Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Mountain View

Xuan Yuan Sword 7

Рекомендуемые сообщения

OSbAnTo.jpg

 

Дата релиза: 30 сентября 2021

Разработчик: DOMO Studio, Softstar Entertainment Inc.

Издатель: Softstar Entertainment Inc., Yooreka Studio

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Официальный сайт: http://www.swd7.tw/main/index/en

 

A special bond between brother and sister.

Xuan Yuan Sword 7 is coming to PS4™ in the west on September 30th, 2021.

 

Xuan-Yuan Sword VII — это ARPG от третьего лица, сюжет которой уходит корнями в китайскую историю и мифологию. Игрокам предстоит выступить в роли Тайши Чжао, спокойного и надежного мечника с трагической судьбой. Он вынужден отправиться в полное опасностей путешествие по Древнему Китаю ради спасения своей семьи. На своём пути Чжао столкнётся с множеством врагов — как с людьми, так и мифическими монстрами. 

 

 

 

Цитата

Xuan Yuan Sword 7 выйдет на PlayStation и Xbox 30 сентября

 

Разработчик и издатель eastasiasoft сообщил, что Xuan Yuan Sword 7, последняя игра в легендарной серии китайских ролевых игр, дебютирующая на консолях на западе, выйдет 30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One.

 

В ознаменование этого объявления был выпущен новый трейлер, который включает в себя новые кадры игрового процесса из консольных версий игры, в которых основное внимание уделяется связи между братом и сестрой, а также игровой процесс с акцентом на бои и улучшения.

 

В новейшей игре серии игроки будут следить за отдельной историей Тайши Чжао и наслаждаться динамичными боями в реальном времени, что делает Xuan Yuan Sword 7 идеальной отправной точкой для новых игроков.

 

Цитата

Издатель Eastasiasoft и разработчики из Softstar Entertainment, DOMO Studio и Yooreka Studio сообщили, что Xuan-Yuan Sword VII будет выпущена как физически, так и в цифровом виде для выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в Северной Америке и Европе в сентябре. 

 

Игра будет поддерживать варианты субтитров на английском, французском, немецком, испанском и русском языках.

Maximum Games будет распространять физическое издание.

 

Xuan-Yuan Sword VII впервые был выпущена для ПК в Steam во всем мире и PlayStation 4 в Азии в октябре 2020 года, а также для PS4 в Японии в декабре 2020 года.

 

uOOjPr8.jpg

KQ6HAZy.jpg

Bfe3Wmx.jpg

B0UE7L7.jpg

3PiNBzA.jpg

 

Киты атакуют  :frog26:

 

Тема канет в лету, конечно же, и никто в это играть здесь не будет. Но я попробую :rasta:

Кто проходил уже - отпишитесь, что там вообще и как. Судя по видосам - какая-то смесь китайского ведьмака и соулзов.

 

В 21.08.2021 в 16:07, Bushido20 сказал:

Хз скидывали или нет, тут гемплей очередной китайщины, аж 7 часть :57a8bd5cb224b_FROG12:

Играл кто в предыдущие 6 частей? 

 

Bushido20 Чтоб купил игру теперь, ничо не знаю :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал отзывы в стиме, ну чёт такое, даж русик есть конечно, но брать не буду, может потом по скидке большой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bushido20 сказал:

может потом по скидке большой 

 

Bushido20 Не, ну за фулпрайс точно смысла не вижу, а по мега-скидосу можно рискнуть :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

2 часа назад, ALF_9010 сказал:

Если коротко - говнецо. :frog26:

ALF_9010 Это бан :57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не помню, писал я обзор в Теме Оценок, или нет. 

Кароче я прошел её давно. Если вкратце, то приятный среднячек. 

Выглядит красиво, но только смотреть, трогать нельзя иначе дубовость полезет. 

Боевка работает, легкая вариация соулсов. 

Сюжет, слитый, и наверное из-за бюджета, ибо под конец начинается типа война, но мы её не видим от слова совсем. Да вообще, если они не анимировали огромную пушку, то о чем вообще говорить. 

 

P.S. После семерки купил и поиграл в Шестую часть. Это чистая JRPG с пошаговой боевкой на отдельном экране. Пока она у меня на паузе, кривоватая, но я бы пока не спешил с выводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую сюда тогда что ли тоже

Цитата

Прошел недавно Xuan-Yuan Sword VII (от китайцев) вполне себе хорошая экшен-рпг, по ощущениям бюджетная помесь Солса и Финалки (а еще Шенму).

Хотя боевка простенькая и локации как прямая кишка, но графон симпотичный, персонажи приятные, а сюжетно это хорошее местечковое приключение без (почти) спасения мира и тд., да и проходится не долго (часов 20) из-за чего не успевает надоесть. И да, не смотрите на цифру в названии, здесь как в ДК или ФФ - в каждой части свой сюжет.

Один минус - озвучка есть только китайская, и по началу очень режет слух с непривычки, но потом терпимо становится.

