Создатель Silent Hill не отказывается от своих слов о том, что Sony прекрасная компания для работы и ему там было комфортно, но, как утверждает Тояма, всё же две причины побудили его к такому радикальному шагу.

1. Тояма давно хотел открыть что-то свое, и последние действия Sony лишь подтолкнули его к этому.

2. Sony Japan Studio, как и сама Sony в целом несколько меняется. Теперь компания ориентирована на создание одиночных, дорогих ААА-игр, и вот здесь то Тояме стало не слишком комфортно. Он не считает Gravity Rush AAA-игрой, как и хоррор Siren.

Тояма решил, что в таких масштабах его творческое видение становится реализовывать несколько проблематично.

"Так получилось, что сегодня крупные консольные игры - это огромные, дорогие проекты, которые борются за внимание аудитории по всему миру. Мой подход к разработке в подобных сценариях не слишком эффективен, поэтому [в вопросе создания собственной студии] я решил - сейчас или никогда", - отметил Кэйитиро Тояма.

Дзунья Окура, еще один ветеран SIE Japan Studio и близкий друг Тоямы, ставший сооснователем Bokeh Game Studio, подтвердил, что структура Sony претерпела изменения, в результате чего фокус компании сместился на производство очень масштабных тайтлов.

"Я работаю с Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился непосредственно с разработки на развитие огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же касается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют", - дополнил мысль Дзунья Окура.

При этом Тояма дал ясно понять, что он очень любит Sony и если та обратится к нему с предложением создать продолжение Gravity Rush или Siren, то они смогут договориться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Ориентируемся на хорроры»: создатель Silent Hill и Gravity Rush рассказал о своей предстоящей игре.

Основной её платформой будет ПК.

 

Кейитиро Тояма, геймдиректор оригинальных Silent Hill и Gravity Rush, раскрыл детали своей предстоящей игры в интервью IGN. Он занялся проектом после того, как в начале декабря ушёл из Sony Japan Studio и вместе с Кадзунобу Сато (продюсер The Last Guardian) и Дзюня Окурой (дизайнер Siren и Gravity Rush) основал независимую студию Bokeh Game Studio.

 

Тояма рассказал, что игра, которую создаёт его команда, — это экшн-адвенчура «со сражениями и сюжетными элементами», которая должна понравиться фанатам его предыдущих работ. Геймдизайнер отметил, что игра будет ощущаться как хоррор, но не хардкорный — игра будет достаточно развлекательной.

 

По словам Тоямы, ведущей платформой для игры будет ПК, но Bokeh Game Studio намерена выпустить свой первый тайтл и на как можно большем количестве консолей.

 

Разработка игры, название которой пока не разглашается, находится на ранней стадии: Bokeh Game Studio занимается созданием прототипов и рассчитывает выпустить готовый проект в 2023 году.

 

Подробности игры будут постепенно раскрывать в социальных сетях Bokeh Game Studio (в Твиттере и Фейсбуке) — как отметил Тояма, разработка будет более открытой, чем во времена его работы в SIE Japan Studio.

https://www.ign.com/articles/silent-hill-gravity-rush-new-game-horror-action-release-date-2023-bokeh

 

L-R-Junya-Okura-Keiichiro-Toyama-Kazunob

Слева направо: Дзюня Окура, Кейитиро Тояма и Кадзунобу Сато

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Introducing Keiichiro Toyama, founder, CEO and Creative Director of Bokeh Game Studio

 
 
Цитата

«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре 

Источники вдохновения, способы вызывать страх, а также концепт-арты.

 

Кейитиро Тояма рассказал о своей предстоящей игре в видео, которое записала Bokeh Game Studio — студия разработчиков игр, основанная Тоямой вместе с Кадзунобу Сато (продюсер The Last Guardian) и Дзюня Окурой (дизайнер Siren и Gravity Rush) после ухода из Sony Japan Studio.

 

Тояма подтвердил, что его грядущая игра будет сочетать элементы хоррора с развлекательным геймплеем, но будет достаточно мрачной. Геймдизайнер также отметил, что в его представлении хоррор должен вызывать страх не скримерами, а иными средствами: ставить под сомнение реальность и внешнее благополучие происходящего. Именно это, по словам Тоямы, и станет темой его игры.

 

Разработчик также сообщил, что одним из источников вдохновения для него стали комиксы об играх со смертью (death game), которые он любит и много читает.

 

В них, по словам Тоямы, обычные люди должны справляться с необычными обстоятельствами, и потому испытывают сильные эмоции как в драматических сценах, так и в экшен-эпизодах. Подобную атмосферу Кейитиро Тояма намерен создать в своём тайтле.

 

Кейитиро Тояма также подчеркнул, что для него всегда было важно продумать сеттинги игр, которые он обычно придумывал под впечатлением от мест, которые сам посещал в реальности.

 

Вселенная его предстоящей игры будет основана на азиатском городе, который объединяет динамику и экзотику восточных стран с современной архитектурой.

 

Под каким названием выйдет игра, которой занимается Кейитиро Тояма и Bokeh Game Studio, не сообщается. Ранее команда сообщила, что ведущей платформой для тайтла станет ПК, но игру собираются выпустить и на как можно большем количестве консолей.

 

Релиз игры должен состояться не раньше 2023 года.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, старик затащит. Концепты нравятся. Геймплей жду (когда-нибудь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что Тояма мне новый ник придумает, а то старый поднадоел чутка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Новый тизер дебютной игры Bokeh Game Studio.

ECdWq8QY5-M.jpg?size=1215x2160&quality=9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×