Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Marvel's Spider-Man 2

Оценки МЧП2  

30 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Сколько баллов игра получит на Metacritic/Opencritic?



Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Tarnumius said:

Надо еще в прологе уметь слезать с лошади, когда второй раз проходишь игру, чтобы побегать по траве и посмотреть на лес.

 

Главное не забыть траву потрогать. Это очень важно, судя содержанию предыдущей страницы!

Изменено пользователем Bergamot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косить тогда уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Grindders сказал:

Где? 

 

1 час назад, Grindders сказал:

Давайте выпустим гоночную игру, где в геймплее нужно будет просто держать R2, чтобы приехать первым.

Тут. Прикинь да в аркадных гонках  достаточно жать R2 чтобы бибика ехала вперед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от сиквела жду более глубокой проработки побочек. Как от 99% опенворлдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Tarnumius сказал:

Тут.

Ок, тогда назови, пожалуйста пару аркад, где 

 

1 час назад, Grindders сказал:

в геймплее нужно будет просто держать R2, чтобы приехать первым. Не нужно притормаживать на поворотах, не надо учитывать заносы, тормозной путь, не надо бояться вылететь с трассы, не нужно вообще никакого геймплея, пусть игра сама себя проходит.

 

Потому что по моему опыту даже в какой-нибудь GTA нужно учитывать скорость автомобиля, правильно входить в повороты (иначе автомобиль может занести или ты врежешься в здание) и недостаточно просто жать R2 to win. А я бы GTA точно симулятором не назвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Прыгни с самого высокого здания в городе и выпусти паутину - ты полетишь вперед с такой же скоростью, как если бы прыгнул с небольшого домика

Так. Просто прыгнуть? У меня Спуди на компуктэре скачан, посмотрю.

Просто если прыгать с высокого то уходишь в пикирование до первого здания, до которого дотянется паутина. И соответственно скорость полёта вперёд разная получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Призрак с Парты сказал:

Так. Просто прыгнуть?

Да, можешь прыгнуть с пикированием с небольшого домика (пикирование активируется на L3, насколько я помню) и выпустить паутину, а потом прыгнуть с пикированием с небоскреба и выпустить паутину. Скорость будет одинаковая. Можешь даже разное время пикирования выбрать - роли не играет, это заранее заготовленная анимация с прописанной скоростью.

Можешь даже подлететь на паутине, нажать пикирование на пару секунд и сразу выброс новой паутины, а потом сравнить это с долгим пикированием с высотки.

 

7 минут назад, Призрак с Парты сказал:

И соответственно скорость полёта вперёд разная получается. 

Сильно удивлюсь, если на ПК они это изменили. Потому что эту тему с залоченной скоростью полета разработчики не скрывали - с самого анонса говорили, что завязали ее не на физике, а на уровне прокачки Паука. Проходишь сюжет - уровень растет - скорость увеличивается. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

разное время пикирования выбрать - роли не играет, это заранее заготовленная анимация с прописанной скоростью

Если пикировать и через пару метров выпускать паутину, то скорость отличается если пикировал больше. Что на высоком здании, что на небольшом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Призрак с Парты сказал:

Если пикировать и через пару метров выпускать паутину, то скорость отличается если пикировал больше. Что на высоком здании, что на небольшом.

Не уверен, что я понял твою формулировку. То есть пикирование с небоскреба и последующий выброс паутины разгоняет паука сильнее, чем пикирование с небольшого домика и последующий выброс паутины?

 

Потому что, если так, то занятно. Про это изменение в ПК-версии никто не писал, а в случае консолей разработчики даже на GDC вроде делали презентацию, где объясняли, что не смогли реализовать скорость, зависимую от физики из-за жесткого диска PS4.

 

Этой деталью были многие недовольны на реддите и эре, поэтому, когда вышел ремастер на PS5, сразу побежали проверять и оказалось, что никаких изменений внесено не было. За ПК-версией я уже не следил, но круто, если реально поправили.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Не уверен, что я понял твою формулировку. То есть пикирование с небоскреба и последующий выброс паутины разгоняет паука сильнее, чем пикирование с небольшого домика и последующий выброс паутины?

 

Скорее у них какой то лимит в пикировании стоит до которого скорость одна, а после лимита уже скорость намного выше. 

Взял на тест сейчас небольшое здание:

1. Прыжок > пикирование и практически сразу Р2, скорость одна.

2. Прыжок > пикирование метра 3, Р2, скорость полёта другая уже.