В общем советовал бы все таки ознакомится и не пропускать по возможности, не хуже большинства средне-бюджетных jrpg.

 

21 минуту назад, delete сказал:

Сюжет, слитый, и наверное из-за бюджета, ибо под конец начинается типа война, но мы её не видим от слова совсем.

Вот тут я прям не знаю даже, у меня вопростов  даже не было, т.к. нашей пати эта война не пришей собаки хвост, и цели у них совсем другие были, которые они под конец с избытком выполнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xuan Yuan Sword 7 is out now digitally for PS4 and Xbox One with physical retail editions shipping on October 12

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OkaRin слышь, отец, там киты решили переиздать на PS5 одну из прошлых частей серии, релиз 13 декабря

или может ты играл уже в неё?):57a8bd5b0d1ba_FROG5: 

 

Цитата

Давным-давно Нефритовый император открыл врата в рай, дабы достойные смертные смогли взывать к нему, получить божественные силы и помочь императору найти его потерянную дочь. Однако этот священный дар был использован всуе и принёс хаос в царство смертных. Врата рая были запечатаны, чтобы спасти мир от катастрофы, но с тех пор никто из смертных не мог вознестись к небесам, и никто из небожителей не мог снизойти к ним. Теперь небольшой группе разношёрстных героев из мира смертных под предводительством Сыкуаня Юя предстоит попытаться соединить измерения и спасти мир от катастрофы. ©

 

Цитата

Xuan Yuan Sword: The Gate of Firmament is a beloved entry in the long-running RPG series based on a mix of Chinese history and mythology. This standalone tale innovates with 3D presentation and real-time combat while retaining and evolving elements for which the series has long been revered. The Urn of Spirit Infusion allows demon synthesis and equipment refinement. The Guardian System allows captured demons to fight by your side. The Miracle System enhances your party’s attacks, and new battle formations further enrich strategic options in battle.

 

This enhanced version of the game features improved loading times, higher-resolution graphics and all prior downloadable content, making it the definitive way to experience this classic action RPG!

https://www.eastasiasoft.com/games/Xuan-Yuan-Sword-The-Gate-of-Firmament

 

 

X8kQ0wQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Неа, не играл, ждём. Ну за 25 можно и заценить чего наваяли). Оказывается, новую Sword and Fairy делают, лол, но нету инфы будет ли на Западе и когда.

Ещё ждём Сворд энд Фэйри новую:

https://xjsj.cmge.com/#home=&current=home

 

P.S. Нашёл шо позже выпустят на консолях, ну вероятно инглиш будет тоже.

Цитата

CMGE announced that its self-developed open-world RPG game "Sword and Fairy World" will be launched on all platforms on January 9, 2024. The game supports PC, mobile, and cloud gaming, with future plans to add console and VR/MR experiences. "Sword and Fairy World" continues the story essence of the Sword and Fairy series and introduces new pet-catching and nurturing combat gameplay. CMGE has shown great ambition in its investment in the Sword and Fairy IP, having acquired related rights multiple times, demonstrating its long-term planning

On November 5th, Hong Kong-listed gaming company CMGE (00302) announced that its heavily invested self-developed Xianjian IP's first open-world RPG game, "Xianjian World," is scheduled to launch on all platforms on January 9th. According to public information, CMGE is a global IP game operator, owning well-known game IPs such as "Xianjian Qixia Chuan." "Xianjian World" has shown in the recently concluded test on November 4th that the game supports play on PC, mobile (Android and iOS), and cloud gaming across three platforms. Future plans include adding console and VR/MR experiences to cover the entire ecosystem.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, OkaRin сказал:

Неа, не играл, ждём.

OkaRin Она на боксе есть и на пс4, но в азиатском регионе только, думал, может ты щупал, ну мало ли)

Хуана ты прошел, я помню. A Sword & Fairy играл?

 

7 минут назад, OkaRin сказал:

ну вероятно инглиш будет тоже.

сто пудов будет, киты охватывают рынок, прошли те времена, когда 28 лет серия за пределами Китая была неизвестна, она ж еще с середины 90-х выходит вроде, со времен DOS еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

 

:McConaughey:

 

ALF_9010 киты шпилят с 1995 года :clever:  :rasta:

 

Main series:

The Legend of Sword and Fairy (1995) — MS-DOS-based, later re-released for Windows 95 in 1997 and for Sega Saturn in 1999

New Legend of Sword and Fairy (2001) — CGI-rerendered remake of the Windows 95 version

The Legend of Sword and Fairy 2 (2003)

Chinese Paladin 3 (2003)

Chinese Paladin 3 Gaiden: Wenqing Pian (2004)

The Legend of Sword and Fairy 4 (2007)

The Legend of Sword and Fairy 5 (2011)

The Legend of Sword and Fairy 5 Prequel (2013)

The Legend of Sword and Fairy 6 (2015)

The Legend of Sword and Fairy 7 (2021) — 3D action-adventure game based on the Unreal Engine 4

Sword and Fairy: Together Forever (2022) — English/Japanese-localized version released on Steam, PlayStation and Xbox

Dreamlike World (2023) — Standalone DLC expansion pack, which completes the plot gap between the original ending and post-credit scene

https://en.wikipedia.org/wiki/The_Legend_of_Sword_and_Fairy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View 

Цитата

Хуана ты прошел, я помню. A Sword & Fairy играл?

