Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

Crysis 4

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Разработку Crysis 4 возглавил геймдиректор Hitman 3 

Он присоединился к студии Crytek спустя три месяца после анонса шутера.

 

О том, что Маттиас Энгстрём возглавил разработку Crysis 4, сообщили в твиттере франшизы.

Разработчик присоединился к студии в начале мая. Кто выступал геймдиректором шутера ранее, неизвестно.

 

До этого Энгстрём проработал семь лет в датской студии IO Interactive. Он занимал должности дизайнера уровней, ведущего дизайнера и руководителя разработки Hitman 3.

 

Crytek объявила о начале разработки Crysis 4 в конце января 2022 года. В студии лишь показали короткий тизер, не раскрыв никаких подробностей об игре.

Когда и на каких платформах выйдет шутер, пока неизвестно.

https://twitter.com/Crysis/status/1521540768460115969

 

H4DBjBW.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Crytek объявила о сокращении 15% штата — следующую часть Crysis «заморозили» 

Компания не может продолжать работу в прежнем составе.

  • Crytek сообщила, что сократит 15% штата. Сейчас компания насчитывает около 400 сотрудников, поэтому решение затрагивает примерно 60 человек.
  • Компания призналась, что ещё в третьем квартале 2024 года «заморозила» разработку следующей части Crysis и начала переводить сотрудников на Hunt: Showdown 1896.
  • Несмотря на то, что показатели Hunt: Showdown 1896 продолжают расти, успехов шутера оказалось недостаточно для того, чтобы Crytek смогла продолжить работу в прежнем составе.
  • Компания пыталась принять меры для сокращения операционных расходов, однако их тоже было недостаточно.
  • Сейчас Crytek сфокусирована на контенте для Hunt: Showdown 1896, а судьба четвёртой Crysis неизвестна.

https://x.com/Crytek/status/1889623029723885913

RwvjZdM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mountain View сказал:

компания насчитывает около 400 сотрудников

 

охереть они жирные для студии, которая сделала пару игр сто лет назад, а сейчас доят относительно нишевый хант. У них там параллельные бизнесы какие-то на аутсорсе чтоли, по типу мокап студии? Или че так вывозит прокормку 400 человек.

 

Разработка воистину дорожает, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, gesNake сказал:

охереть они жирные для студии, которая сделала пару игр сто лет назад

Так это они еще прилично сдулись, лет десять назад у них офисов по всему миру было как у старбакса кофеен, при этом делали они примерно то-же самое - практически ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джеват Ерли конечно менеджер от бога. В 25 лет ворваться в элитный клуб самый передовых игроделов в мире, а к 50-ти всё это просрать на корню :Lara_Croft-2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, NiGHTS сказал:

Джеват Ерли конечно менеджер от бога. В 25 лет ворваться в элитный клуб самый передовых игроделов в мире, а к 50-ти всё это просрать на корню

так он в 2018 отошел от дел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помянем что еще сказать. Мб когда кризис кончится восстанет ака феникс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×