3. Прыжок > пикирование почти до земли, Р2, скорость полёта ещё быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Призрак с Парты сказал:

Взял на тест сейчас небольшое здание:

1. Прыжок > пикирование и практически сразу Р2, скорость одна.

2. Прыжок > пикирование метра 3, Р2, скорость полёта другая уже.

3. Прыжок > пикирование почти до земли, Р2, скорость полёта ещё быстрее.

 

А теперь попробуй тоже самое с небокскребом - по физике скорость полета вперед должна очень сильно отличаться, раз ты падаешь с большей высоты прежде чем качнуться вперед маятником.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Grindders сказал:

А теперь попробуй тоже самое с небокскребом - по физике скорость полета вперед должна очень сильно отличаться, раз ты падаешь с большей высоты прежде чем качнуться вперед маятником.

3 вариант копия.

1 и 2 отличаются. Я даже больше скажу, что у меня теперь не получается получить стабильно скорость 1 варианта с небольшого здания. Тупо из десяти попыток получилось раза три наверно. Просто это прям медленная скорость и хорошо запомнилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Призрак с Парты сказал:

3 вариант копия.

Ну вот.

 

Поэтому мне кажется, что полеты на паутине станут только лучше, если разработчики позволят игроку самостоятельно развивать скорость в зависимости от его действий и дадут возможность не отпускать нить паутины, чтобы протянуть момент разгона или пролететь под нужным углом. В общем позволят игрокам самостоятельно экспериментировать с этой игровой механикой на свой вкус.

 

Но для некоторых в этой теме такое решение, оказывается, кринж. Ну не нравится, так не нравится, ок. Поэтому в этом же сообщении я изначально написал:

3 часа назад, Grindders сказал:

Хотя бы опцию без режима автопилот пусть сделают.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

Ну вот.

 

Ну взял в пример ещё меньше здание и уже не набирает такую скорость, но тут сам паук не успевает в пикирование набрать скорость аналогичную небольшого дома и небоскрёба.

2 часа назад, Grindders сказал:

Попробуй не отпускать R2 и игра за тебя отпустит паутину, а потом опять за тебя выпустит новую нить.

Если левым аналогом регулировать движение паука, то можно повисеть как сарделька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня какое-то дежавю. Grindders точно так же год или больше назад в теме Дез Стрендинга несчастные курки хаил как мог - только в тот раз досталось и L2 и R2. В этом году отдувается только R2. Бедные курочки:57a8bd5e46b2e_FROG18:   

Изменено пользователем Myist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Myist Гриндерс просто любит игры и, соответственно, обсуждать механики, на которых эти игры строятся. Не очень только понял, при чем тут в данном случае L2 и R2, но я к такому привык уже - тогда тоже на релизе мне писали, что я вру и ошибаюсь, а через пару месяцев "ой, а ведь Гриндерс правду говорил". И с Киберпанком точно также было.

 

Будет иронично, если разработчики уберут автопилот в полетах или разовьют эту механику по тем пунктам, что я описал ранее, и те же люди, что сегодня писали и лайкали сообщения про кринж, будут этим улучшениям радоваться. Только в этом случае я уже не буду просто усмехаться, а каждого лицемера буду говном умывать.

 

Ждем сентября в общем.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders мне кажется, что никак они эту механику развивать не будут и уж точно не будут переусложнять. Смотря их дневники и их рассказы как им было тяжело добиться эффекта и результата, который есть сейчас - становится понятно, что ресурсы на это точно не пойдут. Хотя бог их знает, что они сделают. Но уверен, что все изменения будут в качестве сюжеток/побочек и экшона.

 