Я обе прошёл), Сворд энд Фэйри сначала, причем как раз успел когда они выпустили ПС5-нативку. Как я и говорил тогда, Фэйри больше зашла, она более продолжительная и насыщенная по всем статьям, от сюжетки с персами до геймплея, контента и деталей, вроде лора и боевой системы более обширной. Но и там и там, конечно, атмосферы столько колоритной, шо хоть целой бадьёй черпай.:rasta:

Узнал много всего про мифологию, религию и культуру китов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2024 в 16:26, Mountain View сказал:

@OkaRin слышь, отец, там киты решили переиздать на PS5 одну из прошлых частей серии, релиз 13 декабря

или может ты играл уже в неё?):57a8bd5b0d1ba_FROG5: 

 

 

https://www.eastasiasoft.com/games/Xuan-Yuan-Sword-The-Gate-of-Firmament

 

 

X8kQ0wQ.png

Играл в неё, очень дубовая и топорная. Вроде было интересно, но вот вообще ничем не цепляет, а китайские диалоги еще и уши режут. 

Седьмую прошел, но она прям проходняк-проходнякович. Это можно сказать было моё первое знакомство с китайским игропромом, когда картинка красивая, но только смотреть, тронешь всё посыпиться. Хотя помню деревня во флешбеке была очень красивой, эти мокрые камни и лужи

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

А сейчас смотришь на Вуконга, и вроде развитие однозначно, а костыли те же самые, красивый но дубовый мир и кишки)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delete Там карты по своей сути все равно достаточно компактные и повернув не туда, находишь какой-нить ништяк -- т.е. это имеет смысл, тя награждают (да и сами геймплейные системы так построены шо у тя есть прогресс всегда), я все избегал вдоль и поперек в Вуконге, когда проходил.

И лучше так, чем гигантские пустые просторы (с закрытыми дверьми) с одинаковыми активностями и 100500 значков как у Юби и их подражателей.

 

А какой живой мир ты хочешь? Хотя бы как Ребёрс? Или, типа везде заходить можно было и полный интерактив, включая неписей? Такого не будет, глядя на текущую ситуацию с технологиями и оптимизоном, ещё поколения 2-3, как минимум), лол. Я 100% уверен шо даже ГТА6 хоть и будет шагом вперёд, но не настолько, как все мечтают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, OkaRin сказал:

delete Там карты по своей сути все равно достаточно компактные и повернув не туда, находишь какой-нить ништяк, я все избегал вдоль и поперек в Вуконге, когда проходил.

И лучше так, чем гигантские пустые просторы (с закрытыми дверьми) и 100500 значков как у Юби и их подражателей.

Однозначно лучше, но залеплять всё невидимыми стенами всё-таки плохая идея. И уж совсем узкими дорогами делать не стоило. 

Да и всё-равно в вуконге мир искуственный и мертвый, красивый безумно, но ни жизни кроме мобов нет, ни взаимодействовать никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delete Да, может в последующих играх че-нить сделают с этим. Они не ожидали, шо проект так вширь пойдет, судя из интервью, там был бюджет и команда во много раз меньше итога. За 40-50 млн. там вполне достойный результат, для первого раза в подобном типе и жанре игры, для авторов, до этого клепавших мобилки мелкие. Насчёт узких дорожек -- вот хз, я лично не любитель скакать на лошадке/лодке/паровозике/etc. по полям километры. Мне наоборот хочется конфронтаций побольше и экшена/паззлов на квадратный метр. Никогда не любил крупные локации. Это ДОЛЖНО БЫТЬ чем-то обосновано. Вот в самом конце резонно гигантскую поляну с деревьями и водопадами воздвигли шобы ты полётал как тру Сунь Укун, хотя многим не зашло).

 

Или, например, если ты садишься в гигантского меха, который едет со скоростью сверхскоростного поезда/самолёта рассекает (я так понимаю в Ксено Х так устроено) -- тогда окей. Опять же, тут нужно весь эксплоринг подгонять под это дело и не всегда это сделать комфортно и уместно для подобного метода перемещения. Все карты нужно тогда под транспорт подгонять. Всё же персом проще сдизайнить всё это дело и сбалансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, OkaRin сказал:

вот хз, я лично не любитель скакать на лошадке/лодке/паровозике/etc.

Да причем тут это, просто более просторные зоны, те же корридоры сделать. Как во втором мире, типа деревни монстров или пустынной зоны где с жуком дерешься. Чтобы по крышам попрыгать, забор хотя бы перепрыгнуть можно было, а не прям кишка в два-три метра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×