Как ты и сказал - увидим уже в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется все же , что механику полёта , они чуть да должны улучшить . Она и без того прекрасна , но все же всегда есть куда расти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно слышать про "главное чтобы не безопасный сиквел" Разработчики что должны пересобирать полностью свои серии. Раньше что то я не слышал, чтобы писали: опять у нас безопасный паук2 2004 , гов 2 2007. Так если подумать, а есть ли небезопасный сиквел? Сильно ли отличается анч1 от анч2 или гов от гов 2, макс пейн от мп2, gta 3 от VC, гирс 1 от гирс 2 и тд. Чтобы что то сильно отличалось нужно для начала обкатать это на нескольких играх или должно пройти время, чтобы освежить серию, как было с гов асеншен - гов 18, когда игру сильно обновили. Ждать от паука 2 каких то фундаментальных изменений странно. Разработчики создали отличный каркас, на него можно наростить мясо , теперь несколько пауков, возможно за Венома еще дадут поиграть. Представим разработчикам дали задание поностью придумать новый концепт паука. Это что нужно выкинуть все наработки паука 18 и допа? Игру и так 5 лет делают, вы готовы тогда ждать еще? Паук 18 отличный вышел и эту базу можно улучшить. Будет ли новый концепт такой же удачный? Если не будет , потом ждать новый концепт? По мне если база крутая, то и не стоит ее ломать. Конечно если на этой базе вышло много игр и серия стала приедаться как было у меня с асеншен, то стоит отвежить серию. Тут же у нас всего лишь 2я игра, если не считать доп про Майлза.

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Grindders сказал:

Очень надеюсь на новую механику полета на паутине.

Самая крутая механика полета на паутине , которую делали в пауке. Я играл во многие части. 

 

7 часов назад, Grindders сказал:

врезаться в здание,

Это говно бы бесило уже через час. Постоянно врезаться куда то и видеть как гг падает как говно и ударяется об стенки. Правильно, что сделаи просто и интуитивно. Летаешь на чиле , делаешь трюки. Единственное можно трюков - челеджей добавить, чтобы за трюки и связки трюков, красивое перемещения, тебе бонусы давали, типа скорость полета увеличивается, перезарядка способностей , хотя вроде перезарядка была, я забыл. 

7 часов назад, Grindders сказал:

набрать скорость по физике

Так инертность она есть и скорость набирается постепенно. 

5 часов назад, Bergamot сказал:

А от сиквела жду более глубокой проработки побочек. Как от 99% опенворлдов.

Да вот побочек клевых мало было в пауке 18, с байкером клевая была, с двойником. Хочется чего то подобного. Поменьше тупых и бессмысленных: догони машину и посмори в 100й раз как паркер одинаково эту машину останавливает. Лучше сделать поменьше, но качественнее. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DriverUFO сказал:

Самая крутая механика полета на паутине , которую делали в пауке.

В чем ее крутость по твоему мнению, если мы убираем из уравнения красивые анимации?

 

19 минут назад, DriverUFO сказал:

Это говно бы бесило уже через час.

Я не помню, чтобы кого-то бесил Человек-Паук 2 на PS2, где была такая механика. Наоборот - до сих пор люди вспоминают с восторгом. А с ее релиза прошло уже 20 лет почти.

 

19 минут назад, DriverUFO сказал:

Так энертность она есть и скорость набирается постепенно.

Она вписана заранее в анимацию. По физике твой полет не рассчитывается. Поэтому Паука тянет вперед еще до соединения паутины с домом - физически твой полет никак не связан с паутиной. Точно также как игру не волнует твое расположение в пространстве - если ты выпустишь паутину слишком близко к земле, паук криво подскочит до заранее прописанной разработчиками высоты. Геймплея по сути нет, система риск-награда отсутствует. Ты просто жмешь R2 и смотришь мультик.

 

Ни в одной предыдущей игре про Паука такого малого контроля за полетом не было. 

 

Если переложить эту механику на боевку, то при нажатии R2 Паук бы сам бил врагов, сам выполнял комбо, сам бы уворачивался, а игроку оставалось бы только выбирать врага камерой и жать R2. Хотя даже жать не пришлось бы, можно было бы просто держать и смотреть красивый мультик с боевкой на экране. Интересный ли это геймплей? На мой взгляд, нет. Но если кому-то нравится - ок, я ж не запрещаю никому получать удовольствие от такого.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравилось в пауке, что если прыгнешь с большой высоты на асфальт, хоть с крайслер билдинга, хоть с башни мстителей, то пауку на это похрен, даже здоровье не снимается, как будто с кровати встал. Если он будет умирать от больших падений, то будет круто как по мне. А так полеты были очень крутые, задавали тон всей игре так сказать. Но в сиквеле конечно нужно что-то добавлять, но вот чего не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Grindders сказал:

В чем ее крутость по твоему мнению, если мы убираем из уравнения красивые анимации?

Лол, а почему я должен убирать красивые анимации? Крутость в плавных, почти бесшовных анимациях, эффектах, трюках, возможнсть ловко обходить преграды, типа лестниц. Управление очень удобное, отзывчивое. Динамика полетов отличная.

 

46 минут назад, Grindders сказал:

Я не помню, чтобы кого-то бесил Человек-Паук 2 на PS2, где была такая механика. Наоборот - до сих пор люди вспоминают с восторгом. А с ее релиза прошло уже 20 лет почти.

Люди могут любой кал вспомнить и радоваться, что раньше было весело и круто, но это не значит что нужно это переносить в новые игры. Ностальгия она часто скрашивает недостатки. Полеты в пауке2 да реалистичнее, да сложнее, но с такой механикой, такую динамику и такие скорости как есть в пауке 18 нереально сделать. Из за этой механики некоторые моменты дико кривые, если тебе нужно точечно куда то спрыгнуть, ювелирно по киношному пролететь, ты будешь постоянно врезаться или пролетать мимо. 

 

46 минут назад, Grindders сказал:

Геймплея по сути нет

Перемещение это и есть геймплей. Геймплей есть даже в простейшем понге. В пауке 18 тебе в полете можно использовать связки кнопок типа r2 l2 , чтобы быстро что то пролететь, оттолкнуться,  X для ускорения. Если это челендж на золото, ты простым нажатием R2  его не пройдешь. Просто в каком нибудь пауке 2 2004 тебе нужно больше кнопок контролить вот и все. 

46 минут назад, Grindders сказал:

Если переложить эту механику на боевку, то при нажатии R2 Паук бы сам бил врагов, сам выполнял комбо, сам бы уворачивался, а игроку оставалось бы только выбирать врага камерой и жать R2. Хотя даже жать не пришлось бы, можно было бы просто держать и смотреть красивый мультик с боевкой на экране. Интересный ли это геймплей? На мой взгляд, нет. Но если кому-то нравится - ок, я ж не запрещаю никому получать удовольствие от такого.

А если бы можно было в каждую квартиру заходить, то было бы иммерсивнее, а если бы в пауке был выбор как в пиларс, то было бы больше диалогов, а если бы можно было ездить на машинах, то было бы больше механик.

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DriverUFO сказал:

Лол, а почему я должен убирать красивые анимации?

Потому, что мне было интересно, чем тебе нравится эта игровая механика с точки зрения геймплея, а не визуала.

 

26 минут назад, DriverUFO сказал:

Крутость в плавных, почти бесшовных анимациях, эффектах, трюках, возможнсть ловко обходить преграды, типа лестниц. Управление очень удобное, отзывчивое. Динамика полетов отличная.

В итоге оказалось, что нравится только визуалом. Понятно.

 

26 минут назад, DriverUFO сказал:

но с такой механикой, такую динамику и такие скорости как есть в пауке 18 нереально сделать.

Ты сейчас пишешь, что в ЧП2 на PS2 Паук перемещался медленее, чем в Пауке от Сони?

 

28 минут назад, DriverUFO сказал:

ювелирно по киношному пролететь

Ты не летишь ювелирно в Пауке от Сони. Игра все делает за тебя, даже если речь про узкие пролеты через препятствия - Паука магнитит туда после нажатия кнопок и он входит в заранее прописанную анимацию. Даже если ты подлетишь неаккуратно сбоку, игра перенесет его на нужную точку. Точно также как его отталкивает от земли невидимая сила, удерживая на определенном уровне высоты. Точно также герой не использует паутину для полета - прыгни на месте и нажми R2 - Паука потянет вперед еще до того как он вытянет руку и выстрелит паутиной. 

 

37 минут назад, DriverUFO сказал:

А если бы

А если бы ты не передергивал, получился бы адекватный диалог. Но, увы. Жаль, что я так поздно прочитал это предложение и уже написал выше текст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

В итоге оказалось, что нравится только визуалом. Понятно.

Почему ты так решил?

 

3 минуты назад, Grindders сказал:

Ты сейчас пишешь, что в ЧП2 на PS2 Паук перемещался медленее, чем в Пауке от Сони?

Ты сейчас пишешь , то Паук от Сони летает медленее чем паук на пс2? 

 

5 минут назад, Grindders сказал:

Игра все делает за тебя,

Тоесть ты кнопки не жмешь, я правильно понимаю?

 

7 минут назад, Grindders сказал:

А если бы ты не передергивал, получился бы адекватный диалог. Но, увы. Жаль, что я так поздно прочитал это предложение и уже написал выше текст. 

А если бы ты не фантазировал и не вырывал из сообщения куски, изменяя изначально посыл, то был бы диалог серьезнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×